Csr 2 ferrari f12 berlinetta настройки

Обновлено: 02.07.2024

Ferrari F12berlinetta или F12 является спортивный автомобиль из большого туризма производства итальянского производителя Ferrari . Он был представлен публике 29 февраля 2012 года .

Он заменяет Ferrari 599 GTB Fiorano (или Ferrari 599 GTO ), продаваемый в 2006 году , и в целом следует традиционной линии 2-местных Ferrari GT, оснащенных двигателем V12 спереди.

В 2017 году на смену F12berlinetta пришел Ferrari 812 Superfast .

Резюме

История

Дизайн

В дизайне автомобиля мы находим черты современных моделей Ferrari (California, 458, FF).

Многие эстетические предпочтения были продиктованы аэродинамическими ограничениями . Этот был очень сработан, чтобы получить Сх 0,29. По сравнению с предшественником вертикальная нагрузка увеличивается на 76% (126 кг при 200 км / ч) при меньшем Cx. Основным источником улучшений стала конструкция кожуха двигателя, который впервые на автомобиле [исх. требуется] , используется как генератор прижимной силы, направляя воздушный поток от капота к боковым стенкам. Кроме того, воздушные дефлекторы для охлаждения тормозов управляются и открываются только тогда, когда этого требует ситуация, чтобы улучшить аэродинамику.

В 2014 году дизайнер Флавио Манцони , старший вице-президент по дизайну Ferrari , получил премию Compasso d'Oro , престижное международное признание в мире дизайна, за сочетание технологий и дизайна F12berlinetta.

Двигатель и производительность

F12berlinetta извлекает выгоду из нескольких технологических инноваций, основанных на опыте, приобретенном в Формуле-1, чтобы достичь уровня своих конкурентов, купе V12, таких как Lamborghini Aventador .

65 ° V12 размещен в передней центральной позиции, полученные от той , которая установлена на Ferrari Enzo и Ferrari FXX , видит его смещение увеличивается до 6,262 см3 , и обеспечивает 735 л.с. + 6 л.с. сцепились с высокой скоростью благодаря своего рода воздушного принудительного кормления двигателя (т.е. 118 л.с. / литр) при 8250 оборотах в минуту, но имеет 80% этого значения после 2500 оборотов. Степень сжатия достигает очень высокого значения 13,5: 1 для бензинового двигателя без наддува. Автомобиль оснащен роботизированной механической коробкой передач типа F1 с двойным сцеплением .

По заявлению производителя, максимальная скорость составляет 340 км / ч, от 0 до 100 км / ч дается за 3,1 секунды и от 0 до 200 км / ч за 8,5 секунды.

Вместительность и комфорт

В интерьере широко используется высококачественная кожа, а уровень отделки F12berlinetta, часть реализации которого использует ремесленные методы, выше, чем у предыдущей модели.

Шасси и управляемость

Система контроля тяги, получившая название F1-Trac и производная от F1, представляет собой своего рода суперпробуксовку, позволяющую контролировать поступление мощности за счет оптимизации сцепления с дорогой при ускорении.

Производство


Первые поставки начались в январе 2013 года.

Ограниченная серия

F12 Тур де Франс 64

F12tdf

Вот фотография Ferrari F12 TDF

F12tdf вариант представил открыт в октябре 2015 года, названный так в дань Ferrari 250 GT , который выиграл несколько раз Тур де Франс автомобиль в 1950 году . Это лимитированное издание выпускается в 799 единиц .

Специальные проекты

F12 TRS


Произведенные в двух экземплярах, одна в красном, а другая в сером, принадлежат одному и тому же человеку, у этих F12 снята крыша и они набирают силу. Они сохранили 6,3 л, но добавили KERS, чтобы приблизиться к мощности LaFerrari. Да они гибриды! На этот специальный заказ богатый клиент потратил бы по 4,2 миллиона долларов каждый.

Феррари СП Америка

Ferrari SP America - это уникальный автомобиль, созданный на базе Ferrari F12berlinetta в 2014 году. Двухместное купе использует 6,2-литровый двигатель V12 мощностью 740 л.с. и вдохновлен Ferrari 250 GTO с тремя воздухозаборниками на крышке двигателя. дизайн его дверей и очень изогнутые задние крылья.

SP America был заказан богатым американским предпринимателем Дэнни Вегмансом, президентом компании Wegmans.

F60 Америка


Ferrari F60 America был разработан на базе F12, но с переработанным дизайном. Он отмечает 60-летие маркетинга Ferrari в США. Этот Феррари был выпущен в количестве 10 экземпляров. Его могли себе позволить только лучшие покупатели марки гарцующих лошадей (из США).

Ferrari F12berlinetta SG50 издание

Ferrari F12berlinetta SG50 Edition - уникальный автомобиль, созданный в честь 50-летия независимости Сингапура . Он представлен на 9 августа 2015 г. официальным импортером Ferrari на острове.

Ferrari F12berlinetta SG50 Edition приводится в движение безнаддувным 6,2-литровым двигателем V12 от F12berlinetta, развивающим 740 л.с.

Ferrari SP275 RW Competizione

Ferrari SP275 RW Competizione - это уникальная модель, созданная на основе ограниченной серии Ferrari F12tdf и вдохновленная моделью 275 GTB / C 1964 года. Она была представлена ​​на Ferrari Finali Mondiali в Дейтоне ( США ) в ноябре 2016 года.

Феррари SP3JC

Ferrari SP3JC - это изначально уникальная модель родстера (без крыши), основанная на Ferrari F12tdf, в которой используется шасси и двигатель V12, расположенный спереди. Внешний вид SP3JC обусловлен страстью его владельца к поп-арту с его синим (Azzuro Met), желтым (Giallo Modena) и белым (Bianco Italia) цветами. Он представлен в ноябре 2018 года. Второй SP3JC, на этот раз с матовым темно-серым и блестящим красным оттенком, был заказан тем же владельцем, Джоном Коллинзом, и доставлен в январе 2019 года.

Буквы JC относятся к его владельцу Джону Коллинзу, владельцу британской торговой компании Ferrari Talacrest.

Представлена данная модель была в 2012 году на автосалоне в Женеве. Это более современный и усовершенствованный аналог Феррари серии 599. Его стоимость составляет около 275 тысяч евро, а масса – 1525 кг.

Так же на нашем сайте вы сможете просмотреть фото феррари ф12 берлинетта.

Ferrari F12 Berlinetta технические характеристики

Ferrari F12 Berlinetta технические характеристики

Основу кузова данного авто составляет алюминиевая рама. Алюминий также используется и в шасси, а точнее, двенадцать разновидностей его сплавов.

Прочность основы была увеличена более чем на двадцать процентов по сравнению с 599-ой моделью, а вес, наоборот, уменьшен на 70 килограмм. Массовый центр оказался пониженным на два с половиной сантиметра. Баланс весового распределения основан следующим образом: 46% в передней части и 54% в задней, то есть, практически равномерно. Дисковые тормоза ССМ3 третьего поколения, изготовленные из обработанной углеродом керамики, гарантируют идеальное управление торможением и плавное вхождение в повороты. К слову, многие элементы управления располагаются в классическом для Феррари стиле – на рулевом колесе.

Например, такие, как: подвеска, тяговый контроль, освещение и прочее.

Ferrari F12 Berlinetta технические характеристики

Тюнинг N-Largo

Тюнинг N-Largo

Германское ателье Новитек Россо разработало несколько модификаций и дополнительных функций для данного авто и представила получившуюся модель под названием Н-Ларго. Первые видимые изменения затронули корпус – ширина кузова увеличилась на одиннадцать сантиметров благодаря новому аэродинамическому обвесу, изготовленному из специального углеродосодержащего волокна. Из значительных изменений, коснувшихся основных показателей суперкара, можно также назвать уменьшенную на четыре сантиметра подвеску и вариативное дополнение к этому – система гидравлического подъёма, установленная на переднюю ось. Теперь её можно поднять на 4 см.

Диаметр дисков различается на один дюйм – передние – 21, задние – 22. Для повышения аэродинамических качеств и улучшения управляемости на высокой скорости были установлены широкие низкопрофильные шины. Размерность данных шин – 255 на 30 в передней части и 335 на 25 в задней. Выхлопная система тоже не осталась без внимания – благодаря смене системы выхлопа мощность двигателя увеличилась на сорок одну лошадиную силу, а максимальная скорость – на десять километров в час.

Сегодня была представлена самая быстрая и мощная дорожная Ferrari за всю историю марки — Ferrari F12 Berlinetta

Изначально планировалось, что модель получит название 620 GT, но название было изменено, так как F12 — не обновление 620 Scaglietti, а абсолютно новый автомобиль.


Официальный сайт Ferrari заявляет, что эта модель — новое поколение автомобилей с новым двигателем v12, расположенным спереди, и производящим беспрецедентно большую мощь, в котором сочетаются классические черты Ferrari с экстремальной аэродинамикой.

Для новой модели был изменён подход к устройству коробки передач, единственной целью которой теперь является наиболее эффективная передача мощности на колеса. Так же, колесная база машины была уменьшена, а двигатель, сидения, посадка водителя были смещены вниз, чтобы опустить центр тяжести машины как можно ниже, а конструкция задней подвески и коробки передач позволили уменьшить заднюю часть автомобиля в объеме.

В предыдущей моделе Ferrari -620 Scaglietti для уменьшения веса были использованы алюминиевые сплавы, а в F12 использовано более 12 новых видов сплавов, некоторые из которых применяются впервые в городских автомобилях.


Это позволило снизить массу автомобиля до 1525 кг (это на 70 кг меньше, чем гоночная 599 GTB Fiorano).Однако внутреннее убранство автомобиля скудным назвать нельзя.А распределение веса очень близко к идеальному- 46% на переднюю ось и 54 на заднюю .

Но хватит говорить о мелочах, поговорим о главном! Сердцем автомобиля является атмосферный двигатель v12, объемом 6.3 литра. Максимальная мощность достигается при 8250 оборотах в минуту и составляет умопомрачительные 740 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент составляет 690 Ньютон-метров при 6000 оборотов в минуту. При этом, 80% мощности доступны уже при 2500 оборотов!! Автомобиль комплектуется коробкой передач F1 с двойным сцеплением. Эта коробка была специально разработана для этой машины и для таких высоких нагрузок.


Выбросы в воздух были уменьшены на 30% по сравнению с предыдущей моделью.Это было достигнуто благодаря большому объему работы, проделанной в области улучшения шин, двигателя, аэродинамики и уменьшения веса.


На машины устанавливаются карбоново-керамические тормоза, улучшенная подвеска SCM-E, жесткость которой меняется магнитным полем, действующим на магнитные элементы подвески, так же, новая F12 комплектуется уже привычными системами, позволяющими менять настройки езды, такими как E-Diff, F1 Trac и системами безопасности -такими как ESP Premium, и высокотехнологичная ABS.


Разгон до сотни занимает 3.1 секунды, а разгон с 0 до 200 — 8.5 секунд. Так же, F12 установила рекорд круга во Фьерано -1.23 — это на несколько секунд быстрее,чем предыдущие рекорд, принадлежащий Ferrari FXX. Улучшение было произведено благодаря увеличению скорости прохождения поворотов ( связано с улучшениями в подвеске), сокращению тормозного пути и увеличению мощности. А максимальная скорость превышает 340 километров в час!

Сегодня была представлена самая быстрая и мощная дорожная Ferrari за всю историю марки — Ferrari F12 Berlinetta

Изначально планировалось, что модель получит название 620 GT, но название было изменено, так как F12 — не обновление 620 Scaglietti, а абсолютно новый автомобиль.


Официальный сайт Ferrari заявляет, что эта модель — новое поколение автомобилей с новым двигателем v12, расположенным спереди, и производящим беспрецедентно большую мощь, в котором сочетаются классические черты Ferrari с экстремальной аэродинамикой.

Для новой модели был изменён подход к устройству коробки передач, единственной целью которой теперь является наиболее эффективная передача мощности на колеса. Так же, колесная база машины была уменьшена, а двигатель, сидения, посадка водителя были смещены вниз, чтобы опустить центр тяжести машины как можно ниже, а конструкция задней подвески и коробки передач позволили уменьшить заднюю часть автомобиля в объеме.

В предыдущей моделе Ferrari -620 Scaglietti для уменьшения веса были использованы алюминиевые сплавы, а в F12 использовано более 12 новых видов сплавов, некоторые из которых применяются впервые в городских автомобилях.


Это позволило снизить массу автомобиля до 1525 кг (это на 70 кг меньше, чем гоночная 599 GTB Fiorano).Однако внутреннее убранство автомобиля скудным назвать нельзя.А распределение веса очень близко к идеальному- 46% на переднюю ось и 54 на заднюю .

Но хватит говорить о мелочах, поговорим о главном! Сердцем автомобиля является атмосферный двигатель v12, объемом 6.3 литра. Максимальная мощность достигается при 8250 оборотах в минуту и составляет умопомрачительные 740 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент составляет 690 Ньютон-метров при 6000 оборотов в минуту. При этом, 80% мощности доступны уже при 2500 оборотов!! Автомобиль комплектуется коробкой передач F1 с двойным сцеплением. Эта коробка была специально разработана для этой машины и для таких высоких нагрузок.


Выбросы в воздух были уменьшены на 30% по сравнению с предыдущей моделью.Это было достигнуто благодаря большому объему работы, проделанной в области улучшения шин, двигателя, аэродинамики и уменьшения веса.


На машины устанавливаются карбоново-керамические тормоза, улучшенная подвеска SCM-E, жесткость которой меняется магнитным полем, действующим на магнитные элементы подвески, так же, новая F12 комплектуется уже привычными системами, позволяющими менять настройки езды, такими как E-Diff, F1 Trac и системами безопасности -такими как ESP Premium, и высокотехнологичная ABS.


Разгон до сотни занимает 3.1 секунды, а разгон с 0 до 200 — 8.5 секунд. Так же, F12 установила рекорд круга во Фьерано -1.23 — это на несколько секунд быстрее,чем предыдущие рекорд, принадлежащий Ferrari FXX. Улучшение было произведено благодаря увеличению скорости прохождения поворотов ( связано с улучшениями в подвеске), сокращению тормозного пути и увеличению мощности. А максимальная скорость превышает 340 километров в час!

Читайте также: