Что такое w шина на вебасто

Обновлено: 04.07.2024

В 2012 году на машину была установлена вебаста с GSM-модулем 1533. Собственно, благодаря ей я осознал, почему немцы проиграли войну. Обо всем по порядку.

Вещь, конечно, зачетная. Новое поколение Thermo Top EVO 5 кВт, повышенная эффективность, уменьшенные размеры и т.д. Подключена только к мотору, салон не греет во избежание высасывания аккумулятора (что частенько происходит по отзывам владельцев). Так вот, с 2012 года НИ РАЗУ не было такого, чтобы машина не завелась.

На улице -38, просыпаешься за 40 минут до выезда, заводишь с телефона подогрев на 20 минут, ОЖ греется до +40 примерно, напряжение при выключении 11,9В. 20 минут тепло расходится по подкапотке, на момент запуска температура ОЖ около нуля. Ключ на старт - стартер крутит достаточно бодро, машина с теплым мотором легко заводится. Звуки от ледяного ГУРа и вибрация от заледеневших опор, конечно, страшные) Сразу после запуска включаю подогрев еще на цикл 30 минут для быстрого прогрева салона, минут через 7 можно потихоньку ехать, коробка еще не прогрелась, хотя она через радиатор греется от мотора. Потом весной меняешь стойки и все ОК)

По-хорошему мотору надо минимум 30 минут поработать для зарядки аккумулятора, он немного греется под капотом, плюс регулятор дает в морозы напряжение в бортовую сеть 14,9В, пару раз видел даже 15В.

Но самое печальное - это система управления. Она постоянно гонит, один раз меняли по гарантии. Сначала можно было через сайт зайти и включить подогрев, посмотреть все параметры, напряжение, температуру. Но потом сайт отвалился, в официальном представительстве никто об этом сайте слыхом не слыхивал. Короче осталось управление только через СМС и звонки. И на том спасибо. Последние 2 года включается она кое-как, то ошибка "нет ответа от подогревателя", то "срыв пламени". Лечится просто - дернуть предохранитель. Хотя вообще похоже, что проблема в самом котле, надо разбирать и чистить нагар.

Как-то раз мне попался в руки тепловизор, рази интереса сделал несколько кадров после подогрева.

На улице -21, грела 30 минут.

Блок +40, впуск +20, ГРМ +5, приводные ремни -5.

На картинках видно, что немного греется от блока впуск, ГРМ, вся навеска, в том числе насос ГУР, возможно немного коробка, но то, что далеко расположено, типа рейки, будет холодным.

Долго не мог победить мозги! Webasto 2008 ! Ни кто не брался! ОД на замену. Нашел мастера восстановил не дорого в Питере! Кому надо могу помочь!

Долго не мог победить мозги! Webasto 2008 ! Ни кто не брался! ОД на замену. Нашел мастера восстановил не дорого в Питере! Кому надо могу помочь!

какая проблема была с мозгами? можно контакты того кто восстановил девайс. валяются старые, мож подлечит, запас как говорится.

думаю ,что на форуме многим интиресна тема ремонта мозгов,может скинешь информацию ,не для рекламы, а что бы помочь одноклубникам.

отличная тема, я из-за съехавших мозгов весь корпус теплообменника поменял. а это 15000
хотя исправление мозгов все бы решило

отличная тема, я из-за съехавших мозгов весь корпус теплообменника поменял. а это 15000
хотя исправление мозгов все бы решило

Делал знакомому, ошибка по нагнетателю была. Все было именно так, как описывали на форуме. Пропаял силовые элементы и ошибка исчезла.

делал, тоже себе вебасту ошибка была нет связи с автономным отопителем. проблема была в резисторе который на дорожке связисидит он под лаком оторвался от платы, в итоге лак содрали и резистор перепоял и все вебаста пашет!

Да! хорошо когда смотришь на плату и видишь ОООО. это же резистор на дорожки связи. А я то думал )))))))))) Мало кто так умеет я в мурманске не нашел.

В выходные добрался до мозгов вебасты, пропаял все контакты и резисторы. Результат прежний, периодически - КЗ дозирующего насоса (менял). Заказал плату управления.

Дозирующий насос коммутируется драйвером-микросхемой, залита лаком, маркировку не прочитать. Может кто знает маркировку? Отремонтирую, дядьке на R5 воткну :)

У Вебасты цены выросли, новые мозги TTC предлагают аж за 22 кр., ваговские через официалов 12 кр.

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

Практически все автомобилисты, не считая жителей жарких стран, не понаслышке знают, каких усилий требует подготовка к поездке в зимний период, когда машину, припаркованную на улице, окутывает примёрзшим снегом. Прогрев двигателя перед пуском – обязательная процедура для ответственных водителей, которые заботятся о сердце своего авто. Процесс занимает всегда разное время в зависимости от температуры воздуха и модели автомобиля, а счищать снег с лобового стекла – уж точно задача не из лёгких. Проблема особенно актуальна для холодных регионов России, отличающихся суровым климатом, где температура воздуха достигает -25° C и ниже, а то и вовсе спускается до отметки -60° C.

Что такое Webasto в машине, и как им пользоваться

Погода может стоять такая, что машину в прямом смысле приходится откапывать, прежде чем завести, а находиться в салоне без прогрева всё равно, что на улице. Но даже не в столь жёстких условиях зимой о комфорте в непрогретой машине не может быть и речи, проблема ощутима особенно остро при наличии детей. С классической печкой в авто знаком каждый водитель, при этом эффективность оборудования не столь впечатляющая, как в случае использования современных отопительных систем Webasto, позволяющих осуществить комфортный старт при любой погоде.

Что такое Вебасто

В среде автомобилистов о Вебасто слышал каждый, понятие уже стало именем нарицательным, и под ним подразумевают различные предпусковые обогреватели. На самом же деле Webasto – это известный немецкий бренд, которому уже более ста лет, под ним выпускаются инновационные отопительные системы, отличающиеся экономичностью и экологичностью. Крупнейшая германская компания Вебасто широко известна по всему миру и за всё время своего существования зарекомендовала себя только с лучшей стороны. Продукция отличается высоким уровнем надёжности и качества, присущего чопорным немцам. Кроме обогревателей, компания выпускает и другие комплектующие для автомобильной промышленности, например, кондиционеры, автономные воздушные отопители, накрышные люки, и работает в тесном сотрудничестве с ведущими автопроизводителями.

Рассматривая, что такое Вебасто в машине, отметим, что чаще всего имеются в виду именно обогреватели, позволяющие выполнить предпусковой подогрев двигателя, а также прогреть салон. Работает автономное устройство без включения двигателя, минимально расходуя топливо из бака авто. Запускаться Webasto может непосредственно или с программированного таймера, что очень удобно, поскольку необходимость ожидания прогрева при этом отпадает. Дистанционное устройство, обычно работающее в радиусе не менее километра, позволяет включить обогреватель в автомобиле, даже не выходя из дома. При подогреве салона Вебасто полностью оттаивает лобовое стекло машины.

Что такое Вебасто

С учётом класса авто и условий эксплуатации можно подобрать одну из нескольких модификаций Webasto (Thermo Top Evo 4, Evo5, Evo 5+, Thermo 90). В российском климате для прогрева двигателя и большого салона актуальна более мощная модель Webasto Thermo 90, но можно также подключать прогрев только салона или только мотора.

Автономные обогреватели – незаменимая вещь для авто, эксплуатируемых в холодных регионах, и многие водители уже оценили преимущества использования компактных устройств, которые легко монтируются на бензиновый или дизельный агрегат и не занимают много места в подкапотном пространстве.

Устройство окупится с лихвой за счёт увеличения ресурса двигателя и небольших затрат топлива на прогрев. На многие немецкие автомобили отопительные системы Webasto также устанавливается штатно, что добавляет несомненных плюсов к комфорту.

Принцип работы Вебасто

Компактный прибор вполне умещается в моторном отсеке любого авто. Система питания Вебасто подключается к топливному баку, автономный теплообменник врезается в контур охлаждения, а для управления работой устройства выполняется подключение к бортовой сети авто. В зависимости от типа предпускового обогревателя, отличается и принцип функционирования, а также расход топлива при прогреве. Устройства бывают:

  1. Воздушные отопители, деятельность которых в основном направлена на прогрев салона, грузового отсека и т. д. без включения двигателя, они монтируются в кабине и поддерживают комфортную температуру. При перевозках грузов, требующих особых условий транспортировки, Вебасто – просто находка.
  2. Жидкостные отопители, устанавливаемые в моторный отсек, служат для автономного прогрева мотора и моторного масла, а также салона.

Функционируют оба вида нагревателей Webasto на топливе, воздушные отличаются меньшим расходом – около 0,2 литра за час, для жидкостного прибора горючего в среднем расходуется примерно 0,5 литра за то же время, но с учётом того, что на прогрев обычно требуется всего 15 – 20 минут, такие цифры незначительны. Рассмотрим подробнее, как работает Вебасто разных типов.

Воздушные отопители Webasto

Принцип функционирования отопителей Вебасто данного типа сродни работе фена. Устройство прогревает воздух за счёт тепла, образуемого горением топлива. Электронасос выполняет функцию подачи бензина (если двигатели дизельные, то дизтопливо) в камеру сгорания. Через заборники воздух снаружи попадает в насадку горелки, далее горючее распределяется по трубе. После образования смеси происходит процесс горения, что провоцирует отдачу тепла с помощью теплообменника. Забор воздуха также выполняется из салона машины для его последующего нагревания. Циркуляция отличается непрерывностью процесса, благодаря чему для нагрева требуется минимум времени. В случае с дизельным авто используется солярка, поставляемая из бака. А принцип действия аналогичный: с дизельным топливом смешивается воздух, забираемый снаружи, смесь поджигается с помощью свечи накаливания и горит в камере, обдуваемой снаружи вентилятором для поступления тепла в салон авто.

Жидкостные отопители Webasto

Миниатюрные устройства, монтируемые в подкапотное пространство, помещаются с учётом особенностей конкретного моторного отсека. Соединяют Вебасто с системой охлаждения для нагревания мотора и рабочей жидкости и вентиляционной системой для обогрева салона. Принцип работы несколько отличается от функционирования воздушного нагревателя Вебасто. Одновременно с подачей горючего в камеру сгорания попадает воздух, в формировании смеси для улучшения её качества принимает непосредственное участие завихритель. После смешивания горючего с кислородом происходит возгорание, спровоцированное искрой. Сгорание смеси обеспечивает нагрев охлаждающей жидкости, а специальный насос выполняет задачу её циркуляции, в результате чего прогреваются и мотор, и радиатор автомобиля. Автоматизация процесса позволяет избежать перегрева и не отклоняться от экологических стандартов. Модуль управления Webasto контролирует функционирование элементов устройства и процедуру воспламенения смеси в камере сгорания.

Использование Вебасто зимой

Как пользоваться Вебасто

К каждой модели предпускового нагревателя прилагается инструкция по использованию с пояснениями, как пользоваться устройством Webasto. Мы рассмотрим основные настройки и способы управления нагревателем.

Как запускать Вебасто

Запуск устройства, в отличие от обыкновенной печки, есть возможность осуществить любым удобным способом. Так, кроме того, что можно включить отопитель на авто вручную непосредственно из салона, предполагаются и дистанционные методы включения, доступные в зависимости от модели:

  • мини-таймер, обеспечивающий программную настройку прогрева в трёх точках на сутки;
  • брелок, небольшой дистанционный пульт с радиусом действия не менее 1 км.;
  • модульный таймер, позволяющий запрограммировать прогрев машины сроком на неделю, возможен также выбор конкретных дней, когда требуется прогрев;
  • мобильный телефон тоже может служить средством управления Webasto, модели, оснащённые GSM-модулем, предусматривают данную функцию.

Включайте подогреватель Вебасто, не выходя из дома, и пока вы соберётесь, автомобиль уже будет готов к поездке. Также выполняется и выключение устройства дистанционно или из салона.

Запуск Вебасто с телефона

Запуск Вебасто с телефона

Как настроить время на Вебасто

Пульт управления Вебасто

Дистанционное управление Webasto можно осуществлять и с помощью пульта, но с учётом помех на слишком дальние расстояния контроль может не выполняться. Уровень сигнала отображает индикатор. Использование брелока гораздо удобнее, чем программирование таймера. Пульт включает, выключает устройство, а также позволяет задать необходимое время работы нагревателя.

Пульт управления Вебасто

Настройка таймера Вебасто

Предварительное программирование запуска Webasto с точностью до минуты доступно посредством таймера. В некоторых случаях это также удобно, например, когда автовладелец ежедневно совершает поездки по определённому расписанию. Кроме того, это самый экономный вариант. Таймер располагают в салоне, и настраивается он таким образом:

Основные преимущества и недостатки

Вебасто применяется как в зимний, так и в летний период в режиме вентиляции, а ассортимент моделей и выбор средств управления позволяют подобрать прибор под любые требования. Среди достоинств устройства:

  • максимально быстрый и эффективный прогрев двигателя;
  • подогрев салона, устройство также помогает оттаять стёкла машины;
  • прогретый двигатель меньше изнашивается и реже выходит из строя;
  • экономия времени с использованием дистанционного управления;
  • снижение объёма вредных выхлопов;
  • компактность и незначительный вес (5 – 7 кг.) нагревателя;
  • простота конструкции, обеспечивающая надёжность и долговечность прибору.

Вебасто имеет единственный недостаток – это цена устройства (от 25000 рублей), которая не каждому по карману. Некоторые владельцы также отметили, что прибор быстро сажает аккумулятор, и если он уже преклонного возраста, то машина может попросту не завестись.

Основные преимущества и недостатки

В продаже имеются различные нагреватели, поэтому найти подходящий прибор под конкретную модель авто несложно. Целесообразность покупки Webasto следует рассматривать в индивидуальном порядке. Если машина эксплуатируется в условиях сурового климата, то Вебасто будет просто незаменимым комплектующим и, несмотря на цену устройства, такое приобретение окажется очень удачным и актуальным.

Исходя из нашего многолетнего опыта по установке и обслуживанию предпусковых подогревателей немецкой компании Webasto, можем вывести статистику о наиболее типичных вариантах ремонта. В основном в процессе эксплуатации более трех – пяти лет (в зависимости от интенсивности использования) могут возникать всплывающие ошибки при работе оборудования. В этом случае необходимо грамотно провести комплексную диагностику оригинальным оборудованием Webasto с выявлением компонентов необходимых для ремонта или замены. Как показывает практика, для решения не критичных ошибок всплывающих при работе оборудования в основном требуется работа мастера диагноста. Далее, если пробег уже солидный идет замена горелки в сборе, замена циркуляционного насоса, ремонт электронной платы управления, замена нагнетателя воздуха, и очень редко, требуется замена топливного насоса.

Читайте также: