Citroen c5 webasto инструкция

Обновлено: 04.07.2024

смотрим вложения, объяснение по ней.
Оговорюсь сразу отопление салона не планировалось, но доработать и подключить реально! (стр.21 рис.22 и 19)
И так имеем пыжик 807, и обрезанную вебасту. Нужно чтоб она вкл. отдельно от авто.

Обрезанная вебасто это подогреватель Thermo Top Z. .включается только при заведенной машине.
Она у меня находится под брюхом где то по середине. Она находится в полуоткрытом железном корыте, который крепится на три болта к днищу.
Откручиваем болты, она должна немного наклонится в сторону морды авто.(шланги ОЖ не снимал) где то 30-40 градусов.(этого достаточно) и тут я был приятно удивлен. в коробе помимо самой вебасто стоит еще и помпа для ОЖ (хотя на Top Z она стоять не должна т.к. ОЖ прокачивается помпой от двигателя, у кого помпы нет покупаем, я советую бошь, она без сальников и в дальнейшем не потекет,цена 2500руб).
Идем дальше, смотрим с верху на вебасто на наклеечку( она под слоем грязи) , а там в графе модель значится (у меня) Thermo Top С .и опять меня это новость обрадовала

теперь смотрим вложения стр.20 Рис. 18 Электрические подключения дополнительного подогревателя Thermo Top Z
ВНИМАНИЕ!
цвета проводов с цветами на схемах не совпадают, главное разъемы.
колодки
х15 - на нем 2 провода + и -, НАПРЯЖЕНИЕ есть всегда . (при вкл. и выкл. двигателе)
х14 - на нем 6 разъемов но подключено только 3 провода (нам нужен провод подключенный к 3 разъему он у меня желтый, а по схеме черный), на нем висит датчик t.

Не забываем проверить, при заведенном двигателе на нем должен быть - , (примерно через 20-25сек.)
При не работающем двигателе, после продувки вебасто и откл. там +

дальше несколько вариантов!
1 просто от кнопки
2 от доп. сервиса от сигнализации (идеальный вариант)
3 от мини таймера

№2
Берем провод от сигнализации который идет как "дополнительный сервис" (он должен держать постоянно "-" все время работы вебасто)и просто подключаем к проводу №3 на колодке х14 (но не забываем нам нужен "-", если его нет на выходе из сигнализации подключаем через рэле и делаем "-" )

№1
провод подключаем так же как и в 1 случае к вебасто, а др. его конец в салоне через кнопку и на массу.

№3
я заказал универсальный мини таймер за 1500руб. На нем 3 провода (как и на штатных таймерах (он стоит 3000) "+" , "-" , и провод управления.)

провод я провет так :
Под ногами у водителя, ближе к стойке просверлил дырку(как раз получилась чуть впереди радиатора охл. солярки, если см. с низу), дырку намазал краской и вставил резинку чтоб сразу прилипла и не ржавела ( ну такую с пазом по середине и дыркой под провод) и провел провод.

вот жду таймер, , буду дальше подключать.


ВНИМАНИЕ .
Я не несу ответственности за Ваши ошибки, проверяйте все по несколько раз, чтоб не коротнуть чего либо. т.к. проводка на машинах бывает разная.

Доработка штатного отопителя Webasto Thermo Top EVO на Ситроене Спейс Турер возможна своими силами и требует элементарных навыков работой с проводами, кусачками и изолентой. Все манипуляции производятся согласно прилагаемой схеме. На этой странице приведен пример переделки штатной “вебасты” без подключения климата. Целесообразность подключения салонного вентилятора, для прогрева такого большого микроавтобуса, является предметом бесконечных дискуссий. В этот раз заказчик решил пожертвовать собственным комфортом в угоду аккумулятору.

Отопитель Вебасто Термо Топ ЭВО установлен на Спейстоурере внизу автомобиля под правым передним пассажиром.

Отопитель Вебасто Термо Топ ЭВО установлен на Спейстоурере внизу автомобиля под правым передним пассажиром. Фотография скорее обзорная, т.к. при переделке все работы будут вестись под капотом и в салоне автомобиля.

В этом месте, под капотом установлен блок предохранителей и аккумулятор.

Приготовились? В такой позе придется провести приблизительно два часа. Естественно, если есть желание сделать все качественно и надолго. В этом месте, под капотом установлен блок предохранителей и аккумулятор.

Схема переделки Webasto Citroen SpaceTourer

Откручиваем и переворачиваем блок предохранителей.

Тот самый коричневый провод с восклицательным знаком, через который отопитель запитывается при включении зажигания.

Тот самый коричневый провод с восклицательным знаком, через который отопитель запитывается при включении зажигания.

Чик волосик, чик головку…. Нас хлебом не корми, дай что ни-будь отрезать.

Чик волосик, чик головку…. Нас хлебом не корми, дай что ни-будь отрезать.

Предохранитель на 20А теперь можно удалить.

Предохранитель на 20А теперь можно удалить.

Устанавливаем дублирующий предохранитель согласно схеме.

Вот так, накрытый крышкой он и простоит всю оставшуюся жизнь. Место установки - рядом с блоком предохранителей.

Вот так, накрытый крышкой он и простоит всю оставшуюся жизнь. Место установки — рядом с блоком предохранителей.

Подразбираем обшивку водительской подножки. Под пластиком прячется еще один разъем, который нас интересует.

Подразбираем обшивку водительской подножки. Под пластиком прячется еще один разъем, который нас интересует.

На схеме этот провод обозначен, как голубой (bl). Рвем его и подключаем орган управления

Альтокс прекрасно себя чувствует в коленках у водителя.

Альтокс прекрасно себя чувствует в коленках у водителя.

Мы надеемся, что сия нехитрая инструкция поможет владельцам автомобилей по цене однушки в Костроме, почувствовать себя настоящими автоэлектриками. Ну а если кому-то лень вникать во все вышенаписанное, ну или просто времени нет, то добро пожаловать к нам в мастерскую. Мы с удовольствием облегчим ваш карман на незначительную сумму.

Димыч

Ситроен клуб Беларусь | Citroen Club Belarus

Ситроен клуб Беларусь – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Ситроен.

Клуб был создан в 2017 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Руководство по эксплуатации Citroen C5 2012

В руководстве по эксплуатации Citroen C5 2012 модельного года, можно найти огромное количество информации, касательно обслуживания и ухода за авто.

Руководство по эксплуатации Citroen C5 2010

Руководство по эксплуатации Citroen C5 2010 модельного года, включило в себе массу проверенной профессионалами информации по уходу за автомобилем данной марки.

Citroen C5-I (2000-2004 гг.) и Citroen C5-II (с 2004 г.): Руководство пользователя по эксплуатации

В руководстве пользователя по эксплуатации Citroen C5-I (2000-2004 гг.) и Citroen C5-II (с 2004 г.) приводятся подробные рекомендации как необходимо осуществлять ТО и какие сроки являются наиболее правильными.

Citroen C5 и Citroen C5 Break (2000-2004 гг. выпуска): Руководство по ремонту и эксплуатации

В руководстве по ремонту и эксплуатации Citroen C5 и Citroen C5 Break (2000-2004 гг. выпуска) приведена подробная информация о том, как проводить ремонт и диагностику различных узлов и агрегатов авто.

Читайте также: