Циркуляционный насос v55 вебасто проверка

Обновлено: 05.07.2024

У знакомого работала 2 минуты и глохла, нашли причину. Поставили ниже уровня бака, для того чтобы бенз самотёком поступал и всё стало в шоколаде

pavlentiy , такая же ерунда на гидронике стала, второй раз включаешь через минуту, нормально работает потом. Сам ищу спецов.

Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной я не уверен А. Эйнштейн

проблема возникла после того как попытался запустить вебасту на слабом аккумуляторе, сегодня увидел что бензин в неё не поступает поюзал тырнет пишут мол может сработать блокировка вот и интересует мнение спецов

pavlentiy , правду пишут вытащи предохранитель на 15 минут(от вебасты) все должно нормализорваться)))

bobhot писал(а): pavlentiy , правду пишут вытащи предохранитель на 15 минут(от вебасты) все должно нормализорваться)))

+1
вебаста работает (гул, дым из выхлопа) или только продувку делает и запуститься пытается?

да попытку пробует делать вроде даже как начинает работать но гудит минуты 4 и глохнет ( видно что по трубке бензин не поступает вот и подумал что может блок поймала )

да акум в норме просто сам виноват вебастой вечером пользовался и толком не зарядил его. а то что вебаста вещь эт да

pavlentiy ,
Если АКБ в порядке, то можешь в книжке почитать от вебасты, там написано как сбрасывать ее, обычно через дисплей таймер (если устанавливал, у мя в пепельнице он стоит =) ) Выбираешь стрелками в менюшке, что сделать (Reset или Сбросить) и скидываешь ее. Ну или как грили выше отцепи АКБ на несколько минут, не факт, что поможет, но вполне вероятно.

Кстати вопрос по теме, вебаста изначально была без пульта, с завода шла, на подобные делают брелок? а то таймер не всегда удобно =)

pavlentiy писал(а): да акум в норме просто сам виноват вебастой вечером пользовался и толком не зарядил его. а то что вебаста вещь эт да

Врят ли в норме. За один - два запуска вебасты он не должен разрядиться, за исключением случаев когда включен салонный вентилятор.

Нашел в нете когда себе ебасту ставил:
замечания по устройству, а также тайминги работы бензинового подогревателя:

Запрещено снимать клеммы с аккумулятора при работающем предпусковом подогревателе из-за опасности перегрева подогревателя и связанного с ним срабатывания защиты от перегрева, пока подогреватель работает или находится в фазе продувки.

Температура вокруг предпускового подогревателя ни в коем случае не должна превышать 120 °C (например, в покрасочной камере).

Защита от перегрева, управляемая через температурное сопротивление, защищает подогреватель от недопустимо высоких температур: при температуре теплообменника выше 105 °C она выключает подогреватель.

Аварийное отключение подогревателя из-за слишком высокого/низкого напряжения: если напряжение на входе в кабельный жгут держится ниже 9,8±0,3 вольт дольше 20 секунд или на подогревателе выше 15,5±0,5 вольт дольше 6 секунд, происходит аварийное отключение с последующей продувкой продолжительностью 120 секунд.

При запуске включаются штифт накаливания, нагнетатель воздуха и циркуляционный насос. Через 30 секунд включается топливный насос, при этом нагнетатель воздуха отключается на 3 секунды, затем включается и в течение 57 секунды разгоняется до максимальной производительности. В это время, по достижении максимального объема подачи топлива, штифт накаливания отключается и в течение последующих 45 секунд начинает выполнять, как и в последующем ходе горения, функцию контроля образования и поддержания пламени. После этого начинается автоматически регулируемый процесс горения. Через некоторое время, когда температура охлаждающей жидкости достигнет +30 °C, включается реле вентилятора отопителя салона. Если пламя не образуется или обрывается, запуск подогревателя автоматически повторяется. Если и при повторном запуске пламя не образуется, подача топлива прекращается, и происходит аварийное отключение подогревателя с продувкой (нагнетатель воздуха продолжает работать).

По достижении теплоносителем в теплообменнике температуры 72 °C подогреватель переключается в режим пониженной мощности. Если температура продолжает повышаться, то при 76,5 °C начинается регулировочная пауза (временное прекращение горения — прекращение подачи топлива насосом). То же происходит, если горение происходит непрерывно в течение 76 минут. Циркуляционный насос подогревателя и вентилятор отопителя салона во время регулировочной паузы продолжают работать, дисплей таймера продолжает светиться. После того, как теплоноситель охладится до 71 °C, подогреватель включается снова — в режиме пониженной мощности. Если температура вновь поднимается до 76,5 °C — снова начинается регулировочная пауза. Если же в ходе работы на пониженной мощности температура теплоносителя продолжает понижаться, при 56 °C подогреватель переключается в режим полной мощности.

При выключении работающего подогревателя с таймера, либо по истечении времени автоматической работы отключается вентилятор отопителя салона, дисплей таймера гаснет. Горение прекращается, отключается топливный насос, а нагнетатель воздуха и циркуляционный насос подогревателя работают еще некоторое время: производится продувка, в ходе которой камера сгорания подогревателя охлаждается, после чего нагнетатель воздуха и циркуляционный насос автоматически отключаются. Продолжительность продувки и число оборотов, с которым при этом работает нагнетатель, зависят от режима работы подогревателя на момент отключения и составляет 168 секунд при отключении из режима полной мощности, 157 секунд при отключении из режима пониженной мощности.

air007 писал(а): pavlentiy ,
Кстати вопрос по теме, вебаста изначально была без пульта, с завода шла, на подобные делают брелок? а то таймер не всегда удобно =)

Если есть минитаймер то можно подцепить запуск на доп канал сигналки, но это колхоз.

Webasto thermo top c нет запуска дозирующего насоса.

Всем доброго дня. Прошу помощи с подключением thermo top С, дизель, на столе.
А именно может кто объяснит мне как чайнику что я делаю не так при подключении
проводов чтобы запустить вебасту ? Вроде бы все подключаю так : Х2 - 1нога- 12+,2нога- Минус,
Х1 - 1нога-таймер или 12+, 3нога-12+, 6нога-доз.насос.
И происходит такое действие: пошел запуск,продувка все длится примерно 3-4мин и всё, доз.насос
ни какого намёка на включение,щелканье ни чего. Проверял с таймерами и напрямую.Сам насос рабочий ! Провода все целые.
Во время запуска проверял напряжение на 6ноге -10,7вольта ПОСТОЯННО,подключаю доз.насос и напряжение пропадает.
Имеется 3 теrmo top c,и у всех одинаковый симптом 10,7 вольта на 6ноге.WTT не подключить не находит вебасту,ни автоматом,ни в ручную,ни сменой сом порта.Шнурок исправный.Есть 3 таймера, все исправные. Что ни ТАК .
Помогите люди добрые.

Насос плунжерный, просто так его не проверишь (необходим генератор сигналов).
У тебя скорее всего проблема с топливопроводом, либо грязь либо подсос воздуха.
Ищи толковый сервис.

Ну это как вариант, но как я понял заведомо исправного насоса у Ежа нет. Хотя он писал что его вебасту запускали на другом насосе всё работало, да и на родном тоже в тепле работало. Так что исходя из своего опыта скажу что надо смотреть топливопровод, или воздух сосёт через соединения трубок либо соляра плохая (оба варианта можно исключить запитав котёл напрямую с пластиковой бутылки шлангом.

Ну это как вариант, но как я понял заведомо исправного насоса у Ежа нет. Хотя он писал что его вебасту запускали на другом насосе всё работало, да и на родном тоже в тепле работало. Так что исходя из своего опыта скажу что надо смотреть топливопровод, или воздух сосёт через соединения трубок либо соляра плохая (оба варианта можно исключить запитав котёл напрямую с пластиковой бутылки шлангом.

Может водицы испил насос? Работать не будет, клапан грязью забьет и всё! туда суда гонять будет, на грузовике так было, оживил.

короче ремонтеры почистили, сказали насос был забит соляркой евротри и чуть чуть еврочетыре.
говорят хватит ненадолго, говорят можно попробовать поменять насос от отечественной вебасты (вроде бинар), он более приспособлен к нашей соляре.
так ли это?
второй вариант говорят ставь отдельный бак с керосином на вебасту

Это где есть диагностический стенд определения степени подсоса воздуха? Такие мелочи самомму проверить можно. На дизельной Вэбасте по жирным пятнам в местах соединения.

По насосу топливному в первую очередь, если кустарно то проверяется просадка напряжения при запуске и работе. Тоже самое на диагностическом стенде. Насос работает под рамой, бывает, что шлейф нужно заменить целиком или частично (экономия на покупке оригинального).
Что касается помпы, на 5 кВт версии оригинальная помпа меняется на Бош 0 392 020 034 его производительность 750 л/ч. к нему нужно будет поменять фишку разъема питания.

почему нельзя запитать вебасту из района штатного топливного фильтра? нафига протягивать тончайшую соплю через весь авто в бак? опять происки маркетолухов?
поставить доп емкость, по аналогии с прозрачным доп фильтром (только емкость побольше) и в нее воткнуть соплю вебасты.
А чтобы тнвд не сосал воздух с вебасты, поставить туда обратный клапан. Схема проще некуда, это куда проще и надежнее чем лезть в бак.

Это где есть диагностический стенд определения степени подсоса воздуха? Такие мелочи самомму проверить можно. На дизельной Вэбасте по жирным пятнам в местах соединения.

Есть такое оборудование для проверки герметичности трубопроводов это во первых.
А во вторых где это я написал что проверять надо именно на стенде?

короче ремонтеры почистили, сказали насос был забит соляркой евротри и чуть чуть еврочетыре.
говорят хватит ненадолго, говорят можно попробовать поменять насос от отечественной вебасты (вроде бинар), он более приспособлен к нашей соляре.
так ли это?
второй вариант говорят ставь отдельный бак с керосином на вебасту

Сервисмэны как всегда в своём репертуаре, несут всякую чушь для того что бы бабла поболе срубить и с себя ответственность снять если не дай бог что.
А по сути для топливного насоса вебасты что соляра что керосин что бензин всё одинаково, она боится воды/конденсата и грязи.


Диагностика Webasto своими руками. Что потребуется для самостоятельной диагностики Вебасто: фото, инструкция и таблица кодов ошибок.

Содержание

Владельцы автомобилей часто попадают в сложные ситуации, связанные с неисправностями в их машине. Но предпусковой обогреватель — это дополнительный механизм, который не идет в комплекте с автомобилем, а устанавливается по желанию хозяина. Если обогреватель перестанет работать, то это никак не скажется на возможностях машины, не отразится на её мощности или управляемости. Единственный параметр — комфорт водителя. И ещё, возможно, экономия времени. Все дело в том, что Вебасто позволяет заранее прогреть двигатель перед запуском двигателя авто. А это значит, что можно забыть об износе частей на холодном пуске, времени, проведенном у холодной машины и ледяном салоне. Ведь вебасто позволяет прогреть и салон автомобиля. Теплые сидения, руль и ручка переключения передач — идеальные условия для поездки в зимний период.

Диагностика Webasto

Но внезапно Вебасто может перестать работать. В чем причина? Определить это сможет не каждый автомобилист. И в большинстве случаев водители, на машинах которых установлены предпусковые обогреватели, отправляются в сервисные центры или автомастерские. Профессионалы берут за свои услуги немалые деньги, это правило известно всем. Но стоит ли записываться на диагностику и платить им, если можно обратиться к менее дорогостоящим специалистам? Решать, конечно же, владельцу машины, но такой риск может быть неоправданным. Система Вебасто знакома малому количеству автомехаников, с ней работники обычной станции технического обслуживания сталкиваются очень редко. Так что они могут не только провести неправильную диагностику, но и своими манипуляциями вызвать серьезную поломку.

Диагностика Webasto

Мы настоятельно рекомендуем вам обращаться к квалифицированным и сертифицированным специалистам, работающим в официальных сервисных центрах компании. Но есть и другой вариант, который подойдет людям, разбирающимся в устройстве автомобилей.

Диагностика Вебасто своими руками

Если предпусковой обогреватель перестал работать или начал вести себя странно, следует незамедлительно провести диагностику. Не стоит использовать Вебасто с какими-либо отклонениями от нормы. Обогреватель подключен к самому автомобилю, так что в крайней ситуации он может нанести непоправимый ущерб транспортному средству. Избежать этого поможет своевременная диагностика и исправление неполадок.

Диагностика Webasto

Одним людям проще обратиться в сервисный центра, чтобы профессионалы выявили проблему и нашли подходящее решение. Такие владельцы авто ценят свое время, но не экономят деньги. Поскольку за работу квалифицированных специалистов, гарантирующих отличный результат, придется заплатить немалую сумму.

Другие же с удовольствием найдут решение самостоятельно. Для этого потребуются базовые знания об устройстве автомобиля и стандартных электронных девайсах. Если они есть, то диагностику Вебасто своими руками провести будет не очень сложно.

Что потребуется?

Диагностика Webasto

Совет. Если вы воспользуетесь USB удлинителем, то сможете подключить адаптер к ноутбуку не рядом с мотором, а в салоне автомобиля. Так диагностику можно проводить в комфортных условиях и со всеми удобствами.

Диагностика Webasto

Подключив адаптер к ноутбуку, удостоверьтесь в том, что ваша операционная система самостоятельно подберет для него драйверы. Обычно для Windows не требуется дополнительная установка драйверов, но если они будут нужны, то найти их можно в коробке с адаптером. Они поставляются производителем. А вот для владельцев ноутбуков с другими операционными системами придется поискать соответствующие драйверы в интернете.

Самостоятельная диагностика Вебасто

Диагностика Webasto

Диагностика Webasto

Читайте также: