Цивик 5д 8 поколение сел аккумулятор

Обновлено: 17.05.2024

Привет братюнь! Поговорим о легенде нулевых. В свое время, цивик был уважаем и почитаем. Фанатов данного автомобиля было достаточно много. Причин тому было несколько.

Первая, автомобиль японского бренда. В наших краях, это автоматически значит: тачка является не убиваемой, следить за ней особо не надо.

Вторая причина, дизайн у цивика (особенно у седана), очень выразительный. Спутать этот автомобиль у тебя вряд ли получилось бы. Мне очень симпатична внешне данная тачка. Для конца нулевых, это было прям "ВАСЯ ПУШШКА".

Ну и третья причина, почему эту машину любили "пацанчики" - динамика. Двигатель 1.8, выдающий 140 лошадей на тот момент впечатлял. К тому же, движок довольно живучий. Автоматическая коробка передач, тоже была весьма и весьма живучей, но очень вялой. Впрочем, механика - выбор крутых пацанов.

Однако, это было тогда, в далекие 2005-2008. Сейчас, цивику 8 поколения уже 12 лет. Если же говорить о рестайлинге, то тут дела немного лучше. Банально автомобиль свежее. Прогнозировать 9 летнего старичка сложно, но всё-таки легче, чем 12-15.

Основные проблемы Civic.

В принципе, особых проблем с двигателем 1.8 у этого автомобиля никогда не было. С коробкой же, нужно быть внимательным. Особенно, это касается автомата. Учитывая, что автомобиль японский, ремонт АКПП выйдет достаточно дорогим.

Про электронику сказать сложно. По сути, за 12 лет, она вполне может выйти из строя. Но тут зависит уже от конкретного автомобиля, владельца и степени его непомерной любви к машинам.

Очень большая проблема цивика - лакокрасочное покрытие. Сколы, царапины и прочие не очень приятные дефекты - норма для данного авто.

Салон также у цивика не очень хороший. Скрипы, сколы, дешевый пластик - все это ждет тебя внутри. А еще, плохое качество обшивки сидений.

Это были основные проблемы. Но нужно всегда проверять конкретный автомобиль. Лучше нанять человека, который разбирается в данном автомобиле. Ну и загнать машинку на диагностику в автосервис.

Стоит ли брать этот автомобиль сейчас?

Мое мнение по поводу покупки этого автомобиля - однозначное нет. Во-первых, civic очень дорогой в обслуживании. Несмотря на его действительно высокую надежность, мы всё-таки говорим о машине, минимум 9 летней давности. К тому же, раньше этот агрегат был в почете у пацанчиков. Сами понимаете, найти живой civic крайне проблематично.

Искать живой агрегат банально нецелесообразно. Можно попытать удачу только если вы истинный фанат этой модели. И то, готовьтесь выложить кругленькую сумму на ремонт неисправностей автомобиля.


Может у кого встречалось такое, или кто в курсе, что это может быть?!
Если машина стоит не подвижно 2-3 дня, заряд аккумулятора падает, аккумулятор новый, даже 2, но при долгом простое садиться в ноль (долгим я называю неделю), даже у сигналки лампочка перестает мигать, сигналка с обратной связью, не может же она так быстро съедать аккумулятор?
А впереди зима и не хочется устраивать танцы с бубном в -30
Подскажите, что с этим делать😞

Доброго вечера всем. Ситуация банальна до безобразия, сел аккумулятор в ноль, то есть ничего не горит и не работает, а капот на электронном замке, то есть получается питания для сигналки нет и все, капут :(
Машина Хонда цивик 5
сигналка StarLine
Помогите, пожалуйста, может быть в этой машине есть какие-то секреты, какие-нибудь тросы аварийные?
Куда бежать, что делать?
ЗЫ книжку читала, в сигналку звонила, сказали на эвакуатор и к ним в сервис.

мушшына есть рядом? :) нужно подключить питание, на концевик педали тормоза например и снять с охраны систему (разблокировать капот)

Если установщики сказали ехать к ним, значит без вариантов.

Как правило, скрыто устанавливают троссик для аварийного открывания. Но стараются спрятать его получше. Обычно нужен подьемник или яма.

Еще могут ставить спец. проводок для подзарядки батареи напрямую Именно для таких случаев. Его сильно не прячут, так как для угонщиков в нем большого смысла нет. Но если сказали ехать к ним, значит проводка такого нету. Или сами уже не помнят.

На всякий случай нужно поискать документы от установщиков, они могли присовокупить схему что и как ставили.

ой ну не смеши если установщик тебе ПО ТЕЛЕФОНУ расскажет где стоят аварийные тросы кнопки валетов и какой пин они ставят а в целом никто его не ставит вместо стандартного - к нему надо выезжать с бейсбольной битой и ломать речевой аппарат.

к машине с сигналкой должна даваться карта расположения всех установленных элементов охранной системы

кстати девушка на сивике - у вас на брелке старлайновском на экране слева снизу горит пиктограммка "пин код"? :) если не горит - ваша сигнализация имеет нулевой смысл

По телефону они должны были рассказать другое Наличие троссика это не секрет, все угонщики знают что он есть. Если его не ставить, то потом пилить или карежить капот при посадке акб.
По телефону можно напомнить про схему, которую они должны были выдать. Если они ставили провод подзарядки батареи, то его расположение можно раскрыть и по телефону. Угонщику это не поможет, а владельца избавит от проблем с эвакуатором.

Если ничего такого не сказали, значит схемы нет, проводка нет, значит нечего дергаться и истерично драть подкрылки. Вызывать эвакуатор, а вот куда потом ехать - уже вопрос. Поискать троссик можно и в другом месте, возможно будет дешевле. Заодно там и демонтировать старлайн и поставить ченить реально работающее.

вариантов несколько 1. отогнуть подкрылок и найти аварийный трос открывания электрозамка капота
2. воткнуть в прикуриватель 12вольтовый бустер или любое питание, включить зажигание, покурить полчаса и открыть капот

про концевик тормоза я не подумал) а еще есть легкодоступные постоянные подключения?
плафон салонного освещения? гудок?
колодку замка зажигания не каждый осилит вытащить))

концевик, самое простое.. все остальное через реле и всякие блоки управления (можно пожечь большой нагрузкой)

лучше так не делать > 1. отогнуть подкрылок и найти аварийный трос открывания электрозамка капота


Т.к. не факт что он там, только зря отломаете подкрылок
> 2. воткнуть в прикуриватель 12вольтовый бустер или любое питание, включить зажигание, покурить полчаса и открыть капот


Не поможет, т.к. прикуриватель включается через реле

Проще всего, продать +12 на блок предохранителей в салоне, там как раз подходит толстый провод, можно вообще через габариты, только ток ограничить лампочкой
>

отогнуть, а не отломать) это вынуть пару пистонов и отогнуть) и 90% что аварийный трос за одним из подкрылков. установщики разнообразием не балуют, если предварительно не оговорить эти моменты)

про прикуриватель - насчет сивика точно не скажу, но на некоторых машинах метод рабочий.

советы даны пользователю самые простые, т.к. мало кто сам полезет в блок предохранителей искать толстый плюс

Значение продолжительности поездки может
быть обнулено при повороте ключа
зажигания в положение LOCK (0) или
совместно с обнулением памяти счетчиков
пробега по поездкам А и В. Для активации
данной функции выполните следующее.

Выведите на многофункциональный дисплей
окно ELAPSED TIME RESET (Сброс значения
времени, прошедшего с начала поездки).
Пока это окно находится на дисплее, нажмите
на кнопку SEL/RESET (Выбор/Установка). На
дисплей будет выведено следующее окно,
предназначенное для настройки.

С помощью кнопки INFO (Информация) вы
можете выбрать опцию IGN OFF, TRIP A или
TRIP В. Подтвердите ваш выбор нажатием на
кнопку SEL/RESET (Выбор/Установка).

IGN OFF: Сброс значения продолжительности
поездки при выключении зажигания, т.е. при
повороте ключа в положение LOCK (0).

TRIP A: Сброс значения продолжительности
поездки одновременно с обнулением
счетчика пробега за поездку А.

TRIP В: Сброс значения продолжительности
поездки одновременно с обнулением
счетчика пробега за поездку В.

117 многофункциональный информационный дисплей

Многофункциональный информационный дисплей

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Многофункциональный информационный дисплей

Выбрана опция IGN OFF

После этого на дисплее на несколько секунд
появляется текст SETTING IGN OFF (Идет
настройка опции IGN OFF), SETTING TRIP A
(Идет настройка опции TRIP A) или SETTING
TRIP В (Идет настройка опции TRIP В). После
этого на дисплее снова появляется окно
ELAPSED TIME RESET (Сброс значения
времени в пути), из которого вы можете
перейти к другому настраиваемому
параметру. Для выбора следующего
параметра нужно последовательно нажимать
на кнопку INFO (Информация).

Для выхода из режима настройки нажимайте
на кнопку INFO (Информация), пока на
дисплее не появится окно выхода. После
этого нажмите на кнопку SEL/RESET (Выбор/
Установка). Дисплей возвратится в
нормальный режим работы.

Настройка размерностей

Только для автомобилей с правым
расположением рулевой колонки
Вы можете выбрать размерности величин,
выводимых бортовым компьютером на
многофункциональный дисплей.
Предусмотрены три варианта размерностей:
AUTO (автоматическая настройка), KM (км) и
MILES (мили).

Многофункциональный информационный дисплей

119 многофункциональный информационный дисплей

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Многофункциональный информационный дисплей

AUTO: Размерности величин, выводимых
бортовым компьютером на многофункцио
нальный дисплей, соответствуют установкам,
сделанным для спидометра. В данном
режиме возможен вывод параметров с
размерностями км или мили.

КМ: Размерности величин, выводимых
бортовым компьютером на многофункцио
нальный дисплей, не соответствуют
установкам, сделанным для спидометра. Во
всех случаях на многофункциональный
дисплей выводятся величины с размерностя
ми км, км/ч, л/100 км и т.д.

MILES: Размерности величин, выводимых
бортовым компьютером на многофункцио
нальный дисплей, не соответствуют установ
кам, сделанным для спидометра. Во всех
случаях на многофункциональный дисплей
выводятся величины с размерностями мили,
миль/ч, и т.д.

Для выбора опции AUTO, KM или MILES
перейдите к окну DISPLAY UNIT
(Размерности). Затем – к окну настройки.
Выберите нужную опцию, нажимая на кнопку
INFO (Информация), и подтвердите ваш
выбор нажатием на кнопку SEL/RESET .

Выбран режим AUTO

После успешного завершения операции на
дисплее на несколько секунд появляется
текст SETTING AUTO, SETTING KM или
SETTING MILES, после чего на дисплее снова
появляется окно DISPLAY UNIT
(Размерности), из которого вы можете
перейти к другому настраиваемому
параметру. Для выбора следующего
параметра нужно последовательно нажимать
на кнопку INFO (Информация).

119 многофункциональный информационный дисплей

Многофункциональный информационный дисплей

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Многофункциональный информационный дисплей

Для выхода из режима настройки нажимайте
на кнопку INFO (Информация), пока на
дисплее не появится окно выхода. После
этого нажмите на кнопку SEL/RESET (Выбор/
Установка). Дисплей возвратится в
нормальный режим работы.

Индикатор частоты вращения

Вы можете активировать индикатор частоты
вращения, расположенный на приборной
панели. Выведите на дисплей окно REV.
INDICATOR (Индикатор частоты вращения) и
нажмите на кнопку SEL/RESET (Выбор/
Установка). На дисплее появится новое окно,
предназначенное для настройки.

Нажимая на кнопку INFO (Информация), вы
можете выбрать опцию ON (Активировать
индикатор) или OFF (Отключить индикатор).
Подтвердите ваш выбор нажатием на кнопку
SEL/RESET.

Многофункциональный информационный дисплей

121 многофункциональный информационный дисплей

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Многофункциональный информационный дисплей

После успешного завершения операции на
дисплее на несколько секунд появляется
текст SETUP ON (Идет настройка), после чего
на дисплее снова появляется окно REV.
INDICATOR (Индикатор частоты вращения), из
которого вы можете перейти к другому
настраиваемому параметру. Для выбора
следующего параметра нужно
последовательно нажимать на кнопку INFO
(Информация).

Для выхода из режима настройки нажимайте
на кнопку INFO (Информация), пока на
дисплее не появится окно выхода. После
этого нажмите на кнопку SEL/RESET (Выбор/
Установка). Дисплей возвратится в
нормальный режим работы.

Индикатор расхода топлива

Вы можете активировать индикатор расхода
топлива, расположенный на приборной
панели. Выведите на дисплей окно ECO.
INDICATOR (Индикатор расхода топлива) и
нажмите на кнопку SEL/RESET (Выбор/
Установка). На дисплее появится новое окно,
предназначенное для настройки.

121 многофункциональный информационный дисплей

Многофункциональный информационный дисплей

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Многофункциональный информационный дисплей

Нажимая на кнопку INFO (Информация), вы
можете выбрать опцию ON (Активировать
индикатор) или OFF (Отключить индикатор).
Подтвердите ваш выбор нажатием на кнопку
SEL/RESET (Выбор/Установка).

После успешного завершения операции на
дисплее на несколько секунд появляется
текст SETUP ON (Идет настройка), после чего
на дисплее снова появляется окно ECO.
INDICATOR (Индикатор расхода топлива), из
которого вы можете перейти к другому
настраиваемому параметру. Для выбора
следующего параметра нужно
последовательно нажимать на кнопку INFO
(Информация).

Для выхода из режима настройки нажимайте
на кнопку INFO (Информация), пока на
дисплее не появится окно выхода. После
этого нажмите на кнопку SEL/RESET (Выбор/
Установка). Дисплей возвратится в
нормальный режим работы.

Многофункциональный информационный дисплей

123 многофункциональный информационный дисплей

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Многофункциональный информационный дисплей

Пользуясь кнопкой INFO (Информация),
выберите любой из следующих языков:
английский, французский, немецкий,
итальянский, испанский или португальский.
Затем подтвердите свой выбор, нажав на
кнопку SEL/RESET (Выбор/Установка).

Выбран английский язык

123 многофункциональный информационный дисплей

Многофункциональный информационный дисплей

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Многофункциональный информационный дисплей

Для выхода из режима настройки нажимайте
на кнопку INFO (Информация), пока на
дисплее не появится окно выхода. После
этого нажмите на кнопку SEL/RESET (Выбор/
Установка). Дисплей возвратится в
нормальный режим работы.

Возврат к заводским установкам

Если вам нужно вернуться к заводским
установкам, принятым по умолчанию,
нажимайте на кнопку INFO (Информация),
расположенную на рулевом колесе, пока на
дисплее не появится окно DEFAULT ALL
(Возврат всех параметров к установкам,
принятым по умолчанию). Для
подтверждения нажмите на кнопку SEL/
RESET (Выбор/Установка).

Многофункциональный информационный дисплей

125 многофункциональный информационный дисплей

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Многофункциональный информационный дисплей

Для подтверждения установки параметров по
умолчанию, выберите OK, пользуясь кнопкой
INFO (Информация), затем нажмите на кнопку
SEL/RESET и удерживайте ее не менее 3 х
секунд.

125 многофункциональный информационный дисплей

Многофункциональный информационный дисплей

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Многофункциональный информационный дисплей

Ниже перечислены настройки, заданные по
умолчанию:

• Сигнал превышения заданной

максимальной скорости отключен.

• Вывод текстовых предупреждающих

• Поправка к показаниям датчика

температуры наружного воздуха не
вводится (0°С).

• Значение указателя среднего расхода

топлива для поездки А не обнуляется при
каждой заправке топливного бака.

• Время, прошедшее с начала поездки,

обнуляется при каждом повороте ключа
зажигания в положение LOCK (0).

• Единицы измерения показателей

бортового компьютера соответствуют
вашему выбору, сделанному с помощью
кнопки изменения размерностей (км/ч –
мили/ч).

Читайте также: