Что за резина континенталь кросс контакт

Обновлено: 01.05.2024

\u0425\u0430\u0440\u0430\u043a\u0442\u0435\u0440\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0438 \u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0448\u0438\u043d Continental Conti Cross Contact LX2

\u0428\u0438\u043d\u044b \u0434\u0430\u043d\u043d\u043e\u0439 \u043c\u043e\u0434\u0435\u043b\u0438 \u043e\u0442\u043b\u0438\u0447\u0430\u044e\u0442\u0441\u044f \u0442\u0430\u043a\u0438\u043c\u0438 \u043e\u0441\u043e\u0431\u0435\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u044f\u043c\u0438:

· \u0417\u0430 \u0441\u0447\u0435\u0442 \u0443\u043d\u0438\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0433\u043e \u0441\u0442\u0440\u043e\u0435\u043d\u0438\u044f \u043f\u0440\u043e\u0442\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440\u043d\u043e\u0433\u043e \u0440\u0438\u0441\u0443\u043d\u043a\u0430 \u0438 \u0441\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u0430 \u0440\u0435\u0437\u0438\u043d\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0441\u043c\u0435\u0441\u0438 \u0441\u043d\u0438\u0436\u0430\u0435\u0442\u0441\u044f \u0440\u0435\u0437\u043e\u043d\u0430\u043d\u0441\u043d\u044b\u0439 \u0448\u0443\u043c, \u0431\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u0447\u0435\u043c\u0443 \u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u0438 \u043f\u0430\u0441\u0441\u0430\u0436\u0438\u0440\u044b \u043c\u043e\u0433\u0443\u0442 \u0447\u0443\u0432\u0441\u0442\u0432\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0441\u0435\u0431\u044f \u0430\u0431\u0441\u043e\u043b\u044e\u0442\u043d\u043e \u043a\u043e\u043c\u0444\u043e\u0440\u0442\u043d\u043e \u0432\u043e \u0432\u0440\u0435\u043c\u044f \u0435\u0437\u0434\u044b.

· \u0422\u0430\u043a \u043a\u0430\u043a \u0431\u043e\u043a\u043e\u0432\u0438\u043d\u044b \u0443\u0441\u0438\u043b\u0435\u043d\u044b \u043d\u0435\u0439\u043b\u043e\u043d\u043e\u0432\u044b\u043c \u043a\u043e\u0440\u0434\u043e\u043c, \u0438\u0441\u043a\u043b\u044e\u0447\u0430\u0435\u0442\u0441\u044f \u0432\u0435\u0440\u043e\u044f\u0442\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c \u0434\u0435\u0444\u043e\u0440\u043c\u0430\u0446\u0438\u0438 \u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0448\u0438\u043d \u0432\u043e \u0432\u0440\u0435\u043c\u044f \u0435\u0437\u0434\u044b.

· \u0411\u043e\u043b\u044c\u0448\u043e\u0435 \u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u043d\u043e\u0435 \u043f\u044f\u0442\u043d\u043e \u044f\u0432\u043b\u044f\u0435\u0442\u0441\u044f \u0437\u0430\u043b\u043e\u0433\u043e\u043c \u043e\u0442\u043b\u0438\u0447\u043d\u043e\u0433\u043e \u0441\u0446\u0435\u043f\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f \u0441 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043d\u044b\u043c \u043f\u043e\u043b\u043e\u0442\u043d\u043e\u043c.

· \u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u0440\u0430\u0432\u043d\u043e\u043c\u0435\u0440\u043d\u043e\u043c\u0443 \u0440\u0430\u0441\u043f\u0440\u0435\u0434\u0435\u043b\u0435\u043d\u0438\u044e \u0434\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f \u043f\u043e\u043a\u0440\u044b\u0448\u043a\u0438 \u043e\u0442\u043b\u0438\u0447\u0430\u044e\u0442\u0441\u044f \u0432\u044b\u0441\u043e\u043a\u0438\u043c\u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f\u043c\u0438 \u0438\u0437\u043d\u043e\u0441\u043e\u0441\u0442\u043e\u0439\u043a\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0438 \u0434\u043e\u043b\u0433\u043e\u0432\u0435\u0447\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438.

· \u0417\u0430 \u0441\u0447\u0435\u0442 \u043c\u043d\u043e\u0436\u0435\u0441\u0442\u0432\u0430 \u043f\u0440\u044f\u043c\u044b\u0445 \u043b\u0430\u043c\u0435\u043b\u0435\u0439, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0435 \u0440\u0430\u0441\u043f\u043e\u043b\u0430\u0433\u0430\u044e\u0442\u0441\u044f \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0432\u0435\u0440\u0445\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0431\u043b\u043e\u043a\u043e\u0432 \u043f\u0440\u043e\u0442\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440\u0430, \u0441\u0443\u0449\u0435\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u043e \u0441\u043e\u043a\u0440\u0430\u0449\u0430\u0435\u0442\u0441\u044f \u0442\u043e\u0440\u043c\u043e\u0437\u043d\u043e\u0439 \u043f\u0443\u0442\u044c \u0432\u043e \u0432\u0440\u0435\u043c\u044f \u0435\u0437\u0434\u044b \u043d\u0435 \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043f\u043e \u0441\u0443\u0445\u043e\u043c\u0443, \u043d\u043e \u0438 \u043f\u043e \u0432\u043b\u0430\u0436\u043d\u043e\u043c\u0443 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043d\u043e\u043c\u0443 \u043f\u043e\u043a\u0440\u044b\u0442\u0438\u044e.

Шины Continental Conti Cross Contact LX2 в Уфе

Летние легковые шины Continental Conti Cross Contact LX2 были разработаны для комплектации внедорожников и кроссоверов, которые преимущественно эксплуатируются на асфальтовом и грунтовом покрытии. От предыдущего поколения покрышки отличаются повышенным торможением, что в свою очередь положительно влияет на уровень безопасности передвижения, особенно на мокрых покрытиях. Помимо представленного свойства для модели предусмотрены и другие достоинства, такие как: отличная управляемость, акустический комфорт, длительный срок службы. На протекторе покрышек расположено значительное количество ламелей, дополнительных сцепных кромок, обеспечивающих стабильность площади пятна контакта. Шины прекрасно адаптированы к эксплуатации на пересеченной местности и бездорожье.

Шины Continental CrossContact предназначены для летнего сезона. Уникальный бионический контур покрышки создает оптимальную площадь пятна контакта с дорогой: более узкое при движении и широкое при торможении. Это гарантирует устойчивость в поворотах и значительно сокращает тормозной путь. Новая резиновая смесь обладает высокой износоустойчивостью.

Летние шины Continental ContiCrossContact LX2

Летние шины Continental CrossContact ATR

Летние шины Continental CrossContact LX

Летние шины Continental CrossContact LX Sport

Летние покрышки для езды на SUV-автомобилях, джипах, кроссоверах и сопоставимых по… подробнее

Летние шины Continental CrossContact UHP

Зимние шины Continental CrossContact Winter

Летние шины Continental ContiCrossContact AT

Шины для полноприводных автомобилей повышенной проходимости. Модель ContiCrossContact… подробнее

Зимние шины Continental ContiCrossContact LX 20

Зимние шины Continental CrossContact Viking


Фото и описание

Основной акцент разработчики сделали на устойчивости эффекту аквапланирования и надёжной тяги модели на мокром асфальте. Окружные дренажные канавки и многочисленные щелевидные прорези в протекторных шашках, в том числе U-образной формы, которые расположены под различными углами к направлению движения, полностью справляются с возложенными на них задачами.


Повышенная устойчивость на мокрой поверхности

Широкое и плоское пятно контакта способствует улучшению сцепления Cross Contact RX и сокращению длины тормозной дистанции на мокрой дороге, отмечает технический специалист Shina.Guide. Равномерное распределение давления в зоне контакта предупреждает неравномерный износ и продлевает период эксплуатации покрышки.


Надёжность сцепных свойств и длительность эксплуатации

Переменный шаг протектора Continental CrossContact RX уменьшает уровень шума и снижает сопротивление качению, которое становится ещё меньше за счёт использования резиновой смеси с силикой и специальными наполнителями.

Август 2021 г. Шины Continental CrossContact RX, уже одобренные для установки на четвёртое поколение минивэнов Kia Carnival, включены в заводскую комплектацию электрокаров Kia EV6.

Дороги или бездорожье? Для новых шин Continental CrossContact ATR - без разницы

Дороги или бездорожье? Для новых шин Continental CrossContact ATR - без разницы

Корреспонденту AUTO-Consulting посчастливилось стать одним из двух журналистов из Украины, которых пригласили на ежегодный Continental Technik Forum 2016 (CTF 2016), проходивший в конце прошлого года. Почему посчастливилось? Да потому, что здесь можно не просто узнать о научных достижениях, а на практике увидеть, как они воплощены в жизнь. А точнее – в конкретные изделия. В данном случае – в шины.

Дороги или бездорожье? Для новых шин Continental CrossContact ATR - без разницы

Дороги или бездорожье? Для новых шин Continental CrossContact ATR - без разницы

На CTF 2016 была наглядная научная часть. А точнее – научно-прикладная. В Continental разработали уникальный состав резиновой смеси для шин. Когда такую резиновую смесь тянешь, она растягивается. Но если ее резко дернуть, то вы ее не порвете. Она моментально становится жесткой и прочной.

На CТF 2016 показывали, как обычную рулетку помещают в похожую на сметану жидкость со специальным составом. Когда потом полотно рулетки аккуратно сгибают, она гнется. Но если вертикально резко ударить полотном рулетки вниз, оно станет твердым, как гвоздь. Это – технология Polymer Glass, которую используют при создании резиновой смеси для новых шин Continental.

То есть – состав, из которого сделана шина, имеет двойные свойства. Когда надо он мягкий и эластичный. А когда надо – жесткий. Ведь каждая шина – это набор противоречий. И их компромисс.

Дороги или бездорожье? Для новых шин Continental CrossContact ATR - без разницы

Чтобы показать, как различаются свойства и поведение твердых и мягких шин, участникам CTF 2016 дали два резиновых мячика. Один - из твердой резины, другой – из мягкой. Если бросить их одновременно на пол, то твердый будто прилипает, а мягкий – скачет. Если шарики покатить, один катится далеко, другой имеет большое сопротивление качению и быстро останавливается. Так и шины. Но как в ОДНОЙ шине объединить и жесткость, и упругость?

Дороги или бездорожье? Для новых шин Continental CrossContact ATR - без разницы

Специалистам Continental это удалось. Несколько лет назад корреспондент AUTO-Consulting был в лаборатории Continental в Ганновере и там еще тогда работали над новой силикой с технологией Polymer Glass. Благодаря ей создается уникальная структура молекул. Да – шинники сегодня уже работают и проектируют свою продукцию на молекулярном уровне. И это уже настолько привычное дело для Continental, что на CTF 2016 корреспонденту AUTO-Consulting даже дали возможность самому смоделировать шину на молекулярном уровне.

Дороги или бездорожье? Для новых шин Continental CrossContact ATR - без разницы

На компьютере надо было в разных пропорциях смешать несколько компонентов, в том числе резиновую смесь и силику. И в зависимости от пропорций, получалась резиновая смесь на разную погоду.

К чему вся эта информация? Да к тому, что Continental CrossContact ATR вполне можно назвать не просто внедорожными, а вездеходными шинами. И при этом – комфортными и спортивными. Благодаря новым двойным свойствам резиновой смеси, это теперь возможно.

Дороги или бездорожье? Для новых шин Continental CrossContact ATR - без разницы

Дороги или бездорожье? Для новых шин Continental CrossContact ATR - без разницы

В Continental CrossContact ATR спортивные и внедорожные качества собраны в пропорции 50:50. Чтобы было понятно: у ContiPremiumContact 6 это соотношение 100:0 в сторону спорта. А, например у самой злой и зубастой целинной Grabber X - 0:100 в пользу бездорожья. Там такой протектор, что между ламелями запросто палец влезает. А то и два. Резина – жесткая, боковина – укрепленная. Не пробьешь острым камнем.

А Continental CrossContact ATR где-то посредине. И это – именно то, что нужно для езды по нашим, извините, дорогам. На нормальной трассе – спортивная и комфортная езда, на паршивой – комфорт и отсутствие переживаний за нечаянно пробитую в яме боковину, на бездорожье – вездеход. Получается, что АТR - наиболее универсальная и разносторонняя шина. Но в ней и больше всего компромиссов.

Рисунок протектора у ATR более сложный, чем у обычной шины. В нем заложено и сцепление на скользкой раскисшей дороге, и эффективное торможение, и возможность самоочищаться от глины и камней. Плюс – разная ширина боковых ламелей улучшает акустический комфорт на трассе. Новый состав резиновой смеси дает хороший контакт с дорогой при разных температурах окружающего воздуха. Снаружи ATR жесткая, как тот шарик, который не прыгает, а внутри – мягкая и упругая.

Дороги или бездорожье? Для новых шин Continental CrossContact ATR - без разницы

Дороги или бездорожье? Для новых шин Continental CrossContact ATR - без разницы

Массивные блоки протектора и качественный состав резиновой смеси надежно защищают шину от проколов и порезов, а также выталкивают камни, попадающие в канавки во время движения на холмистых и каменистых поверхностях. Прочная боковина и плечо шины устойчивы к повреждениям, а специальный пояс у обода защищает шину во время наезда на тротуар или на любую неровную поверхность.

CrossContact ATR для асфальтированных трасс и бездорожья на данный момент доступна в 21 типоразмере с диаметром от 15 до 20 дюймов, с шириной от 205 до 275 мм и соотношением высоты профиля к ширине от 40% до 80%. CrossContact ATR можно использовать на скорости до 240 км/ч.

Дороги или бездорожье? Для новых шин Continental CrossContact ATR - без разницы

Идеальное соотношение эксплуатации CrossContact ATR – 70% на дорогах и 30% на бездорожье. Таким образом, новая CrossContact ATR органично дополнила ассортимент шин Continental для кроссоверов и внедорожников 4х4, позиционируясь между шинами ContiCrossContact AT (50/50) и продукцией, предназначенной прежде всего для асфальтированных дорог – ContiCrossContact LX 2 (80/20) и PremiumContact 6 (100/0).

Дороги или бездорожье? Для новых шин Continental CrossContact ATR - без разницы

Сейчас –самое время все это проверить. Ведь даже в городе есть участки, когда непонятно: по дороге ты едешь… Или где?


Очень износостойкая резина, отличное сцепление с дорогой, минимум шума, очень хорошо отталкивает воду, очень комфортная езда как на большой скорости так и на малой, асимметричный рисунок протектора, крепкая боковина, низкий тормозной путь.
Последние три года в качестве летней резины использую только континенталь. Всем рекомендую!

Изностойкость - протекторы стираются очень быстро (на Пирелли и даже Мишлен такого не наблюдал).
Слабая боковина - 2 колеса менял т.к. появились глубокие трещины.
Дорогие.

Не рекомендую покупать - так часто я ни на одной машине не менял колеса (то протекторы сотрутся после 2 сезона, то потрескается).

Многие пишут про быстрый износ. Не знаю, у меня 15000 на гранд чероки 3,6 - как новая. Как ездить, и где - вот и весь вопрос. ля города и шоссе - идеальна. В грязи не очень, но она для этого и не предназначена.

Отлично держит дорогу в том числе на больших скоростях и мокром асфальте.
Уверенность при торможении , вгрызается в асфальт .

В общем когда одел на авто эти шины , стал ездить быстрее , увереннее, комфортнее. Сразу скажу ,я езжу только по асфальту : автомагистраль и город . Рекомендую тем кто может себе
позволить покупать их на каждый сезон.

1. Малошумная. 2. Резина комфортная но для асфальта, о мешении грязи речи вообще не идет. 3. Бренд - кому -то это принципиально. 4. Показала себя крепкой (подробности в описании). Боковина хоть и пишут что слабая но корд нигде не полез.

1. Цена. 2. Не любит колейность. 3. Не любит не то что проселок,а даже просто скользкую поверхность.4. Аквапланирование после половины износа.

Резина шла с машиной с салона. Размерность 225/55/ R18 98V UHP. Прослужила 5 сезонов, примерно 75 000 км. Машина X- Trail. Езжу спокойно без гонок и без крена в поворотах (куда там гарцевать с вариатором -то). По трассе резина комфортная, малошумная. Не любит проселок даже в простеньком исполнении (ровная скользкая грязевая поверхность без луж), хорошо был полный привод, еле вылез, а так при плавнейшем трогании под маленьким углом машина сползала вбок или в колею. Если надо даже просто проехать к даче, а не лезть куда -то - то несколько раз подумайте если у Вас не полный привод и нет с собой цепей или браслетов противоскольжения. Резину пришлось сменить из-за того что появились микротрещины. Износа оставалось еще пару миллиметров. Резина хранилась зимой на застекленном балконе. Кто-то говорит что из-за этого и появились микротрещины и надо было хранить резину в доме. По весу резина середнячек. Из-за своей мягкости и вероятно шоссейного протектора резина легко ловит саморезы гвозди и металлические заусенцы. На зимнем контике такого не наблюдал. После половины износа стала ловить аквапланирование и каждую лужу встречал с настороженностью. Был случай когда на скорости примерно 50 км поехал через небольшую лужу при плохой освещенности, перестроится не дали. В луже под водой оказалась яма с острыми краями отколотого асфальта. Думал диск лопнет. Остановился вышел осмотрел с фонариком.Резина выдержала. Ни грыж ни разбартовки ни каких-то других повреждений.В общем и целом впечатление от резины хорошее. Жаль что дорогая и очень боится скользких поверхностей. Не будешь же с собой возить еще один комплект резины чтобы переобуваться если хочешь даже просто проехать через глинистую мокрую поверхность даже без колеи. Паркуюсь аккуратно нащупывая колесом сбоку бордюр, так что легкие притирки есть но с боковиной не шучу. На боковине из-за этого потертости есть но проблем с боковиной не было хоть и пишут что боковина слабая. Корд нигде не полез (ни сверху ни с боку).

Читайте также: