Civic глохнет на холостых

Обновлено: 28.06.2024

Что происходит - глохла несколько раз на светофорах и через минуту после заправки на 2 разных заправках. Без джекичана. Потом такое начало происходить при включенном авто, стоящем на холостых - если оставить на паркинге, то может заглохнуть. Если держать тормоз на паркинге - заглохнет в 5 случаев из 5. При этом ощущаются толчки (не в педаль!). Похожая тема на светофорах при торможении - тормозишь, доходишь до низких оборотов - мелкое подрагивание и глохнет. Секунд за 5-7, не разом. Джекичан отсутствует. Топливо - 95, пробовались разные заправки - бензин невиновен.

Что было сделано за последние 2 недели - поменяно масло в ДВС на Мютюл с заменой фильтра, жидкость варика - залита HMMF, поменяна тормозуха, поменяны все 8 свейчей на NGK, поменян воздушник, поменяны топливный фильтр и сеточка топливного насоса, сам насос (грешил на него!) - на Бош за 1500 рупий, поменян его регулятор за 1000 рупий.


Топливный насос с регулятором и фильтрами меняли на сервисе, просил проверять правильность сборки/установки - проблему не решило.

Что еще нашел в интернете по причинам - возможно это сигналка (стоят Блэкбаг и Старлайн), возможно клапан EGR, датчик ХХ? Что еще может быть? Как дальше пойти путем наименее затратным, т.к. насос и регулятор судя по всему были живыми.

Машинка Honda Civic ej9, D14A3.
Начала потихоньку терять мощность. В конце концов, даже в горку перестала ехать. С трудом дотянул до дома, вышел из машины и услышал довольно мощный свист(даже глянул не пробито ли какое нить колесо). Заглушил, и больше не завелся.
Перетряхнул - метки ГРМ, проводку, датчики, впускной коллектор, бензонасос и т.д.
Из неисправностей обнаружено - пробита высоковольтная катушка, и лопнувшая прокладка между штанами и глушителем(ей наверно машинка и свистела)
После замены катушки на Б116-02(временное решение), машинка бодро завелась. Но радовался я рано - мощи как не было так и нет.
Заводится бодро, на холостых работает отлично, но не набирает обороты выше 4000. Выше 3000, начинает давится, пропускать зажигание, и если отпустить педальку газа - глохнуть.
Нашел свой старый адаптер, подобрал софт, снял лог.
Ой нельзя пока вставить сюда лог.
В общем по логу видно - все датчики работают правильно, в проблемном режиме видно что после открытия дроссельной заслонки процентов на 30-ть, компьютер пытается поднять обороты(увеличивает время открытия форсунок), но обороты падают и комп сразу сдается. И теперь пока держиш педаль, двигатель трясется и давится, отпустишь - глохнет.

Ребят, какие мысли?

Oleg_PL

pandel007

Давление бензина 2.8 на холостых, если газануть 3-3.2. Если "на стенку", то бензонасос давит 4.

Свечи в черном сухом нагаре. Что еще. Если оставить тарахтеть на холостых, нормально прогревается, включается вентилятор и т.д.

Oleg_PL

tka4en

Первый звоночек, катушка начала умирать. Установив Б116, вы наступили на те же грабли. ВВ провода проверить обязательно. Наконечники ВВП на пробой изоляции.

tka4en

салгир

Мысли так: сгорела катушка>высокое напряжение пробоя из-за>оборванные ВВ провода или свечи с аГромным зазором, или повышенная степень сжатия>нагар в цилиндрах (жор масла), или бедная смесь.

Черкес

zhelek67

Предоставьте осциллограмму высоковольтной части, скрины со сканера особенно в движении. Давление топлива в движении, противодавление. А еще лучше - езжайте специалисту. У Вас, так понимаю, оборудования нет.

Ага. Сейчас убавлю.

Глушитель менялся полностью мение года назад. Вернее сварили новый по раскрою старого. Визуально, проблем не видно.
Салгир, Вы имеете в виду что имеет место не герметичность выпускного тракта, или наоборот - глушитель имеет маленькое сечение и т.д.?

Свечи действительно имеют большой зазор, я даже немного удивился когда первый раз их вывернул. Машинка у меня сравнительно недавно.
Сейчас по совету tka4en, убавлю зазор.
Машина масло не ест.

Черкес и zhelek67, я так понимаю тож грешат на забитый глушитель.
Была у меня мысль развинтить глушитель, и завестись без негго. Останавливает только жилая застройка. Но без кислородника все равно попробую.

Предоставьте осциллограмму высоковольтной части, скрины со сканера особенно в движении. Давление топлива в движении, противодавление. А еще лучше - езжайте специалисту. У Вас, так понимаю, оборудования нет.

Осцил у меня конечно есть, правда древний. Была мысль намотать пару витков провода на высоковольтные провода, и глянуть на форму сигнала на разных оборотах. Может Вы и правы, сделаю.
На счет сканера, в движении - так авто не едет. Вернее еле ползает. Давление топлива контролирую по манометру, в движении проблемно. Но ведь и на холостых клиническая картинка видна. Правда мне она не ясна пока.
Скрин графика приготовил, как только форум разрешит - запостю.
А на счет специалистов - не попадались мне пока толковые в наших краях.

Oleg_PL

Oleg_PL

Toshich_z

Выверните первый датчик кислорода и запустите двигатель! Подозреваю что в связи с выходом из строя катушки бенз сгорая в катализаторе его угробил.

таманец

кацманафт

Всем кто пинал меня в сторону глушителя, катализатора - респект и уважуха!
Кат давным давно кем-то заменен, на резонатор. И деталь эта хоть и аккуратная но самодельная.
Глянул на кислородный датчик. решил его не трогать. Приподнял машинку и отвинтил глушитель от штанов. Получил добро от соседей - ключ на старт. Машинка завелась легко и бодро, педаль в пол - Ооо! Стрелка уперлась в отсечку! Из под машины очень громко вылетело черное облако сажи.
Глянул на ноут - график красив. Вот оно счастье.
А ведь всего год назад глушак вваривался новый. Но машинка теряла мощу постепенно, и продали то ее видимо из за совсем овощного задора. Так вот, орлы что переделывали глушитель, резонатор оставили старый. А вместе с ним и проблему, которая постепенно ухудшала динамику. Ну и катушка помогала.
Катушку пока оставил Б116, зазор свечей (как рекомендовал tka4en)уменьшил с 1.1 до 0.7
Завтра с утра буду вскрывать глушак, искать проблемку.
А на счет насоса. Сделаю глушитель, крутану до отсечки и гляну на манометр около рампы. Если давление не просядет ниже 2.8, значит еще насосик поживет.

Oleg_PL

Машинка Honda Civic ej9, D14A3.
Начала потихоньку терять мощность. В конце концов, даже в горку перестала ехать. С трудом дотянул до дома, вышел из машины и услышал довольно мощный свист(даже глянул не пробито ли какое нить колесо). Заглушил, и больше не завелся.
Перетряхнул - метки ГРМ, проводку, датчики, впускной коллектор, бензонасос и т.д.
Из неисправностей обнаружено - пробита высоковольтная катушка, и лопнувшая прокладка между штанами и глушителем(ей наверно машинка и свистела)
После замены катушки на Б116-02(временное решение), машинка бодро завелась. Но радовался я рано - мощи как не было так и нет.
Заводится бодро, на холостых работает отлично, но не набирает обороты выше 4000. Выше 3000, начинает давится, пропускать зажигание, и если отпустить педальку газа - глохнуть.
Нашел свой старый адаптер, подобрал софт, снял лог.
Ой нельзя пока вставить сюда лог.
В общем по логу видно - все датчики работают правильно, в проблемном режиме видно что после открытия дроссельной заслонки процентов на 30-ть, компьютер пытается поднять обороты(увеличивает время открытия форсунок), но обороты падают и комп сразу сдается. И теперь пока держиш педаль, двигатель трясется и давится, отпустишь - глохнет.

Ребят, какие мысли?

Противодавление, к бабке неходи)

Всем кто пинал меня в сторону глушителя, катализатора - респект и уважуха!
Кат давным давно кем-то заменен, на резонатор. И деталь эта хоть и аккуратная но самодельная.
Глянул на кислородный датчик. решил его не трогать. Приподнял машинку и отвинтил глушитель от штанов. Получил добро от соседей - ключ на старт. Машинка завелась легко и бодро, педаль в пол - Ооо! Стрелка уперлась в отсечку! Из под машины очень громко вылетело черное облако сажи.
Глянул на ноут - график красив. Вот оно счастье.
А ведь всего год назад глушак вваривался новый. Но машинка теряла мощу постепенно, и продали то ее видимо из за совсем овощного задора. Так вот, орлы что переделывали глушитель, резонатор оставили старый. А вместе с ним и проблему, которая постепенно ухудшала динамику. Ну и катушка помогала.
Катушку пока оставил Б116, зазор свечей (как рекомендовал tka4en)уменьшил с 1.1 до 0.7
Завтра с утра буду вскрывать глушак, искать проблемку.
А на счет насоса. Сделаю глушитель, крутану до отсечки и гляну на манометр около рампы. Если давление не просядет ниже 2.8, значит еще насосик поживет.

Всем доброго времени суток.
Машинка работает отлично, но на холостых оборотах.
Выжимаю сцепление, включаю первую, трогаюсь, разгоняюсь, опять сцепление, вторая и . ВОТ ТУТ ПРОВАЛ. ДВИГАТЕЛЬ ГЛОХНЕТ. Потом по новой легко заводитья и история повторяется. Началось это дело сутки назад!Сил нет по городу езъдить!
Подскажите пожалуйста за что браться.
Заранеее всем огромное спасибо.

А если на месте постоять и погазовать, подержать обороты 2000-3000?тоже глохнем через некоторое время?
P.S Фильтр топливный давно менялся?
Что то у тебя в топливной системе мне кажется.
Катализатор есть или нет?

Вороне Бог послал . На вход 4 вольта !
На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась,
Но землю оборвало и фазою ворону разорвало. (С)

Созданы новые микросхемы на элементах женской логики: "и да и нет", "ни да ни нет", "да нет наверное"

Ветеран форума III-й степени

А у тебя она когда глохнет, в момент когда ты отпускаешь газ и переходишь на вторую или при нажатии на газ после перехода на вторую?

А если на месте постоять и погазовать, подержать обороты 2000-3000?тоже глохнем через некоторое время?
P.S Фильтр топливный давно менялся?
Что то у тебя в топливной системе мне кажется.
Катализатор есть или нет?

Попробуй электрику проверить. мож у тебя там что глючит и бензонасос отключается. MainRelay например может глючить. с коробкой и сцеплением точно я думаю ни как не связано.

Была аналогичная ситуация, вылечил промывкой канала (находится в дросселе с правой стороны) куда вставляется трубочка идущая от МАР сенсора .

P.S. Если есть еще вопросы, звони помогу.

Успех не есть ключ к счастью, а счастье есть ключ к успеху. И если вы любите то, что вы делаете, успех
вам гарантирован.

Попробуй электрику проверить. мож у тебя там что глючит и бензонасос отключается. MainRelay например может глючить. с коробкой и сцеплением точно я думаю ни как не связано.

В догонку. а если первую раскрутить по максимуму и переключаться не на вторую а на третью сразу. или попробовать на месте при заглушеном моторе влкючить вторую и попробовать трогуться стартером - провернет? а то мож у тебя коробка клинит на второй и по этому мотор глохнет?(не представляю правда как такое возможно)

Вороне Бог послал . На вход 4 вольта !
На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась,
Но землю оборвало и фазою ворону разорвало. (С)

Созданы новые микросхемы на элементах женской логики: "и да и нет", "ни да ни нет", "да нет наверное"

Нашлась прчина: Течь топливного шланга в месте его крепления к бензонасосу. Машинка сразу поехала. Проблема снята, но есть другая трудность. Я приобрёл бензиновый фильтр но под капотом ничего похожего не нахожу.Где его искать. Может это глупо но я реально его не нахожу.
Подскажите ПЛИЗ.

У тебя ж инжектор?смотри куда идет шланг от рампы(от форсунок), как раз к фильтру и придешь. у меня так

Вороне Бог послал . На вход 4 вольта !
На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась,
Но землю оборвало и фазою ворону разорвало. (С)

Созданы новые микросхемы на элементах женской логики: "и да и нет", "ни да ни нет", "да нет наверное"

Нашлась прчина: Течь топливного шланга в месте его крепления к бензонасосу. Машинка сразу поехала. Проблема снята, но есть другая трудность. Я приобрёл бензиновый фильтр но под капотом ничего похожего не нахожу.Где его искать. Может это глупо но я реально его не нахожу.
Подскажите ПЛИЗ.


У тебя ж инжектор?смотри куда идет шланг от рампы(от форсунок), как раз к фильтру и придешь. у меня так


Глохнет горячий двигатель& — отправлено в Двигатель: Здравствуйте& Недавно столкнулся с такой проблемой — хорошо прогретая машина (возможно при работающем вентиляторе охлаждения) глохнет на ходу или при остановке, или при стоянии перед светофором. Как отрегулировать клапана на Хонда Цивик 4д. Предыстория такова — взялся буксировать отца на Калине, поначалу все шло хорошо, потом поехал в гору, постоял на светофоре, и после начала движения машина просто заглохла. Подлокотник на Comfort Honda Civic Club Russia / Хонда Цивик Клуб. Перегрева не было. Коробка автомат. Пытался завести — заводится, н…

Глохнет горячий двигатель&

Хонда Цивик Глохнет На Ходу

Andy88 12 Jul 2013

Недавно столкнулся с такой проблемой — хорошо прогретая машина (возможно при работающем вентиляторе охлаждения) глохнет на ходу или при остановке, или при стоянии перед светофором.

Предыстория такова — взялся буксировать отца на Калине, поначалу все шло хорошо, потом поехал в гору, постоял на светофоре, и после начала движения машина просто заглохла. Перегрева не было. Коробка автомат. бывает еще на ходу глохнет Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим подлокотник на Хонда Цивик 4Д. Как отрегулировать клапана на Хонда Цивик 4д Пытался завести — заводится, набирает как всегда 1500, и сразу глохнет после падения оборотов. Через пару минут завелась нормально, но при трогании опять заглохла. Потом все-таки поехал, отцепив Калину, и по дороге домой определил, что включенный свет фар приводит к остановке двигателя, поэтому ехал без фар.

Глохнет Honda Accord! Причина найдена

Данная проблема возможно имеется не только в данной модели авто, возможно такое реле стоит и в других марка…

Ошибка глохнет двигатель хонда фит

Хонда джаз. Пробег 100 000 глохнет на холостых. Основная причина этого явления, это закисший или заедание клап…

Грешил на клемму аккумулятора, но ведь машина заводится, при чем тут нагрузка от фар? Первые 15-20 км по городу машина едет без проблем, со включенными фарами и другими потребителями.

Вчера ездил, и два раза стоял на светофоре заглохший, не мог завестись по 2-3 минуты(( Обычно когда глохнет первый раз за поездку, ее еще можно завести на ходу сразу после того как заглох, но потом уже не канает, глохнет после заводки сразу.

Итак, прямая зависимость от температуры, и какая-то непонятная зависимость от потребления энергии фарами.

Мои догадки — толи датчик Холла, толи коленвала. Совет по снятию обшивки двери на хонда цивик 4D (2006-2012г. Или массу протянуть надо??

Очень благодарен за ответы& Всем удачи на дорогах&

BAHEK32 12 Jul 2013

Недавно столкнулся с такой проблемой — хорошо прогретая машина (возможно при работающем вентиляторе охлаждения) глохнет на ходу или при остановке, или при стоянии перед светофором.

Предыстория такова — взялся буксировать отца на Калине, поначалу все шло хорошо, потом поехал в гору, постоял на светофоре, и после начала движения машина просто заглохла. Перегрева не было. Или как самому заменить лампы для ближнего света на автомобиле Хонда Цивик 4Д. Коробка автомат. Сравнение цен на подлокотник Хонда Цивик 4Д. Пытался завести — заводится, набирает как всегда 1500, и сразу глохнет после падения оборотов. Через пару минут завелась нормально, но при трогании опять заглохла. Потом все-таки поехал, отцепив Калину, и по дороге домой определил, что включенный свет фар приводит к остановке двигателя, поэтому ехал без фар.

Грешил на клемму аккумулятора, но ведь машина заводится, при чем тут нагрузка от фар? Первые 15-20 км по городу машина едет без проблем, со включенными фарами и другими потребителями.

Вчера ездил, и два раза стоял на светофоре заглохший, не мог завестись по 2-3 минуты(( Обычно когда глохнет первый раз за поездку, ее еще можно завести на ходу сразу после того как заглох, но потом уже не канает, глохнет после заводки сразу.

Итак, прямая зависимость от температуры, и какая-то непонятная зависимость от потребления энергии фарами.

Мои догадки — толи датчик Холла, толи коленвала. Или массу протянуть надо??

Очень благодарен за ответы& Всем удачи на дорогах&

а в тот момент когда завести не можешь я так понимаю искры нет? Или не проверял?

Если нет искры на горячем моторе, то помимо датчиков очень вероятен отход в мир иной коммутатора.

Читайте также: