Что может стучать в трамблере

Обновлено: 08.07.2024

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

_________________
Случайности не случайны.

А что там?
Там контакты и бегунок,пускай посмотрят может окислилось там что или неправильно соединено.

А откуда там контакты? Там стоят два датчика, он электронный. Лучше посмотреть, по памяти вроде там стоит центробежный регулятор, может в разнос пошел.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

Специалисты чето гонят. Не может трамблер так движку раскачивать чтоб руль трясло.
Может один горшок из за трамблера не работает и двигун троит.

Специалисты чето гонят. Не может трамблер так движку раскачивать чтоб руль трясло.
Может один горшок из за трамблера не работает и двигун троит.

Специалисты чето гонят. Не может трамблер так движку раскачивать чтоб руль трясло.
Может один горшок из за трамблера не работает и двигун троит.

Спасибо всем за ответы
оказалось провода пробивают.
Провода заменил щас нормально работает только все равно зеркала немного трясуться на P .

на выходных хочу трамблер снять посмотреть не подскажите где можно посмотреть инфо по снятию трамблера?

У меня нет трамблера. Но обычно на двух болтах держатся открутил и вытаскивай только шилом или маркером насечки поставь чтоб потом зажигание не регулировать.

Спасибо всем за ответы
оказалось провода пробивают.
Провода заменил щас нормально работает только все равно зеркала немного трясуться на P .

на выходных хочу трамблер снять посмотреть не подскажите где можно посмотреть инфо по снятию трамблера?

Трамблер лучше не снимать без необходимости, а вибрация на холостых может быть из-за неисправности гелевой подушки двигателя.

возможные причины: отвернулись винты (или один) крепления подшипгикового узла с датчиком Холла, слетел со шпенька поводок ваккуумника и подшипник гуляет сам по себе (но здесь нестабильность в работе движка будет наблюдаться) , износ втулок центробежных грузов на центробежном регуляторе (только замена трамблёра-ремонту не подлежит) , посторонние предметы в трамблёре. ВСКРЫТИЕ покажет.

нужно открыть крышку трамблёра и внимательно посмотреть потёртости, может придётся менять втулку и сальник

Стук зависит от оборотов двигателя? Совпадает с вращением или частота произвольная?
Подшипник и бегунок - это хорошо.
Советую посмотреть ещё и шток привода бензонасоса. Скорее причина в этом.

Ребят, у меня Гольф-2. Завтра с утра забираю у моториста - менял коленвал вместе со всем блоком (нижняя часть без головы). Прикрутили, всё ок. Потом когда он поставил старый трамблёр на место - он стал ритмично тарахтеть. Увеличиваешь обороты - трахотения больше.
Говорит, что в валу трамблёра большой люфт. Но на старом блоке не тарахтело же.
Помогите идеями, где собака порылась.
А то завтра забирать - вот и думаю, менять трамблёр за его счёт или свой..

Стучит ТРАМБЛЁР - срочно!

если там такой большой люфт ,то он бы давно своротил холл датчик.глупости.виташчи и проверь не долго.на каком то моторе всречал зубчатку на валу который пригоняет масляную помпу и пазпределитель,менше диаметра.но мне кажетса ето было на 16 клапоном.есть разные диаметри в блоке где ставитса разпределитель.блок тово же кода.

Добавленно 15:00 - 27 Окт., 2004.

может очень изношен конец масляной помпи.но врятле.

Стучит ТРАМБЛЁР - срочно!

andzey
Раньше люфта не было. Собрали мотор - появлился на новом блоке, то есть, "давно своротил бы" - не катит..
Датчик холла? Помпа тоже в порядке - перекапывали ж веё двигло, вто только трамблёр на ум не пришёл..
[q] пазпределитель,менше диаметра.[/q] То есть, просто пром-вал c с другим шагом шестерней.

Добавленно 15:11 - 27 Окт., 2004.

А у меня есть этот самый датчик холла?:)

Рисуночек трамблёра для наглядности

Стучит ТРАМБЛЁР - срочно!

Cкажу сразу, гольфа в упор не вижу (я в него не влажу:bwahaha:), но видел и ремонтировал множество других трамблёров.
Люфт бывает в нём в трёх местах, с низу (где крепится привод) проверь - устраняется подбором другого стопора, посередине, самый трудоёмкий - проверь покачиванием вала сверху снизу, лечение одно - замена втулок (2-3), верхняя часть бывает болтается из-за расстопорившейся насадки с кулачками (стопор стоит в торце и прикрыт фетровой шайбой.)
Может тарахтеть, слетевшая шайба или грузики на опережении - проверить элементарно, разбери и увидишь, по ходу смажешь.

Стучит ТРАМБЛЁР - срочно!

промежуточный вал бивает с разным диаметром и шагом.холл не будет если разпределитель допотопного времени.

Стучит ТРАМБЛЁР - срочно!

Autobat1[q]с низу (где крепится привод) проверь - устраняется подбором другого стопора[/q] Вот не могу найти в тех. инфо - есть ди в блоке как ты говоришь "стопор" какой-то сменный? Типа втулки?
[q]проверь покачиванием вала сверху снизу, лечение одно - замена втулок [/q] А эти втулки уже в самом трамблёре?.

Добавленно 23:52 - 27 Окт., 2004.

andzey[q]промежуточный вал бивает с разным диаметром и шагом[/q] Ясно, но разный диаметр и шаг различается только в шестерне на трамблёр, али и останьными тоже?
Бензонасос и маслянный - тоже крутыятся тогда на неродных шестернях?
Тогда просто нужно старый пром-вал вставить в блок и всех делов.. Чего мне трамблёр менять??

Добавленно 23:57 - 27 Окт., 2004.

Просто даже если там и есть люфт в самом трамблёре, меня задевает то, что со стырам ром-валом тикал как часики, а тут вдруг застучал.

Стучит ТРАМБЛЁР - срочно!

Стучит ТРАМБЛЁР - срочно!

Надо смотреть и слушать.
А п. мы все горазды
Щтольц приезжай во Львов в гости если что (недай бог) дотяну
А моторист у меня супер . ( моторист сборной СССР по мотокросу-бывший)
Заодно и репортаж какой нибудь снимеш

Добавленно 5:41 - 28 Окт., 2004.

Стучит ТРАМБЛЁР - срочно!

Цитата
с низу (где крепится привод) проверь - устраняется подбором другого стопора
Вот не могу найти в тех. инфо - есть ди в блоке как ты говоришь "стопор" какой-то сменный? Типа втулки?
в блоке там есть вкладиши типа втулки.но если они изношены или разбыты будет низкое давление масла.
ну нашол причину тарахтения.

Стучит ТРАМБЛЁР - срочно!

Smitt[q]я только не понимаю- зачем тогда нужен такой моторист . что бы после него себе так голову парить . [/q] Да не скажи, мужик ответственный до ежиков. Я доволен. В трамблёре действительно радиальный люфт. Небольшой - пока что допустимо. Потмо поменяю втулки - попустит..
OlegNEMO[q]Щтольц приезжай во Львов в гости если что (недай бог) дотяну [/q] Смотри мне, доприглашаешься!! Вот выборы как закончится - да как нагряну!!
[q]Заодно и репортаж какой нибудь снимеш[/q] Сегодня вышла ещё одна передачка про катастрофу дирижабля Гинденбург.. Потом привезу касетку, если интересно ;)
А по поводу репоритажей - если будет интересная (желательно - историческая тема) - Свисти!! Тем не хватает ужасно.. А на меня навесили каждый четверг 18.15 - все мои на протяжении последних и будущих недель :(

andzey[q]ну нашол причину тарахтения. [/q] Дык, ага. Люфт радиальный - не больше миллиметра.. Я выставил трамблёр правильно - вроде не стучит.. А то было сильно раннее зажигание и постукивал плюс ко всему.. поставил попозже - полегчало.. Но на выходных разберу трамблёр - поменяю втулки. Будет жив мой трамблёр!:)
Спасибо за помощь!

Добавленно 13:45 - 28 Окт., 2004.

Ребята, а самое ужжжасное в капиталке - обкатка.
1000км в эконом-режиме! Не рвать! ААААА.

Я поставил новое сцепление - не могу даже нормально его тестануть.

Каждый километр проезженный считаю - сегодня 35км намотал! Ещё немного и тысяча!

Читайте также: