Crunch 223b инструкция по применению антирадар

Обновлено: 05.07.2024

Уважаемый Пользователь благодарим Вас за доверие Лазер/Радардетекторам CRUNCH серии BLACK !

Лазер/Радар-детектор CRUNCH 223В STR современное, радиотехническое устройство, предназначенное для обнаружения присутствия сигналов радара, оптических импульсов лидара в радиусе 360° и полицейского пеленгатора радар-детекторов (системы VG-2). Приёмное устройство детектора адаптировано для обнаружения радаров на территории Российской Федерации и стран СНГ.

Радар-детекторы CRUNCH оборудованы расширенной системой защиты от ложных сигналов. Изменение чувствительности прибора позволит отсеивать сигналы сторонних излучателей, что улучшает технические характеристики устройства и значительно повышает достоверность работы радар-детектора.

Функции Радар-детектора CRUNCH 223В STR определяет набор утилит позволяющие по-настоящему комфортную эксплуатацию устройства. Читаемость дисплея, при любой внешней освещённости, обеспечивает функция настройки яркости дисплея (режим DIM). Вам необходимо снизить громкость или даже отключить звуковую тревогу, поможет функция ТИШИНА (режим MUTE). После отключения устройства Ваши настройки сохраняются в энергонезависимой памяти прибора (функция сохранения настроек), и Вам не придётся повторять настройку после очередного включения.

Лазер/Радар-детектор CRUNCH 223В STR реагирует на излучение полицейского радара соответствующим индикатором дисплея и тональной тревогой. Визуальное предупреждение формируется на светодиодном дисплее, а тональное формирует звуковой сигнализатор. Каждый диапазон радара или сигнал лазера опознается радардетектором, на что устройство формирует индивидуальную тревогу.

Лазер/Радар-детекторы CRUNCH помогают своему владельцу проезжать опасные участки дороги и избегать общения с инспектором ДПС. Лазер/Радар-детекторы CRUNCH - Ваше неоспоримое преимущество!

Необходимо помнить! В некоторых государствах и федеральных объединениях местные законы запрещают использование Лазер/Радардетекторов. Перед тем, как использовать прибор, пожалуйста, удостоверьтесь, что на территории применения детектора, его использование не запрещено.

На всей территории Российской Федерации и стран СНГ использование радар-детектора не запрещено!

Crunch 213b str Инструкция по эксплуатации

Если в поле с файлом есть кнопка "Просмотр", это значит, что можно просмотреть инструкцию онлайн, без необходимости скачивать ее на компьютер.

В случае если материал по вашему не полный или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительные файлы например, прошивка или микропрограмма, то вы можете задать вопрос модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос.

Crunch модели 213B

Автомобильный радар-детектор Crunch 213B считается одним из самых эффективных. Он способен обнаружить практически любые полицейские устройства и вовремя предупредить владельца транспортного средства. Чтобы пользоваться им, достаточно подробно изучить все характеристики и инструкцию по эксплуатации.

Дизайн и комплектация

Существует большое количество моделей антирадаров Кранч. Большая их часть имеет стандартный дизайн, для которого характерен пластиковый корпус черного цвета, на нем удобно расположены основные кнопки управления. В нижней части установлен дисплей с 8 разноцветными индикаторами. Каждый из них оповещает владельца автомобиля о приближении к тому или иному типу радара.

Все модели Кранч, в т.ч. и Crunch 213B STR, имеют одинаковую комплектацию. В нее должны входить:

  • витой кабель питания;
  • запасной предохранитель;
  • адаптер для прикуривателя;
  • 2 присоски и кронштейн (для крепления на лобовое стекло);
  • липучка для прикрепления устройства к приборной панели;
  • русскоязычное руководство пользователя.

Функции и технические характеристики

Кранч 213В имеет множество полезных функций. Благодаря им он стал одним из наиболее популярных и часто покупаемых антирадаров.

Модель сигналки Crunch 213B

Перечень основных возможностей:

  • обнаружение радиосигнала в диапазоне K, X, Ka, Ultra-K, Ultra-X;
  • выявление сигнала лазера в секторе 360°;
  • защита от пеленгаторов VG-2;
  • возможность работать на 3 режимах чувствительности;
  • звуковое оповещение владельца транспортного средства;
  • частота мигания индикаторов и громкость оповещения зависят от расстояния до полицейского радара;
  • возможность самостоятельно регулировать громкость сигнала и яркость дисплея;
  • автоматическое тестирование работы устройства при каждом его включении.

Технические характеристики антирадара:

Достоинства и недостатки

Определить наличие преимуществ и недостатков помогут отзывы про Кранч 213B. В них владельцы устройства указывают достоверную информацию, полученную во время тестирования и эксплуатации прибора.

Crunch 213B рядом с коробкой

Среди основных плюсов выделяют такие:

  • небольшие габариты;
  • малый вес;
  • отсутствие лишней информации на дисплее;
  • хорошая скорость реакции;
  • низкая стоимость.

Несмотря на популярность модели радара-детектора, у него есть и несколько недостатков. Они связаны не только с особенностями работы устройства, но и с удобством его обслуживания.

Главные минусы Crunch 213B:

  • слабый сигнал предупреждения;
  • при ярком солнце трудно различать свечение индикатора;
  • не видит стационарные камеры фотофиксации, которые установлены на обочине дороги;
  • в больших городах увеличивается вероятность ложных срабатываний.

Аналогичные модели

Кранч 213B считается универсальным радар-детектором, поэтому у него много качественных аналогов. Они есть не только среди моделей производителя, но и у приборов других фирм.

Crunch 213B и комплект

Наиболее популярные аналоги:

  • Crunch 2240 STR; ;
  • Crunch 2270 STR;
  • Crunch 216B;
  • Crunch 229B STR;
  • Neoline X-Cop 3100;
  • Ritmix RAD-303ST.

Руководство по использованию и настройке

Эксплуатация радара-детектора и применение всех его функций возможно только при соблюдении правил, указанных в руководстве пользователя для Crunch 213B и инструкции по настройке прибора. Это позволит увеличить срок работы устройства и избежать множества проблем.

Crunch 213B в автомобиле

Основные моменты при работе с антирадаром:

Как прошить

В большинстве случаев самостоятельно выполнить прошивку невозможно. Это связано с необходимостью иметь специальные интерфейсные устройства, которые стоят дорого и работать с ними смогут только профессионалы. Лучшим вариантом будет отнести антирадар в сервисный центр.

Антирадар Crunch 213B представляет собой современное устройство, позволяющее избегать проблем с полицией. Если умело им пользоваться, то можно предотвратить крупные штрафы и начать управлять автомобилем с большей уверенностью.


Купил на днях Радар-детектор Crunch 223B . По отзывам очень хороший радар. Сначала хотел купить Sho Me 520 но отговорили, сейчас сборка идет не совсем хорошая. За эти дни ложных срабатываний практически не было, на временные камеры еще не натыкался, но стационарные ловит за метров 500. Пока подключил к прикуривателю его, но это неудобно, все время задеваешь штекер когда скорости переключаешь и он вылетает. Как можно провести его чтобы провод вылезал из отверстия воздуховода, панель разбирать? Провел аккуратно провод под уплотнителем лобового стекла и подключил все к кнопке ближнего света, теперь радар включается при повороте ключа зажигания.



Покупал радар в Авто профи, а там при покупке радара выбираешь 2 подарка, и я взял щетки бескаркасные AVS.


Пару раз утром проехав по гололеду на летней резине решил поменять ее, в гараже лежал комплект шиповки.


Хороший аппарат, стоит своих денег. Дальность срабатывания отлично. Правда два года подряд ездил, иногда срабатывал режим лазера на 20 секунд, сейчас стал срабатывать три раза подряд.
Через 4 года пользования выяснил что когда срабатывает детектор в режиме лазера - ему не хватает питания(в борт сети падает напруга)

маленький, легкий, обзору никак не мешает, с липучек не соскакивает. Ловит СТРЕЛКУ! Обзор на 360. По звуку можно понять - на радар или дверь пищит.

Кабель питания сильно натягивается - можно задеть рукой в движении. тянется от прикуривателя до верхушки лобового стекла.

Поначалу перепутал с 213В(Ибо отзыв напечатал в теме про 213В Так что СОРРИ!) Куплен в июле 2013 обновленный на "стрелку". нормальный девайс. Некоторые Стрелки ловит при вьезде в тоннель, выезжаешь - а там, опа - Радар! (с внутреннего Садового когда на разворот к Добрынинской как раз этот тоннель), В Среднем метров за 500-600 весь уже упищиться. А некоторые метров за 150-200 пищит - ну тут угол наклона надо смотреть как мне кажеться(ну или наклейка по верху лобового мешает).

Иногда срабатывает режим лазера, секунд 20 пищит, быстро к этому привыкаешь. Крепление полумертвое, Присоски кое как прилипают, само крепление гнется легко

Хороший аппарат, стоит своих денег. Дальность срабатывания отлично. Правда два года подряд ездил, иногда срабатывал режим лазера на 20 секунд, сейчас стал срабатывать три раза подряд.

Читайте также: