Что за кнопка snow toyota premio

Обновлено: 05.07.2024

Тогда ещё вопрос. Правильно ли я понимаю, что желательно выключать этот режим при дальнейшей езде? К примеру в гололёд? Или включил, тронулся с места, выключил, а потом на перекрёстке опять включать?

И не может, а должен реально помогает на скользкой дороге ЗЫ: кстати, как-то раз не смог тронуться в не очень глубоком снегу в обычном режиме "D", ради интереса нажал эту кнопочку и поехал без проблем.

"глубоком снегу в обычном режиме "D", ради интереса нажал эту кнопочку и поехал без проблем." А вот у меня не получилось в такой же ситуации., пришлось коврики подкладывать.

А ещё я глянул в первый пост. 2вд, тоже разница с 4вд. На 4-ёх конечно всяко проще грести чем на 2-ух

Попробую найти сейчас видео и выложить сюда - там тест Honda, Volkswagen, хайлендер и Subaru на спец. Эмуляторе скользкого покрытия. Там хорошо показано как работает ECT Snow. Эх. Жаль, что на Хае не симметричный полный привод (увидите почему (Subaru - тема!: ушел искать видео.

Для чего на Lexus нужна кнопка ect snow? Понятно, что это какой то зимний режим, но как им пользоваться? Из сугроба пробовал вылезать как с включенной кнопкой, так и с отключенной - разницы не заметил. На трассе тоже самое вроде - ускорения с включенным режимом и с отключенным одинаковое примерно, да и таскает по льду одинаково. Такое ощущение, что кроме режима "плацебо" она больше ничего не активирует.

Зимний режим - не совсем подходящее слово, а режим плацебо тем более, т.к. смысл у этой кнопки есть. На автомобилях Lexus и Toyota ect snow - это зимний режим для АКПП. При его включении машина стартует с места сразу на второй передаче, что способствует более плавному разгону с места. Рекомендуется использовать при сильных снегопадах или обледенении. Также немного облегчает подъем в горку на льду.
Помимо вышеописанного, на многих моделях при включенном ect snow при сбросе скорости коробка более охотно переходит на пониженные передачи осуществляя торможение двигателем.
Есть мнение, что при частом использовании АКПП подвергается более быстрому износу и поломке, поэтому постоянно ездить в данном режиме не рекомендую, использую сам только при необходимости.

Scorpion

Мне нравится 0

Да уж, не сказать, что особо нужный режим. Зимой обычно наоборот требуется побольше поактивней поработать колесами, чтобы вылезти из снега, а на прямой дороге что сложного может быть? Ехать плавно и без всяких дополнительных кнопок можно просто плавно нажимая педаль газа.

Есть люди, которые так не умеют.
Вообще то Лексусы ж не только в странах с большим количеством снега и льда продаются. Эта кнопка полезна в более умеренном климате, где не обувают зимние шины и ездят на всесезонках. Ну а пару раз в год в любой стране случаются температурные и погодные аномалии - вот для такого случая этот режим и пригодится.

Scorpion

Мне нравится 1

Понятно, что самостоятельно можно без всяких помощников электронных в большинстве ситуаций обходиться. Но и когда для тебя придумали какую то вспомогательную изюминку - тоже приятно. Я например в снегопады спокойно всегда ездил, а на новом IS есть кнопочка snow, и я все равно в снегопад ее нажимаю, хоть и не нужна она мне на самом деле.) Ну просто приятно мне, что она есть)). Еду и прям чувство гордости распирает )).

Мне нравится 0

По поводу кнопки ECT SNOW, не нужно ничего тут придумывать и слушать всезнающих механиков в сервисах и толстых троллей на форумах.

Вот основные характеристики работы данного режима в Харьках и Рексах, тут добавлю и других Лексусах и Тойот :

1. Машина трогается с 1 передачи, а не со второй как утверждают многие.
2. Передачи переключаются позже(становятся длинее), позволяя развить двигателю большую мощность.
3. Предназначена не только для трогания с места.
4. Плавно реагирует даже на резкие нажатия педали газа.
5. Ездить в таком режиме можно не только по льду и снегу, но и по асфальту - АКПП это ни чем не угрожает.
6. Меняются уставки (параметры срабатывания защиты) в срабатывании системы противобукса и курсовой устойчивости - стают более чувствительные.
7. Кикдаун в этом режиме работает.
8. Расход топлива увеличен. - тут скажу так. У меня расход падал.

Помимо использования в зимнее время, режим ECT SNOW хорошо помогает при начале движения на горках, покрытие которых состоит из твердого накатанного грунта или крупного песка и асфальта, так же может быть эффективным при езде по мокрой траве, асфальту. При использовании зимой, необходимо понимать, что максимального эффекта от режима ECT SNOW можно добиться только в случае сочетания его с хорошей зимней резиной.

Копипаста с соседнего форума. Так же можно просто по шерстить гуглю и найти ответы.

Хроник

Цефирёнок

Подскажите, как пользоваться кнопкой у Рычага АКПП Snow/Power.
Включал и так и так , и в нейтральное положение, эффекта какого-либо не заметил!
в чём суть этой кнопы. Если можно, то подоступнее обьясните!
С уважением . Хроник.

Заслуженный Цефировод

Ну с Power - согласен - сходу разницу не заметишь, но вот чтоб на Snow не заметить разницы, эт что-то. При условии конечно, что эта функция работает.
Power - по сути мало пользы дает. Считается, что двиг раскручивается до более высоких оборотов, переключение передач происходит позже, и тем самым, автомобиль становится более динмичнее. На самом деле, коробка у нас очень быстро приспособляется к стилю езды и если вы любите приопить, то она и так будет работать в режиме очень близкому к Power. И еще - эта функция включается автоматически, если вы давите тапку в пол.
Snow - вот этот режим поинтереснее. Поскольку он находится в противоположном направлении от положения Power, то можно с уверенностью сказать - у этого режима функции обратные. Т.е. - как можно меньше раскручивать движку. Да в добавок ко всему - стартовать не с первой передачи как обычно, а со второй. Т.е. - сделать троганье машины максимально плавным. Нафига. Как! А гололед? Этакий упрощенный вариант антибукса. Кста, здорово помогает зимой!
ЗЫ: Я как то сделал эксперимент - включил Snow и рычаг АКПП в положение 1. Отпустил тормоз, газ не нажимал - машина как трактор полезла в гору.

Программа предназначена для облегчения зимней езды и предоставляет возможность принудительно зафиксировать выбранную передачу.

L То, что пишут в учебниках выделено курсивом, шрифт черного цвета P — Выбирается при длительной стоянке автомобиля. В этом положении рычага выбора диапазона в коробке выключены все элементы управления, а ее выходной вал заблокирован; движение невозможно.

Режимы ECT PWR/MANU на автомобилях TOYOTA


Переводить АКПП в этот режим, можно также только при нажатом фиксаторе и выжатой педали тормоза. После выбора toyota pwr manu режима движение можно начинать не сразу, а после ощущения толчка включения трансмиссии обычно это происходит пределах 1 секунды. N — Соответствует нейтрале.

Кнопка manu в тойоте что она делает

Летом, на асфальте или при обгоне этот режим лучше отключать. При включении “MANU” автоматически отключается режим “PWR”. Кроме этого, в режиме “MANU” принудительно фиксируется выбранная передача и все автоматические переключения передач не осуществляются. Расход топлива уменьшается, поэтому такой режим иногда называется “экономичным”. К тому же у разных марок автомобилей могут быть разные названия этого режима. Вместо тойотовского “MANU” он может называться “SNOW” или “HOLD”.
вопрос 1

-кнопки на рычаге переключения АКПП:
O/D
на панели у меня и наверно у всех калдин он горит так:
“O/Doff”
значит он отключен или включен ? (по логике он отключен но это только мое мнение, )

-в интернете нашел инфу что она
(O/D)
должна быть включена при езде по городу, это действительно так?
вопрос 3
кнопки
MANU и POWER
когда включать эти режимы? информация из интернета (
ECT PWR
Эта маленькая кнопка, когда нажата, позволяет переключаться передачам позднее, чем обычно. Это позволяет более полно использовать потенциал двигателя.

Для примера:Вы на трассе движетесь со скоростью 100 км/ч и вы начинаете взбираться на возвышенность. При нажатии на эту кнопку, вы заметите, что трансмиссия переключилась на низшую передачу и ваш автомобиль как бы получил второе дыхание и стал с лёгкостью разгоняться. Этот почти похоже на режим кик-даун. Этот режим лучше использовать на трассе и при подъёмах на крутые возвышенности. Кто-то правда им часто пользуется, если хочет сделать кого-то на светофоре. MANU MODE

Этот режим блокирует выбранную передачу и не даёт трансмиссии возможности переключаться на повышенную/пониженную передачу. Для примера: Вы движетесь со скоростью 60 км/ч и у вас режим
O/D OFF
(3-я передача), если вы нажмёте
MANU
, она заблокирует 3-ю передачу и не сбросит обороты двигателя, даже если вы отпустите педаль газа.)

Являясь счастливым обладателем Toyota RAV4 первого поколения с относительно распространённой комплектацией WIDE BODY и двигателем 3S-GE, заинтересовался вопросом о назначении кнопок управления автоматической трансмиссии PWR и MANU на приборной панели.

Это мой не первый автомобиль и в принципе назначение кнопок не являлось секретом, но официальной информации так найти не получалось. На наших русскоязычных форумах информации в основном мало удалось найти и пришлось обратиться к англоязычным форумам. Так на сайте RAV4WOLD удалось найти такую информацию (переведено с английского с небольшими изменениями).

Итак, на RAV4 установлена 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия со стандартной маркировкой на селекторе выбора режимов (подробней о режимах АКПП): P: Стояночный режим; R: Режим заднего хода; N: Нейтральное положение; D: 4-я передача (когда на приборной панели горит значок O/D OFF, переключение передач происходит только до третьей); 2: 2-я передача – для быстрого ускорения с места или торможения двигателем при спуске с горы на небольшой скорости; L: 1-я передача- в основном для бездорожья или когда захотите кого-либо буксировать.

В основной массе для повседневного управления автомобилем используйте D-положение и подключайте дополнительные режимы по необходимости.

O/D (overdrive): Этот режим должен быть постоянно включён, за исключением:

1. Подъем на возвышенность, когда трансмиссия постоянно переключается между 3-й и 4-ой передачами;

2. Когда спускаетесь с возвышенности и постоянно пользуетесь тормозами, дайте вашему двигателю произвести торможение;

3. Когда вы едете по дороге, где постоянно разгоняетесь и тормозите (чаще в пробках). Это позволит вам эффективней использовать тандем двигатель-трансмиссия и исключит постоянные переключения передач;

4. Когда вы двигаетесь на малых скоростях. Автопроизводители раньше рекомендовали использовать режим O/D ON на скоростях более 40 км/ч.

ECT PWR / MANU MODE (ECT-S PWR/MANU)

ECT PWR

Эта маленькая кнопка, когда нажата, позволяет переключаться передачам позднее, чем обычно. Это позволяет более полно использовать потенциал двигателя.

MANU MODE

Этот режим блокирует выбранную передачу и не даёт трансмиссии возможности переключаться на повышенную/пониженную передачу.

Комбинация режимах при различных условиях передвижения:

v1ruc › Блог › Режимы АКПП, OverDrive, PWR, MANU, KickDown !

P – parking (парковка). В этом режиме производится блокировка входного вала АКПП. Как следствие, из-за применения дифференциала, вращение ведущих колес возможно только в РАЗНЫЕ стороны. Попытка буксировки автомобиля в этом режиме приведет к выходу АКПП из строя. Если вы останавливаетесь на крутом подъеме или спуске то для уменьшения нагрузки на элементы механизма парковки необходимо пользоваться ручным тормозом. Ручник следует поднимать перед постановкой автомобиля на P. Снимать с ручника следует уже после перемещения селектора АКПП в любой из режимов движения. Примечание по опыту эксплуатации Случайные, кратковременные, включения этого режима во время движения обычно не приводят к поломке, но ни к чему хорошему не ведут (возможно просто повезло).

R — rear, задняя передача. Включение задней передачи дополнительно сигнализируется звуковым сигналом в приборной панели.

N — neutral, нейтраль. Механизм блокировки выходного вала при этом выключен, т.е. автомобиль может свободно перемещаться. Нейтральный режим предназначен исключительно для буксировки. Переключение в этот режим во время движения и движение накатом допускается только если скорость автомобиля будет, в последствии, погашена вплоть до полной остановки. Переключение из режима N в режим D во время движения приводит к сильному износу АКПП и запрещено производителем. Примечание по опыту эксплуатации Речь именно о износе, поэтому, если в процессе эксплуатации случаются описанные ситуации, обычно ни к чему фатальному они не приводят. Но если это стало постоянной практикой — ждите скорого отказа АКПП.

D — нормальный режим движения вперед. Начало движения с первой передачи, вторая, третья (четвертая).

Кнопка manu в тойоте что она делает

От “T-C”: о запчастях и ремонте тойот подробнее см. в FAQ Toyota-Club

В Москве фирменных сервисов Тойота (сертифицированных и имеющих статус официальных дилеров) всего 4. Это Тойота-Центр Битца (тел. 721-33-88), Отрадное (тел. 903-55-67), Кунцево (тел. 933-40-33) и Серебряный бор ( тел. 197-05-60). Стоимость нормо-часа составляет приблизительно 40-45 долларов. При этом количество нормо-часов на ту или иную операцию варьируется от станции к станции, что обуславливает некий разброс цен на работы. По моим личным оценкам самая приличная станция по соотношению цена-качество в Отрадном. Несколько иначе обстоят дела с кузовными работами. На них стоимость нормо-часа составляет 60 долларов. При этом лучшее качество опять-таки в Отрадном. Иногда у официальных дилеров можно купить зап. части по приемлемой цене (хотя бывает это крайне редко). Плюсы фирменного сервиса: -оригинальные запчасти -четкая гарантия на работы (1/2 года или 10000 км. пробега при использовании оригинальных запчастей) -вы получаете чистую машину -периодически проходят рекламные акции, например, бесплатная диагностика ч.-либо или ТО за копейки

Информация режимам АКПП Toyota


Используется ТОЛЬКО
при буксировке и при перемещении машины с заглушенным двигателем.

“D” – Drive – Основной режим движения

“O/D” – Over Drive – Разрешение включения 4-й передачи.

Переключение на повышающую передачу (с 1-й на 2-ю, со 2-й на 3-ю и т.д.) происходит при бóльших оборотах, чем в нормальном режиме – для улучшения динамики.

“Normal” – Экономичный

Режим по умолчанию. Переключение на повышающую передачу происходит по достижении оборотов минимального удельного расхода топлива (максимального крутящего момента), для наибольшей плавности и экономичности.

“MANU” – Manual – “Ручной”

. обозначающими “CANCEL” и подписью “Shift Lock” на ро-мадзи. Разблокировка, позволяет переключать передачи на заглушенном автомобиле без вставленного в замок зажигания ключа.

На моделях с автоматической КПП – разрешает

осуществлять блокировку межосевого дифференциала в автоматическом режиме при помощи многодисковой гидромеханической муфты. Коэффициент блокировки определяется ЭБУ в зависимости от условий движения (в пределах 0-100%). Данный режим допустимо использовать постоянно (кроме случаев использования запаски-докатки или колес разной размерности).

Принудительная механическая блокировка межосевого дифференциала (для моделей с МКПП).

Вязкостной нагреватель

Многих автовладельцев интересует, что такое pwr heat на внедорожнике Toyota Prado и роль этой функции. Данное устройство представляет собой насос, изготовленный компанией Denso. В нем посредством ротора перемешивается вязкий гель, что быстро генерирует тепло за счет трения.

Охлаждающая жидкость (антифриз) проходит через механизм, попадает в систему отопления транспортного средства и повышает температуру в салоне.

Механизм сцепления в передней части вязкостного нагревателя запускается и останавливается автоматически в зависимости от работы температурных датчиков. В погодных условиях выше 5 о С муфта останавливает функционирование механизма. Проходящая через него охлаждающая жидкость перестает дополнительно нагреваться.

Зимой, при температуре ниже установленного значения, муфта снова запускает работу устройства. Благодаря трению начинает вырабатываться тепло.

Положение насоса зависит от модели автомобиля. Обычно систему pwr heat в Toyota Prado 150 устанавливают в передней части двигателя.

Читайте также: