Замена ксенона на галоген

Обновлено: 05.07.2024

Многие бюджетные автомобили обладают недостаточно яркими фарами головного освещения, поэтому владельцы начинают их дорабатывать устанавливать более мощные лампочки, ксенон или диоды. Многих не останавливает то, что порой не правильно установленные ксеноновые фары слепят в темное время суток встречных водителей, да и в России запрет ксеноновых ламп, в обычных галогеновых фарах, нарушителю грозит штраф 500 рублей, по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ , также водителю будет выдано постановление, в котором будет указанно, что водитель в течение 10 дней обязан устранить данную неисправность, в противном случае учет автомобиля будет аннулирован.

Но наказание грозит лишь тем, кто установил ксеноновые и диодные лампы незаконно , на многие автомобили сейчас с завода устанавливается диодная или ксеновая оптика, соответственно они могут ездить не опасаясь получить штраф.

Лично у меня к владельцам автомобилей с фарами переоборудованными под диоды и ксенон отношение неоднозначное , если фары не слепят встречных водите то пусть ездят с богом, а вот если фары ослепляют других водителей, то к нарушителям нужно применять более серьезные меры ответственности, в прочем на мой взгляд наказывать нужно и водителей с некорректно отрегулированными галогановыми фарами, так как порой они слепят встречных водителей не меньше чем фары с ксеноном и диодами, особенное это напрягает ночью на загородной неосвещенной трассе.

Согласно действующему законодательству установка диодных и ксеноновых ламп, в фары предназначенные для галогановых ламп запрещено и относится к оборудованию не предусмотренному конструкцией транспортного средства. Связанно это в первую очередь с отсутствием в галогеновых фарах специального корректора, который автоматически регулирует направление светового луча, что касается установки именно ксеноновых ламп, то для их установки необходим омыватель фар.

Для установки ксеноновых о диодных ламп необходимо установить специальные фары, в маркировке которых будет указанно, что они подходят для установки данных ламп.

Я сделал запрос в Госавтоинспекцию, возможно ли на мой автомобиль Volkswagen Polo 2019 модельного года установить светодиодные диодные или ксеноновые фары? Через две недели пришел официальный ответ:

  • В случае если светодиодная или ксеновая оптика на автомобиль не устанавливается с завода , в других комплектациях, то можно купить фары предназначенные для ксенона или диодов, если такие имеются, а в дальнейшем оформить замену, как переоборудование транспортного средства;
  • В случае если на данный автомобиль, в других комплектациях устанавливается светодиодная или ксеновая оптика, то переоборудование оформлять не нужно, достаточно купить фары подходящие под установку ксенона или диодов, но в случае с ксеноном автомобиль должен быть оборудован омывателем фар.

Из официального ответа Госавтоинспекции сделаем вывод, что на Volkswagen Polo возможна установка диодных или ксеноновых фар, без внесения изменений в конструкцию автомобиля, так как у Polo были комплектации с диодными и ксеноновыми фарами.

В заключение , установка в обычные фары диодных или ксеноновых ламп может привести к ослеплению встречных водителей, а следовательно их установка помимо доставления без комфорта другим водителям может стать причиной ДТП с серьезными последствиями.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день

Замена штатного ксенона на галоген кузов RF-4 ⇐ Stepwgn RF3-8. Электрооборудование, фары, фонари

Не так давно в связи с новым техрегламентом возникло непреодолимое препятствие при прохождении ТО честным путём. А именно: на моём авто (да и не только на моём) отсутствуют автоматический корректор и омыватель штатных ксеноновых фар. Если проблему с омывателем фар ещё как-то можно разрешить, то считать, во сколько обойдётся установка автоматического корректора, просто не хотелось. И вторая причина которая сподвигла меня на подобную переделку - это синеватый цвет выгоревших ксеноновых ламп в 4300К. Ночью в дождливую погоду видно весьма плохо
Переделка прошла в два этапа.
А. Исправление японского света под американский.
Б. Переделка лампы с цоколем H4
В процессе переделки фара остаётся на автомобиле - ничего разбирать и греть в духовке не надо.
Сам процесс состоял из:
Для начала открываем заднюю крышку.
Отсоединяем разъём от ксеноновой лампы.
Откручиваем два самореза крепящие питатель.
Извлекаем питатель поз.26 и обрезаем шторку с левой стороны на 3 мм
С другой стороны приклёпываем пластинку до уровня подвижной шторки.
собираем в обратной последовательности.
Переходим к пункту Б.
Я купил лампочку с цоколем H4 мощностью 55 W (Зроблено в Бялоруси) за 70 рублей - ОSRАМ и Phllips - за 270р. и 350р. портить для эксперимента не решился.
Обрезал по периметру юбку примерно на 2 мм и вырезал уступ под фиксатор.
Лампа чётко встаёт на место ксеноновой.
Далее подготовил провода с клеммами и просверлил отверстие внизу крышки - для вывода проводов.
Штеккер который подаёт питание на блок розжига поз.8 надо отсоединить - к нему припаял провода.
После всех переделок вот что получилось.
(для сравнения одна фара ксенон - вторая галоген)
Световая граница обоих фар ровная. Добиться галки не удалось, но я думаю можно, если ещё подрезать левую часть неподвижной шторки примерно на 3-5 мм. (пока нет времени)
Возможность обратной переделки сохраняется. Т.е. при желании можно опять перейти на ксенон. (желания пока нет)
Светит хорошо, никого не слепит - по крайней мере никто не моргает. (раньше бывало)
Аналогичную переделку произвели на Nissan Serena в 24-м кузове.
ТО прошли.

Исходная фара Обрезаем полоску у шторки шириной 3 мм слева Лампа H4, лампа с цоколем D2R - исходная. Вот что получилось Почувствуйте разницу

дык вот же с названием "почувствуйте разницу" - левая ксенон - правая обычная . Ночных к сожалению нет, но меня устраивает по ощущениям зрительным - светит лучше чем ксенон с голубоватым оттенком особенно в дождь.

Выкину на фиг ксенон(светит как попало и куда попало )Воткнул пока китайский маяк на время. Подскажите какие лампы поставить.Читал где то что какие то новые галогенки сделали,ксенону не уступают по качеству света.

HONDA STEPWGN RF1 99г черный был RF3 2003г голубой был. Тырчик HONDA LEAD NISSAN SERENA RAIDER S 25 кузов
8913 187 6274

Замена штатного ксенона на галоген кузов RF-4 - DSCI0011.JPG

HONDA STEPWGN RF1 99г черный был RF3 2003г голубой был. Тырчик HONDA LEAD NISSAN SERENA RAIDER S 25 кузов
8913 187 6274

HONDA STEPWGN RF1 99г черный был RF3 2003г голубой был. Тырчик HONDA LEAD NISSAN SERENA RAIDER S 25 кузов
8913 187 6274

Нормальная цена Хорошо и дешево не бывает!
Я с такими лампами 2 года катался на RF1, теперь они же стоят на дальнем свете, а ближний штатный ксенон с AFS.
Я очень доволен.

HONDA STEPWGN RF1 99г черный был RF3 2003г голубой был. Тырчик HONDA LEAD NISSAN SERENA RAIDER S 25 кузов
8913 187 6274

уже три месяца на новом степе,но никак не пойму как работает этот AFS,должна ли загораться клавиша при нажатии? объясните пжл

mishanya2609, AFS работает так, завел машину включил фары и поехал. при достижении 30 км/ч, начинает работать эта система, и луч света поворачивает следом за поворотом руля (в фарах в верхней части отражателя, установлены зеркала полукруглой формы, они подвижны и имеют привод) .
При включении задней скорости, свет возвращается в положение "прямо" автоматически. Система работает до того момента, пока не выкл. зажигание, потом все заново.
Кнопка с индикатором AFS, светится постоянно стоит вкл. зажигание, если нажать на нее, то система откл., и индикатор гаснет.
Вот и все.

BIGDEN: Кнопка с индикатором AFS, светится постоянно стоит вкл. зажигание, если нажать на нее, то система откл., и индикатор гаснет.

у мну эта кнопка не светится,хоть нажимай, хоть не нажимай,она фиксироватся должна при нажатии? у меня не фиксируется
даже не знаю куда лезть ,в умной книге тоже ничего не написано

mishanya2609, Кстати такая же беда не горит ни как , а вот отключатся отключается . Я вот думаю может просто семячка сгорела ?
ПЫСЫ. Кстати то же как просто кнопка работает , не фиксировано.

Сегодня какие-то геерасты украли фары.

Давно была мысль сменить ксенон на галоген.
Подскажите знающие люди возможно ли это? Много ли переделок надо?

Спасибо большое.
А насчет распиновки может кто подсказать?
А то не хочется купить фары с галогеном и понять что они не пашут(
И еще там же корректор в блоке розжига стоит?
Как с ним быть?

Я не для защиты от кражи. Дорогие фары да и блоки розжига горят постоянно!

У меня тоже ксенон светил не очень хорошо, поменял лампы (поставил D1S Philips 1250 руб за шт.) + помыл водой линзы+ отрегулировал фары. теперь пока доволен светом.
Кстати когда регулировал в сервисе фары, первый раз увидел как на приборе для регулировки фар использовали встроенный лазер для центровки прибора относительно центра линзы. раньше видел как регулируют прибор на глаз..

а предпосылки какие перед тем как блок розжига накрывается? моргает ксенон или просто в один день умирает?

Машина Honda CR-V RD5 праворульный японец
Итак задумал поменять штатные ксеноновые праворульные фары на гологеновые с евросветом. Столкнулся с такой проблемой
для подключения галогенных фар , согласно схеме из мануала используется 3 провода: красно\желтый (основной) , красно\синий (на дальний), красно\белый (на билжний)
и действительно, красно\желтый и красно\синий провода - присутствуют (используются для подключения дросселя штатного биксенона), и если к ним подключить лампочку, работает. А вот с ближним- засада. Нет красно\белого провода
ксеноновой лампой управляют провода: черный и красно\желтый (что по схеме соответствует управлению разными габаритными огнями передними и задними)

http://bestpics.ru/full/capture1-9.jpg

схема CR-V с галогеном

http://bestpics.ru/full/capture4-1.jpg

схема с HID правдо нашел только для фита, но они вроде похожи

Значит у тебя просто постоянно горит ближний - типа как в Европе принятьо. Завел - фары загорелись.
Полагаю что на всех перечисленных проводах присутвует в активном состоянии плюс. Т.е.масса отдельно.
Тогда красно\желтый - питание нитки ближнего
красно\синий - питание нитки дальнего.
Теоретически надо вообще то красно\желтый пускать через нормально замкнутые контакты реле на нить ближнего. А с нормально разомкнутого контакта на нить дальнего. А обмотку реле включать между массой и красно\синим. Тогда при переходе на дальний ближний будет выключаться. Иначе в режиме дальнего сразу обе нити гореть будут. Не криминал, но как то не аккуратненько

Если подключить провода от дроссела ксенона эксперементы проводил на левой фаре
как это есть по схеме: красно\желтый на центральный контакт лампы, касно\синий на дальний - притакой схеме дальний работает корректно, моргает и включается , но стоит подключить чёрный провод на ближний , как начинаются глюки, постоянно гарит индикатор дальнего на панели приборов.
По схеме должен присутствовать на билжний - красно\белый провод , идущий от подрулевого переключателя :(

> По схеме должен присутствовать на билжний - краснобелый провод , идущий от подрулевого переключателя :(
+
++ Вот и смотрите на подрулевом - есть контакт на ближний? Возможно, он и есть, просто не подключен, или подключен, но проводка от него до фар не доходит, а оканчивается в каком ни будь разъёме - тогда просто протащить этот провод.
Если подрулевой без этого контакта, и менять нет возможности/желания - скоммутировать лампы через реле, чтобы при включении дальнего, нить ближнего отключалась.

1. Сине-красный (питание) подаём на общий контакт лампы H4 и на обмотку дополнительно установленного 5-контактного реле.
2. Общий (переключаемый) контакт доп. реле подключаем на чёрный (массу).
3. Нить ближнего света лампы соединяем с нормально замкнутым контактом реле.
4. Нить дальнего соединяем с нормально разомкнутым контактом реле.
5. Второй вывод обмотки реле подключаем к красно-синему проводу (от переключателя), ранее шедшему на соленоид HID-лампы.
6. Проделываем так же для второй фары.

Читайте также: