Как самому сделать ступицу для колеса

Обновлено: 05.07.2024

Чтобы сделать ступицу вот взял трубу она не подходит меньше диаметр я ее просто разреза вот так вот ее разогнул .

Один момент при использовании ступиц от ВаЗ-2108 для лодочного прицепа. Мат, политика, троллинг - бан! Мы за всё .

. поставила я вот раму на колеса использовал я жигулёвские ступицы. Sap тоже жигулёвские все полностью ну вот стоечка .

Ступица, усиленнаядля прицепа мотоблокаили трактора (Жигулевская) Ступица для прицепа подходит для всех моделей .

Изготовление оси для самодельного легкового прицепа. В этом видео покажу как быстро и ровно приварить ось прицепа к .

Здесь показан образец ступицы в которой не надо растачивать колёсный диск. В этой ступице надо сразу точить .

Как сделать прицеп? Как зарегистрировать и оформить документы? Как починить ось? Как подобрать запчасти?

Здравствуйте всем хочу рассказать вам ступицах которое жило для своего адаптера эти ступицы сделаны на основе .

Видео про изготовление переходника для прицепа с колес 4х98 на колеса 5х139. т.е для установки колес от нивы и УАЗа .

Как сделать ось для прицепа своими руками. Делаем самодельный прицеп для легкового автомобиля. Сайт Самоделки ТУТ .

Друзья всем привет хочу показать вам как я буду делать оси для прицепа на мотоблок и задних ступиц 8 ручных у так я уже .

Ребята! Не забудьте подписаться на наш канал! Тут будет много интересного!) По вопросам покупки ступичных узлов .

Какие подшипники присоветуете в самодельные ступицы?

Озадачен выбором ПШ в проектируемые самодельные ступицы. В небезызвестной статье "Московский чоппер" рекомендуют шариковые. Конечно плюсов масса - упрощается конструкция, сальники, регулировка. Но беспокоит люфт, ресурс. У кого есть опыт эксплуатации, подскажите какие лучше поставить? желательно с указанием номеров. Заранее благодарен.

Себе ставил 204.

Мы ставим 203 (D=42, d=17, b=12)
с сальниками.
Очень просто и качественно.

Только когда будешь ступицу и ось заказывать - дай токарю подшипники, пусть под них делает, чтоб не прослабил отверстие.

203 лучче ставить по четыре штуки на колесо — я так поставил. Бывалый народ говорит, что в этом случае о подшипниках можно будет не вспоминать очень долгое время.

Какраз тот случай кода мы идем наповоду у ждапов невдаваясь в подробнасти.Да , у джапов шариковые. Но они настолько высокого качества что наши шариковые и рядом неваляюца. Им получается легше поставить хороший шарик чем мутить систему с конусом.

Походу маё мнение- конус и только конус. С взрослой системой натяжки. Можно по образу и падобию обычной, можно даже ступицу сделать с резбой под стандартную гайку натяжки с сальником с двух сторон. Это будет завсегда лучше и солиднее чем шарики которые кстати непредназначены для больших нагрузок. И смазку в них пожно запресовывать взрослую 158 а не надеяца что в герметичном шарике смазка высокого качества а не обычный салидол. Обратите внимание на герметичный подшибник генератора- убиваеца как 2 пальца обоссать.

Ктоже всетаки решил сделать шарики то хотяб подбирайте подшибники высококачественные, не просто 203, 206 ито а те у каво первая цифра 6 - это допуски. Если подшибник 6205 то он лучше чем простой 205 потомучто нет в нем люфта не осевого не радиального. Точность изготовления лучше. А нет люфта знач нет ударов и небудит большого износа. И неберите крытые, лучше лишний сальник поставьте и ненадейтесь на гарантии "вечной смазки"

конус весчь хорошая, особенно для одиночки - там осевые нагрузки солидные в повороте.
но не в каждой токарке можно сделать грамотную систему регулировки.
ябы поставил хорошие шариковые. если боишься за ресурс - увеличь размер подшипника, тебя же ничто не ограничивает.
а вот касательно закрытыш подшипников и сальников - полностью за. манжета завсегда лучше, тем более что вечной смазки не бывает.
кстати, можно попробовать шариковые двухрядные, они же сферические.
правда не знаю, можно ли их найти в свободной продаже ,как обычные шариковые

Граматная система регулировки это всеголишь внутренняя резба под стандартную региулировочную гайку ака "Корпус сальника". Деловто, нарезать на токарке такую огромную резбу))))

ага, нарезанная тупым резцом и пьяным токарем

А вот насчёт крытых и пр.
Что плохого можно сказать насчёт закрытых но только с одной стороны?

Я себе буду делать на ступичных от ВАЗ08 6-256706Е1С17, задний. Он хоть и шариковый, но двухрядный . Кого не удовлетворяет индекс нагрузки 7, может взять от передней ступицы. Там индекс 9. Один такой подшипник держит колесо у машины и ходит более 50000 км со скоростями до 160 км/ч. А в ступицу их надо два. И купить можно в любом магазине.
Есть у него один недостаток - размер большой. Но я планирую сделать проставку, что позволит использовать стандартную ось. Тем самым недостаток становится достоинством.

сферический? кульно, вот такой и стоит взять.
он от классики или от переднеприводных? а то в магазина не поймут, если я им номер продиктую

Чета я невкурю с каких хуев это сферический вдруг стало кульно?Нахера вам нужны самоустанавливающиеся подшибники?Этаж узкоспециализированная вешь, нахер непригодная к нашим баранам.Аниж нужны когда ось вращения несовпадает с осью вала.
Ибёте сами себе мозги когда реальный выход уже давно до вас сделали и все что вам нужно это нарезать в ступице с одной стороны резбу.

Шариковый двухрядных не есть самоустанавливающийся! Словами он зовется подшипник задней ступицы восьмерки ВАЗ. На передней ступице стоит такой же, только побольше и помощнее. Он НЕ САМОУСТАНАВЛИВАЮЩИЙСЯ. el-diablo прав на все 200%: сферический тут нафиг не нужен.
Преимущество шарикого двухрядного перед коническим - высокие скорости вращения, нет необходимости регулировки, высокая наадежность.

А вообще я никого не склоняю к такому кощунству, просто я так себе сделаю, потом и поделюсь впечатлениеми.

для el-diablo:
сферичский хорош не тем ,что он самоустанавливающийся (хотя про пьяного токаря я уже говорил) а тем, что держит неплохие осевые нагрузки и не требует регулировки

для Krusha:
погоди, объясни толком, он сферический или просто как замена двум шариковым?

Еще раз повторю: это просто шариковый двухрядный. Два шариковых подшипника в одном корпусе. Никакой он не сферический.

Проектировать узлы надо по возможности так, чтобы их даже пьяный токарь сделал правильно. А то можно такого наворотить, что и трезвый не сделает.

ясно, вопросов больше не имею

Мужики не могу промолчать!
От ступиц 2008 двухрядные шариковые с разрезанной внутренной обоймой и зазор осевой маленький обеспечивается при сжатии этих половинок жутким усилием (у восьмерки гайка тянется 21 Н\М) это очень сильно!
Сам не одну машину изездил как не затянешь от души гайку так кирдык подшипнику через 3 тыс.км

МОЙ ВЫВОД ПОДШИПН. ХОРОШ НО ДЛЯ СВОЕЙ ЦЕЛИ!
НАХРЕНА ТАКИЕ БОЛЬШИЕ ЖЕЛЕЗЯКИ В МОТИК ТОЛКАТЬ И ДЕЛАТЬ ОСЕВОЕ СЖАТИЕ ОБОЙМ.

БЕРИТЕ ГОТОВУЮ КОНСТРУКЦ. ОТ КОЛЕСА ШТАТНОГО ДАЖЕ ВТУЛКИ ВСЕ ПОЙДУТ В ДЕЛО!!

да?
вот блин! нет в жизна щасья. придется видимо под конические делать.
кто-нить может посоветовать, как нагрузку на него прикинуть? хочется знать ,сколько он мне должен служить

А что считать собрался. для расчета нужно боковое и радиальное усилие в Кг. нужна угловая скорость. И что с результатом расчета будешь делать.
Бери штатный он с коляской и бабой в фуфайке по 20 лет ездит! А здохнет новый копейки стоит!

Я изготовил переднее колесо с штатными подшипниками ступицу такую сделал что короткие спицы от урала и диск (обод - машина на уме) от ижа.

Кто тут публикует чертежи могу скинуть в кореле все детали ступицы и диск и всю хрень под Орионовскую вилку

Как из старых барабанов и ступиц сделать мощный станок


Верхний ролик должен закрепляться подвижно для натяжения ленты. Для него сваривается рамка со скользящей на шпильках переходной пластиной. Она приваривается с установленным роликом вверху стойки 50х50 мм.

Как из старых барабанов и ступиц сделать мощный станок

Как из старых барабанов и ступиц сделать мощный станок

Как из старых барабанов и ступиц сделать мощный станок

Как из старых барабанов и ступиц сделать мощный станок


Вертикальная трубка приваренной рамки используется в качестве направляющей для трубы 15х15 мм. Для фиксации последней нужно будет засверлиться и вварить гайки для вкручивания прижимных болтов.

Как из старых барабанов и ступиц сделать мощный станок

Как из старых барабанов и ступиц сделать мощный станок


Далее нужно сделать 2 улавливателя ленты. Для этого из отрезка большой профильной трубы вырезается 2 уголка.

Как из старых барабанов и ступиц сделать мощный станок

Как из старых барабанов и ступиц сделать мощный станок


С короткого края в них делается широкая открытая продольная прорезь. На противоположной половине вытачивается длинный внутренний пропил. В первый вваривается ось с подшипником. На этой же половине уголка по наружной стороне прикручиваются подшипники, как на фото.

Как из старых барабанов и ступиц сделать мощный станок

Как из старых барабанов и ступиц сделать мощный станок


Один лентоулавливатель прикручивается с торца к скользящей трубке 15х15 мм. Второй закрепляется к станине внизу возле первого ролика, связанного с мотором.

Как из старых барабанов и ступиц сделать мощный станок

Как из старых барабанов и ступиц сделать мощный станок

Как из старых барабанов и ступиц сделать мощный станок

Как из старых барабанов и ступиц сделать мощный станок


Под размер каркаса, из ДСП или фанеры вырезается столик. Он прикручивается к станине через рояльную петлю. К столику прикрепляется параллельный упор, в пропил на столешнице для ввода ленты закладывается отрезок профильной трубы.

Как из старых барабанов и ступиц сделать мощный станок

Как из старых барабанов и ступиц сделать мощный станок


Для возможности регулировки угла наклона столика под ним нужно сделать скользящий подпор. Для этого подготавливается полоса с продольным вырезом. Она присоединяется к столешнице с противоположного от петли края с помощью монтажного уголка. Напротив полосы на станине приваривается гайка, чтобы прижимать подпор болтом в нужном положении.

Как из старых барабанов и ступиц сделать мощный станок


Далее станок окрашивается, к двигателю подводится питание, устанавливается кнопка включения. Перед запуском настраивается натяжение пильного полотна сдвигом верхнего ролика, и положение улавливателей.

Как из старых барабанов и ступиц сделать мощный станок

Как из старых барабанов и ступиц сделать мощный станок


При использовании мощного мотора пила сможет работать как с деревом, так и металлом. Благодаря регулировке столика, на ней возможно настраивать угол реза.

Смотрите видео


Чтобы сделать ступицу вот взял трубу она не подходит меньше диаметр я ее просто разреза вот так вот ее разогнул .

Делаю дисковый окучник для своего мотоблока "Парма". Сначала сделал ступицы без токарных работ, здесь я показываю .

Здесь показан образец ступицы в которой не надо растачивать колёсный диск. В этой ступице надо сразу точить .

. как можно сделать вот такую вот ступицу это на мотороллер так как родных у меня нету ступиц то есть родные вот такие .

Всем привет!В этом видео я собрал самые хитовые запчасти для серьезного аппарата.Смотри что из этого получилось!

Тормозной то есть получилась такая ступица она смотрится вот она колесе то есть вот так сейчас я вам подруги немного .

Полезные советы, идеи, хитрости старых мастеров, Станки и приспособления, самоделки, handcraft ждут тебя!

Изготовление оси для самодельного легкового прицепа. В этом видео покажу как быстро и ровно приварить ось прицепа к .

Всем привет я Александр,в этом видео будет отличная идея которая пригодиться многим,и все это будет сделано .

Один момент при использовании ступиц от ВаЗ-2108 для лодочного прицепа. Мат, политика, троллинг - бан! Мы за всё .

Ведь заготовки а теперь есть в виде по сути готовые ступицы. Но уже нету потому другой ступица от я она за специально .

. поставила я вот раму на колеса использовал я жигулёвские ступицы. Sap тоже жигулёвские все полностью ну вот стоечка .

Шикарная идея из обычной ступицы! Реально мощное устройство! Друзья,приветствую вас на своем канале! Меня зовут .

Это ступица ну пока ступица только ремни это для 2 которого 25 только ли мне я сделал меньше 25 тонна пару десяток но .

Ступица передняя, граната ШРУС, проставка от автомобиля Ока. Все детали старые, поэтому потрачено 0 рублей.

Ступицу эту пришлось делать из того что было ! а было у нас вот что!кусок материала листовой 12 мм примерно 500х500 .

Приветствую Всех на своем канале Workshop Diy! В данном ролике покажу одну изначально экспериментальную идею, .

Читайте также: