Замена жидкости гур вольво хс70

Обновлено: 30.06.2024

Замена жидкости в гидроусилителе руля Volvo XC 70 (Вольво ХС70) необходима. Со временем жидкость теряет свои рабочие свойства накопления тепла, и может появиться при нагревании даже запах гари в салоне.

Замена жидкости ГУР Volvo XC 70 (Вольво ХС70) в автосервисе

Мы советуем, поэтому, следить за уровнем масла в двигателе Volvo XC 70 (Вольво ХС70) и трансмиссии. Частичная замена жидкости при низком имеющемся уровне жидкости в бачке ГУР и экстренных ситуациях, возможна. Мы рекомендуем полную замену жидкости, заливку нового масла.

Процесс будет более трудоемким, займет больше времени, но и преимущества будут предоставлены. Правильная замена жидкости ГУР Volvo XC 70 (Вольво ХС70) - Ваша гарантия не только того, чтобы уровень был проверен. Вы исключаете одновременно с этим возможность поломки Вашего оборудования- насоса ГУР или протечки соединительных шлангов. Именно в этих случаях ремонт окажется более дорогостоящим.

Замену жидкости ГУР Volvo XC 70 (Вольво ХС70) рекомендуется проводить через каждые 50-60 тысяч км пробега. В целом, период замены зависит от вариантов эксплуатации, но и состояние жидкости, конечно, является Вашим показателем. Проверять прозрачность жидкости ГУР, исключать запах гари и попадания посторонних частиц - задача водителя. Технический осмотр системы гидроусилителя руля, как своевременная мера, действительно, избавит Вас от многих забот, предотвращая поломки.

Система расположена в моторном отсеке Volvo XC 70 (Вольво ХС70) и представляет собой замкнутый контур. Специальная рулевая рейка и насос, система гибких проводов и расширительный бак - составляющие взаимосвязанной системы. Повреждение одного компонента повлечет за собой обязательные последствия.

Рулевой гидроусилитель Volvo XC 70 (Вольво ХС70) необходим для облегчения усилий поворота руля, и при неисправности рулевой поворот автомобиля затруднен. Ситуация может оказаться опасной и в плане безопасности, поэтому, мы рекомендуем немедленное профессиональное решение вопроса. Замена жидкости с промывкой и прокачкой, идеально работающий рулевой поворот, станут Вашими весомыми преимуществами.

Неисправности гидроусилительной системы Volvo XC 70 (Вольво ХС70)?

  1. Имеется рывковое вращение руля;
  2. Имеются посторонние звуки при работе;
  3. Имеется факт сильного загрязнения бачка ГУР.

Все эти факторы должны быть устранены незамедлительно. Специалисты автоцентра произведут замену жидкости достаточно быстро, подъем автомобиля Volvo XC 70 (Вольво ХС70) не требуется.

Народ! У кого 3я ксюха (с 2008г) и та же проблема, как порешали поделитесь плиз. Заменил на 22 веке на Зацени г\у руля, долгая история была, сначала ремонтировали - загудел через месяц, потом поменяли на новый - один хрен загудел через 10 мес..они руками разводят говорят болезнь у них..может у них с руки растут не из правильного места. что делать?? как решить проблему?

проблема с Г\У РУЛЯ НА ХС-70 2008г.

проблема с Г\У РУЛЯ НА ХС-70 2008г.

Лешкин , MiX@ дело говорит. Первым делом замена бачка гур! Промывка бензином и прочие танцы с бубном в этом случае малоэффективны. Это первое, что нужно было сделать после замены насоса гур. Второе, что вам нужно сделать, это заполнить профиль. Очень сложно отвечать на вопрос не зная о машине ничего кроме "3я ксюха (с 2008г)". На ваш модельный год, в зависимости от двигателя, ставились разные насосы гур, соответственно, поломки разные. По поводу "болезнь у них"- не болеют они. Они страдают от неправильного обслуживания.

проблема с Г\У РУЛЯ НА ХС-70 2008г.

сори, хс 70 2008 года 3.2 бензин. бачок то зачем менять, это же какя понимаю просто емкость так? Жидкость просто с ГУРом поменял.

проблема с Г\У РУЛЯ НА ХС-70 2008г.

Лешкин , так замени бачок и я думаю все у тебя будет норм, там мелкая сетка стоит она забивается из-за это все твои проблемы.

проблема с Г\У РУЛЯ НА ХС-70 2008г.

Так же есть проблема с гур. Скажите, а ремкомплекты ставить есть смысл, а то на экзисте есть в продаже?

проблема с Г\У РУЛЯ НА ХС-70 2008г.

проблема с Г\У РУЛЯ НА ХС-70 2008г.

Ремкомплекты гидроусилителя: ротор, рабочая камера и пластины насоса гу. В теории разобрал, поставил внутрянку и все) производитель msg. Менял ли кто и хороший ли производитель?

проблема с Г\У РУЛЯ НА ХС-70 2008г.

Viktor-v , msg- г. Как насосы, так и ремкомплекты. Мы купили ради интереса. Рабочая камера кривая, ротор толще чем в оригинале. При посадке на вал идет смещение и вал трется о
нижнюю крышку. Короче, выброшенные деньги.

проблема с Г\У РУЛЯ НА ХС-70 2008г.

проблема с Г\У РУЛЯ НА ХС-70 2008г.

проблема с Г\У РУЛЯ НА ХС-70 2008г.

проблема с Г\У РУЛЯ НА ХС-70 2008г.

проблема с Г\У РУЛЯ НА ХС-70 2008г.

зачетная информация. сделал также. насос от мазды, только не от MPV а от 2-литровой 626, перекинул только клапан - мой был в задирах и не работал. по ощущениям система ГУР теперь работает на 90% от новой. бачок поменял (Лэнд Ровер рулит), декстрон перезалил.

проблема с Г\У РУЛЯ НА ХС-70 2008г.

DanGrodno писал(а): зачетная информация. сделал также. насос от мазды, только не от MPV а от 2-литровой 626, перекинул только клапан - мой был в задирах и не работал. по ощущениям система ГУР теперь работает на 90% от новой. бачок поменял (Лэнд Ровер рулит), декстрон перезалил.

проблема с Г\У РУЛЯ НА ХС-70 2008г.

проблема с Г\У РУЛЯ НА ХС-70 2008г.

у меня в бачке изначально точно не зеленая жижа была, на крышке тоже никаких цветовых маркеров, поэтому декстрон и оставил. купил банку оригинальной зеленой жижи и задумался - она ж минеральная. наверное куплю еще литр да и перезалью как-нибудь - посмотрю что получится.

проблема с Г\У РУЛЯ НА ХС-70 2008г.

я спорить ни с кем не буду. напишу как я избавился от проблемы (45тык км проверено было) стал туго крутится руль,значит приехал гур. танцы с бубном по прочистке бачка и замене жижи не помогли. а выкидывать 250уёу было жалко. поехал к другу на рынок со снятым гуром, подобрали из японцев почти такой же с целью замены внутрянки. колдовал два раза, оказалось дело в родном клапане (редукционный вроде так называется) который высокого давления, кромки этого клапана стачились (выработка была видать на глаз). заменил этот клапан + пружинку( она по мягче была, значит точно пускать будет). собрал поставил. всё работает. единственное исчезла возможность настраивать гидрач ( мягче, средне, жёще). но я и так этой функцией не пользовался. цена вопроса 30BYN за б.у. гур на разборке + жижа. подходит с мазды MPV. а я брал от ниссана. на драйве у человека на ксюхе тоже есть статья про енто! вооот. всем добра!

ЧУДО ОСТРОВ - мой Вольво ХС70, пробег 409 000 км. Очень надежный и комфортный автомобиль.
307 41 424 - номер, жидкость ГУР.
Вся процедура по времени занимает около 30 минут, при наличии инструмента и прямых рук.
04:39 - хочу поехать
05:30 - приемка в сервисе
09:42 - процесс замены жидкости ГУР
20:42 - аттракцион невиданной щедрости

Сэтгэгдлүүд: 53

Спасибо за видео, очень полезно. Необходимо своевременно менять технические жидкости.

Менять жидкости нужно, но без фанатизма, т.е. по регламенту или необходимости

Спасибо Евгений за обзор, сам пользуюсь услугами этого сервиса. Работой специалистов данного сервиса я доволен!

Thank you for this very clean video ! I flushed the power steering fluid in my 2012 S80 in 2020 at ~135'000km (same interval as you it seems), the old fluid had become brown, the steering was very light in the city but too vague at high speeds. I flushed it gradually. I drove a week then changed part of the fluid until the fluid turned green. Used 2 liters as well. I changed the tank because of the filter, thought it would be better, it is cheap and aesthetically a bit more rewarding, the plastic on mine was yellow, horrible to see under the hood ! Since then, I noticed the steering became more precise at high speeds but also a bit harder in maneuvers. I'd be curious to know what is your steering feel after that flush ? Like you, I always buy Volvo original spare parts and fluids (except for suspension, Koni or iPd USA only). I am in France but I buy original spare parts in Germany because Volvo does not have an online store in France and dealerships just don't sell anything so that's not easy. The previous owner of my car did cheap service and bought cheap parts and let me tell you, he ruined the car. Those parts fail so soon that you don't have confidence in your car. Not a good deal at all. Changed everything, now I trust it. Congrats on 400'000km, that's an awesome number !

Thank you for your opinion! The decision to flush the system and change the tank in your car, everyone should do it himself based on their conditions. 400k is a good mileage, but the car pleases with its reliability, I'm not going to change it yet

Евгений спасибо. Я являюсь вашим постоянным подписчиком. Также являюсь постоянным клиентом 77 на Ленинском. Пришло время менять жидкость ГУР и мне. Так что если вы мне сможете презентовать баночку, буду признателен.

Я поменял на 150 т км вместе с бачком, цвет нормальный был, схож с новым. А вот бачок старый имел отложения.

Как писал в других постах, у нас 163 пробега. Спасибо за видос, есть над чем подумать. И да, приму в дар подарок) а если нет, буду рад радости победителю)

На мой взгляд профилактика лучше ремонта дорогостоящей системы гидроусилителя рулевого управления. Как и другие технические жидкости, которые нужно своевременно менять. Правильно, что поменяли и показали это людям, очень радует ваше бережное отношение к автомобилю и популяризацию грамотного обслуживания и эксплуатации!

ЧУДО ОСТРОВ - мой Вольво ХС70, пробег 409 000 км. Очень надежный и комфортный автомобиль.
307 41 424 - номер, жидкость ГУР.
Вся процедура по времени занимает около 30 минут, при наличии инструмента и прямых рук.
04:39 - хочу поехать
05:30 - приемка в сервисе
09:42 - процесс замены жидкости ГУР
20:42 - аттракцион невиданной щедрости

Сэтгэгдлүүд: 53

Спасибо за видео, очень полезно. Необходимо своевременно менять технические жидкости.

Менять жидкости нужно, но без фанатизма, т.е. по регламенту или необходимости

Спасибо Евгений за обзор, сам пользуюсь услугами этого сервиса. Работой специалистов данного сервиса я доволен!

Thank you for this very clean video ! I flushed the power steering fluid in my 2012 S80 in 2020 at ~135'000km (same interval as you it seems), the old fluid had become brown, the steering was very light in the city but too vague at high speeds. I flushed it gradually. I drove a week then changed part of the fluid until the fluid turned green. Used 2 liters as well. I changed the tank because of the filter, thought it would be better, it is cheap and aesthetically a bit more rewarding, the plastic on mine was yellow, horrible to see under the hood ! Since then, I noticed the steering became more precise at high speeds but also a bit harder in maneuvers. I'd be curious to know what is your steering feel after that flush ? Like you, I always buy Volvo original spare parts and fluids (except for suspension, Koni or iPd USA only). I am in France but I buy original spare parts in Germany because Volvo does not have an online store in France and dealerships just don't sell anything so that's not easy. The previous owner of my car did cheap service and bought cheap parts and let me tell you, he ruined the car. Those parts fail so soon that you don't have confidence in your car. Not a good deal at all. Changed everything, now I trust it. Congrats on 400'000km, that's an awesome number !

Thank you for your opinion! The decision to flush the system and change the tank in your car, everyone should do it himself based on their conditions. 400k is a good mileage, but the car pleases with its reliability, I'm not going to change it yet

Евгений спасибо. Я являюсь вашим постоянным подписчиком. Также являюсь постоянным клиентом 77 на Ленинском. Пришло время менять жидкость ГУР и мне. Так что если вы мне сможете презентовать баночку, буду признателен.

Я поменял на 150 т км вместе с бачком, цвет нормальный был, схож с новым. А вот бачок старый имел отложения.

Как писал в других постах, у нас 163 пробега. Спасибо за видос, есть над чем подумать. И да, приму в дар подарок) а если нет, буду рад радости победителю)

На мой взгляд профилактика лучше ремонта дорогостоящей системы гидроусилителя рулевого управления. Как и другие технические жидкости, которые нужно своевременно менять. Правильно, что поменяли и показали это людям, очень радует ваше бережное отношение к автомобилю и популяризацию грамотного обслуживания и эксплуатации!

Читайте также: