Как снять катушку зажигания volkswagen jetta

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии к теме Замена катушки зажигания Volkswagen Jetta

здравствуйте. вот у меня такой же мотор как у этого парня и у меня такая проблема есть ошибка датчика положения распредвала(хочу спросить у Вас этот датчик в трамблере стоит или все таки нет?

Ребята, подскажите пожалуйста, у меня Логан 2010г, двигатель K9K, комплектация без кондиционера, можно ли его до установить, есть ли нужные крепления на блоке двигателя, заранее спасибо)

как правило при затяжке контор гайки регулировочного винта клапана зазор изменяется примерно на 2 - 3 сотки. Можно сразу взять щуп на 2 - 3 сотки меньше и устанавливать зазор по нему. после затяжки контр гайки проверяем щупом 0.35 зазор и дальше по обстоятельствам. это на много удобнее.

На Denso генераторе, шкивы всегда отходят хорошо. а на Bosh иногда приходиться и съемником поработать)

chermetik mezdu salnikom i padonom netu a mastera ja figeju ja vot sevodnia miniaju ves komplekt stoit rabota 90E+detali550E

Чиню щас свою) началось с того, что антифриз поменял цвет, начало попадать масло в бачок антифриза, на крышке радиатора был нагар масляного цвета. Лил синий антифриз. Если в баке антифриза у вас муть, гоните машину в сервис, тянуть не стоит


На самом деле, некоторым особенно продвинутым мастерам не сразу удалось и найти-то эти самые свечи. Это все потому, что я избалован их вертикальным расположением по центру цилиндра. А здесь они воткнуты не только под впуском, но еще и сбоку. И даже зная этот факт, найти их не так-то просто.


На всякий случай выделил красным высоковольтные провода:


Найти два высоковольтных провода с другой стороны от впуска предоставляю читателю самостоятельно:


Собственно, сомнения вызывали две "внутренние" свечи, по крайним-то вопросов не было. Начнем с левой стороны, как более открытой для обзора. Для начала сдергиваем наконечники высоковольтных проводов. С крайней свечой это получится сделать без проблем:


А вот с внутренней все не так просто. В-первых, надо снять разъем с форсунки - иначе провода мешают:


Дальше надо убедиться, что доступа руками толком нет. Разве что дергать за провод, рискуя выдернуть его из наконечника. Это не наш метод. Здесь VAG в очередной раз показывает свой норов, требуя специального съемника даже для такой простой операции. Благо, съемник у нас есть, вот он:


Вот он же в действии:


Если съемника все же нет - придется лезть руками или длинногубцами. За последний вариант сложно что-то сказать, а руками можно подлезть внизу, между каналами впуска там есть небольшие промежутки, буквально двумя пальцами подлезть.

Так или иначе, провода снять удастся. Дальше свечи выкручиваются обычной свечной головой на 16, но с карданчиком:


Трехэлектродная свечка смотрится в некотором смысле даже футуристично:


Теперь можно поставить новые свечи. При установке внутренней свечи как раз пригодится возможность подлезть рукой снизу, направив свечку в отверстие. Надеваем колпачки и радуемся. Но недолго, потому что аналогичную процедуру надо повторить справа.

Удаляем гофрированный шланг сверху (это, кстати, вторичный воздух, его надо ставить на место плотно), сдергиваем наконечники и разъем форсунки, и лезем той же свечной головой с карданчиком ко внутренней свечке:


Выкручиваем обе свечки:


Дальше ставим все на место, заводим, радуемся. Опционально - пугаемся жуткого свиста, глушим, видим, что с насоса вторичного воздуха соскочила трубка, которую мы не до конца защелкнули, ставим ее на место, снова заводим, и теперь уже наверняка радуемся.

Недавно нужно было определить, где находится катушка зажигания Фольксваген Джетта в автомобиле. С легкостью нашел, в данном видео-ролике четко видно где расположена катушка зажигания Фольксваген Джетта.

Отзывы по теме где находится катушка зажигания Volkswagen Jetta

На много мягче стало? Я хочу понять стоит мне так делать или нет, у меня просто сильно тугое, от1 до 10 было 10 а щяс как стало?

Это просто зверство. Полотком по маховику еще и по зубьям. Все снималось ломом. Оч -оч странно что все с первого раза заработало. Так ставить сальник. Ну действительно - главное клиент доволен. Я бы с ним даже на пушечный залп не подъезжал. Вазо-мастера блин. Ну это же Немец. Спасибо за видео. более менее ясен ход работы.

С новым годом!Вопрос,какое расстояние считается от стены до машины,до бампера или до самого колпака фар(линз)?Спасибо за ранее.

видео хорошее, но если убрать музыку и коментировать хотя бы в крации было бы гораздо эффективнее, ну а так спасибо и на этом).

Педаль тормоза проваливается и зависит от ручника,если стоят рабочие тормозные цилиндры не саморазводные.

Мужички, такая ситуация! Пассат Б3 универсал 2.0 115лс 2Е После небольшой лужи авто затроило и заглохла, не могу завести, 1 Искра есть и с центрального, и на свечах 2 топливо поступает, давления в рейке 2,8 3. оба дтож в пределах нормы проверял, напряжение на них тоже в норм 4. Метки ГРМ выставлены верно 5 сопротивление на бегунке как положено


На самом деле, некоторым особенно продвинутым мастерам не сразу удалось и найти-то эти самые свечи. Это все потому, что я избалован их вертикальным расположением по центру цилиндра. А здесь они воткнуты не только под впуском, но еще и сбоку. И даже зная этот факт, найти их не так-то просто.


На всякий случай выделил красным высоковольтные провода:


Найти два высоковольтных провода с другой стороны от впуска предоставляю читателю самостоятельно:


Собственно, сомнения вызывали две "внутренние" свечи, по крайним-то вопросов не было. Начнем с левой стороны, как более открытой для обзора. Для начала сдергиваем наконечники высоковольтных проводов. С крайней свечой это получится сделать без проблем:


А вот с внутренней все не так просто. В-первых, надо снять разъем с форсунки - иначе провода мешают:


Дальше надо убедиться, что доступа руками толком нет. Разве что дергать за провод, рискуя выдернуть его из наконечника. Это не наш метод. Здесь VAG в очередной раз показывает свой норов, требуя специального съемника даже для такой простой операции. Благо, съемник у нас есть, вот он:


Вот он же в действии:


Если съемника все же нет - придется лезть руками или длинногубцами. За последний вариант сложно что-то сказать, а руками можно подлезть внизу, между каналами впуска там есть небольшие промежутки, буквально двумя пальцами подлезть.

Так или иначе, провода снять удастся. Дальше свечи выкручиваются обычной свечной головой на 16, но с карданчиком:


Трехэлектродная свечка смотрится в некотором смысле даже футуристично:


Теперь можно поставить новые свечи. При установке внутренней свечи как раз пригодится возможность подлезть рукой снизу, направив свечку в отверстие. Надеваем колпачки и радуемся. Но недолго, потому что аналогичную процедуру надо повторить справа.

Удаляем гофрированный шланг сверху (это, кстати, вторичный воздух, его надо ставить на место плотно), сдергиваем наконечники и разъем форсунки, и лезем той же свечной головой с карданчиком ко внутренней свечке:


Выкручиваем обе свечки:


Дальше ставим все на место, заводим, радуемся. Опционально - пугаемся жуткого свиста, глушим, видим, что с насоса вторичного воздуха соскочила трубка, которую мы не до конца защелкнули, ставим ее на место, снова заводим, и теперь уже наверняка радуемся.

Читайте также: