Что выпускают вместо фиат альбеа

Обновлено: 04.07.2024

Распечатать Все характеристики Добавить к сравнению

В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

FIAT Albea

10_no_copyright

Мотор (1,4 л, 77 л.с.) исправно справляется с обязанностями: под капот мы заглядывали лишь для долива и смены жидкостей. Зато дважды меняли синхронизаторы в коробке и один раз — сцепление.

Мотор (1,4 л, 77 л.с.) исправно справляется с обязанностями: под капот мы заглядывали лишь для долива и смены жидкостей. Зато дважды меняли синхронизаторы в коробке и один раз — сцепление.

Мотор (1,4 л, 77 л.с.) исправно справляется с обязанностями: под капот мы заглядывали лишь для долива и смены жидкостей. Зато дважды меняли синхронизаторы в коробке и один раз — сцепление.

К моменту ТО-45 000 пришлось купить новый узел сцепления: от перегрева перекосились лепестки корзины. Но даже после ее замены машина в жару иной раз начинала дергаться при троганье — виноват либо материал накладок, вызывающий фрикционные автоколебания, либо жесткость опор силового агрегата, попадающего в резонанс. Без учета трудозатрат обслуживание обошлось в 8628 рублей, в то время как у официалов за комплекс работ просили на 20 000 больше.

В мелком, но неприятном ДТП повредили заднее крыло и правое наружное зеркало. Первая деталь обошлась в 9944, вторая — в 1452 рубля. Запчасти нашлись мгновенно.

В мелком, но неприятном ДТП повредили заднее крыло и правое наружное зеркало. Первая деталь обошлась в 9944, вторая — в 1452 рубля. Запчасти нашлись мгновенно.

В мелком, но неприятном ДТП повредили заднее крыло и правое наружное зеркало. Первая деталь обошлась в 9944, вторая — в 1452 рубля. Запчасти нашлись мгновенно.

Салонный фильтр нужно менять не реже раза в год — забивается быстро и ухудшает вентиляцию.

Фирменные свечи зажигания стоят недорого, по 264 рубля за штуку. Неофициальный аналог вдвое дешевле.

Объемистый багажник со скрытыми петлями (влезает комплект родных колес) помог победить в сравнительном тесте с четырьмя одноклассниками.

Объемистый багажник со скрытыми петлями (влезает комплект родных колес) помог победить в сравнительном тесте с четырьмя одноклассниками.

Объемистый багажник со скрытыми петлями (влезает комплект родных колес) помог победить в сравнительном тесте с четырьмя одноклассниками.

Итальянские автомобили ныне на наших дорогах встречаются не слишком часто, но все же их продажи в России остаются на сравнительно неплохом уровне. В не столь далеком прошлом итальянцы из Фиата решили сделать ставку на недорогой бюджетный седан, который планировалось продавать не только у нас, но и во всем мире. Так появилась модель Альбеа. Причем предприятие, где собирают Фиат Альбеа, располагалось в нашей же стране.

Руководство компании быстро нашло общий язык с российскими коллегами, и вскоре выпуск авто стартовал на Набережных Челнах. Это произошло в конце 2006 года. Таким образом, производство было локализовано следующим образом:

  • Сборка Фиат Альбеа в России, Набережные Челны.
  • Также выпуск был налажен в Турции.

Согласно официальному представительству Фиат в России, сборка продолжалась ровно шесть лет, с 2006 по 2012 годы. Сейчас в нашей стране эти машины не выпускают. Причина – низкая известность и малая популярность модели. Официальные источники приводят данные о том, что даже в первые годы компания смогла продать не более 20 тысяч этих машин. Жаль, потому как характеристики у этого седана были довольно-таки неплохими.

фиат альбеа

Характеристики авто

Достоинств у машины было немало. Начать с того, что экономный, бюджетный Фиат Альбеа имел полностью оцинкованный кузов. Да, качество краски у многих владельцев вызывало некоторые нарекания, но именно кузов практически не ржавел. Учитывая, в каких объемах на наши дороги зимой выбрасывают реагенты, обстоятельство это точно немаловажное.

Кроме того, на заводе, где собирают (собирали) Фиат Альбеа, явно не экономили на качестве проката для кузова, так как его механическая прочность выше всех похвал. В 2015 году, когда эти машины уже давно не производятся, практически нигде не увидишь ржавый и в дырах Фитат. А это дорогого стоит.

Высокий клиренс и нереально огромный багажник – вот две другие причины, по которым это авто пользовалось неплохой популярностью у дачников и сельских жителей. Багажник, кстати, здесь почти 500 литров! Просто рай для перевозчиков рассады и овощей! Высокий же клиренс обеспечивал неплохую (для этого класса машин) геометрическую проходимость.

Fiat Uno

Проект 178 объединяет автомобили в нескольких кузовах:

  • Хетчбек – Fiat Palio
  • Седан – этакий многоликий Шива. В Южной Америке известен под именем Siena, в Восточной Европе и Мексике Albea, в Индии Petra, в Китае Perla. Больше всего повезло Северной Корее, где автомобиль производился под благозвучным именем Pyeonghwa Hwiparam
  • Универсал Fiat Palio Weekend
  • Кроссовер Fiat Palio Adventure, по сути являющийся тюнингованным универсалом, зато как звучит!
  • Грузовой пикап Fiat Strada. Изначально выпускался с двухместной кабиной. Имеется вариант со слегка увеличенной кабиной, в которой за сиденьями имеется толи багажничек для мелочевки, толи скамеечка для карликов. В Южной Африке модель с увеличенной кабиной называется Strada X-Space. Так же существует модификация повышенной проходимости Strada Adventure. Недавно появилась пятиместная модификация Strada Adventure Cabine Dupla. Да, следует отметить, что, не смотря на возможность перевозить груз весом до 700 кг, Strada лишена проблемы проседания задних пружин – задняя подвеска выполнена на рессорах.

За время своего существования модель претерпела несколько рестайлингов.

1996 г. Первая серия. Кузов и интерьер разработан дизайнерами I.DE.A Institute в Турине.

1 Series

2001 г. Вторая серия. Студия Italdesign Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro) производит рестайлинг модели. Изменения касаются передней и задней частей автомобиля, а так же интерьера. Кроме того, автомобиль оснащается обновленной линейкой двигателей. В 2002 г. автомобиль поступает на восточно-европейский рынок. При этом седан Fiat Albea обзаводится новыми задними фонарями.

2 Series

2004 г. Третья серия. Второй фейслифтинг от Джорджетто Джуджаро. Автомобиль получает новую переднюю часть, и новую приборную панель. У южноамериканских вариантов Palio и Siena, кроме того, подвергаются изменению задние фонари. Китайская Perla имеет свой, не похожий на другие, дизайн.

3 Series

2008 г. Четвертая серия. Изменению подвергаются практически все детали кузова. Передняя часть перерабатывается под новый фирменный стиль Fiat с измененными фарами, хромированными деталями на решетке радиатора и вокруг противотуманных фар. Дизайн задних фонарей седана выполнен в стиле моделей Alfa Romeo 156 и 159. К сожалению, обновленные варианты предназначены только для южноамериканского рынка.

4 Series

В настоящее время родственников Albea можно купить в следующих странах (информация взята с официального сайта Fiat):

Представители 3-й серии:

  • Palio Sole – Турция. Трехдверный вариант называется Palio Van Sole.
  • Palio Fire – Аргентина, Индия (Palio Stile), Южная Африка (Palio Active, Palio Go! II)
  • Siena Fire – Аргентина
  • Albea – Грузия, Румыния, Россия, Турция (Albea Sole), Украина
  • Strada – Южная Африка
  • Palio – Аргентина, Бразилия
  • Siena – Аргентина, Бразилия, Мексика (Albea)
  • Palio Weekend и Palio Weekend Treking – Аргентина, Бразилия
  • Palio Adventure Locker – Аргентина, Бразилия, Мексика
  • Strada Trekking – Аргентина, Мексика
  • Strada Adventure Locker – Аргентина, Бразилия, Мексика
  • Strada Adventure Cabine Dupla – Бразилия

История марки Fiat Albea

Если кто-то не только смотрит картинки, но и читает буковки между ними, то у них может возникнуть вопрос, что же насчет Китая и Северной Кореи. Корея очень загадочная страна, поэтому ничего, кроме картинки с улыбающейся девушкой, выглядывающей из окна Сиены первой серии, поисковик не выдал. На всякий случай, приведу рядом с ней логотип завода Pyeonghwa.

Китайцы пошли по своему пути и отработав выпуск Fiat Perla поменяли в машине пару пластмасок и… опа… теперь это уже Zotye Perla.

Кризис, по видимому, коснулся и далекой Бразилии, где, как известно очень много диких обезьян. А вылилось это в то, что там собираются начать производство Fiat Palio Fire Economy. Моделька представляет из себя Palio 3 серии c интерьером от 2 серии.

Читайте также: