Тахометр вместо часов гольф 2

Обновлено: 08.07.2024

Текущее время: 13.01.22, 14:30

Тахометр вместо часов на Т4

Была вроде эта тема на старом форуме,но что там было. ? И так,есть возможность купить оригинальный тахометр в панель приборов,возможно ли установка тахометра взамен часов по схеме "снял-поставил", или надо будет дорабатывать плату. Есть ли у кого опыт перестановки?

Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ

Я чёйто не въеду а какие там могут быть сложности?Раскинуть провода,снеми приборку скорее всего там всё просто.Если упрёшся в какуюнибудь бедовину тады кричи.

Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)

Уже все посмотрено на разобранной приборке. снимаешь часы,часы соединяються электрически штекером ввиде 3 тонких металлических усов, которые просто входят в плату панели. Проблема в том,что я не видел тахометра,каким он образом "запитываеться" в панели.

Я с этой проблемой занимался. В лоб заменой не решается. Купил тахометр , но на плате под часы не стоит то, что нужно для тахометра( разьемная часть и подвод необходимых сигналов). проверял по схеме. В итоге просто нашел на разборке панель с тахометром. Тахометр новый остался - лежит. Намудрить переделкой платы можно было бы но не стал заморачиваться.

Говорят, что подходит щиток приборов от пассата B-3.Один в один. У меня стоит такой. А стояли часы вместо тахометра.

Т-4 karavella ,1992,AAF,газ-бензин
Toyota Camry Hybrid 2007 2,4
Toyota Prius Hybrid 2008 1,5
Toyota Rav4 1997 2.0I AT

Поставил щиток, от 5-цилиндровой зажигалки, тахо занижает обороты на 20%. Всё работает без переделок, раньше были стрелочные часы.

ИМХО . В таком случае уж лучше оставить часы,они хоть правду показывают. а не обороты плюс-минус 20 процентов.

Алексей Кравченко писал(а): Поставил щиток, от 5-цилиндровой зажигалки, тахо занижает обороты на 20%. Всё работает без переделок, раньше были стрелочные часы.

Не понятно! Там он (тахометр) работает от контакта прерывателя, а у тебя от чего?

поставил щиток целиком, с тахометром. от тэшки с автоматом. никаких переделок, всё работает. а часы там электронные

T4 AAB 1995 white bus был.

Заморачивался тоже этой темой. Отдельно покупать тахометр не стоит, не соответстует плата, гемор с подключением. Проще на разборке от Т4 или от Пассата Б3, все подходит. Верно сказано, лучше заменить одометр на родной, если с Пассата. С Б3 почему-то намного дешевле.

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Нужна помощь в внедрении ТАХОМЕТРА от ГОЛЬФА 2.

Нужна помощь в внедрении ТАХОМЕТРА от ГОЛЬФА 2.

Всем доброго времени суток форумчане.Купил приборку целиком от гольфа 2.Хочу переустановить тахометр и сам спидометр от Гольфа " на Т3 свой.Нужна помощь .Не знаете кто может осуществить это все ? Естественно не бесплатно.У меня бензиновый мотор 2.1 ,год 1988 каравелла.

На втором гольфе на задней части панели есть плата-там и часы, контроль давления масла , и микросхема тахометра.Придётся ставить или с этой платой, или искать маленькую плату от буса.К тому же емнип на г2 внизу тахометра только один показометр, а у буса два.
ЗЫ: и фото спидометр надо бы, возможно там другие циферки.

У меня на тахометре с Гольф 2 плата управления тахометром с микросхемойт в самом тахометре.плата динамического контроля в спидометре.

У меня от гольфа.
Синяя плата приборки приподнята, кинуты провода до показометров температуры и бензина от старых мест платы. сигнал для тахометра в приборке уже есть, не помню по цвету, идёт на плату контроля давления масла.
Язычок, на который одевается колодка приборки безжалостно отпилен от старой заглушки приборки, и привинчен поверх гольфовской.
Отверстия в гольфовской заглушке немного не совпадают с нашей.

вот фото приборки

[upd=1471333539][/upd]
Я так понимаю с тахо проще. Меня больше интересует внедрение спидометра. Подскажите реально его тоже установить чтобы работал ? Кто то говорил что там разная начинка у нашего и у гольфа.Типа шестеренки и все такое разные,и из за этого не будет работать.А еще у гольфа трос спидометра идет с коробки а у нас с колеса .Помогите внедрить ,если это конечно реально.Всем благодарен заранее

В случае установки другого разъема, необходимо отключить приборку полностью, сняв все разъемы.

Для этого нужно с тыльной стороны панели приборов сжать пластиковые разъемчики и аккуратно чуть-чуть вдавить их внутрь панели. Дальше изнутри, чем-нибудь тонким, вдавить сами металлические контакты внутрь разьема и потихоньку разьем стянуть с контактов вверх. Установка нового разъема проблем не вызывает.

Точно таким-же образом снимается 4-х контактный разъем. В нем (в 4-х) реально всего две ноги. Их нужно заизолировать и прижать к печатной плате иначе они будут касаться металлической части тахометра. После проведения данных действий тахометр сразу должен будет заработать.

Также, можно установить дополнительный электронный тахометр, который обладает еще и многими дополнительными фунциями.

На разных моделях машин он подключается по-разному, и в зависимости от года выпуска может подойти первое или второе описание, независимо от марки модели:

Руководство по подключению электронного тахометра к блоку реле для VW.

На Гольфах 1990 модельного года и после устанавливается так, как описано ниже для Пассатов.

1 (для моделей до 1990 года) Протягиваем кабель от тахометра в отверстие на торпеде слева от блока предохранителей и вставляем три провода в указанные отверстия:

4-е слева место под реле во 2-м снизу ряду.

питание – 4-й контакт,

катушка – 1- й(узкий).

2 (для моделей от 1990 года) где на приборной панели вместо тахометра часы.

Подключаем БК (типа Мультитроникс) без протягивания провода в моторный отсек. Потому, что в блоке реле есть всё необходимое (+, масс и выход катушки).

Итак, для двигателей AAM и RP (в Digifant”е и некоторых дизельных это место занято) на Пассатах (на Гольфах по-другому!) – это реле N3 (второй ряд снизу, 3-е слева).

3 – 15 (+ после включения зажигания),

2(узкий) – низковольтный вход катушки

4 – это постоянный “+”.

Теперь можно взять любое ненужное реле, выбросить оттуда всё содержимое и оставить только колодку. С помощью напильника и ножа сделать из одного лишнего широкого контакта узкий, подсоединить провода и закрыл всё крышечкой. Сам тахометр можно расположить на приборной панели в правом углу.

Подключение цифрового тахометра на Passat B3 2E АКПП.

В 2E, (АКПП) место N3 (3 слева в верхнем ряду) было занято реле с номером “30″. При чем у данного реле отсутствовал необходимый контакт (в верхнем правом углу), а значит сигнала об оборотах двигателя нет.
Питание же удобно снять с площадки N5 под реле (5 слева в верхнем ряду).

1. Т.к. верхний правый контакт площадки под реле N3 узкий по ширине, берем медный контакт “папу” и сужаем его “рабочую часть” по ширине в 2 раза (можно обрехзать ножницами). К этому контакту подпаиваем провод от тахометра, на который подается сигнал об оборотах, и изолентой заматываем его “крепежную часть”.

Вставляем контакт в соответствующий разъем и загибаем его кверху, что бы можно было вставить реле “30″.
2. Площадка N5 имеет 4 контакта: сверху, снизу, слева и справа. Верхний контакт - это “плюс”, а нижний “масса”. Тут можно так же взять любое реле, выкинуть из него содержимое, обрезать лишние (под которые нет дырок) контакты и подпаять к соответствующим контактам питающие провода от тахометра.

На машине 1985 года стоит приборка с двумя разъемами. Можно вставить туда приборку 90х годов (с одним разъемом)
У приборок разные гибкие платы и разное расположение эл. печатной семы: у 85 года она в спидометре, а у 90 – в тахометре. Чтобы в машине не менять проводку, гибкую плату оставляем от 85 года, а к тахометру бросим проводочки с питанием тахометра от стабилизатора, питанием часов и сигнал с катушки.

Припаиваем проводочки к гибкой плате, бросаем их на разъём печатной платы находящейя в тахометре и все.

Распиновка платы до 89 года (с двумя разъёмами).

Переворачиваем плату вверх ногами (т.е. гибкой синей платой вверх) таким образом чтобы спидометр был слева. Итак:
White (A)
1) BLINKER 49 AF
2) free
3) KL.58 (+)
4) TEMP
5) TANK
6) MASSE (земля)
7) free
8) KL.1 (это сигнал с катушки на тахометр)
9) free
10) UHR
11) free
12) free
13) KL.56A
14) free
Black (B)
1) KL.15
2) GURTANL
3) LED-FREI
4) LED-FREI
5) HANDBREMS
6) KL.61
7) OEL 0,3 BAR
8) OEL 1.8 BAR
9) CHOKE
10) VORGL. CATOXS
11) HALL-GEBER
12) free
13) free
14) free

Есть ещё нюанс – после 30 сек на оборотах > 2000 в плате с тахометром срабатыает зуммер давления масла. Как выход можно бросить ещё сигнал с датчика 1.8 или просто отключить сам зуммер (это такая релюшечка на печатной плате), или же перерезать проводок в самом зуммере, чтоб не жужжало. Кому как проще.

Всё собираем в корпус приборки. И тут есть небольшая проблема с подсветкой часов – не совпадает место под лампочку в гибкой плате 85 года с отверстием в корпусе тахометра 90 года. Проблема решается с помощью надреза на гибкой плате скальпелем таким образом, чтобы можно кусочек гибкой платы чуть сдинуть и совместить отверстия.

что где спаять и что куда подключать, чтобы тах заработал с январем?

tax.jpg

тахометр январь.jpg

Вопрос выше пока не актуален. Взял другой тахометр (vdo, приборка гольф2, одноразъемная, без мфа). Сделал вот так:

(впаял одну перемычку)

тахометр январь5.jpg

В итоге тахометр работает, но показывает в полтора раза больше, чем есть (вместо 960, показывает 1550):

Вопрос выше пока не актуален. Взял другой тахометр (vdo, приборка гольф2, одноразъемная, без мфа). Сделал вот так:

(впаял одну перемычку)

В итоге тахометр работает, но показывает в полтора раза больше, чем есть (вместо 960, показывает 1550):

А ты куда припаял второй конец? По фото видно, что не к ноге самой микросхемы, которая на 8 ног чуть выше места твоей пайки. Может в этом дело. Короче тут черт ногу сломит, не зная обвязки этой микрухи. И какие манипуляции могут помочь.

Я нашел инфу в интернетах, что нужно просто поставить перемычку на эти контакты. В схему вдаваться не стал, да и не особо я шарю в схемотехнике. Связи с человеком, который первый придумал впаивать сюда перемычку - тоже нет.
А такой вопрос. Сама стрелка тахометра работает по тому принципу, что чем выше напряжение приходит на ее обмотку, тем сильнее она отклоняется? Может можно подобрать резистор и впаять его вместо проводка, идущего на сам указатель?

Я нашел инфу в интернетах, что нужно просто поставить перемычку на эти контакты. В схему вдаваться не стал, да и не особо я шарю в схемотехнике. Связи с человеком, который первый придумал впаивать сюда перемычку - тоже нет.
А такой вопрос. Сама стрелка тахометра работает по тому принципу, что чем выше напряжение приходит на ее обмотку, тем сильнее она отклоняется? Может можно подобрать резистор и впаять его вместо проводка, идущего на сам указатель?

Читайте также: