Перевод motorhaube offen на volkswagen ошибка

Обновлено: 05.07.2024

Кто-либо знает, с чем может быть связана эта ошибка на Тиге (2009)?

Записался к ОД на чтв, отпишу по результатам.

shpunt

Местный
Завсегдатай

Ну и что? Если никаких ошибок не горит, нет смысла паниковать.

А будет на ТО считают и скажут что было.

Alien

Заинтересовавшийся

Было прошлой зимой пару раз, но при -25. Видимо спирали плохо прогревались.
Ни каких последствий. Не паникуйте.

van-77

Завсегдатай

Кто-либо знает, с чем может быть связана эта ошибка на Тиге (2009)?

Записался к ОД на чтв, отпишу по результатам.

Такая же ситуация у меня сейчас. Заехал к ОД, прочитали, сказали, что все ошибки эти случайные, все хорошо. Сам думаю, может плохо двигатель просушил после его мойки.

MikeMD

Новичок

Склоняюсь к тому же. Сегодня утром прогревал спиральку 3 раза: поворачивал ключ на полоборота, ждал, когда спиралька перестанет гореть, выключал и включал заново. После этого завелся. Ошибок не было. Настораживает только то, что в прошлом году такая ошибка была 1 раз при -25, а в этом - при -15.

van-77

Завсегдатай

Ан нет, чудес не бывает. Выскочила еще и ошибка. ОД приговорил клапан перед турбиной. Ждем теперь его, пересев на рабочую Ниву.

Derik

Заинтересовавшийся

Склоняюсь к тому же. Сегодня утром прогревал спиральку 3 раза: поворачивал ключ на полоборота, ждал, когда спиралька перестанет гореть, выключал и включал заново. После этого завелся.

Участник
Участник

Вложения

403_TDI.JPG

Терми

Завсегдатай

Вот и у меня все как у людей. Сегодня утром ехал по трассе, было -17, ехал 100, выехал на открытый участок-ветер, замигала спираль,остановился,раза три перезапустил,спираль погасла, нозагорелся желтый квадратный краник, проехал немного, разогнал тигу до 160 снова замигала спираль, перезапустил двигатель,все пропало, потом проехал еще 90 км,насиловал педаль до 185, ничего, сразу заскочил к ОД, были ошибки по клапану турбины , вывод мастера- промерз клапан-пора утеплятся.

Из чего состоит ошибка по системе OBD2?

Первый знак в коде неисправности, обозначенный буквой, дает возможность определить, к какой системе относится неполадка:

  • Р — неполадки в работе трансмиссионного (АКПП) или силового агрегатов;
  • В — неисправности в работе кузовных агрегатов -подушек безопасности(Аэрбега), стеклоподъемников, замков дверей и т. д.;
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей или шасси;
  • U — неполадки электронных модулей или цифровых шин данных.

Второй знак обозначаетстандартность или специфичность неполадки:

  • 0 — общий код для ОБД2 выхода;
  • 1 и 2 — персональные коды производителя Фольксваген;
  • 3 — зарезервированный параметр.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 1 и 2 — система подачи горючего или воздуха, а также дополнительного снижения токсичности отработавших газов;
  • 3 — узел зажиигания, обозначает также пропуски зажигания в цилиндрах;
  • 4 — дополнительная система контроля выбросов;
  • 5 — система скорости автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 — электронные модули управления и смежные электроцепи;
  • 7, 8 — ошибки трансмиссионного агрегата.

Четвертый и пятый символы — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.

Таблица с ошибками

Описание тектовых ошибок

Неисправности двигателя

Возможные причины неисправности:

  • повреждение магистралей высокого или низкого давления;
  • повреждение разъемов или электрических жгутов;
  • износ толкателя ТНВД (топливного фильтра высокого давления);
  • засорение форсунок;
  • неисправность контроллера топливной системы;
  • выход из строя клапана регулировки давления.

При появлении данной неисправности проявляются следующие симптомы:

  • на контрольной комбинации загорается индикатор Чек;
  • возможно включение ограничителя скорости до 40 км/ч;
  • мощность силового агрегата значительно снижается;
  • в работе турбины или компрессора на дизеле проявляется шум.

Причины, которые привели к появлению данной ошибки:

  • пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
  • выход из строя турбины или нагнетательного устройства;
  • неполадки в работе EGR системы (ЕГР);
  • забитый воздушный фильтр или подсос воздуха во впускном коллекторе;
  • поломка контроллера давления наддува.

Признаки, которые могут проявиться при такой неисправности:

Причин появления данной ошибки может быть множество:

  • поломка одного из датчиков температуры антифриза (отключение разъема, окисление контактов, повреждение провода);
  • отсутствие хладагента в расширительном бачке;
  • кипение антифриза, приводящее к перегреву силового агрегата;
  • отсутствие герметичности, связанное с повреждением патрубков;
  • ошибки в функционировании блока управления;
  • неисправность термостата или его некорректная работа.
  • поломка управляющего модуля блокиратором мотора;
  • повреждение антенны иммобилайзера;
  • неисправность чипа;
  • повреждение проводки, окисление контактов на разъеме;
  • использование сигнализации с автозапуском, что привело к конфликту штатного иммобилайзера с дополнительным.

Неисправности системы газораспределения

Неисправности контроллеров коленвала и распредвала

  • выход из строя самого контроллера;
  • повреждение проводки, по которой подключен датчик;
  • засорение разъема или окисление контактов на колодке;
  • попадание влаги на штекер;
  • неисправность блока управления.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность проводки, питающей датчик;
  • попадание влаги на разъем кабеля, который подключен к контроллеру;
  • выход из строя самого устройства;
  • повреждение или окисление контактов на колодке датчика;
  • износ кабеля.

Неисправности в работе электрики и электроники

Неисправности датчиков

Возможные признаки неисправности, сопровождающиеся появлением этого кода:

Неисправности лябда-зондов

Описание десятичных кодов

  • ресурс эксплуатации антифриза завершился;
  • одна из магистралей охладительной системы повреждена, что привело к утечке расходного материала (возможно ослабление хомутов);
  • поломка термостата;
  • повреждение расширительного бачка с охлаждающей жидкостью.
  • выход из строя датчика температуры, установленного в бачке или на одной из магистралей охладительной системы;
  • повреждение провода, питающего датчик;
  • попадание грязи или пыли на разъем;
  • неисправность изоляции кабеля.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя предохранителя или реле оптики;
  • повреждение проводки на участке от педали тормоза до задних лампочек;
  • окисление контактов в блоке предохранителей;
  • повреждение или износ изоляции на линии питания стоповых огней;
  • неисправность источников освещения, установленных в задних фарах.

Другие неисправности

При такой неисправности нужно выполнить диагностику:

  • всех разъемов и соединений, подключенных к блоку управления;
  • целостность электроцепи;
  • модуль Gateway;
  • основной блок системы комфорта;
  • модуль управления рулевой колонкой.

Полный список ошибок Фольксваген (Volkswagen) и их расшифровка на русском языке с рекомендациями по устранению представлен для следующих моделей:

  • B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска;
  • Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска;
  • Caravelle (Каравелла);
  • Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска;
  • Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска;
  • Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска;
  • Golf (Гольф 19 ТДИ);
  • Krafter (Crafter, Крафтер);
  • Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии;
  • Polo (Поло);
  • Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска;
  • Tiguan (Тигуан);
  • Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска;
  • Touran (Тоуран);
  • Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска;
  • Vento (Венто).

Как диагностировать ошибку?

Есть два варианта проверки автомобиля Фольксваген на предмет ошибок — компьютерная проверка и самодиагностика по зажиганию.

Вместо компьютера можно диагностировать автомобиль с телефоном, на мобильный гаджет предварительно нужно установить соответствующую программу.

Тестирование с использованием ноутбука или смартфона выполняется так:

  1. К разъему OBD2 подключается провод с адаптером. Второй конец кабеля необходимо подсоединить к USB-выходу компьютера. Если применяется телефон, то следует установить связь по беспроводному каналу Bluetooth.
  2. На компьютере запускается программа для проверки.
  3. Начинается старт тестирования. Утилита должна проверить все узлы и выдать коды ошибок Фольксваген на экран. В зависимости от программы, пользователь может указать отдельные системы для диагностики.
  4. Полученные комбинации неполадок расшифровываются, после чего выполняется ремонт авто.

Самодиагностика производится так:

  1. В автомобиле отключается отопительный узел, после чего деактивируется система зажигания.
  2. Пользователь одновременно нажимает на кнопки экономного режима работы вентилятора и рециркуляции воздуха. Эти элементы управления следует удерживать на протяжении трех секунд.
  3. Выполняется активация зажигания, клавиши не отпускаются. Блок управления автомобилем включит режим самодиагностики, в результате чего вентилятор автоматически проработает на каждой ступени мощности. На дисплее, расположенном на бортовой панели должна появиться комбинация неисправности.
  4. Для прехода к следующему коду ошибки используется кнопка увеличения температуры воздуха отопителя. Если на экране появится комбинация 000, это говорит о том, что список неполадок пройден до конца.

Видео: диагностика авто с помощью мобильного устройства

Как сбросить ошибку?

Обнулить комбинации необходимо после того, как получилось удалить все неисправности. Стирание кодов без устранения ошибок приведет к тому, что проблема останется, но информация о ней удалится из памяти блока управления.

Чтобы вывести комбинации после самодиагностики, выполняются следующие действия:

  1. После чтения ошибок нажимается клавиша экономичного режима работы отопительного узла. Кнопка удерживается в течение трех секунд.
  2. Если комбинации удалятся, на экране появится код 444.
  3. Нажимается еще раз кнопка экономичного режима действия, чтобы покинуть меню самодиагностики.

Если для проверки использовался тестер, удаление производится так:

  1. После считывания кодов в автомобиле отключается зажигание. Провод от сканера или адаптера отсоединять не нужно.
  2. Нажимается клавиша замыкания контактов на устройстве.
  3. Производится активация зажигания. Через 5 секунд контактные элементы размыкаются.
  4. Зажигание в машине выключается. Все комбинации неисправностей будут удалены из памяти.

Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение диагностики ошибок:

Видео: удаление ошибок Фольксваген

Лучше быть хорошим человеком "ругающимся матом",чем тихой воспитанной тварью.(Ф.Раневская.)
Black Multivan Comfortline AXD 2008 №888 Олег.

У меня такая надпись и моргание спирали появляется при тестировании ВАГкомом свечей накала и переходе в базовые параметры. Раньше такого небыло, но на работу движки это не сказывается, по крайней мере визуально!
Я лично пока забил на это, так-как инфы нету!

У меня на рабочем Т5 так было,двигатель СААС. Кончилось всё заменой клапана ОГ
Тоже поначалу мигал,писал то же самое,потом ехать перестал. Я не пугаю,а просто излагаю пройденный этап.

лампа свечей служит на Т5 чем-то типа сервисной лампы engine, которая загорается при внутренних ошибках и намекает обратится в сервис. на приборках с компом дублируется надписью. это не смертельно, во всяком случае накручивать лишнего не надо. для начала следует сделать диагностику на предмет появившихся ошибок при случае.

белая каравелла на автомате. бензин/газ.
Шкода-Октавия Elegans 1,8 AGU Turbo20V была
ГольфII 1,6 RF был
ГольфI 1,1 GF был.

Сергей_7150515 писал(а): загорается на панели надпись engine workshop и моргает спираль накала свечей, в чем может быть засада?


Немцы помешаны на безопасности.
Либо Ваша машина вредит безопасности движения-не горят стопы,
либо окружающей среде-выхлоп несвежий.Во втором случае может
перевести в аварийный режим двигатель и не развивать обороты.

Катаюсь по Германии на немецкой салярке за 1.5 евро, машинке нравиться и надпись не появляеться. Теперь грешу на качество дт, которым заправился под Брестом на трассе, именно после него и началась вся катовасия.
Всем спасибо за участие.

такая же засада была у меня в том году, когда с прицепом по европе катался. это не смертельно, причина в том что из-за егр приемная труба засирается сажей и масляной взъвесью(гуталином) и заслонка, которая стоит в приемнике и регулирует подачу воздуха на разных режимах, двигается с заеданиями и выскакивает ошибка вот эта и двигатель переходит в аварийный режим( ничего страшного), на динамике не сказывается на одиночке по ровной местности( не чувствуется), но если с прицепом или в гору на обгон, то неприятно падает тяга и опасно в ответственные моменты, когда не можешь обогнать. сначала спираль загорается и надпись на приборке, потом еще добавится значек чек-инжин. ваг-ком пишет что неисправен регулятор давления наддува. надо снять почистить приемник весь и эту заслонку. я в дороге снимал сверху пластмассовую крышечку и вдшкой разрабатывал, но не надолго. только когда чистить будете, аккуратно с датчиком давления и температуры воздуха(нежненько промывать надо, не лазить отверткой).

Спасибо за информацию! Думаю многим, она будет полезна. Я приеду домой все сделаю, осталось всего нечего, 1300км

там еще над выпускным коллектором есть железная колба такая - охладитель картерных газов(холодильник), в нем тоже заслонка, её тоже заклинивает от сажи. полностью холодильник надо снять промыть очистителем каким-нибудь, к нему две трубки с рубашки охлаждения подходят, я их пережал. в общем все промыл и сейчас без ошибок и мотор прет, как надо.

Ошибка Motorstorg Werkstatt! у автомобиля Volkswagen была обновлена 12:30. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Motorstorg Werkstatt! - тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.


Motorstorg Werkstatt!





Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Motorstorg Werkstatt! у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки Motorstorg Werkstatt! и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.


Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Motorstorg Werkstatt! по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Motorstorg Werkstatt! и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Читайте также: