Что собирать на фантом лансера

Обновлено: 18.05.2024

Azwraith получил такое прозвище лишь потому что не один человек не знал его настоящего имени, даже его близкие друзья и союзники. Phantom Lancer добровольно вступил в ряды Sentinel’ов чтобы избавлять мир от тьмы, которая пытается вторгнуться на их земли. Семья Azwraith была убита еще будучи ребенком, теперь с этих самых дней он живет тем, чтоб отомстить Скоржам за их смерть.
Он как приведенье, которое постоянно появляется и исчезает в тот момент, когда сам этого хочет. Благодаря такой способности Фантом сейчас занимает почетное место как ловкий герой Sentinel’ов.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

p, blockquote 2,0,1,0,0 -->

Скилы Фантома Лансера

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Закуп Фантома Лансера

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Прокачка скилов Фантома Лансера

Качаем копье по максимум. В начале качнем второй скил для запутывания врагов. После копья вкачиваем пассивку. После пассивки докачиваем второй скил. Ульт по доступности.

Тактика Фантома Лансера

Начало игры.
Линию берем одну из боковых. В драки не лезем. Пытаются заганкать, запутаем их вторым скилом. Копьем харасим врага. При ганках, кидаем в жертву копье, оно замедлит цель, а далее жмакаем атаковать, пассивка поможет быстро приблизиться к цели. Наш приоритет — подготовить мощные арты к лейту.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Середина игры.
В середине игры накопление голды — наша основная задача. С большой кучей копий можно пропушивать башни. Не забываем запутывать врага вторым скилом, если фантома взяли в фокус.

p, blockquote 10,0,0,0,0 --> p, blockquote 11,0,0,0,1 -->

Конец игры.
В лейте должны заиметь мощный закуп. Для доминирования у нас всё есть. Тактика та же, выбираем цель, кидаем в нее копье и начинаем бить с руки, с помощью пассивки быстро приблизимся к врагу. При правильных действиях, получается толпа Лансеров, от которой уйти практически невозможно. Пушим активно линии. Многие герои будут нас опасаться, так как быстро останутся без маны.

Phantom Lancer icon.jpg

Phantom Lancer — это герой с ближним типом атаки, основным атрибутом которого является ловкость . Его первая способность, Spirit Lance , метает в противника магическое копье, которое наносит цели урон и замедляет ее, а также создает атакующую ее союзную иллюзию. Вторая способность, Doppelganger , позволяет Phantom Lancer ненадолго исчезает с поля боя. Через секунду он, все его иллюзии неподалеку, а также две новые иллюзии появляются в случайных точках в указанной области. Эти две новые иллюзии различаются: одна получает обычный урон, но не наносит его, а другая — получает 600 % и наносит 20 % урона. Пассивная способность, Phantom Rush , позволяет Phantom Lancer быстро бежать к выбранной цели. Иллюзии героя также обладают этой способностью. Ультимативная пассивная способность, Juxtapose , позволяет Phantom Lancer раздробиться надвое, создав свою иллюзию. Иллюзии также имеют возможность раздробиться.

Содержание

Биография [ ]

Азраф, Phantom Lancer

Удалённая деревня Поул не знала о войнах, идущих в центре королевства. Спокойная ловля рыбы и ужин в кругу семьи — для них это была полноценная жизнь. Но война всё равно настигла их. Присоединившись к крепким рекрутам, проходившим мимо домов, скромный копейщик Азраф дал клятву принести мир своему королевству и его жителям. Его сородичи принесли великую жертву, находясь в авангарде последнего боя с магом ужаса Ворном. Когда битва подступила к крепости, Азраф остался один, и он единственный смог пробраться в неё. Сосредоточенный и разъяренный той бойней, в которой пали его братья, Азраф преодолел смертельно опасные ловушки чародея и его околдованных стражей. Вскоре простой рыбак прибыл в башню святилища Ворна. До самого рассвета, пока внизу царил хаос, они сражались, копьё против посоха, пока, наконец, Азраф не пронзил своего врага с оглушающим криком. Но колдун не просто пал: он распался на бесчисленные осколки света, которые пронзили мощью убийцу. Когда улеглась пыль, а туман войны рассеялся, Азраф обнаружил, что находится среди своих сородичей. Каждый казался одет в ту же одежду, что и он сам, каждый имел то же оружие, что и он сам, и Азраф почувствовал, что все мысли их также подобны его собственным. Зная о приближении союзников, Азраф пожелал, чтобы фантомы спрятались, и они один за другим превратились в ничто. Придя в святилище, солдаты нашли воина, что сразил чародея. Когда они приблизились к герою, копейщик испарился. Он оказался всего лишь ещё одним фантомом.

Способности [ ]

Метает в указанного врага магическое копьё, которое наносит цели урон и замедляет её, а также создает атакующую её союзную иллюзию.

Число целей: 1 ( 2 )

Урон иллюзии: 20% ( 60% )

Дальность отскока: 750

Копьё отскакивает в одного врага в радиусе 750 (в первую очередь в героев). Увеличивает урон иллюзии от этой способности на 40%.

Замедление остается, если дебафф был применен до невосприимчивости к магии и не был развеян.
Также останавливает отскок копья при попадании в существо с невосприимчивостью.

Блокируется при попадании как основной, так и вторичной целью. При блокировке останавливает отскок.

Может избежать как основная, так и вторичная цель. При избегании останавливает отскок.

modifier_phantom_lancer_juxtapose_illusion : Развеивается только после смерти.

modifier_illusion : Развеивается только после смерти.

modifier_invulnerable : Развеивается только после смерти.

modifier_phantom_lancer_spirit_lance : Можно развеять любым развеиванием.

Когда-то Азраф мастерски рыбачил копьями, чтобы накормить семью. Этот навык очень пригодился ему на поле боя.

  • Spirit Lance летит со скоростью в 1000.
  • Копье сначала применяет дебафф, а затем наносит урон.
    появляется только в случае успешного попадания и нанесения урона или замедления цели.
  • Иллюзия появляется в 58 единицах от цели в случайном месте.
    Phantom Lancer в радиусе 675 единиц от него выпускают фальшивые копья.
    • Они проигрывают ту же анимацию применения и выпускают фальшивые копья одновременно с настоящим снарядом.
    • Если у иллюзиий нет приказов и они спокойно стоят, то они поворачиваются к цели и используют фальшивые копья.
    • Если иллюзии движутся или атакуют, то они продолжают действия и не поворачиваются к цели. У них проиграется анимация использования, перекрывающая их анимации движения или атаки.
    • При отмене применения иллюзии все равно проигрывают полную анимацию применения, но копья не запускают.
    • Фальшивые копья ни с чем не взаимодействуют: не наносят урон, не замедляют и не создают иллюзии.
    • Иллюзии, созданные Spirit Lance, дают при убийстве награду: 5 и 5 XP; эти значения не меняются с повышением уровней.
    • С Aghanim's Shard снаряд отскакивает в другое существо в радиусе 750 .
      • Не отскакивает в невидимых существ или существ в тумане войны.
      • Не поражает существо дважды за одно применение.
      • Если текущая цель стала неуязвимой или спряталась, то копье от нее не отскочит.
      • Все копья наносят до 200 / 320 / 440 / 560 урона (до уменьшений).



      Облик иллюзии Doppelganger для союзников.

      Герой и все иллюзии неподалёку ненадолго исчезают с поля боя. Через 1 сек. в случайных точках указанной области появляются сам герой, его копии, а также две новые иллюзии с разными характеристиками. Продлевает время жизни всех иллюзий. Одна из них получает обычный урон, но не наносит его, а другая — получает дополнительные -80% урона и наносит на -500% меньше урона.

      25/ 20/ 15/ 10 ( 21/16/11/6 )

      modifier_phantomlancer_dopplewalk_phase : Развеивается только после смерти.

      modifier_phantom_lancer_juxtapose_illusion : Развеивается только после смерти.

      modifier_illusion : Развеивается только после смерти.

      modifier_invulnerable : Развеивается только после смерти.


      • При использовании Doppelganger позволяет избежать снарядов и применяет к Phantom Lancer базовое развеивание.
      • Phantom Lancer и его иллюзиинеуязвимы и спрятаны в момент задержки появления.
        • В момент задержки существа не могут ничего делать. Любой приказ, отданный в этот момент, будет поставлен в очередь.
        • Phantom Lancer и 2 созданные иллюзии будут смотреть в ту сторону, куда смотрел герой при использовании способности.
          • Остальные собранные иллюзии сохраняют предыдущий градус расположения.
          • Phantom Lancer и его иллюзии располагаются после появления в виде плюса с возможными вариациями.
          • После появления иллюзии продолжат двигаться или атаковать цель, если ранее им были отданы эти приказы.
          • Разрушает деревья в радиусе 200 единиц вокруг Phantom Lancer и каждой задействованной иллюзии при их появлении.
          • Увеличивается время жизни всех иллюзий, собранных Doppelganger. Не распространяется на иллюзии, созданные применением способности.
            • Увеличение длительность происходит при использовании, давая дополнительную 1 секунду к времени жизни, поскольку появление Phantom Lancer и иллюзий занимает 1 сек.
            • Иллюзия, получающая обычный урон и не наносящая его, ярче, поэтому Phantom Lancer и его союзники могут отличить её от других иллюзий.
            • Иллюзия, получающая 20% урона и наносящая 600% от урона, выглядит как все остальные иллюзии Phantom Lancer.
            • В отличии от иллюзий, создаваемых другими способностями Phantom Lancer, иллюзии Doppelganger используют стандартное значение награды и оно меняется с повышением уровней.
            • Doppelganger не может быть прервана ничем, кроме смерти. То есть, когда Phantom Lancer телепортируется (например, из-за Glimpse ), то он все равно появится в выбранной области.

            фантом — иллюзионист из вселенной Dota. Похож на персонажа, известным нам как Naga Sirena — Slithice . Играть им достаточно интересно и весело. Он владеет отличным подбором заклинаний, делающих его достаточно сильным и уникальным героем Доты. Отлично смотрится на всей протяжении игры, может качаться как по центру так и в паре на линии. Благодаря неплохому набору заклинаний, может стать очень опасным дамагером. Первая магия даёт нам возможность нанести неплохой урон и замедлить цель, также создается рядом иллюзия которая будет наносить урон в размере 25% от нашего. Вторая даёт нам возможность стать невидимым и передвигаться на 15% быстрее, также создаёт нашего двойника чтобы запутать врагов. Третья пассива, которая позволяет нам при ударе создать двойника с 25% уронам от нашего, но двойник будет получать 400% урона. Последняя ульта, которая даёт нам 20% защиту от магии, повышает шанс создания копий и при ударе клоны могут ещё раз себя скопировать.

            Phantom-Lancer-Azwraith

            Что собирать фантом лансеру:

            На картинке выше вы видите отличную сборку для нашего героя, с которой он раскроить весь свой потенциал, также стоит отметить что его можно собирать по разному, всё зависит от отдельно взятой игры, но в этом гайде мы выбрали направление чистого дамагера с возможностью гангать всех и всё.

            Vladmir — вампиризм нам жизненно необходим, поэтому обязательно собираем его. Собираем именно этот артефакт на вампиризм фантому, потому что у остальных артефактов на вампиризм есть орб-эффект, а нам он ещё понадобится для другого артефакта. Также получаем ауру урона и повышаем нашу скорость регенерации манны, что в начале игры будет совсем неплохо.

            Diffusal Blade — отличный артефакт для нашего героя, с ним мы станем реальным гангером от которого будет очень трудно убежать, а всё из-за активного заклинания которое позволяет нам замедлить противника. Также мы получаем пассивную способность сжигать манну у врага, а значит магам будет ой как не сладко, ведь наши копии тоже будут сжигать манну. Даёт отличный бонус к ловкости.

            Manta Style — хоть у нас и есть пассивная способность на создание иллюзий, но с этим артефактом у нас будет их ещё больше. Также даёт отличный бонус ко всем атрибутам. Чтобы собрать этот артефакт сначала собираем Yasha, он даёт нам неплохой бонус к скорости атаки а также повышает нашу скорость передвижения, и уже потом улучшаем его в Manta Style.

            Buriza de Kanyon — критический удар очень будет кстати для нашего героя, так-как все наши иллюзии тоже будут наносить критические удары. Получаем отличную прибавку к урону а также 25% шанс нанести в 2,5 раза больше урона. Начинаем Сборку с Crystalys.

            Butterfly — напоследок соберем бабочку, которая повышает нашу скорость атаки, урон и даёт прибавку к ловкости, также у нас появляется шанс уклониться от атак вражеских героев в 30% случаев, что отлично скажется на нашей выживаемости.

            Друзья и враги:
            Наши друзья будут в основном герои способные оглушить врага, такие как Crixalis или Leoric . Лекари вроде Дазл или Омникнайта.

            Враги:
            Стоит отметить лише Gondar и Slardar — они способны обнаружить невидимых юнитов.

            Итог:
            фантом лансер — очень интересный герой за которого будет нескучно играть, ведь мы с самого начала и до конца игры будем неплохо смотреться в замесе. Не очень сложный герой в управлении, а из-за возможности становиться невидимым, убить нас будет достаточно сложно, поэтому он может подойти новичкам. Надеюсь вам понравился гайд по phantom lancer и вы обязательно попробуйте сыграть за него.

            Spirit Lance

            Copyright 2022 Elo Entertainment Inc.. Мы нанимаем! Dota 2 is a registered trademark of Valve Corporation.

            This feature is only available to Dotabuff Plus members.

            Support from Plus members keep Dotabuff running and help enable us to deliver new features for everyone. As a reward, some features that are difficult or expensive to operate are available only to Plus members. Additionally, Plus members never see any advertisements!

            Читайте также: