Что записывается в графе 1 бланка предупреждение дэу 61

Обновлено: 01.06.2024

Журнал движения поездов и локомотивов (форма ДУ-2 — для промежуточных станций и форма ДУ-3 — для сортировочных и участковых станций)
Это основной документ для регистрации прибытия, отправления и проследования поездов по станции. Записи в журнал на всех станциях делает дежурный по станции или оператор под непосредственным наблюдением дежурного по станции. В журнал записываются все без исключения прибывающие, отправляющиеся и преследующие станцию безостановочно поезда, одиночно следующие локомотивы, толкачи и другие подвижные единицы несъемного типа. Все записи должны производиться обязательно чернилами, четко, ясно, в соответствии с наименованием граф и с соблюдением хронологической последовательности. Запись в журнале — это основание для передачи соседним станциям и поездному диспетчеру сведений о прибытии (возвращении), отправлении и проследовании поездов, при этом только своевременная информация об отправляемых и прибывающих поездах обеспечивает их прием без задержек у входного сигнала и на пути, предусмотренные для этих операций TP А станции.

Журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети (форма ДУ-46).
В этом журнале установленным порядком отражают результаты периодических осмотров, проверок устройств СЦБ, записывают обнаруженные неисправности, а также удостоверяют нормальную работу устройств после устранения повреждений. Без записи в журнале запрещается производить на станциях работы по переоборудованию, переносу, ремонту, испытанию и замене устройств и приборов СЦБ, работы, вызывающие нарушение установленных зависимостей или временное прекращение действия устройств, а также такие работы на станционных путях, характер которых требует ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости. Ввод выключенных устройств в действие после окончания работ или исправления неисправности производится только после записи или соответствующей отметки руководителя работ в том же журнале. В некоторых случаях запись об окончании работ может быть заменена передачей руководителем работ дежурному по станции регистрируемой телефонограммы, которую последний записывает в тот же журнал. В журнале регистрируются все неисправности устройств, обнаруженные при их осмотре, дежурным по станции и другими работниками. О каждой такой записи дежурный по станции должен немедленно поставить в известность работника," обслуживающего устройства (дорожного мастера, электромеханика и др.), который принимает меры к быстрейшему устранению неисправности.

Журнал диспетчерских распоряжений (форма ДУ-58) .
В этот журнал дежурный по станции лично или оператор записывает все регистрируемые приказы, передаваемые на станцию поездным диспетчером. Поскольку точное выполнение этих приказов непосредственно связано с обеспечением безопасности движения поездов, дежурный по станции или оператор после записи приказа в журнал обязан дословно повторять его содержание диспетчеру. Если приказ диспетчера принимает и записывает оператор, то последний обязан немедленно предъявить его дежурному по станции для ознакомления и расписки в прочтении.

1. Журнал движения поездов и локомотивов формы ДУ-2, ДУ-3 (срок хранения 1 год).

2. Журнал диспетчерских распоряжений формы ДУ-58 (срок хранения 3 месяца).

3. Журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети формы ДУ-46 (журнал осмотра, срок хранения 1 год).

4. Журнал поездных телефонограмм формы ДУ-47 (срокхранения 3 месяца).

5. Книга для записи предупреждений на поезда формы ДУ-60 (срок хранения 1 год).

6. Книга предъявления поездов и вагонов к техническому обслуживанию формы ВУ-14 (срок хранения 1 год).

7. Бланки предупреждений формы ДУ-61.

8. Бланки письменных разрешений формы ДУ-52, ДУ-54, ДУ-55, ДУ-56, ДУ-64, ДУ-50 (путевая записка).

Журнал движения поездов и локомотивов (форма ДУ-2 — для промежуточных станций и форма ДУ-3 — для сортировочных и участковых станций). Это основной документ для регистрации прибытия, отправления и проследования поездов по станции. Записи в журнал на всех станциях делает дежурный по станции или оператор под непосредственным наблюдением дежурного по станции. В журнал записываются все без исключения прибывающие, отправляющиеся и преследующие станцию безостановочно поезда, одиночно следующие локомотивы, толкачи и другие подвижные единицы несъемного типа. Все записи должны производиться обязательно чернилами, четко, ясно, в соответствии с наименованием граф и с соблюдением хронологической последовательности. Запись в журнале — это основание для передачи соседним станциям и поездному диспетчеру сведений о прибытии (возвращении), отправлении и проследовании поездов, при этом только своевременная информация об отправляемых и прибывающих поездах обеспечивает их прием без задержек у входного сигнала и на пути, предусмотренные для этих операций TP А станции.

Журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети (форма ДУ-46). В этом журнале установленным порядком отражают результаты периодических осмотров, проверок устройств СЦБ, записывают обнаруженные неисправности, а также удостоверяют нормальную работу устройств после устранения повреждений. Без записи в журнале запрещается производить на станциях работы по переоборудованию, переносу, ремонту, испытанию и замене устройств и приборов СЦБ, работы, вызывающие нарушение установленных зависимостей или временное прекращение действия устройств, а также такие работы на станционных путях, характер которых требует ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости. Ввод выключенных устройств в действие после окончания работ или исправления неисправности производится только после записи или соответствующей отметки руководителя работ в том же журнале. В некоторых случаях запись об окончании работ может быть заменена передачей руководителем работ дежурному по станции регистрируемой телефонограммы, которую последний записывает в тот же журнал. В журнале регистрируются все неисправности устройств, обнаруженные при их осмотре, дежурным по станции и другими работниками. О каждой такой записи дежурный по станции должен немедленно поставить в известность работника," обслуживающего устройства (дорожного мастера, электромеханика и др.), который принимает меры к быстрейшему устранению неисправности.

Журнал диспетчерских распоряжений (форма ДУ-58). В этот журнал дежурный по станции лично или оператор записывает все регистрируемые приказы, передаваемые на станцию поездным диспетчером. Поскольку точное выполнение этих приказов непосредственно связано с обеспечением безопасности движения поездов, дежурный по станции или оператор после записи приказа в журнал обязан дословно повторять его содержание диспетчеру. Если приказ диспетчера принимает и записывает оператор, то последний обязан немедленно предъявить его дежурному по станции для ознакомления и расписки в прочтении.

Кроме перечисленных книг и журналов, дежурный по станции должен обеспечить четкое и ясное заполнение установленных форм письменных разрешений и других документов, которые при определенных условиях выдаются машинистам ведущих локомотивов отправляющихся поездов. К ним относятся:

натурный лист поезда (форма ДУ-1). Натурный лист выдается машинисту ведущего локомотива на станциях формирования на все грузовые и грузо-пассажирские поезда перед их отправлением со станции. На поезда, в которых имеется главный кондуктор, натурный лист выдается ему. При прицепках и отцепках вагонов в пути следования в натурный лист должны вноситься соответствующие изменения. На все пассажирские (кроме моторвагонных) и почтово-багажные поезда натурный лист вручается механику-бригадиру;

разрешение зеленого цвета при полуавтоматической блокировке (форма ДУ-52);

разрешение зеленого цвета при автоматической блокировке (форма ДУ-54);

извещение белого цвета о движении поезда на однопутных перегонах при перерыве всех установленных средств сигнализации и связи (форма ДУ-55);

разрешение белого цвета с двумя красными полосами по диагонали на отправление поезда со станции при перерыве всех установленных средств сигнализации и связи (форма ДУ-56);

предупреждение белого цвета с желтой полосой по диагонали об ограничении скорости или особых условиях следования поезда (форма ДУ-61);

разрешение белого цвета с красной полосой по диагонали об отправлении поезда на закрытый перегон (форма ДУ-64).

При движении поездов по телефонным средствам связи применяются также бланки путевых записок белого цвета (форма ДУ-50).

__________________

Зарегистрируйтесь , чтобы скачивать файлы.
Внимание! Перед скачиванием книг и документов установите программу для просмотра книг отсюда . Примите участие в развитии ж/д вики-словаря / Журнал "АСИ" онлайн

Книги по СЦБ | Книги путейцам | Книги машинистам | Книги движенцам | Книги вагонникам | Книги связистам | Книги по метрополитенам | Указания ГТСС


Если не можете скачать файл. / Наше приложение ВКонтакте / Покупаем электронные версии ж.д. документов

В графе 1 в последовательном порядке по ходу поезда записываются километры (пикеты) или станции (номер пути, номер стрелки), на которых установлены предупреждения.

В графе 3 против соответствующего километра, пикета, номера пути, номера стрелки записывается устанавливаемая предупреждением скорость следования поездов по этим километрам, пикетам, путям и стрелкам станций.

В графе 4 против соответствующих километров, пикетов и т.д., где предусмотрена установка красных сигналов, проставляются отметки о порядке следования поезда в случаях, когда красного сигнала не будет. Если при отсутствии красного сигнала поезду разрешается следовать с установленной скоростью, то отметка делается словом "Установл.", если при отсутствии красного сигнала поезд должен следовать с уменьшенной скоростью, то проставляется цифра этой скорости, например, "25".

Если предупреждение не связано с каким-либо перегоном, то оно записывается на чистом поле бланка ниже километров, по которым требуется остановка или ограничение скорости, например "Максимальная скорость 50 км/ч".

В графе 5 отмечаются другие особые условия следования поезда по участку.

Если бланк печатается на персональном компьютере или на телетайпном аппарате, желтая полоса на нем не наносится.

Цель: Научиться заполнять журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети формы ДУ-46 .

Перечень учебно-наглядных пособий:

Журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети формы ДУ-46.

Рекомендуемая литература

1. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (с изменениями на 25 декабря 2018 года).

2. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств СЦБ. ЦШ-530-11.

Задание: Заполнить журнал формы ДУ-46 в соответствие с заданием, сделать необходимые объяснения и выводы.

Краткие теоретические сведения

В журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи контактной сети (форма ДУ-46) установленным порядком должны быть отражены результаты периодических осмотров, проверок устройств, записаны обнаруженные неисправности, а также удостоверена нормальная работа устройств после устранения повреждений.

Для лучшей организации работ, связанных с выключением устройств СЦБ, своевременного устранения их неисправностей и обеспечения безопасности движения поездов и маневровых передвижений большое значение имеет правильное и своевременное оформление записей в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети (форма ДУ-46). Журнал ведётся на всех станциях, разъездах, обгонных пунктах и путевых постах. На крупных станциях он находится в помещении дежурного по станции, посту или парку, а также у дежурных по сортировочным горкам, а при диспетчерской централизации – у поездного диспетчера. В этих журналах установленным порядком отражают результаты периодических осмотров, испытаний, проверок устройств, записывают обнаруженные неисправности, а также удостоверяют их нормальную работу после устранения повреждений.

Работники подразделений пути, СЦБ и связи, электроснабжения в соответствии с их служебными обязанностями, оформляют записи в журнале формы ДУ-46. Записи, связанные с переоборудованием, переносом, ремонтом, испытанием и заменой устройств, с необходимостью ремонтных работ на станционных путях, требующих ограждения сигналами остановки, а также записи о снятии напряжения и подаче его в контактную сеть станции, запрещении и разрешении движения электроподвижного состава и др.

Дежурный по станции в графах 1-3 журнала делает записи обо всех обнаруженных (лично или по докладам других работников) неисправностях станционных устройств, о срыве пломб с кнопок вспомогательных устройств СЦБ, а также о полученных заявлениях (от любых лиц), о замеченных на перегонах или станциях неисправностях пути, контактной сети, сооружений и устройств. В графах 4, 5 ДСП указывает время извещения и соответствующего работника дистанции и станции об обнаруженной неисправности, а в графе 6 – фамилию этого работника и способ извещения (лично, по телефону).

В графах 7, 8 фиксируется время явки работников на станцию для устранения повреждений, а в графе 9 работник подтверждает это подписью. Получив уведомления о явке работника для осмотра повреждённых устройств, ДСП делает отметку об этом в графах 7,8 журнала. В дальнейшем работник дистанции подтверждает это время, своей подписью в графе 9.

В графах 10-12 делают записи об окончании работы, открытии движения, включении устройств СЦБ в централизацию (зависимость), об устранении неисправности и повреждений и о восстановлении нормальной работы устройств. Порядок выполнения работы:

Из таблицы 1 делается первая запись в журнале. Согласно номеру варианта, заполнить 3 (второй столбец таблицы) графу и 12 (третий столбец таблицы) графу журнала ДУ-46.

Данные остальных граф заполнить самостоятельно. Пример оформления записей приведен в таблице 2.

Из приложения инструкции ЦШ-530 сделать вторую запись (на выбор студента) в журнал ДУ-46.

Дать описание действий Дежурного по железнодорожной станции, обосновав их.

Читайте также: