Что означает volvo vds 3

Обновлено: 05.07.2024

В двигателях с пониженной токсичностью выхлопа условия эксплуатации моторных масел очень тяжелые. Для того чтобы обеспечить длительный срок службы при сохранении пониженной токсичности выхлопа, а также уменьшить расход топлива и масла, необходимо использовать более качественное масла, чем те, которые обычно применяются в предыдущих моделях двигателей.

Моторные масла Volvo - прекрасно зарекомендовали себя в работе грузового автотранспорта, тяжелой строительно-добывающей , дорожной техники ,автобусов .

Моторные масла Volvo специально разработаны для дизельных двигателей зарубежного и отечественного транспорта . Они обеспечивают оптимальное функционирование дизельного двигателя и минимизируют расход топлива и масла. Все масла Volvo:

Снижают расход масла и топлива благодаря низкому трению

Помогают поддерживать двигатель в чистом состоянии даже при тяжелых условиях эксплуатации

Уменьшают износ двигателя и увеличивают срок службы двигателя

Снижают затраты на техническое обслуживание.
Масло поставляется со всеми сертификатами и декларациями.
Бесплатная доставка до тк

Стандарт API CK-4 разработан для дополнительной защиты системы снижения токсичности выхлопов, когда используются фильтры твердых частиц DPF и другие усовершенствованные системы. Масла API CK-4 предназначены для обеспечения повышенной защиты от окисления масла, потери вязкости из-за сдвига и аэрации масла, а также защиты от отравления катализатора, забивания фильтра частиц, износа двигателя, поршневых отложений, снижения низко- и высокотемпературных свойств, и увеличения вязкости моторного масла, вызванных сажей. Продукты соответствующие стандарту API CK-4 имеют значительно улучшенные эксплуатационные свойства по сравнению с продуктами разработанным для API CJ-4, CI-4 с CI-4 PLUS, CI-4 и CH-4 и могут эффективно смазывать двигатели, для которых требуются вызывающие эти категории обслуживания API. При использовании моторного масла CK-4 с топливом, с содержанием серы более 15 ppm, необходимо скорректировать интервалы технического обслуживания.

Моторное масало TEXACO DELO XLE 10W-30 имеет официальное одобрение и отвечает требованиям Volvo VDS-4.5 - новой спецификации для двигателей Volvo D11, D13 и D16. Спецификация Volvo VDS-4.5 превышает требования новой спецификации API CK-4.

  • На 20% улучшена защита от износа;
  • На 50% улучшена устойчивость к высокотемпературному окислению;
  • На 80% улучшен контроль за сохранением высокотемпературной вязкости;
  • На 30% возможно увеличение интервала замены до 90000 км (в зависимости от модели двигателя и условий применения).
  • Пакет присадок Volvo VDS-4.5, специально разработан для обеспечения оптимальной производительности для всех двигателей Volvo;
  • Продукты имеющие одобрение Volvo VDS-4.5 имеют обратную совместимость с предыдущими спецификациями Volvo VDS-4 и API CJ-4;
  • Продукты имеющие одобрение Volvo VDS-4.5 превосходят требования других североамериканских производителей магистральных тягачей;
  • Продукты имеющие одобрение Volvo VDS-4.5 по эксплуатационным свойствам превосходят все другие моторные масла отвечающие требованиям API CK-4.

Потребители, применяющие моторное масло, соответствующее новой спецификации VDS-4.5 смогут продлить интервал замены моторного масла, сокращая эксплуатационные затраты на сервисное обслуживание, а также обеспечивает отличную защиту от износа для поддержания долговечности двигателя и увеличения срока службы двигателя. Этому же способствует великолепная защита от высоко- и низкотемпературных отложений для защиты поршней, клапанов и поддержания чистоты масляного поддона.

Особенность спецификации Volvo VDS-4.5 в том, что эта спецификация совместима и может использоваться с двигателями предыдущих поколений.

Новую спецификацию можно применять для продленного интервала замены в зависимости от эксплуатационной категории транспортных средств: для магистральных тягачей до 90000 км, для городского транспорта до 65000 км, для тяжелого режима эксплуатации до 50000 км.

Volvo Trucks компания с 2200 дилерами и сервисными центрами по всему миру, более чем в 125 странах. Volvo собираются в 15 странах. В 2015 более 113000 грузовиков Volvo продано по всему миру. Volvo Trucks это часть Volvo Group, одного из лидеров по производству грузовиков, автобусов, строительной техники и систем привода для морского и промышленного применения. В 2015 году продажи Volvo составили $37 милллиардов.

Alpine Turbo Super 10W-40, 60л

ACEA E7/E5/E3/B4/B3/A3 API SL/CI-4 Допуски: MB 228.3/229.1; MAN M 3275; Volvo VDS-3;..

Alpine Turbo Super 10W-40, 208л

ACEA E7/E5/E3/B4/B3/A3 API SL/CI-4 Допуски: MB 228.3/229.1; MAN M 3275; Volvo VDS-3;..

ACEA E4/E7 API CI-4/SL Допуски: MB-228.5, MAN M 3377/M 3277, VOLVO VDS 3, Renault Trucks R..

Alpine Turbo Plus 10W-40, 60л

ACEA E4/E7 API CI-4/SL Допуски: MB-228.5, MAN M 3377/M 3277, VOLVO VDS 3, Renault Trucks R..

Alpine Turbo Plus 10W-40, 208л

ACEA E4/E7 API CI-4/SL Допуски: MB-228.5, MAN M 3377/M 3277, VOLVO VDS 3, Renault Trucks R..

ACEA E6/E7/E9 API CI-4 Допуски: MB-228.51, MAN M 3271-1/M 3477, Volvo VDS-..

Alpine Turbo Plus LA 10W-40, 60л

ACEA E6/E7/E9 API CI-4 Допуски: MB-228.51, MAN M 3271-1/M 3477, Volvo VDS-..

Alpine Turbo Plus LA 10W-40, 208л

ACEA E6/E7/E9 API CI-4 Допуски: MB-228.51, MAN M 3271-1/M 3477, Volvo VDS-..

API CI-4/SL, ACEA A3/B3/B4/E3/E5/E7 Допуски: MB-228.3/229.1, MAN 3275, Volvo VDS-3, Cummins CES..

Alpine Turbo 15W-40, 60л

API CI-4/SL, ACEA A3/B3/B4/E3/E5/E7 Допуски: MB-228.3/229.1, MAN 3275, Volvo VDS-3, Cummins CES..

Alpine Turbo 15W-40, 208л

API CI-4/SL, ACEA A3/B3/B4/E3/E5/E7 Допуски: MB-228.3/229.1, MAN 3275, Volvo VDS-3, Cummins CES..

Артикул: Нет данных Применение: Специально разработано для современных высокомощных двигателей с низким уровнем выбросов с рециркуляцией отработавших газов (EGR), избирательным каталитическим восстановлением (SCR) и системами дополнительной очистки дизельного сажевого фильтра (DPF). Вязкость: SAE 5W-30 Технический паспорт: скачать файл

Описание

Volvo Engine Oil VDS-5 SAE 5W-30 - это масло для тяжелых дизельных двигателей с уникальной формулой, в состав которого входит запатентованная технология присадок.

Volvo Engine Oil VDS-5 разработано для обеспечения оптимальной производительности всех двигателей Volvo 13L Euro 6 step D с точки зрения функциональности, производительности и долговечности.

Volvo Engine Oil VDS-5 было разработано совместно со стратегическими поставщиками масел Volvo и прошло тщательные полевые испытания на автомобилях в самых разных условиях. Оно также использовалось на этапах разработки и тестирования двигателя.

Эта новая спецификация масла обеспечивает значительно повышенное качество масла с потенциалом увеличения времени безотказной работы.

VDS-5 имеет более низкую вязкость, что снижает расход топлива.

Применение

-Volvo Engine Oil VDS-5 5W-30 было специально разработано для современных высокомощных двигателей с низким уровнем выбросов с рециркуляцией отработавших газов (EGR), избирательным каталитическим восстановлением (SCR) и системами дополнительной очистки дизельного сажевого фильтра (DPF).

Преимущества

-Volvo Engine Oil VDS-5 5W-30 обеспечивает лучшую защиту от окисления, снижения вязкости при высоких температурах, накопления шлама и обеспечивает отличные свойства циркуляции при низких температурах.


ЦЕЛЬ этих элементов идентификации состоит в том, чтобы привлечь внимание техников к тому, что моторное масло следует заменять / доливать только в соответствии с новой спецификацией масла в будущем.

То же самое относится к водителю транспортного средства; только моторное масло VDS-5 5W-30 следует использовать при доливке между плановыми интервалами обслуживания.

ИДЕНТИФИКАЦИЯ


Как визуально увидеть разницу между старым и новым двигателем D13?

Посмотрите на масляные фильтры.

Step D имеет два масляных фильтра, тогда как в предыдущих версиях их было три.

ИСКЛЮЧЕНИЯ

Обратите внимание: VDS-5 5W-30 НЕ совместим с предыдущими версиями автомобилей - и НИКОГДА НЕ ДОЛЖЕН использоваться в двигателях Euro 4, 5 или Step C Euro 6.

VDS-5 имеет более низкую вязкость, что приводит к более низкому давлению масла.

Если VDS-5 используется в старых двигателях, в некоторых условиях движения давление масла может стать слишком низким.

Читайте также: