Citroen c4 vts тюнинг

Обновлено: 18.05.2024

Мы подготавливаем идеально выверенные прошивки созданные профессионалами, учитывающие от 50 до 100 параметров функционирования двигателя в различных рабочих диапазонах. Прошивка создается специально для вашего Citroen C4 TURBO | VTS. Такие программы позволяют не наносить урона двигателю и значительно снижать расход топлива. При этом ваш Citroen C4 TURBO | VTS получает улучшенную динамику, отзывчивость педали газа.

Цены на чип тюнинг двигателя Ситроен С4 Бензин (Citroen C4 TURBO | VTS) 1.4 | 2.0

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Ситроен С4 Бензин лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как "прошивка" управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” - устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ - идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает "адаптироваться" к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.



Форсирует ли чип тюнинг Ситроен С4 Бензин мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Ситроен С4 Бензин. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Ситроен С4 Бензин возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Ситроен С4 Бензин

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Citroen C4 TURBO | VTS набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода - это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Citroen C4 TURBO | VTS. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Citroen C4 TURBO | VTS становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Дораспродаём остатки VTS

Диски оригинал;
Резина лето 205/50 R17 HAKKA V новая;
Салон от VTS (3D салон кожа + серая алькантара);
Руль от VTS;
Спойлер на крышку багажника;
Центральный подлокотник;
Передний спортивный тормозные суппорта;
Фары поворотный ксенон.

салон с обшивкой дверей и подлокотников задних сидений 20000

VIN 74557896 (VTS, 2.0, мкпп)

Изображение

Алекс, еще ищу вот такие детальки. есть они там целые?

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.



Заводские настройки прошивки ЭБУ на Citroen C4 часто не устраивают любителей динамичной езды. Но заставить автомобиль ехать так, как вам хочется, можно с помощью чип-тюнинга. На сегодня это самый выгодный и наиболее безопасный вариант форсирования двигателя.

Возможности чип-тюнинга Ситроен C4

  • Прибавка тяги на низах;
  • Прирост мощности и крутящего момента (зависит от типа ДВС и прошивки);
  • Повышение отзывчивости педали газа;
  • Оптимизация работы ДВС в режиме ХХ;
  • Устранение пинков, подергиваний при переключениях передач;
  • Снятие ограничителя максимальной скорости;
  • Снижение расхода в привычном стиле вождения.

Еще одна задача, которую чип-тюнинг успешно решает, — программное отключение экологических устройств и датчиков. Но мы рекомендуем это делать только при выходе данных компонентов из строя, чтобы избавиться от аварийного режима и связанных ошибок.

Чиповкой можно отключить:

  • каталитический нейтрализатор/сажевик и датчики кислорода;
  • систему ЕГР;
  • систему вторичного воздуха;
  • вихревые заслонки;
  • мочевину AdBlue.

Преимущества АДАКТ



Отзывы о чип-тюнинге Citroen C4

Вам тоже есть что сказать?

Сбылась долгожданная мечта я наконец прошил свой авто с ЕВРО4 на полноценную ЕВРО2 ))) разница почувствовалась сразу, пропали провалы если надавить на гашетку машина подрывается сразу, двигатель стал приятнее работать более динамично, не сильно но есть изменения в расходе .Так как я прошивал первый раз очень было много вопросов к мастеру на которые он с удовольствием отвечал ))) Первое: Получите полноценное Евро-2 (отключен программно 2й датчик кислорода)… без всякого колхоза электронных эмуляторов и механических обманок. Второе: убран провал при разгоне, оптимизирована динамика, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок и снижен расход топлива. Изменения внесены в карты УОЗ, Топливоподачи и их Коррекций. Изменен алгоритм моментной модели за счет воздействия на ряд ее калибровок. Изменена работа подсистемы EТС.

Две недели назад сделал чип. Citroen C4 (b7) EP6 120 VTI механика. Делал в adact в волгограде со снятием блока.
Ну, что сказать. После адаптации блока управления после 300 км. я поймал полный кайф. Чиповаться всем. Машина поехала. Педаль газа начала работать с самого начала, там где машина раньше думала а потом только ехала. Ощущение, что сзади наконец-то отвязали слона, который раньше отвечал за евро-5 и всасывал хоботом выхлопы, не давая пукать в атмосферу))) При движении с кондером в городском потоке проблем вообще никаких: хочешь-газe и уехал, хочешь-плавно толкайся со всеми вместе.
Я доволен на 100% Спасибо Рогачеву Николаю

Сегодня заезжала к Фархату на прошивку citroen c4 машина стала мягкой и плавной, пропали провалы и дерганья, снизился расход, а для студентки это самое то! Рекомендую


Чип-тюнинг Stage 1 - эту услугу специалисты компании БиБиЗон готовы выполнить для Вашей машины Citroen C4 2.0 16v VTS (180 лс) качественно и в срок.

Чип-тюнинг Stage 1 – это первая стадия усовершенствования автомобиля. Она заключается в улучшении заводских характеристик машины с помощью лучшей электронной системы. Технологичные датчики не требуют механического вмешательства в двигатель, а устанавливаются в различные узлы и повышают характеристики. Среди услуг сервиса может быть удаление определённых фильтрующих элементов выхлопной системы, замена их на более совершенные детали. В результате повышается мощность автомобиля, снижается расход топлива и машина становится более управляемой. Благодаря высокой эффективности такие работы пользуются огромной популярностью среди автолюбителей.

Считаю,что это должно быть у любого авто уже в базе. стоит копейки(если в массовости).

Купил на одном сайте, цена вопроса была 1500р. установил сам по видео инструкции на ютубе

Сори за фотки с мойки (кстати Акбар, отличный мойщик ;) нагатинская набережная ), но под рукой не было других.

p.s. если кому нужная ссылка на магазин с газ. упорами, обращайтесь, поделюсь

Скоро хочу установить такие же на багажник, система крепления уже есть комплект стоит 2550 р. ,у c4 багажник далеко не всегда закрывается с первого раза, если конечно не грохать его со всей силы.



Доброго времени суток всем дромовцам.

Сегодня получил чехлы из эко кожи, о них моё дополнение.

Супруга спросила, чего я хочу на днюху? Стандартный ответ - ничего, не прокатил))) Тогда заказал чехлы, аля кожа. Аналогичные ставил на Рейнджер, понравилось. За полтора года, ничего им не сделалось. Только на этот раз взял полностью чёрные. Хотя бело-черные смотрятся на белом авто лучше, они менее практичны, особенно, когда у тебя две собаки))).

Заказывал в местной конторе, сделаны в Калуге. Цена вопроса 7500р.




На улице потеплело и выдалась свободная минутка установить брызговики. Напомню, что заказывал я их в Поднебесной, с известного всем сайта, переживал за качество и посадочное место. Все оказалось неплохо, крепеж и подгонка отличная.

На свои места зашли как тёща под лёд! Единственное, передние крепятся тремя саморезами, два идут в пластик, а один в порог металлический. В комплекте идут обычные крашеные саморезы по дереву. Для порога я взял оцинкованные с резаком. Вся установка заняла минут 15, с учетом выворота колес.



В общем, были во второй раз уже приговорены передние торомозные диски, а теперь добавились колодки 2 мм, и задние колодки 3 мм.

встал вопрос, чо взять. Хотел как и на прошлой: Otto Zimmerman. Но почитав отзывы, сейчас народ их не очень жалует.Стал смотреть, народ берет ремсу, трв…но это китай! а как то китай не очень хочется…и наткнулся на брембо, диски италия, колодки UK, другие колодки тоже италия. А так же спустя 20000 км, потрескался ремень навесного — оригинал…странно.Короче заказл Dayco. В общем все в Томск из Москвы пришло на 4 день, спасибо Exist за оперативность.



Итак, друзья мои, продолжаю эксплуатацию Ситроена С4 седан.

Прежде всего, спасибо за комментарии, даже за негативные. Это значит, что машина вызывает интерес и моя писанина кому то нужна)))).

Итак, машинка прошла обкатку, расход держится в районе 8 литров в смешанном цикле, где 80км трасса и столько же город, почти каждый день. Особых изменений не заметил, просто на 2000км обнулился счетчик, показав, что до ТО1 осталось 8000км. А в остальном стал давить тапку на трассе до 120кмч, быстрее можно, но не нужно))) Машинка легкая, я особенно это ощущаю после пикапа и С5-ого, они были тяжелее почти на 400кг.

Читайте также: