Не работает спидометр и моргает овердрайв

Обновлено: 04.07.2024

Начала проявляться непонятная хрень, связанная с панелью приборов.
Началось с моргающей масленки при включении зажигания - передернул датчик низкого давления, попустило.
Вчерась стрелка спидометра начала плясать, потом легла на 0, перестал работать одометр, стрелка уровня топлива периодически тоже пляшет около истинного уровня топлива.
Поменял датчик скорости в коробке на заведомо рабочий - не помогло, стрелка подергалась и опять легла, проблема или в проводке или в приборке.
Но вот что смущает - проявляется такой глюк: когда стрелка спидометра дергается, скачет громкость магнитофона :shock:
Я курю схему и не могу найти связи!

Dmitry.dom

Мастер советчик

сигнал идет и на приборку и на мафон. если скачет, то возможно контакт где-то плохой. схему давай, вместе покурим.

Dimonsh

Мастер советчик

Красным обвел датчик скорости, ответвлений на мафон я не вижу, может есть какой-то дополнительный провод, но я не замечал, что с ростом скорости музыка становится громче, да и в проводке на мафон соответствующего провода я не помню.
По глюкам на приборке вижу что все что глючит проходит через б.у. приборкой, проверю разъем на БРП U1 и U2.
Еще у меня TDI и слышал что датчик скорости еще как-то завязан на ТНВД, так вот сейчас при неработающем спидометре есть рывки на 1,2 передаче при наборе скорости с ХХ. т.е. провод со 2-го пина датчика должен заходить в ЭБУ.

Dmitry.dom

Мастер советчик

чаще проблема бывает в разъеме датчика скорости\окисляется\. проверь питание датчика и землю, лучше под нагрузкой. завтра гляну в эльзе схему.

bel-nik-nik

Постоянный участник

Начала проявляться непонятная хрень, связанная с панелью приборов.
Началось с моргающей масленки при включении зажигания - передернул датчик низкого давления, попустило.
Вчерась стрелка спидометра начала плясать, потом легла на 0, перестал работать одометр, стрелка уровня топлива периодически тоже пляшет около истинного уровня топлива.
Поменял датчик скорости в коробке на заведомо рабочий - не помогло, стрелка подергалась и опять легла, проблема или в проводке или в приборке.
Но вот что смущает - проявляется такой глюк: когда стрелка спидометра дергается, скачет громкость магнитофона :shock:
Я курю схему и не могу найти связи!

Dimonsh

Мастер советчик

Dmitry.dom

Мастер советчик

позамыкай кратковремено на разъеме - и сигнал и посмотри на спидометр если стрелка дергается то приборка и сигнальнай провод в порядке. разберись с питанием датчика. должно быть напряжения борт сети

Dimonsh

Мастер советчик

Позамыкал, все работает, чем чаще замыкал, тем выше скорость. Где-то так он и сдыхал как сейчас дергалась стрелка. Значит питание буду смотреть. Пляска стрелки топлива и моргающая масленка периодически при включенном зажигании тоже может быть причиной плохого питания?


Volan


Заслуженный Пассовод РФ

мигающий од, и удар при переключении - это аварийный режим коробки
у меня был пару раз, при обработке очистителем кондиционера водительского воздуховода(засовывал в него трубку и брызгал) (больше туда не брызгаю )
видимо где-то в том районе находится блок, который заливало жидкостью
15 минут включённой печки через этот воздуховод решали проблему


Марсель


Всем добрый день! У меня такая проблема: Во время движения происходит толчек, нчинает мигать овердрайв и загорается чек. Машина в этот момент сложно разгоняется, двигатель ревет при нажатии на газ, но если дотянуть до 40 км/ч , то как будто расслабляется и едет уже лучше, но все равно туговато. Приходится останавливаться, глушить машину, правда это не всегда происходит. Компьютерная диагностика показала ошибку двигателя- растянута цепь. В мастерсой когда двигатель разобрали, сказали, что цепь в полном порядке и менять не стали. Сделали чистку топливной системы и заменили свечи. Машина вроде стала легче ехать, но проблема осталась. Может у кого нибудь было такое? Подскажите как решили.


hyperion



Brother1970



hyperion



Реклама партнёров


ikari81




Заслуженный Пассовод РФ


Brother1970



ikari81




Заслуженный Пассовод РФ


Zinaida




Новичок


ikari81




Заслуженный Пассовод РФ

Не по нашей машине, но направление, куда копать: ссылка


Zinaida




Новичок


Реклама партнёров


ikari81




Заслуженный Пассовод РФ

Странно что ошибки Схххх т.е. шасси, а не Рхххх - двигатель с трансмиссией.
Что нужно сделать:
Проверить разъем датчика разрежения на впускном коллекторе (возможен обрыв в минусе). Проверить разъем датчика скорости на коробке, да и все разъемы на коробке.

Как подключали Carmanscan? Если выбирали Toyota Passo, то при таком выборе сканер увидит абс, усилитель руля, подушки, но не увидит двигатель с коробкой. Этим объясняются ошибки Сххх - увидели произошедшие ошибки по усилителю руля.
Нужно снова подключить Carmanscan и выбрать не Toyota Passo, а Daihatsu Boon/Sirion (!). Так можно будет увидеть ошибки именно по коробке и двигателю.

Навигация

замигал овердрайв на морозе.и упала стрелка спидометра. что делать? как лечить?? ставлю на нетралку, глушу двигатель. потом завожу и всё в норме. а чё за причина не пойму..

спасибо гляну отпишусь. только странно почему после остановки и нового запуска движка всё приходит в норму.

закороти два контакта в сервисном разъеме(при выключенном овердрайве) и считай код на что ругается +1 остальное - вилами по воде

Привет всем!Меня зовут Дмитрий,на МАРКе уже третий год ,он у меня сотый 1G-FE не бимс 98г.Возникла проблема,пытался сам разобраться,ездил на сто-ни чего не выходит. Может у кого была такая заморочка:Всё началось полтара года назад.Упала стрелка спидометра,коробка не правельно переключаеся,мигает овердрайф и холостые упали до 400 об/мин.потом перестало.через некоторое время опять.замети ,что как влажность на улице или дождь так и начинаются глюки.самодиогностика выдала коды 11,12,13,14 по АБСу и не могу разобрать по коробке толи 16,толи 61 код. датчики на передних колёсах проверил правы накрылся,споял провода сейчас оба целые 1,6кОм.В схеме смотрю,там по моей модэли нарисованно 4 датчика скорости ,три я знаю где,а вот четвёртый не пойму,третий показывает 640 Ом.Народ,подскажите если у кого были подобные проблемы.

Про Овердрайв (O/D), раз и навсегда

Предлогаю раз и навсегда разобраться с этой, не сразу всем понятной, функцией автоматических коробок..

В целях исключения путаницы и двоякого толкования понятий предлагается положение включенного или выключенного овердрайва идентифицировать по лампочке на панели (горит / не горит)..
"Овердрайв" - повышающая передача. На четырёхступенчатых АКПП "овердрайв" - это четвёртая ступень.
Когда лампа "O/D OFF" горит - овердрайв выключен, т.е. 4-я ступень включаться не будет

Собственно мнения: - Как ПРАВИЛЬНО ездить по городу? - Когда лампа "O/D OFF" на панели приборов горит, или когда она не горит?
(под правильностью наверно будем понимать целесообразность, то есть экономичность бензы, экономичность ресурса АКПП, безопасность движения и прочее)..

Для наглядности предлагается опрос.

Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.

при включеном жрет больше бензина. четыре колеса же надо крутить то.
а если она горит то режим выключен и привод идет на два колесика.

я так понял на своем.

исчо момент. говорят этот режим имеет весомое значение на больших расстояних.
а какое не знаю??

Для себя принял за правило не выключать, т.е. лампа не горит. Необходимость в отключении повышенной (в моей ситуации 4) передачи в условиях города вообще отсутсвует. У меня при спокойной езде по городу (60 - 80 км), коробка редко переключается на повышенную (4) передачу. Следовательно эффекта от о/д ноль, а вот при выезде на трассу я пару раз забывал его включать обратно (автомат вообще расслабляет, забываешь, что там чет переключать надо). А гонять на автомате о/д не поможет. Надо резко понизить передачу, есть кик даун, а жечь бензин можно и с отключенным о/д. в режиме "пауэр" Вобщем, я в нем так и не увидел необходимости.
Хотя автоматы разные бывают. Так что если автомат "скачет" на повышенную и обратно - надо выключать если нет, лучше вообще не трогать.

SERGIK72 , Овердрайв никак не может влиять на привод. Он может только отключать скорость. Вместо 4-х будет 3.

EXTREEMER , ну прочитал я эти статьи еще раз(хотя я их уже давненько читал). И форум почитал, и статьи умные тоже.
1. Я считаю, что овердрайв гореть не должен на панели (т.е. должен быть включен и повышенная передача должна включаться), потому-как:
а) японцы не дураки и сделали символ O/D off красного цвета не случайно,
а для того, чтобы была сигнализация о том, что повышенная передача не
включается. Этот же символ, кстати, загорается, когда АКПП неисправна. Я
считаю, раз горит - значит что-то не так. И все символы, сигнализирующие
неисправность красного цвета: непристегнутый ремень, низкое давление масла,
разряженный аккум, и куча других.
б) многие ездят по городу со спокойным стилем езды, а не со "рваным" стилем, где
постоянно низкие передачи(здесь я согласен, O/D off должен гореть)
2. По поводу излишнего износа фрикционов - считаю это профанацией. Давайте вообще будем ездить в положении 2, тогда вообще износ будет минимальным. Свободный разгон на этой передачи до 90 км/ч, для города вполне хватит.
3. Если при спокойной езде по городу при 60 км/ч коробка переключается то на 3, то на 4, значит с коробкой что-то не так или это индивидуальная особенность коробки. Ну не может она сама с дуру так переключаться. Другой вопрос, если нажимать на педаль газа. Но здесь опять же другой нюанс: как сильно нажать на педаль газа? Лично у меня, если я еду 60 км/ч и я знаю, что в данный момент работает 4-я передача, при легком нажатии на педаль газа передача не переключается на пониженную, и разгон происходит медленный, но на той же 4-й передаче. Если же нажать педаль газа сильнее - то тогда да, передача перепрыгнет на пониженную (так называемый kick down)
4. По поводу 5-й передачи - да, включал, и экономил при этом топливо, обороты то низкие.
5. Опять же возвращаясь к излишнему износу коробки. , говорят, что жить тоже вредно, от этого, знаете ли, умирают.

Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.

EXTREEMER ,
полностью согласен. так же ежжу с O\D в режиме OFF иногда когда снега много вот пример выходные вообще на 2йке ездил а во дворах и гараже Lка. расход больше а каробка меньше делает переключений.. покрайней мере по своей так точно определил.
и кстати на L ке где то читал что типа как бы блокировка дифференциала включается и тачка лучше скребёт. проверил в гаражах так и есть она шлифовала не одним каторое более свабодно а ДВУМЯ. проехал на 99 она посложнее там проехала с буксованием. вообщем практическим путём выяснено что что то в ней есть.

Навигация

Мигает овердрайв. осмелюсь предположить что неисправен автомат. (сорри за сорказм)

А диагностика тут действительно рулит.

Самодиагностику сделать не могу. Под крышкой диагностика нет нужных контактов(( кто то не хотел что бы ее делали. Электрик подсоединял копм по панель: говорит что надо проверить абс, может из за него, а так же говорил что датчик скорости может быть (но в марке их два), или даже с проводкой что то. Еще О/Д загорается одновременно с чеком при набирании, примерно, 20 км.

Читайте также: