Что такое юз колеса автомобиля

Обновлено: 07.07.2024

Юз – явление, при котором сила сцепления колеса с рельсом меньше силы торможения.

Буксование – явление, при котором сила тяги больше силы сцепления колеса с рельсом.

Правила вождения: Разгон и торможение с выдержкой по позициям с подачей песка. Если при торможении сработал колодочный тормоз, то произвести кратковременное подключение и начать торможение заново. Если на пути препятствие, то применить экстренное торможение через тормозную педаль с подачей песка и звукового сигнала.При этом многократное прерывистое нажатие на торм. педаль имеет больший эффект.

Скорость 10 км/час.

- на железнодорожных переездах,

- при проезде мимо шествий и воинских частей,

- при движении по неправильному (левому) пути,

- при неисправности стеклоочистителей в дождь или снег (до ближайшего ремонтного пункта),

- на спусках свыше 30‰ при осложненных погодных условиях (гололеде, загрязнении рельсов и др.),

- при буксировке неисправных вагонов, если неисправный вагон впереди.

Признаки перегорания предохранителя колодочного тормоза. Правила замены сгоревшего.

При перегорании предохранителя колодочного тормоза вагон при пуске не растормаживается. При нажатии на пусковую педаль на первой позиции – амперметр показывает величину пускового тока, но вагон с места не трогается, сигнальная лампа кол.тормоза продолжает гореть.

Если предохранитель сгорел во время движения вагона, произойдет затормаживание вагона колодочным тормозом, сигнальные лампы загорятся.

Правила замены предохранителя. Опустить токоприемник, проверить отсутствие напряжения по контрольной лампе, надеть диэлектрические перчатки, предварительно проверив их пригодность, вынимаем сверху (+), а затем низ (-). Вставляем в обратном порядке. Исправность предохранителя проверяем присоединением к пластинам в щитке предохранителей – при целостности предохранителя, звенит звонок.

Система тормозов.

1) Электрический: рекуперативное и реостатное.

2) Механический: дисковый.

Электрический – служебный. При снижении скорости до 4 км/ч включается мягкое механическое торможение т.е работает еще электрический тормоз и включается механический. При скорости 3 км/ч задача на электрическое торможение снимается и включается полное механическое торможение, вагон полностью затормаживается. Тормозную педаль фиксируем при полной остановке вагона, когда загорелась лампа механический тормоз.

При скольжении передних колес автомобиль продолжает движение вперед, хотя вы повернули рулевое колесо направо или налево.

Действия водителя заднеприводного автомобиля:

1. Немедленно уберите ногу с педали газа. При этом не выключайте сцепление и не тормозите.

2. Поворачивая руль, выпрямляйте положение передних колес. Они должны быть повернуты в то направление, в котором вы двигались до юза.

3. Почувствовав сцепление колес с дорогой, начинайте плавно ускоряться.

Действия водителя переднеприводного автомобиля:

2. Плавно поворачивайте рулевое колесо в направлении следования до юза.

3. Почувствовав выравнивание автомобиля, начинайте плавно ускоряться.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Совет № 107 Зимой эффективнее всего тормозить двигателем, поскольку это позволяет не только увеличить сцепление колес с поверхностью дороги, но и избежать юза

Совет № 107 Зимой эффективнее всего тормозить двигателем, поскольку это позволяет не только увеличить сцепление колес с поверхностью дороги, но и избежать юза Тормозить двигателем нужно так: Не выключая сцепления (не нажимая педаль сцепления), уменьшить подачу топлива и

Совет № 140 Почувствовав биение на руле, проверьте балансировку колес. Если после балансировки биение не проходит, следует проверить рулевое управление – рулевые тяги, рулевую рейку

Совет № 140 Почувствовав биение на руле, проверьте балансировку колес. Если после балансировки биение не проходит, следует проверить рулевое управление – рулевые тяги, рулевую рейку Вы почувствовали легкое биение на руле, которое проходит, как только вы ускоряетесь или,

Дойч Лоран Метроном. История Франции под стук колес парижского метро

Юз задних колес

Юз задних колес При скольжении задних колес автомобиля его разворачивает боком к направлению движения. Так происходит во время поворота на высокой скорости, а также при резком торможении на скользкой или неровной дороге. Вот схема действий водителя машины любого

Юз всех четырех колес

Юз всех четырех колес При резком торможении могут оказаться заблокированными все четыре колеса вашей машины, и она начнет скользить боком вперед или, при заметном поперечном изгибе профиля дороги, – к обочине.Ваши действия:1. Немедленно прекратите


Помню, как раньше всегда и везде напоминали про то, что тормозить необходимо с помощью коротких прерывистых нажатий на педаль тормоза, которые не позволят заблокировать колеса и потерять контроль над машиной. Это касалось относительно старых авто, в случае, если он не оборудован был антиблокировочной системой.

А как правильно тормозить с ABS?

Большинство современных автомобилей имеют тормоза с антиблокировочной системой. Несмотря на такое массовое распространение системы АБС, многие водители не до конца понимают ее принцип работы, как она влияет на тормозной путь и на общую кинематику торможения автомобиля, что влечет за собой не совсем грамотное использование тормозов в экстремальных ситуациях.

Для начала, стоит разобраться, зачем была придумана АБС и как она работает. При экстренном торможении без АБС часто неопытные водители блокируют колеса.

И это вызывает увеличение тормозного пути, ведь катящееся колесо может создать гораздо большее тормозное усилие, чем колесо, которое скользит по асфальту. Именно для предотвращения блокировки колес при торможении и предназначена система АБС, что, впрочем, и следует из ее названия. Из-за этого на однородном асфальтовом покрытии система АБС позволяет существенно снизить тормозной путь. Помимо этого, система АБС отлично себя показывает, когда под тормозящими колесами оказывается разное покрытие. Без АБС часто случается так, что одна сторона машины оказывается на хорошем асфальте, а другая сторона на гололеде, песке и т. п. В общем, случается так, что сцепление левого и правого колеса на оси с дорожным покрытием существенно отличаются. В этом случае, автомобиль без АБС испытывает на себе все прелести различия тормозных усилий по бортам и при экстренном торможении чаще всего отправляется в занос. Система АБС, при срывании в юз колеса на поверхности с плохим сцеплением, отпускает тормоза и у второго колеса на оси — у того, которое едет по асфальту, тем самым сохраняя управляемость автомобилем. Но в этом случае, тормозной путь автомобиля увеличивается в угоду сохранения контроля над траекторией автомобиля.


Правильное экстренное торможение на автомобилях, оборудованных системой АБС, выполняется очень просто — необходимо нажать на педаль до упора и удерживать ее нажатой до остановки автомобиля.

Но и тут многие водители допускают ошибку, оказываясь не готовыми к использованию системы АБС в случае экстренного торможения. Самая распространенная ошибка — недостаточно сильное нажатие на педаль тормоза. Многие водители нажимают на тормоз только до того момента, как система АБС только начинает работать. Они перестают увеличивать усилие на педаль сразу, как она начинает бить им в ногу от работающей АБС. На самом деле, давить на педаль необходимо гораздо сильнее. Особенно это важно на многоканальных системах, ведь она начинает трещать от блокировки задней оси, которая менее загружена, а передние тормозные механизмы имеют еще много тормозного потенциала, особенно это заметно на многоканальных системах АБС. Некоторые неопытные водители вообще пугаются того, что педаль начинает стучать им по ноге во время экстренного торможения. Бояться этого не стоит — это нормальная работа антиблокировочной системы.

А остановиться можно, только если заблокированные колеса вроются в песок. В этом случае АБС просто не позволяет водителю затормозить, что часто вызывает аварии на бездорожье. Такой недостаток легко решается на большинстве внедорожников установкой специального тумблера, принудительно отключающего систему АБС.

ЮЗ, -а, м. Скольжение колес, переставших вращаться. Машина пошла юзом.Ю. на мостовой во время осеннего листопада

юз 1. м. Скольжение колес, которые перестали вращаться. 2. м. устар. Буквопечатающий телеграфный аппарат; телеграф.

Видео на тему: ЮЗ

юз скольжение, невращение; Юзеф Словарь русских синонимов. юз сущ., кол-во синонимов: 4 • аппарат (109) • невращение (1) • скольжение (12) • юзеф (2) Словарь синонимов ASIS.В.Н. Тришин.2013. . Синонимы: аппарат, невращение, скольжение, юзеф

(Hughes), Джон (1814 - 17.VI.1889) - рус. капиталист, по национальности англичанин. Род. в Мертир-Тидвил (Юж. Уэльс) в семье инженера. Работал на англ. металлургич. з-дах, сделал ряд изобретений и технич. усовершенствований. С 1860 был директором крупного железопрокатного з-да, выполнявшего рус. воен. заказы. Получив от рус. пр-ва концессию на строительство металлургич. з-да на Ю. России, в 1869 создал акц. Новороссийское об-во каменноугольного, железного и рельсового произ-ва. В 1869-72 в с. Юзовке (ныне г. Донецк) был построен Юзовский металлургич. з-д, после чего Юз с семьей переселился в Россию. Получая от царского пр-ва крупные субсидии и льготы, Юз превратил осн. им предприятие в крупный комбинат, производивший рельсы и др. металлоизделия, располагавший собств. угольными шахтами и жел. рудниками. Умер в Петербурге.

Ищешь, что значит слово юз? Пытаешься разобраться, что такое юз? Вот ответ на твой вопрос:

Юз это:

юз — скольжение колеса или гусеницы транспортного средства по опорной поверхности, при котором колесо или гусеничная лента вращаются/перематываются медленнее, чем это необходимо для данной скорости. Наиболее распространённый случай юза — блокировка (полная остановка вращения) колеса или гусеницы в движении.

I м.Скольжение колес, переставших вращаться. II м. устар.Буквопечатающий телеграфный аппарат; телеграф.

1. м. Скольжение колес, которые перестали вращаться.

2. м. устар. Буквопечатающий телеграфный аппарат; телеграф.

скольжение колес, переставших вращаться Машина пошла юзом.

явление, при котором колеса транспортной машины не вращаются, несмотря на ее движение, напр. при резком торможении (особенно на мокрой, скользкой дороге). — (Hughes) Дейвид Эдуард (1831-
1900) , изобретатель в области телеграфии и телефонии. Родился в Лондоне. С 1838 жил в США, с 1877 в Великобритании. Разработал буквопечатающий телеграфный аппарат (
1855), угольный микрофон (
1878) и др. — Джон (1814-
89) , российский предприниматель. По происхождению англичанин. Получил от российского правительства концессию на строительство завода в Донбассе. В 1869 основал акционерное общество, построил в с. Юзовка (ныне г. Донецк) металлургический завод.

1. м. Скольжение колес, которые перестали вращаться.

2. м. устар. Буквопечатающий телеграфный аппарат; телеграф.

юза, м. (спец.). Буквопечатающий телеграфный аппарат. Передать депешу по юзу. (По имени изобретателя, американца ?ughes.)

– торможение с заблокированными (заклиненными) колесами и скольжением колес по дороге.

Читайте также: