Писк под капотом лачетти

Обновлено: 07.07.2024

у меня за 7 месяцев ничего не жюжало после того как заглушусь.. живу за городом так что постороннего фона у меня практически нет (птички не в счет), заглушусь и тишина только остывая глушитель (наверное?) посчелкивает.
Да и масло я не менял((

и это. я стр 23 почитал.. внизу написано что "насос управляется блоком управления двигателя и постоянно работает после запуска двигателя"
то есть если мы глушим двигатель то блок управления не работает (не чем управлять) и насос тож не работает.

Сегодня приеду домой открою капот и заглушу двигатель и буду слушать.

Кста, у бензинок слышно и при закрытом капоте)))

Privater

Новичок

при включенном зажигании присутствует высокочастотный писк (источник не идентифицирован. ).
После выключения зажигания около 10 секунд стрекочет клапан-регулятор на ТНВД.

Rathenn

Moderator

приехал.. открыл ..заглушил.
ухом по движку водил.. что то щелкает (видимо остывает), что то жюжит но на гране восприятия.. похоже на то как пар из под крышки потихоньку сочится.
но жюжания такой силы что бы не напрягаясь услышать .. не услышал (((

Privater

Новичок

mastak

Участник

Это жужит мотопомпа перекачивающая тосол к турбине !

Непартесь - все ОК !

Rathenn

Moderator

mastak, это Вы кому?
блин может у меня что с машиной? а? заглушу ничего не жюжит и не пищит(((
а при включенном зажигании.. послушать надо.. чет я даже внимание не обращал.

Bewitcher

Новичок

Сегодня слышал, все ок.
Выключил двигатель, ключ вынул, открыл капот. Тихо. Начал отворачивать крышку бачка системы охлаждения-пошел писк. Закрутил-исчез. Все взаимосвязано

Shuragun

Заинтересовавшийся

9 ноября оставил машину в сервисе. Только вчера смог дозвониться до мастера, который ведет ремонт моего авто. Была получена следующая информация: вышел из строя блок управления двигателем. Подскажите пожалуйста какими устройствами в двигателе управляет данный блок или киньте ссылку. Заранее спасибо.

mastak

Участник

У меня тоже жужжит. После поворота ключа, до заводки двигателя включаются два насоса: первый насос топлива - в баке, и помпа дополнительной перекачки ОЖ.

После глушения двигателя первый насос остонавливается а второй по решению блока управления и данным с дачиков температуры еще может работать.

Блок управления двигателем - это и есть тот самый преславутый компьютер, который управляет в машине всем и вся.
Вот только сделан он так что практически неподвержен самостоятельному выходу из строя.

Держите ситуацию наконтроле. Может неслучайно немогли долго дозвонится ?!

Moderator

Подскажите пожалуйста должен ли доноситься писк из-под капота при выключенном двигателе? Если да, то сколько это должно продолжаться?

Пока мыши не сдохнут.

Что за русская натура? А что там пищит, а что щелкает? А что у меня в животе там булькает.

Shuragun

Заинтересовавшийся

Сар, не надо умничать, извини за сарказм, но заряжать АКБ после простоя авто в течении 2-х суток (это было уже 2 раза) - это не столь приятно, да и опасно для него. Надо учитывать то что машину взяли новую из салона. Это не придирки, а действительно крик души, что все это достало!

Сар, не надо умничать, извини за сарказм, но заряжать АКБ после простоя авто на стоянке 2 суток - не столь приятно! Машина новая, куплена в салоне. Просто это все достало.

Высокочастотный писк при включенном зажигании и некоторое время после выключения исходит от заслонки клапана ЕГР.

ukoyuko

Завсегдатай

Вот, приблизительно такое, появилось и у меня последние пол года на СВАВ. Раньше не было. Продолжается больше 1 минуты, потом замолкает. Научился бороться. После остановки двигателя повторно включаю и выключаю зажигание. Тоже предполагал, что клапан-регулятор на ТНВД, потом задумался, может заслонки? Ездил к дилеру. Там слушали, слушали и, как и ожидалось, - развели руками. В документах написали: "требует дальнейшего исследования".
У Вас классификация звука откуда?

У нас с вами три насоса топливных. Два из них электрические. Один из электрических точно работает до запуска, за второй - не знаю.

Ostap

Участник

Пищит вот что.

Всем привет.
Пищат, стрекочат и издают похожие звуки, следующие системы.
Постоянно, при каждой остановке двигателя:
1. Электромотор (V157) управления заслонками во впускном коллекторе. Вся эта система (мотор-заслонки) самонастраиваемая. Поэтому после каждой остановки двигателя электромотор вращает привод заслонок, для определения их крайних положений.
2. Клапан ЕГР. После остановки двигателя проверяется его работоспособность и определение крайних положений.
Переодически, в зависимости от информации с датчиков.
1. Дополнительный топливный насос (V393) охлаждает ТНВД при избыточном нагреве оного.
2. Второй насос ОЖ (V178). Работает при избыточном нагреве турбины.

У нас с вами три насоса топливных. Два из них электрические. Один из электрических точно работает до запуска, за второй - не знаю.

Юрий Айдаров

Наталья Петрукова

Екатерина Здоровцова

Наталья Петрукова

Димка Хитров

Я избавился от скрипа держателя ремня. Попшикал (что-то типа ВД-40) в место крепления сего механизма, прямо в эти шайбы))) Вперёд-назад пошатал и ВСЁ. Скрипа нет!)))

Екатерина Здоровцова

Айрат Башаров

Алексей Елькин

WD-40 продается в виде баллончика, распыляется. позволяет устранить ржавчину, маслянные пятна, битум, клей, следы от растений и насекомых, и т.д.

Дмитрий Прокоф

Наталья Петрукова

WD-40 действительно обладает неплохой проникающей способностью, что позволяет ей просачиваться в заржавевшие резбовые соединения и т.п. Однако жидкость гигроскопична, т.е. впитывает влагу (как и тормозная жидкость). Поэтому если Вы в надежде "обслужить" личинки замков зальете их WD-40, то после первой радости легкого поворота ключа, через некоторое время обнаружите, что замки стали работать еще хуже. WD-40 забирает влагу из атмосферы и оставляет ее внутри механизма. Коррозия развивается еще сильнее, а WD-40 успешно испаряется, вместе со своими мифическими смазочными свойствами. Более того, пока Вы лили WD-40 она успешно вымыла из механизма остатки пусть и старой, но реальной смазки. Таким образом Вы получаете обезжиренные, корродировавшие детали!

И что же, спросите Вы, пользоваться WD-40 вообще нельзя? Можно и даже нужно, если требуется расшевелить заржавевшую гайку, ту же личинку замка, шток прыгающего дворника или что-то подобное. НО! После этого узел надо разобрать, промыть и обязательно смазать соответствующей консистентной или жидкой смазкой, в зависимости от функций узла.

Почитала. Ладно если сверчок.. Но вот если ГРЕМИТ. У меня полгода гремело в районе правого заднего колеса, даже на щебёнке..Диагностику делали в РРТ, а у них там рядом все дороги отличные.. слушали, ездили "Девушка, вам просто кажется, у вас всё в порядке" В "Атланте" тоже сначала ничего.. Потом просто выбесило "не уеду, пока не найдёте" Нашли. заменили амартизатор, теперь как мышка - тихая, тихая. Машине год, а говорили, что задняя подвеска у неё "просто неубиваемая", а вот в салоне были сверчки, но куда-то все ушли.

Недавно столкнулся с проблемой при запуске двигателя на своем универсале Chevrolet Lacetti. Утром стал заводить машину и при включении зажигания услышал какой-то странный хлопок. Источник звука был не под днищем в районе выхлопной (что иногда случается), а где-то под капотом. Машина заглохла. Решил повторить попытку запуска. Со второй попытки движок завелся как обычно, без каких-либо выстрелов. Особо не не придал значения случившемуся, т.к. торопился на работу, да и морозы в последние дни по ночам были в районе минус 25-30. Ну всякое на морозах с машиной может быть — что-то где-то примерзло или подмерзло.

После работы сажусь за руль, начинаю заводить и снова этот неприятный хлопок под капотом. Скорее даже не хлопок, а что-то более похожее на выстрел. Причем громче, чем утром. Поднял капот и стал внимательно осматривать внутренности моторного отсека Lacetti. Ничего криминального взгляд не уловил. Вторая попытка запуска двигателя увенчалась успехом. Доехал до дома, поставил авто на стоянку. К слову, во время поездки двигатель работал как обычно — ничего не троило, не было провалов и т.п. Стал изучать вопрос в интернете по поводу хлопков и прочих посторонних звуков при запуске двигателя на Chevrolet Lacetti. Проанализировав информацию, пришел к выводу, что причина подобных странных звуков может быть в неисправности клапана вентиляции картера (клапан PCV).

Хлопки под капотом Lacetti 2

Клапан вентиляции картера GM

Клапан вентиляции картера

Решил проверить состояние данного клапана. Тем более, что извлекается он из клапанной крышки буквально за минуту. Сдвигаем с клапана шланг, затем ключом на 24 против часовой стрелки откручиваем сам пластмассовый клапан. В процессе осмотра клапана выяснилось, что за время эксплуатации (почти 90 тыс. км.) он изрядно подзабился какой-то грязе-масляной гадостью. Вся эта грязь привела к залипанию внутренностей клапана (шток + пружинки). В результате удаление картерных газов из двигателя не происходило. Клапан PCV не выполнял свою функцию по отводу картерных газов из “подкрышечного” пространства во впуск, не работал как предохранитель при “обратных вспышках”. Происходила детонация масляного тумана, отсюда и те самые неприятные звуки из под капота – выстрелы и хлопки.

Еще один неприятный момент при неисправном клапане – может пострадать прокладка клапанной крышки. Нарастающее давление газов под крышкой не сбрасывается клапаном. Если так можно выразиться, газы давят во все стороны, ища выход через слабые места, которых не так уж и много. Это сальники и прокладки. К сожалению, самое слабое место – это прокладка клапанной крышки.

Снятый клапан вентиляции картера решил промыть очистителем карбюратора. Процедура промывки дала положительный результат, шток “отлип” и стал двигаться вдоль направляющей (слышен характерный стук, если потрясти клапан). Как многие советуют, решил проверить клапан в плане его продувки. В одну сторону продувался, в обратную нет. Отремонтированную запчасть вернул (вкрутил) на место. Несколько раз попробовал заводить машину – никаких хлопков из под капота больше на раздавалось. Проездил на “восстановленном” клапане примерно пару недель – проблем с посторонними звуками больше не возникало. Недавно все же заказал и поставил новый клапан от GM (артикул 96495288). Хуже не будет.

Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля Шевроле Лачетти

Расположение узлов и агрегатов в подкапотном пространстве (А – двигатель 1,4/1,6; B – двигатель 1,8): 1 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 2 — воздушный фильтр; 3 — крышка двигателя; 4 — крышка маслозаливной горловины двигателя; 5 — бачок гидроприводов тормозов и сцепления; 6 — коробка передач; 7 — расширительный бачок системы охлаждения; 8 — блок предохранителей и реле; 9 — аккумуляторная батарея; 10 — заливная горловина бачка омывателей стекол; 11 — бачок гидроусилителя рулевого управления; 12 — указатель уровня масла в двигателе; 13 — масляный фильтр; 14 — резонатор впускного тракта.

Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля Шевроле Лачетти

Вид снизу на автомобиль: 1 — ниша для запасного колеса; 2 — адсорбер; 3 — основной глушитель системы выпуска отработавших газов; 4 — трос стояночного тормоза; 5 — топливный бак; 6 — второй дополнительный глушитель; 7 — первый дополнительный глушитель; 8 — промежуточная труба системы выпуска отработавших газов; 9 — металлокомпенсатор промежуточной трубы; 10 — двигатель; 11 — коробка передач.

Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля Шевроле Лачетти

Вид снизу на переднюю часть автомобиля (грязезащитные щитки для наглядности сняты): 1 — рычаг передней подвески; 2 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 3 — компрессор кондиционера; 4 — радиатор системы охлаждения; 5 — привод правого колеса; 6 — поддон картера двигателя; 7 — вентилятор системы охлаждения; 8 — задняя опора силового агрегата; 9 — крышка картера коробки передач; 10 — привод левого колеса; 11 — поперечина подрамника передней подвески.

Читайте также: