Daewoo matiz установка кондиционера

Обновлено: 05.07.2024

Автокондиционер купить сегодня старается каждый владелец легковой машины, ведь тот обеспечивает комфорт в салоне автомобиля круглый год. Система кондиционирования автомобиля — это достаточно надёжное оборудование, которое не обращает на себя особого внимания владельца машины.

Описание климатической системы:

Кондиционер предназначен для охлаждения воздуха в салоне автомобиля при наружной температуре от +18°С до +40°С. При работе в режиме максимальной нагрузки кондиционер обеспечивает понижение температуры в салоне на 5°С…12°С относительно наружной температуры воздуха в зависимости от интенсивности солнечной радиации, влажности воздуха и количества человек, находящихся в салоне.

Кондиционер представляет собой фреоновую холодильную машину, приводимую в действие двигателем автомобиля.

Кондиционер в комплекте со штатным отопителем представляет собой климатическую систему, которая позволяет также осушать воздух, что защищает окна автомобиля от запотевания осенью и весной, когда присутствует высокая влажность с температурой от 0°С до +5°С.

Максимальная скорость, мощность, расход бензина, и др. характеристики автомобиля с установленным кондиционером сохраняются в соответствии с ТУ на автомобиль. .

Технические харрактеристики:

от двигателя автомобиля

Потребляемая механическая мощность, кВт

(при скорости вращения компрессора 3000 об/мин)

УСТАНОВКА:

смотреть рисунок 1

Автокондиционеры поставляются в картонной таре, полным комплектом, готовым к установке, в разобранном
виде, не заправленные хладагентом. Габариты упаковки на все модели автокондиционеров: 360 х 400 х 840.

И если что то в полетит , чтобы подобраться практически к любой детали надо будет кондюк снимать это лишних 1,5-2 рубля вам это надо. откройте окна и наслаждайтесь))

А я бы поставила. суперная вещь. Окно не то, когда на улке не ветерка. Все лето на кондее езжу, а раньше не дооценивала его мощь)))

За городом - никогда кондеем не пользуюсь, дефлекторы и приоткрытые окна - и будет мне счастье, 270р за дефлекторы)
Также имейте в виду, что на наших слабеньких движках, малоемкостных акб и откровенно голимых генераторах дополнительная электронагрузка является просто уничтожающей. +0.5-2 литра к расходу топлива, -500об/мин к динамике разгона, нагрузка на генератор, а еще и с дальним светом, противотуманками, музыкой и прочими приблудами - получаете самый настоящий ПЫЛЕСОС, про автоматы молчу, там, я думаю, плакать хочется. Если уж в машине ставить кондиционер, то в машине этой долэно быть не менее 150 л.с., дабы нагрузки не чувствовалось.

Описание конструкции Проверки системы Основные операции по обслуживанию системы Снятие и установка узлов системы кондиционирования Ремонт компрессора .


Описание конструкции

Компрессор Компрессор приводится в действие ремнем от коленчатого вала через шкив сцепления компрессора кондиционера. Шкив компрессора вращается, не приводя в действие компрессор до тех пор, пока не включится катушка электромагнитного сцепления. При подаче тока для включения катушки сцепления, ди.

Проверки системы

Основные проверки Проверка системы кондиционирования Если Вы заподозрили неисправность в системе кондиционирования, проверьте: -внешнюю поверхность радиатора и радиатор конденсатора, чтобы убедиться, что поток воздуха не заблокирован грязью или другим инородным материалом; -на сужение или и.

Основные операции по обслуживанию системы

Замена уплотнительного кольца Предупреждения Даже если уплотнительные кольца выглядят одинаковыми, очень важно, чтобы при замене использовалось только рекомендованное уплотнительное кольцо, иначе возможна большая утечка хладагента. Всегда приворачивайте уплотнительное кольцо к фланцу труб.


Снятие и установка узлов системы кондиционирования

Кнопка включения кондиционера Снятие Снимите молдинг корпуса панели управления. Снимите кнопку включения кондиционера воздуха в следующем порядке: Рис. 8.27. Места отсоединения троса управления температурой (1) и режимами (2) от модуля отопителя -отсоедините трос 1 ( рис. 8.


Ремонт компрессора

Разборка Снимите компрессор. Рис. 8.48. Фиксация от проворачивания ведущей пластины сцепления при отворачивании болта (2) инструментом DW 610—010 (1) Инструментом DW 610—010 1 ( рис. 8.48) зафиксируйте от проворачивания ведущую пластину сцепления и выверните болт 2. Снимите ш.

Компрессор приводится в действие ремнем от коленчатого вала через шкив сцепления компрессора кондиционера. Шкив компрессора вращается, не приводя в действие компрессор до тех пор, пока не включится катушка электромагнитного сцепления. При подаче тока для включения катушки сцепления, диск сцепления и ступица в сборе движутся по направлению к шкиву. Магнитная сила блокирует диск сцепления и шкив вместе как одно целое для привода вала компрессора.

Конденсатор в сборе расположен в передней части радиатора и состоит из трубок, по которым циркулирует хладагент и охлаждающих ребер, обеспечивающих быструю передачу тепла. Прохождение воздуха через конденсатор охлаждает пары хладагента, находящиеся под высоким давлением и способствует их конденсации.

Расширительный клапан расположен в салоне автомобиля под панелью управления. При неисправности расширительный клапан может находиться в трех положениях: открытом, закрытом и суженном.

Из-за неисправности расширительного клапана в открытом положении появляется шум в компрессоре или отсутствует охлаждение. Причиной может быть поломка пружины, шарика или чрезмерная влажность в системе кондиционирования воздуха. Если обнаружена неисправность пружины или шарика, замените расширительный клапан. Если обнаружена чрезмерная влажность в системе кондиционирования воздуха, замените хладагент. Из-за неисправности расширительного клапана в закрытом положении уменьшается сила всасывания или отсутствует охлаждение. Причиной может быть понижение мощности или чрезмерная влажность в системе кондиционирования воздуха. Если обнаружено падение мощности в расширительном клапане из-за его неисправности, замените расширительный клапан. Если обнаружена чрезмерная влажность в системе кондиционирования воздуха, замените хладагент.

Суженный расширительный клапан становится причиной низкого давления всасывания и охлаждения. Это может быть вызвано наличием частиц износа в системе охлаждения. Если причиной являются частицы, замените хладагент, замените расширительный клапан и замените бачок хладагента.

Испаритель — это устройство, охлаждающее и осушающее воздух до его подачи в салон автомобиля. Хладагент под большим давлением течет через расширительную трубку (насадку) и превращается в газ с низким давлением в испарителе. Тепло при прохождении воздуха через радиатор испарителя переходит на поверхность охладителя, который охлаждает воздух. В процессе перехода тепла от воздуха к радиатору испарителя, влажность в воздухе конденсируется на внешней поверхности радиатора испарителя и стекает как вода.

Герметичный бачок хладагента в сборе подсоединен к выходной трубке испарителя. Он действует как контейнер для хранения хладагента, получая жидкость, пар и масло хладагента от испарителя. Дно бачка хладагента является осушителем, который действует как сушильное средство для влаги, которая может проникнуть в систему. Бачок хладагента не обслуживается и при выходе из строя подлежит замене.

Двойной выключатель управляет работой компрессора, когда давление циркуляции хладагента уменьшается или повышается.

Терморезистор — это полупроводник, у которого сопротивление изменяется с изменением температуры. Когда температура хладагента испарителя падает до 0° С и ниже, радиатор испарителя покрывается льдом, уменьшая поток воздуха, понижая охлаждающую способность. Терморезистор — датчик — используется для предотвращения обледенения. Терморезистор устанавливается на испарителе.

Элементы и детали системы кондиционирования воздуха

Рис. 8.26. Элементы и детали системы кондиционирования воздуха: 1 — трубка высокого давления от бачка хладагента к испарителю; 2 — шланг низкого давления от испарителя к компрессору; 3 — уплотнительное кольцо; 4 — модуль испарителя; 5 — верхний кожух испарителя; 6 — терморезистор; 7 — радиатор испарителя; 8 — расширительный клапан; 9 — входная трубка испарителя; 10 — пластина; 11 — нижний кожух испарителя; 12 — уплотнительное кольцо; 13 — трубка высокого давления от компрессора к конденсатору; 14 — компрессор; 15 — электромагнитная муфта компрессора; 16 — шкив компрессора; 17 — сцепление компрессора; 18 — болт; 19 — трубка высокого давления от конденсатора к ресиверу; 20 — конденсатор; 21 — бачок хладагента; 22 — включатель с двойным прерывателем; 23 — кронштейн ресивера; 24 — кронштейн крепления компрессора; 25 — кронштейн компрессора; 26 — кронштейн кондиционера воздуха и гидроусилителя рулевого механизма

Решил сменить свой автомобиль и приглядываюсь к Daewoo Matiz, как самому дешёвому среди иномарок. С выбором почти определился, но в автосалоне все имеющиеся автомобили почему-то с кондиционером. Рационально ли доплачивать за такую опцию, ведь двигатель маломощный?
Интересно мнение опытных водителей, основанное на практике.

Kresch

Активный

maximus

Активный

Кондиционер нужен в любом случае. Но при таких объемах ( 0.8 или 1.0) про обгон на трассе можете забыть, разве что кондер выключать. Но в городе, особенно в пробке, без него туго будет. Хотя от Матиза советую отказаться - места мало а жрет как с двиглом 1.5 -1.6, а с кондиционером 10-10.5 литров по городу гарантировано.

Артем

Умелый
Новичок

Философский вопрос из разряда "а нужен ли в доме телевизор?" Однозначного ответа на ваш вопрос нет, но для комфорта, а также и для безопасности все таки посоветую. При большой жаре возможно падение концентрации внимания, а дорога ошибок не прощает. Будьте готовы и к минусам- снижение мощности, большему расходу топлива. Решать вам чем больше жертвовать.

AntonJurash

Новичок

Летом, вы сами будете жалеть если в этот маленький гробик не поставите кондиционер. В салоне Матиса быстро становиться жарко от простаивания на солнце, а в городских пробках это случается довольно часто. Так что, советую вам, не стоит экономить на необходимости! Я разок ездил в этом авто без кондиционера - не самая приятная поездка.

kuranin

Новичок

Я два года эксплуатирую дэу матиз с кондиционером. Конечно необходимость этой опции зависит от места эксплуатации. Если поездки в основном по городу то да однозначно. По поводу критики автора maximus не верьте о 10 литрах на 100 км речь не идет ни при каких режимах эксплуатации на большой скорости 130 км/ ч и со включенным кондиционером до 7,5 л/100 км, примерно то же выходит при езде по городу. Мощность конечно падает при полностью включенном кондиционере максимальная скорость будет не 140 км/ч, а 130 соответственно увеличится и время набора скорости.

maximus

Активный

140 на Матизе? Хотел бы я посмотреть на это))). Его уже при 100км/ч по всей трассе таскает. А насчет расхода - почитайте отзывы владельцев.

Читайте также: