Daihatsu be go тюнинг

Обновлено: 07.07.2024

1907 год. Группа инженеров и ученых из Высшей технической школы Осаки основала в своём городе компанию Hatsudoki Seizo Co. Ltd.
В этом же году они выпустили первый газогенераторный двигатель японского производства. Его мощность была равна шести лошадиным силам.

1930 год. Выпущена трехколёсная модель Daihatsu (HA). Это первый шаг компании к превращению в автопроизводителя.

1932 год. Первый дизельный двигатель компании - LH-25. Он использовался в ирригационных насосах.

1937 год. Выпущен первый четырёхколёсный автомобиль FA. Он оснащался 4-тактным горизонтально-оппозитным двигателем воздушного охлаждения объёмом 732 см3.

1945 год . После окончания Второй Мировой войны компания начала выпуск трехколёсного автомобиля SC. Он внёс огромный вклад в послевоенное восстановление страны.

1950 год. Дебют трехколёсной модели SSH с двигателем объёмом 1,0 литра. Грузоподъёмность составляла 750 кг.

1951 год. Выпущена трехколёсная модель BEE. Она получила горизонтально-оппозитный двигатель.
Компании исполнилось 50 лет и она официально сменила имя на Daihatsu Motor Co. Ltd.

1953 год . Объём производства трехколёсных машин достиг 100 000.

1956 год. Дебют трехколёсного грузовика SKC7 с новым двигателем V2, который оснащался электростартером.

1957 год. Выпущен трехколёсный мини-грузовик Midget (DKA). Он завоевал огромную популярность среди владельцев магазинов и небольших транспортных компаний благодаря экономичности и практичности.

1959 год. Выпущена модель MP Midget. Вместо велосипедного руля модель комплектовалась автомобильным.

Daihatsu Be-Go

Привлекательный, запоминающийся внешний вид. У автомобиля своё, оригинальное и яркое "лицо", Daihatsu Be-Go часто вызывает улыбку у других водителей. На удивление просторный салон и багажник. Заднее сиденье делится в пропорции 40 на 60. Автомобиль из разряда "внутри больше, чем снаружи". Салон обшит искусственной замшей - очень практичная ткань. Эргономика рабочего места водителя - классика салонной конфигурации: всё, что нужно, под рукой и на своём месте. Отличная бытовая проходимость, кладёт на лопатки 95% выпускающихся сегодня паркетников. Углы въезда, съезда, рампы, дорожный просвет в 20 см., продуманная компоновка днища, постоянный 4WD, центральная блокировка выдают в автомобиле малыша, способного на гораздо большее вне дорог, чем можно подумать с первого взгляда. Очевидно, поэтому стоит он достаточно недёшево для своего класса. Надёжный и простой двигатель, который требует лишь разумный минимум внимания и ухода. Позволяет уверенно ездить по городу. Хорошая обзорность, малый радиус разворота, для города - идеальный автомобиль, залезет в любую щель. Пока не испытаешь, не поймёшь, как это классно. Подвеска простая и надёжная, сзади - мост. Вещь.

Двигатель не разгоняет Daihatsu Be-Go быстрее 100 км/ч. Ускорение после 80 км/ч настолько слабое, что обгоны даются с очень большим трудом. Приходится это учитывать при движении по шоссе. Это показывает, что предназначение данной машины отнюдь не быстрая езда, и на трассе она, скорее гостья, чем хозяйка. Хозяйка она в других местах. Слабые задние пружины - пробивают в самых безобидных ситуациях. Планирую заменить на более жёсткие, заодно поменяю и амортизаторы. На неровных участках может подкидывать задок, особенно это опасно зимой, нужно быть внимательным, сильно не гонять. Сложно объяснять другим людям, какая у тебя машина: приходится прибегать к пространным описаниям, пока тебя поймут правильно. Пока пробег 30 000, поломок не было.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Daihatsu Be-Go, 2010 г

Ну начну с начала: 4 месяца назад купил Daihatsu Be-Go в салоне, машина на момент покупки имела пробег 4000 км. У нас в Новороссийске она мне обошлась в 1.050 млн. р. предпочел ее потому, что РАВ 4 той же цены это 2009 г.в. и пробег примерно 60 - 90 тысяч, а здесь я получил практически новую машину, и, зная историю фирмы, я уверен, машина прослужит долго и особых проблем с ней не будет. Комплектация: литые диски , климат , электропакет , электро усилитель руля, АБС, АКПП, цвет ярко желтый(в Новороссийске пока такая одна, первое время сотрудники ГАИ часто останавливали посмотреть, потом привыкли. До Daihatsu Be-Go у меня была Рено Символ, но так как у нас местность в основном гористая, зимой часто гололед, да и дном цеплять не хотелось, поэтому выбор пал на внедорожник. Он должен быть не огромный, мало есть, и редко ломаться ну и конечно цена не заоблачная. В салоне заметил Daihatsu Be-Go сразу, внешний вид понравился. Ну а потом когда узнал год и пробег, сомнений уже не было. Езжу уже 4 месяца только положительные эмоции.

Достоинства : проходимость. Надежность. Внешний вид.

Недостатки : шумоизоляция.

Daihatsu Be-Go, 2006 г

С момента покупки Daihatsu Be-Go прошло два месяца, а восторг от этой машины еще не прошел. Машина и в самом деле высокая, проходимая, проблема с проездом по разбитой дачной дороге решилась. Садиться в машину для девушки среднего роста (я 1,72 м) одно удовольствие. Не нужно изображать из себя обезьяну на ветке, затягивая себя в машину, не нужно залезать в машину в полуприсяде. Просто поставила ножку и ты уже внутри. Машина небольшая по габаритам – парковаться стало даже прощ, прекрасно видно капот, а информативные зеркала и рожок на капоте отличные помощники в этом. Нормального размера багажник, даже на удивление, для такой небольшой машины, к тому же спинки можно сложить вперед, да и сами сиденья можно откинуть к передним – тогда получается большое ровное пространство. Очень удобное сиденье, я ездила в Находку (4 часа в одну сторону) и моя спина отлично себя чувствовала. Задним пассажирам тоже удобно – большое пространство для ног, даже при отодвинутым до максимума передним сиденьям. Магнитола стоит 2-din сенсорная Kenwood , модель начала 2010 года (а машина – 2006), читает DVD, mp3, есть USB вход (читает музыку и фильмы с флэшки), HDD (какого объема, так и не поняла). Стоят также опции – обогрев передних сидений (как я поняла, это редкость), подогрев зоны дворников на лобовом стекле, задний противотуманный фонарь. TRC - нет, как нет и регулировки наклона фар. Фары, кстати говоря, весьма и весьма дальнобойные. Литье, спойлер. По динамике авто: мне сравнивать динамику Daihatsu Be-Go нес чем. Для меня комфорт – максимум 100 км/час, а лучше – 90. Так что в Daihatsu Be-Go я нашла свой идеал. Машина не эта не для гонщиков – 109 кобыл. Еще есть такая фишка – на затяжном спуске, при скорости 80 км/ч и выше двигатель начинает гудеть и обороты подскакивают до 3000-3500. Это нормально. Нужно либо чуть добавить газа, либо кратковременно нажать кнопку O/D на ручке КПП. Шумоизоляция в Daihatsu Be-Go такая же, как и на многих японских авто, то есть – никакая. Спасаюсь музыкой. Периодически еду в тишине (ну, относительной, конечно же), прислушиваясь, а не стучит ли у меня что-нибудь непонятное? Пока не стучит. Рулевая рейка – болезнь этих машинок, пока тоже помалкивает. Подвеска жестковата на мой взгляд. Неровности на асфальте прекрасно чувствуешь своей пятой точкой. Не знаю, что будет после установки более жестких пружин. После последнего снегопада пришлось-таки проверить вездеходные качества Daihatsu Be-Go. Мне понравилось. Проехали везде, все горки преодолели без шлифования резины, спуски держит ровно, в занос не срывается. Блокировку дифференциалов включать мне не пришлось.

Достоинства : маневренность. Отличная проходимость. Удобная посадка.

Недостатки : жесткая подвеска. Шумоизоляция.

Daihatsu Be-Go, 2006 г

Достоинства : надежная, простая, неприхотливая. Отменная проходимость.

Type-1

Водосток - специальная выемка вдоль дверных проемов, предназначенная для отведения воды с крыши автомобиля.

Type-2

Штатные места для установки багажника заранее спроектированы производителем автомобиля. Обычно они представляют собой отверстия с резьбой, в которые вкручиваются посадочные штифты или болты. Зачастую штатные места спрятаны под крышками или закрыты декоративным коробом

Type-3

Type-4

Type-4

Проблемы с бампером начинают напрягать >) Спасибо, мужики! Подписался! =) С концовок видосов ваще ржу xD Особенно, когда бит набивали.

Make Your Slow Car Fast

Hummer H1 VS Dodge Ram. Part 2

Удаление катализатора (часть 1)

ФАРА ЛЕВАЯ LADA GRANTA 12-18 БУ * MAL3604011921

подскажите пожалуйста развал надо делать покое установки проставок? У моего приятеля и без бампера на Би-Гоу куча чего навернулось ))

Using SOLIDWORKS to Create a Bumper

Мой движок даст вам жару! Приколись №484. Fun 484. (Подборка приколов. Compilation of funs)

How to replace H4 bulb in 10 minutes - Aygo, C1, 107

Как убрать стук в рулевой рейке

234 Lexus vs Datsun

Как снять задний фонарь и поменять все лампы. Toyota Auris.

Весёлые старты, особенно УАЗ(Сергей Юрьевич Андрющенко за рулём уже прибухнул малёх)

Эпичный прыжок! Приколись №485. Fun 485. (Подборка приколов. Compilation of funs)

Желательно в деталях посоветовал бы по бамперу на дайхатсу >) ИСЛАМ САЛАМ АЛЕКУМ.ДАЙ АЛЛАХ УСПЕХОВ ТЕБЕ.ДА КСТАТИ В МОМЕНТЕ ПРОПИЯР МОЙ НИК В ИНСТАГРАМЕ ПО БРАТСКЕ. mokrii vinograd 222

По бамперу все обговорили ) Всем здравия. Подскажите кто знает где искать проблему. Пропала динамика разгона на 3 передаче ваз 21124 16 кл. 2006г. именно на третьей. поменял насос, сетку, регулятор давления, фильтры, свечи, катушки зажигания все 4. Ничего не изменилось. Хочу промыть форсунки, но надежды мало, смущает что именно третья передача. Выручайте кто может. Выслушаю любые советы.

А подскажите, что из себя представляет ремкомплект гура? Если он у меня засвистел (свистит всегда, даже на холостых и свист нарастает с оборотами) - это поможет? У меня обычная 6-ка ГГ, 2.0.

Водитель не знает особенности управления ХУММИ, ХАММЕР Н1. Он может шагать при необходимости, и пролазить по снегу.

Ниву и УАЗ можно обездвижить диагональным вывешиванием даже в городе при переезде через бардюр, если это не с разгону как на ракете, а выезд между машинами с парковки, два колеса в воздухе и авто недвижимость.

Мне приятель сказал на Daihatsu и без бампера куча чего сломалось ;) Давай кадика начинай делать сапожник без сапог

У соседа по гаражу с бампером на ДАЙХАТСУ пока все нормально Ж)) Оййййййй дурааааак! И так опозорился на весь мир!)

Да уж. Мастера. Всё тяп-ляп, от руки и на глаз. Вот поэтому я уже никому не верю и это всё сам делаю.

Лучше что-то конкретное объяснил бы по бамперу! Добрый вечер в7 бинзо насосе есть фильтр и тоже не забудьте и на балке тоже есть фильтр!

Снимаете ролики вы хорошо, а вот понимания как нужно готовить Ниву у вас толком нет, без обит, плз. Чтобы Нива нормально поехала по говну, только на одну офф-роуд подготовку нужно минимум 5000$ и это с учетом того, что живой кузов, мотор и электрика. Нива любит любовь, ласку, и запчасти, хорошие запчасти, а не самые дешевые. Ну так, в принципе, с любым авто, а если под офф-роуд готовить забугорный автотомобиль, стоимость подготовки будет еще больше. В целом, Ниву можно сделать чтобы бодро ехала, но для этого нужно изменить концепцию тюнинга.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: