Ошибка no bus волга сайбер

Обновлено: 07.07.2024

Подскажите, на Сайбере пробег около 25 тыс. начали одновременно гореть на панели приборов датчик тормозов (красный), трэкшен контроль (желный) и АБС (желтый). Машина тормозит хорошо. Уровень тормозной жидкости в норме. Что может быть? Может датчик на тормозах помер? Или колодки подтерлись, хотя 25 тыс км это фигня для них? Друзья, подскажите пожалуйста)

было такое когда антибукс срабатывал продолжительное время - загоралось тоже все вместе - срабатывала автоматическая система защиты перегрева тормозных дисков (ну или как там она по хитрому называется) - загоралось минут на 10, потом опять все гасло.
а вообще когда горит все что ты перечислил длительное время скорее всего это значит, что у тебя абс и антибукс не работают - что то вышло из строя может датчик абсный глюкнул.
у знакомого была вот такая история на субаре импреза - загорелся датчик АБС.
приехал он в сервис - говорят ему 7500 и все в порядке будет - денег у него с собой не было, решил попозже заехать.
потом встретил знакомого кулибина - он ему сказал сделать так:разогнаться до 60-70 км а потом резко затормозить "в пол"
как ни странно, после такого маневра ошибка пропала . но то совсем на другой машине было. так, что как руководство к действию прошу не принимать.
вот такие дела
свернуть ветку

из-за износа передних колодок как вариант могли отключится системы которые работают совместно.
свернуть ветку

посмотри датчик абс и антибукса на передних колесах т.к. я у себя его отключил так же горит ошика тормазов и антибукса
свернуть ветку

Я решил эту проблему. На СТО у дилера ГАЗа заменили модуль АБС (мол он сгорел) по гарантии. Сейчас все ОК.
свернуть ветку

у меня у друга загоралось тоже все это, колодки на 30 000 поменял и все потухло, сам хотя 55000 проездил , но он агресивнее ездил.
свернуть ветку

Немного озадачил срок работы магнитолы. Месяц. Вылечить удалось? Свою сегодня повезу к Айболитам. При попытке подсоединить Сайбер-аудио напрямую к аккуму, проходит искра, как под хорошей нагрузкой. А есть какая-то информация по отказам этих магнитол?

Из всего прочитанного и осмысленного. В салон не приходит постоянный плюс. Вследствие этого габариты, свет, свет в салоне включаются только при включенном зажигании. Прочитал о бросании нашим сокараванщиком прямого плюса с АКБ через предохранитель. Если ничего не найду - буду пробовать.

Кто знает его штатный путь? Где пощекотать? Ну не хоцца сопли разводить.

У меня не выстраивается логическая цепочка. Не хватает (куда-то пропал) плюса. При проброске напрямую всё работает. Значит КЗ нет, а было в какой-то из магнитол. Масса на двигателе - это минус. Вещь совсем противоположная. Или в наших маршрутках, как говорил генсек, "ЛоГики - не ищи!"?

Пропала сигналка. Я так понимаю, что она была отключена и я её где-то обесточил? Ведь по идее, при включенной сигналке на прекращение подачи тока она ответит криком? Самое грустное, что не знаю, где она стоит, ставил предыдущий пользователь.

Пропала сигналка. Я так понимаю, что она была отключена и я её где-то обесточил? Ведь по идее, при включенной сигналке на прекращение подачи тока она ответит криком? Самое грустное, что не знаю, где она стоит, ставил предыдущий пользователь.


получается что надо перековырять все проводку?и проветь каждый проводок?
какие самые значимые надо проверить подскажите кто нибудь, может кто то уже сталкивался с таким.

Chrysler Stratus 1998, 163 h. p. — DIY

Comments 12


Привет у меня тоже проблема с електрикой. Машина заводиться едет но не работает панель приборов. Ошибка no buS и горит аир баг. Одновременно перестали работать дворники (омыватель работает). Также заметил што не работает задержка света, горит предохранитель (раньше работала). Может у кого то была такая проблема или подскажет кто в какую сторону копать. Думаю все же проводка коротит. Машина крайслер циррус lxi 2.5 1995 года


Привет. Понимаю что тема была около трех лет назад, но все-же… машина не заводится, а на одометре высветилось no bus. Не подскажете куда лезть, что смотреть?! Заранее благодарен.


Привет. Смотри предохранители, в конечном итоге у меня проблема была в обмотке проводов косы за движком, они замыкали и машина не заводилась. 2 недели поиска проблемы, 10 минут работы и 20 см изолеты все решение проблемы.


Понял. Спс. Предохранители целы. ни с того ни с сего завелась- значит буду проводку шевелить.(


Все, вкурил, седня только там копался.
Я проверил все преды ТСМ, точней один. Теперь еще проверю РСМ.
Благодарствую.



в гараж приехал своим ходом после ремонта КПП.все было ОК)
разобрали движок, собираем в обратном порядке и не заводится, пишет эту ошибку. вот что самое странное, что ДО было все замечательно.
почитал еще в интернете на сайтах америкосов, пишут такое что даже верить им не охото, что такая ошибка даже может быть из за каких то проводов штатной магнитолы, либо из за предохранителей…вообщем не знаю даже где искать.
найду расскажу)


смотри, проводку от двига до РСМ и от РСМ до Body controllera. Возможно у тебя блоки управления не общаются.


Оказалось все так просто))
не надо было рыть все провода.)
в подкапотном поменяли(т.к. сняли и увидели что он перегорел) предохранитель на PCM и ОШИБКА ПРОПАЛА)
Там всего 2 предохранителя на PCM.


Дружище, подробней плизззззззззззз, где эти 2 преда?


под капотом
там где клемма плюсовая
у тебя идет слева на право:
мозг коробочный, блок предохранителей, PCM(мозг движка)
с блока предохранителей снимаешь крышку, и внутри там все нарисовано, какой пред. за что отвечает(тебе нужны на которых написано PCM).
там 2 пред.
один из них который у меня перегорел наз. PCM, ABS.
маленький предохранитель на 10 или 20, не помню.


Выходит переодически такая надпись. У меня это ещё сопровождается аварийным режимом АКПП.
У тебя больше не как не проявляется?

Извините, если слишком много воды, но, возможно, что то из написаного окажется важным при диагнозе.

Здравствуйте, две недели назад купил PT Cuiser 2001 года 2.0 бензин и 4-ступка акпп.

Перед покупкой нашёл в интернете инфу, как делать самодиагностику, и диагностика показала ошибки 601 и чекенджин. Погуглив об этой ошибке прочитал, что это не критическая проблема, я принял решение покупать, машину сразу влюбился, тем более это моя первая собственная машина.
При покупке продавец дал поездить на ней час, меня всё устраивало, за исключением мелких нюансов, которые для меня были не существительные.

До покупки машина стояла около 3-х месяцев во дворе, поскольку пред. владелец очень неудачно сломал ногу.

Поездил первый вечер (сделал несколько кругов по микрораёну). На другой день она не завелась(сильно севшая акума).
Я всё это списал на то, что ехал дворами, с включеной печкой на полный обдув стекла, ещё грелись покак ждали друзей в машине, соответственно акумулятор и сел. Позже, как оказалось, я еще, по своей неграмотности вынимал ключ в положении ACC, а не LOCK, потому что думал, что LOCK это крайнее левое положение, чем дополнительно садил акуму. Так же той вечер запомнился тем, что был очень сильный дождь, ну прям первый раз за год ТаК лило.

Через два дня(был занят другими делами), решил таки завести машину "прикурив", благо, друг оставил мне на сохранение мазду 99 года и с 2,0 двигателем. Заводил от заглушенной машины прицепив клемы прямо на акумулятор(читал, что так безопаснее, хотя и нагрузка на донора сильнее).

Еще через два дня неактивного пользования авто (несколько поездок на 15-20км), замечаю, что акпп не переключает передачи.

И ТУТ НАЧАЛОСЬ.
1) В режиме самодиагностики машина показала ошибку P0700. И при переключении на R,D начала сильно дергать. Прочитав что это общая ошибка акпп я поехал на следующий день в сервис диагностики и ремонта АКПП.
2) Мне считали ошибки, и нашли P0888, скказав, что это проблема не с акпп а с електриками. А смотреть нужно реле акпп.
3) Нашёл по рекомендациях друзей двух толковых електриков. К одному записался в очередь. А другой смог приехать сразу.
4) Первый електрик проверил реле, сказал, что рабочее, а так же питание реле, и сделал вывод, что проблема в том, что отсутствует управляющий сигнал на реле, а отсутствует он по причине отсутствия сигналов трехходового клапана и датчика сцепления (что это всё, возможно, бред я узнал позже). Но електрик сделал диагностику своим прибором, показал ошибку р1768 и твердо сказал, что проблема не в електронике, а нужно ехать назад к "трансмисионщикам", пусть они смотрят датчики.
5) После прощания с електриком, я погуглил об ошибке, и оказалось это та же Р0888, но номер другой изза неродного прибора. И, поговорив с сервисом по ремонту акпп, я принял решение ехать к другому електрику (благо, моя очередь подходила уже).
6) В других електриков машина простояла весь день, и вечером, они мне перезвонили, что ничего не могут сделать, всё прозвонили и проблема не в електрике, а ехать назад к трансмиссионщикам.
7) Забрав машину я на следующий день поехал снова в сервис трансмисии, где ребята уже не знают, что мне советовать, и предлагают заменить блок соленоидов(так как реле подает сигнал именно на него)

Логикой понимаю, что, возможно, ребята уже от безвыхода мне советуют это, сами не особо веря в результат.

В городе оффиц. сервисов нет, и ехать в ближайший Львов на 50км/час на одной передаче не рискну и АВТО жалко.

Уже готов сам взять мультиметр и пойти мерять (нашёл схемы, ссыкотно немного, но нет свала, как и веры електрикам. ).

Посоветуйте, что делать, машина прекрасная, но после покупки 2 дня поездила и 2 недели стоит. обидно..

Читайте также: