Что входит в комплект рулевой рейки на лачетти

Обновлено: 17.06.2024

Ремкомплект рулевой рейки с ГУР Chevrolet Lacetti, Chevrolet Nubira, Chevrolet Rezzo, Daewoo Lacetti, Daewoo Leganza, Daewoo Nubira, CR9002KIT




  • CHEVROLET
    • LACETTI (J200) 2005-2021
      • 1.8
      • 1.8
      • 1.4 16V
      • 1.6
      • 1.8
      • 1.8
      • 1.6
      • 1.8
      • 1.6
      • 1.4
      • 1.8
      • 1.6
      • 1.8
      • 2.0
      • 1.6
      • 1.6
      • 2.0
      • GENTRA Наклонная задняя часть 2005-2021
        • 1.6 E-Tec LS
        • 1.5
        • 1.4
        • 1.6
        • 1.8
        • 2.0 16V
        • 2.2 16V
        • 1.6 16V
        • 2.0 16V
        • 1.6 16V
        • 2.0 16V
        • 1.6
        • 1.8
        • 1.6 16V
        • 2.0 16V
        • 1.6
        • 1.8
        • 1.6
        • 1.8
        • 1.8
        • 1.8
        • 2.0
        • 1.6 SX
        • 2.0

        • доставка ремкомплектов рулевой рейки с ГУР Шевроле Нубира по всей России в оптимальные сроки;
        • индивидуальный подход к каждому клиенту;
        • доступные цены.

        У нас Вы можете купить ремкомплект рулевой рейки, цена которого будет ниже, чем у конкурентов. Ремкомплекты собирают лучшие сотрудники компании, которые специализируются исключительно на агрегатах рулевого управления. Покупая РМК у нас, Вы гарантировано получаете все расходники, необходимые для ремонта механизма.

        Ремонт рулевой рейки Шевроле Лачетти


        Каждый автовладелец Лачетти, рано или поздно столкнется с проблемой выхода со строя и ремонтом рулевой рейки. Конечно, эксперты и автомеханики рекомендуют менять этот элемент, но не каждому под силу купить этот элемент, поэтому ремонт — это выход.

        Видео материал расскажет, как ремонтировать рулевую рейку, даст основные рекомендации и особенности по сборке.

        Признаки неисправности

        Прежде чем приступить к ремонту элемента, необходимо точно определить, что на автомобиле вышла со строя рулевая рейка. Для этого есть косвенные и прямые признаки, которые укажут на деталь. Конечно, лучше всего провести диагностику на специализированном автосервисе, но можно попытаться своими руками. Итак, рассмотрим, основные признаки неисправности рулевой рейки:


        • При повороте руля появляется стук под капотом.
        • Продольный люфт руля.
        • Повышение усилий при повороте руля.
        • Масляные пятна под машиной.
        • Заедание руля при поворотах.

        Все эти признаки являются прямыми при неисправности рулевой рейки, которые стают первыми звоночками, что элементу необходимо провести диагностику и ремонт.

        Причины неисправности

        Причин выхода со строя рулевой рейки не много, но их необходимо знать. Своевременное техническое облуживание, а также диагностика узла смогут продлить жизнь элементу. Рассмотрим, основные причины возникновения неисправностей рулевой рейки:

        • Износ элементов составляющей рейку.
        • Повреждение вследствие ДТП, когда удар пришелся в колесо.
        • Прочие причины, которые послужили тому, что рейка стала подтекать.
        • Все эти причины становятся поводом для ремонта узла рулевого управления.

        Конструктивные характеристики

        Для того чтобы проводить ремонт рулевой рейки необходимо знать ее конструкцию и элементы, которые входят в ее состав. Рассмотрим, схему конструкции узла:


        Что понадобится для ремонта

        Для реставрационных работ связанных с рулевой рейкой потребуется ремонтный комплект. Обычно, их не найти в специализированных магазинах, и автолюбители, как правило идут на авторынок, где можно приобрести комплект запасных частей. По цене это обходится значительно дешевле, чем покупать новую рейку.

        Ремонтный комплект рулевой рейки можно приобрести, как по отдельности, так и в сборе. 96407341 — это каталожный номер полного ремкомплекта рулевого механизма для Лачетти. По отдельности втулки и пластмассовые вставки можно покупать, но не рекомендуется, поскольку качество изделий может быть разное, а соответственно износ по левой и правой части может отличаться.

        Демонтаж и разборка

        Когда собраны и куплены все материалы для ремонта рулевой рейки, можно приступить непосредственно к проведению ремонтных операций . Прежде чем начать, необходимо очистить полностью рулевую рейку. Это можно делать вручную, но лучше всего применить паровой механизм под давлением, который качественно уберет грязь и пыль со всех элементов и при этом не повредит детали.

        Теперь, приступаем к последовательным операциям по ремонту рулевой рейки:

          Подставляем тормозные башмаки под задние колеса, и снимаем ручной тормоз.


        Будет хорошо, если мастерская имеет подъемную площадку. Но если ее нет, то заезжаем авто на смотровую яму и глушим машину.

        Демонтируем колеса, предварительно поставив автомобиль на упорты.


        Поднимаем домкратами переднюю часть авто и подкладываем страхующие упоры. Снимаем колесо.


        Открываем капот и выкручиваем пробку с расширительного бачка ГУР.


        Делаем отбор жидкости из бачка ГУР большим шприцом или любым другим приспособлением.

        Откручиваем болт, который фиксирует рулевой вал.


        Отключаем обратный шланг от бачка и вставляем шланг в емкость объемом минимум 2 (л). Можно удлинить патрубок шлангом потолще и разместить емкость для отработки в удобном месте.

        Снимаем шплинты с гаек крепления рулевых тяг к поворотному кулаку.


        Откручиваем крепление расширительного бачка ГУР (2 болта).​ Наклоняем емкость в сторону шланга подачи, чтобы оставшаяся в бачке жидкость ушла в систему.

        Откручиваем гайки пальцев и выпрессуем их. Если не получается вынуть руками, то следует воспользоваться монтировкой и молотком.


        Идем за руль и вращаем рулевое колесо из стороны в сторону, пока жидкость ГУР не стечет из системы. Должно выйти 0,7-1 (л) отработки. Обратите внимание, включать при этом машину не рекомендуется, так как насос ГУР может сгореть, работая на сухую. Кстати, можно полностью снять бачок ГУР Chevrolet Lacetti и почистить его от отработки. Но это если есть время и желание.

        Откручиваем крепления картера рейки к кузову машины.


        Выкручиваем крепеж нижней опоры двигателя (2 болта) и снимаем опору.

        Не демонтируя рулевые тяги, вытаскиваем рейку через арку.


        Откручиваем болт соединения рулевой колонки с рулевой рейкой (головка на 10).

        Откручиваем болты крепления тяг к рейке и демонтируем их.


        На подрамнике, со стороны правого лонжерона, откручиваем крепеж скобы, которая фиксирует трубку подачи жидкости в ГУР.

        Срезаем хомуты крепления пыльника.


        Откручиваем 2 штуцера на ГУР (подача жидкости + обратка) и сливаем остатки сервисной жидкости в емкость для отработки.


        Снимаем поперечную рейку (ее держат 4 болта).

        Раскручиваем механизм и снимаем крышку. Скорее всего, картина будет не из лучших, поскольку в пыльник попадала грязь, которая прошла по всей рейке.


        Вынимаем шпильки фиксации глушителя из резиновых подушек. Это нужно для того, чтобы получилось отвести глушитель чуть ниже для опускания подрамника.

        Раскручиваем крышку подшипника и вытягиваем пружину.


        Подставляем под подрамник страхующий упор.

        Диагностируем состояние всех изделий. Пластиковые и резиновые детали придется заменить, также рекомендуется установить новый пыльник и подшипники.

        Сборка в правильной последовательности

        Перед сборкой необходимо очистить все детали, реечный вал смазать литолом или другой похожей смазкой. Для того чтобы рулевое колесо стояло ровно, необходимо при сборке совмещать метки на рейке и картере. Начинаем сборку:


        Ослабляем крепеж подрамника (2 болта и 2 гайки). То есть нужно не до конца выкрутить крепеж.

        Заливаем жидкость для гидроусилителя в картер и устанавливаем рейку. Сводим метки.


        Помогаем разомкнуться рулевой рейке и колонке. Это можно сделать какой-то трубкой, ударной отверткой или большим рожковым ключом.

        Ставим новую пружину, пластиковое кольцо и упор.


        Откручиваем крепеж рулевой рейки к подрамнику (2 болта и 2 гайки).

        Прикручиваем рулевые тяги.


        Полностью выкручиваем крепеж подрамника Chevrolet Lacetti.

        Вставляем рейку и соединяем шлицы. Подключаем его к системе.


        Опускаем подрамник до тех пор, пока он не выйдет из шпилек.

        Вывод

        Как показывает опыт ремонт рулевой рейки Шевроле Лачетти реально провести своими руками. Конечно, эта процедура займет день, а может и два. Главное не спешить и выбрать все детали качественные и правильные. Подшипники рекомендуется устанавливать новые, поскольку даже если отсутствует люфт, то неизвестно спустя какое время он может появиться.

        Рулевая рейка шевроле лачетти и описание ремкомплекта

        Ремонт рулевой рейки Chevrolet Lacetti не требует особых специальных приспособлений. Помимо этого, его можно спокойно произвести своими силами у себя в гараже. Но для того, чтобы осуществить это кое-что все-таки понадобиться. Весь процесс демонтажа и замены займет немногим более 3 часов, при условии, что вы владеете хотя бы элементарными навыками по ремонту автомобиля. Конечно, вы можете обратиться в автосервис, но тогда цена вопроса вырастет буквально в разы.

        Лучше производить полностью замену ремкомплекта рулевой рейки ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ. Заменив ее сразу, вы избавите себя от мысли скорого повторного ремонта. Ремонт рулевой рейки это то же самое что и дешевая покраска автомобиля.

        Среди рекомендаций специалистов существует мнение о ремонте рулевой рейки, однако, как правило, такой ремонт производиться лишь только в том случае, если рулевая рейка не деформирована, о чем сложно предполагать, учитывая состояние наших дорог. Поэтому это просто нецелесообразно. Скажем так, вам необходима жёлтая тонировка стёкол, а вы выполняете антикоррозийную обработку автомобиля в СПБ.

        Непосредственно замена ремкомплекта рулевой рейки ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ производится в два этапа: первый производиться под капотом, второй на подъемнике или яме (непосредственно под машиной).

          1. Однако, до этого необходимо подготовить новую рулевую рейку для установки. Для этого необходимо снять защитные пыльники и положить под них немного смазки. Обычно используют смазку на силиконе (любую). Затем необходимо поставить пыльники обратно.
            1. После этого приступайте к демонтажу старой рулевой рейки. Для этого под капотом выкрутите болт соединения рулевого вала и хвостовика. Удалите всю жидкость, которая вытечет при этом. Используете при этом обычный шприц.
              1. Дальнейшие работы будут происходить на подъемнике, яме. Если вы используете яму, то достаточно будет только установить на нее переднюю часть авто. После установки, необходимо снять колеса и открутить болты скобки, удерживающие гидроусилитель. Потом выкрутите штуцеры шлангов гидроусилителя и соберите всю жидкость в посуду.
                1. Далее необходимо открутить гайки наконечников шаровых опор, выпрессовать пальцы рулевых наконечников и разъединить шаровую опору и ступицу. Затем снимаете поперечную рейку и демонтируйте подрамник. Отсоединяете подрамник от старой рейки и приступаете к установке новой. Для этого, не забывая смазывать все крепления, собираете все в обратном порядке.

                Читайте также: