Что может шуршать в переднем колесе

Обновлено: 16.05.2024

Заменил тормозные диски - появилось шарканье

Приветствую всех!
Прошу помощи у коллективного разума, пытаюсь понять, в каком направлении искать проблему. В выходные сменил по кругу тормозные диски и колодки. Вроде бы никаких особых засад не было, почистил суппорты и собрал как было. Проблемы начались при движении. В первую поездку появилось шарканье в районе переднего правого колеса. Проехал на небольшой скорости около километра, так как решил, что это ссыпавшаяся с суппорта окалина. И действительно, звук пропал после того, как я проехал еще немного и дал вперед-назад с торможением. Два дня звука не было. Но вчера вечером уже на подъезде к дому (после достаточно интенсивного торможения) появилось не очень сильное шарканье, сила которого напрямую зависит от скорости движения. Предпринял несколько попыток резкого торможения - шарканье пропало. Проверил уровень тормозной жидкости - выше нормы. Откачал излишки, сделал вывод о том, что избыток тормозухи не давал колодкам нормально разойтись после торможения. Проехал на работу около 10 км - тишина. Но когда уже парковался во дворе круто повернул с достаточным торможением (крутой изгиб с подъемом) и тут же услышал знакомое шарканье.
Я в недоумении. Понятно, что нужно снимать колесо и "посмотреть", что там может быть, но, к сожалению, возможности сделать это сейчас нет. Подскажите, в каком направлении начинать думать? Какие могут быть причины такого поведения тормозов? Прочитал форум на эту тему, но похожих проблем ни у кого не увидел. М.б. у кого-нибудь был похожий опыт?
В остальном никаких "болезненных" симптомов у машины не замечаю.

Поставил новые колодки передние и задние, плюс новые тормозные диски.

Теперь иногда неожиданно возникает шум в районе колеса. первый раз было переднее, потом заднее. Характер звука - как будто железо шоркает об железо, причем достаточно сильно. Пропадает так же неожиданно, как и возникает. Причем возникае чаще, когда подпрыгиваю на какой- либо кочке (жд переезд например).

Подскажите пожалуйста, что это может быть. Если это новые колодки так притираются, то сколько времени нужно, чтобы они притерлись хорошо? Езжу на новых уже неделю.
Спасибо!

Возможно ручник перетянут, т.е сильно затянут, поэтому прижимает колодки, отсюда и скрежет. У меня как-то было такое

Установка дополнительного оборудования, шумоизоляция, музыка, ксенон.Расчет и изготовление акустических обьемов, настройка усилителей, процессоров.Индивидуальный подход.
89829187847Андрей.

можно было бы спереть вину на подшипник ступичный или какой там в иномарках. а так дело мне кажется в колодках и дисках.. притрется..

Cordiant , периодически бывало такое на переднем левом колесе. Причем не колодки были точно, так как не зависело от нажатия на педаль тормоза.

Тряханет на кочке и начинается не то свист, не то шелест. вощим железо по железу.

Оказалось, разболтался сальник ступичного подшипника, там колечко такое есть большое. Вот оно и болталось. Вылечил только когда подшипник пришла пора менять.

А меня как-то кусок металла попадался в передней колодке. Внешне колодки не изношены, а скрежет стоит. Насторожил только неравномерный износ диска- кусок металла пробороздил канавку.

Maxx , да. от нажатия на педаль шум не зависит. Сегодня слесарь сказал, что возможно это может быть какой-то так кожух, который закрывает тормозной диск, возможно он помят немного и задевает.
А про заднее колесо сказал, что возможно не затянуты какие-то два конических подшипника. Вобщем надо смотреть, но машину не взял, потому что все подъемники заняты были.

(пишу все время "какой-то", ибо не совсем понимаю, что он говорит, потому что в устройстве автомобиля очень плохо разбираюсь).


Denver , возможно и это. потому что затянули так, что я еле еле на первый щелчок поднимаю))))))) НО. целую неделю все было нормально.

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.

Добрый день всем!
Столкнулся вот с таким явлением - со стороны колес (передних или задних, или всех сразу - так и не понял) появился не сильный, но достаточно неприятный пульсирующий шум при движении, лучше всего слышимый в диапазоне скоростей 40 - 60 км/ч. Версию со ступичным подшипником отверг, по причине того, что звук нехарактерный. Подшипник начинает гудеть и гул увеличивается по мере набора скорости, а по мере увеличения пробега становится все сильнее и сильнее. У меня же, при росте скорости - звук этот теряется на фоне других, но увеличивается частота его пульсации по мере набора скорости. Что-то подобное у меня было, когда случайно поймал саморез в колесо, и он шлепал по асфальту. Колеса я разумеется осмотрел - инородных тел не обнаружено, да и звук. Не знаю даже как объяснить. В общем, это резиновый звук - такой мягкий и глухой. На металл или камень не похожий, те более звонко шумят.
Автомобиль Шевроле Лачетти, 2009 г., пробег 35000 км. Колеса легкосплавные, обуты в "родную" резину - Hankook. Разумеется резина эксплуатировалась только с весны по осень, зимой машинка бегала на других колесах и другой резине.
Заметил следующее - пульсация появилась вскоре после перехода на летнюю резину. При установке колес поменял их местами, как и предписано: те, что в прошлом году стояли на задней оси, поставил спереди, а передние - назад.
Ничего толкового по этой теме в интернете не нашел. Ехал как-то на такси, так вот таксист - достаточно бывалый и матерый дядька, всю жизнь, по его словам, проведший за рулем, сказал, что при перестановке передних и задних колес местами - это достаточно обычное явление. Вот только я с этим явлением ни разу не сталкивался. В прошлом году такого не было, правда и пробег в 2010 году по сравнению 2011-м у резины был намного меньше - раза в два. В прошлом году я только по маршруту Курск-Одесса (а это около 1000 км в одну сторону) ездил 3 раза. При почти полной загрузке, да еще и на приличной скорости: по автобану между Киевом и Одессой - со скоростью эдак около 140 км/ч. С одной стороны таксист немного успокоил, с другой - не покидает мысль, а вдруг чего с колесами?
Друзья, кно-нибудь может, что-то подсказать по этой теме? Успокоить и подтвердить, что слова таксиста не лишены правдоподобности. Или еще чего подсказать. Хочется все же верить, что прикатается-затихнет.

PS Возможно ошибаюсь, но по субъективным ощущениям звук наиболее отчетлив на неразогретой резине, после стоянки. После 10-15 км пробега становится не столь заметным. Никак не получается проверить это. У меня от работы до дома ~18 км. И после появления проблемы еще ни разу не получалось за раз проехать больше 20 км.

Причины почему сцепление не отпускается или что происходит с авто?

Самая частая жалоба владельцев автомобилей — постоянный скрип, скрежет и скрежет. Это может вызвать вибрацию при торможении автомобиля, особенно на низких скоростях. Итак, в этой статье мы рассмотрим тормозную систему и то, как работают тормоза. Узнав это, мы сможем узнать, почему возникают эти звуки и как их избежать в будущем.

Трение между тормозной колодкой и дисками, прикрепленными к колесам, заставляет автомобиль замедляться до полной остановки. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, гидравлическое масло прижимает тормозную колодку к дискам, вызывая трение и останавливая автомобиль. Вы можете услышать шум при торможении на низкой скорости. Обычно это указывает на проблему с одним из компонентов тормозной системы.

Что вызывает шум при медленном торможении?

Если вы слышите странный шум при торможении на малой скорости, будьте осторожны. Эти звуки могут указывать на присутствие опасности поблизости. Чтобы определить источник этих шумов, можно безопасно выполнить проверку звука. В этом разделе мы рассмотрим наиболее частые причины таких шумов:

1. Изношенные тормозные колодки.

Изношенные тормозные колодки — одна из многих причин странных звуков при торможении. Графит, железо и медь — обычные материалы, используемые при производстве тормозных колодок. Эти компоненты соединены вместе, образуя тормозную колодку. Тормозная колодка изнашивается до тех пор, пока внешняя металлическая крышка не соприкасается с дисками, когда вы используете тормоза.

При торможении на низкой скорости вы начнете слышать скрипящие звуки. Итак, если эти колодки использовались в течение длительного времени или изношены, вам необходимо оплатить стоимость замены тормозных колодок вместе с автосервисом в Ридинге. В противном случае вы рискуете повредить другие компоненты тормоза.

2. Недорогие / некачественные тормозные колодки.

Как указывалось ранее, тормозные колодки состоят из комбинации различных элементов, которые вместе образуют соединение колодок. Производители комбинируют эти элементы в определенном соотношении, чтобы обеспечить лучший эффект торможения и устранить любой шум во время торможения, чтобы получить лучшие тормозные колодки.

С другой стороны, дешевые послепродажные тормозные колодки никогда не производятся с таким уровнем точности при выборе материала колодок. Они постоянно пытаются снизить цену, что приводит к снижению качества. Они не только издают громкие звуки, но также трутся и царапают поверхность роторов. В результате, если вам нужно заменить тормозные колодки, используйте только оригиналы.

3. Изношенные тормозные диски.

Изношенные тормозные диски возникают в результате торможения изношенными тормозными колодками или торможения дешевой / некачественной тормозной колодкой, которая царапает поверхность дисков. В результате поверхность ваших дисков никогда не будет полностью плоской. Мойка автомобиля и воздействие холодной воды на диски, пока они еще горячие, — еще одна причина деформации поверхности ротора. Это вызывает прогиб поверхности, и когда вы нажимаете педаль тормоза, вы слышите звуки и чувствуете неравномерные колебания.

4. Твердые предметы между диском и колодкой.

Если вы едете в пыльной среде, на тормозных деталях может накапливаться пыль, грязь и сажа. Между тормозной колодкой и диском также могут попасть мелкие камни и песок. Эти предметы будут издавать скрежет, даже если вы не используете тормоза.

5. Паркуйте машину на долгое время.

Если вы оставите машину в гараже на продолжительное время в плохую погоду, например, когда воздух будет насыщен водяным паром, на дисках может образоваться слой ржавчины. Это может привести к коррозии диска, которая может распространиться на другие компоненты тормозной системы.

6. Винты суппорта без смазки.

Еще одна причина, по которой слышны скребущие звуки при торможении, — это отсутствие смазки на винтах и ​​болтах суппорта. Если это произойдет с вами, вы должны попросить своего механика заменить во время полного обслуживания автомобиля рядом со мной или раньше.

7. Сломанные шайбы.

Прокладки тормозных колодок позволяют заполнить небольшие зазоры, которые вызывают шум. Изношенная регулировочная шайба будет касаться металла о металл, который будет издавать скрежет. Скорее всего, вы услышите стук при торможении малых скоростей. Заменяйте тормоза всякий раз, когда с ними работаете.

Разновидности шума тормозной системы

В этом разделе мы научимся различать различные шумы при торможении и как диагностировать проблему на основе звука. Скрежет, скрип и визг — вот три типа тормозных шумов:

Шлифование

Звук скрежета должен служить тревожным сигналом. Вы должны полностью остановиться, если услышите скрежет, исходящий от вашего автомобиля. Потому что это означает, что тормозная колодка изношена, и теперь вы создаете контакт металл-металл между суппортом и диском.

Скрип

Когда вы нажимаете педаль тормоза, вы можете услышать скрип или царапающий звук, который указывает на то, что тормозная колодка, установленная в вашем автомобиле, некачественная. Потому что в смесях может быть крупная металлическая чешуйка. В результате, пока он тащится по диску, вы услышите этот звук.

Использование высококачественных тормозных колодок — лучший способ избежать этого типа шума. Кроме того, если вы слышите скрип или царапающий звук при использовании тормоза, это означает, что индикатор износа тормозов столкнулся с дисками, вызвав этот шум. Когда тормозные колодки изношены и их необходимо заменить, металлический язычок, прикрепленный к тормозной колодке, служит индикатором износа. Чтобы предупредить вас о необходимости замены пэдов, этот индикатор начинает перетаскивать на диск.

Когда вы припаркуете машину на открытом или мокром месте, вы услышите визг. На поверхности ротора на дисках начинает накапливаться слой ржавчины. Когда вы начинаете движение, вы можете услышать стук или визг. Поскольку слой ржавчины был убран, этот звук мог исчезнуть после нескольких тормозов.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Что является источником шума в моей машине при торможении?

Есть несколько причин, по которым тормоза издают шум при остановке. Отчасти это произошло из-за износа тормозных колодок и использования некачественных тормозных колодок на вторичном рынке. Другая возможность заключается в том, что зажимы или регулировочные шайбы не были установлены должным образом или были неисправны. В результате возникает вибрация, приводящая к громкому шуму при торможении.

Другая причина в том, что поверхность тормозных дисков неровная. Это может вызвать шум при торможении. Все, что вам нужно сделать, это найти источник шума, и раннее обнаружение может спасти вам жизнь.

Как узнать, нужно ли заменить тормозные диски?

Выполните осмотр тормозного диска. Осмотрите диски, посмотрев на поверхность тормозного диска и отметив, гладкая ли она или с глубокими канавками. Кроме того, послушайте и почувствуйте эффект торможения, чтобы увидеть, есть ли какие-либо визги или вибрирует ли автомобиль при торможении. В этом случае вам почти наверняка потребуются новые тормозные диски.

Как звучит износ тормозных колодок?

Тормозные колодки всегда издают визжащий или скрипящий звук, похожий на мел при трении о доску. Этот звук указывает на то, что индикатор износа втянут в диск или что тормозные колодки некачественные, и металлическая пластинка в связке тормозных колодок втянута в диск.

Почему моя машина издает скрип при торможении?

Это может быть связано с тем, что прокладки, зажимы и болты не затянуты должным образом, в результате чего тормозной блок покачивается во время движения. Чтобы устранить этот скрипящий звук, еще проверьте, чтобы все вышеперечисленные компоненты хорошо подогнаны и надежно соединены друг с другом. В противном случае заменить необходимо неисправный.

Читайте также: