Дайхатсу бун замена салонного фильтра

Обновлено: 04.07.2024

Brette написал(а)
конечно . цикаво, хотел бы я увидеть как ты турбину откручиваешь разводным ключем, после того как ты мастерски используешь плоскогубцы при откручивании болтов от тебя только этого стоит ожидать!

Лоик написал(а)
у меня такой еще вопрос.эти кольца лада, их зазор в замках приходится подтачивать или они уже в размер нужный под цилиндр сделаны. имеется ввиду тепловой зазор про который все говорят что надо точить надфилем. размер не ремонтный 82.0 как и кольца тоже написано 82.0.

Меркурий написал(а)
В очередной раз очень скучное видео. Меняйте формат, посмотрите своих коллег из АР уже.

Иванко Яшманов написал(а)
Шов мне тоже не понравился. И потом, нахлест это не всегда плохо. Изнутри можно было проложить полоску в районе шва. Прихватить ее к одной детали. Например электрозаклепками через пробитые отверстия. Потом приложить вторую деталь и так же приварить по месту реза к этой полоске и потом проварить сплошным швом. Или сразу проварить. А так, большой зазор, тонкие кромки, потому так безобразно и вышло. Кромку колесной арки, которая заходит на арку крыла тоже надо было бы восстановить, а не оставлять как есть и потом набивать герметиком. Неправильно это. Изголяться можно по всякому, но так неправильно делать. Надо восстанавливать такие вещи. И как без газа варить, зачем? Уже понятно, что там не сварено? Там не шов, там фигня. В чем был смысл, типа варить без газа? Надо было бы самозащитную проволоку брать, или в аргоне. Но защита сварочной ванны необходима. Не понимаю. Это вредительство какое-то

Елдос написал(а)
Доброго времени суток у меня монтеро спорт 2001г выпуска глохнет когда нажимаю педаль тормоза при остановки авто глохнет не могу понять моргает раздатка подскажите кто знает буду признателен.

Илкин написал(а)
Так дело по итогу было в неплотной заглушке? причем тут перемотка пластиковой изолентой вода также пойдет и по пластику. не внятно как то объяснили причину и ее устранение. нет наглядности.

Loralee написал(а)
С внутренней стороны, рядом со стойкой есть 4 болта. Откручиваешь и снимаешь барабан вместе с цапфой и меняешь колодки. Спереди крышку снимать не надо и тем более откручивать ступичную гайку.

Ахмат написал(а)
кстати ржавчины тоже было ого го. я даже подумал что их не набивали перед установкой.а у вас предыдущие вы ставили? интересно чем они смазаны были

Trevon написал(а)
Не подскажите ли - если Санта Фе дизель 'затарахтел' из-за появившегося люфта вала кондиционера, т.е. наверное правильнее назвать - вала компрессора, шкив которого приводится во вращение от ремня генератора, натяжной ролик проверил - люфта нет, короче - скорее всего для устранения этого появившегося шума тарахтения - необходимо менять целиком этот компрессор - так. Какие этапы работы предстоят - по вашему мнению?

Вопрос на засыпку! Если при сборке метка на корпусе фильтра и корпусе бака на совпали немного, чем это чревато?

Денис, а ты реально веришь, что есть масло лонг лайф? 15 тыс это для любого масла 200% ресурса. не, - это дело каждого, но я разбирал две октавии 1,2 tsi с пробегом в 80 тыс, моя как с завода (11 замен масла), а та в которую мы лонг лили и сделали 5 замен за тот же пробег - просто жесть. всё черное, в нагаре, ремонта на 500 уё. Как показывает практика - фанатичная замена масла - это удвоение ресурса.

Hello Scotty thanks for the videos. I have a 2000 Nissan Maxima and it started sputtering about 4 weeks ago. We changed several coils and it was working just fine. Then about 2 weeks ago it started sputtering again. We looks closer and found a missing intake piece and replaced the main intake device the air filter connects to. Still sputtering so we replaced all the spark plugs. Sputters a just a little, but now we have a fume coming into the car giving a headache. We got a carbon reader nothing came up and we have no codes on Blue Reader device. How do we find the fume leak coming into the car?

Уменя хонда степ тоже такая вигня происходит у степ такой шланг есть или нет если есть где оно я посматрел но такго шланга не видел.

На прошлой недели -33 с утра было, у меня двигатель прогревался без проблем, а вот печка начинала греть минут через 30-40 либо вообще не начинала, доезжал до работы с ледяным салоном. А вечером температура подымалась до - 26-27 и печка начинала греть сразуже после запуска. Подскажите в чем дело?

My ZZP CAI added about 10HP to my little Sonic. When you have a tiny 1.4L thats pumping out only 140HP, it's a big deal! Added bonus: now I can also hear my bypass valve! I'm so happy!

Сергей! Поздравляю вас с Днём Рождения. Желаю крепкого здоровья, счастья, всего самого наилучшего. :-)

PLEASE HELP. I have a 96 hard body with the ka motor it has about 242XXX miles on it I bought it with no filter nothing. Idle needle would be bouncing around below 1k rpms. I recently installed a k&a air filter from O'Riley's first start idle was perfect but now in the mornings it idles high little above 1k rpms for a long time until I drive. when I drive for 5 minutes n come to a stop it idles perfect. Is that normal? Had it on for 4 days now.

Буквально вчера другану интересно было узнать, где находится салонный фильтр Дайхатсу Boon в машине. Вот нашел, благодаря ролику хорошо видно где расположен салонный фильтр Дайхатсу Boon.

Комментарии к теме где находится салонный фильтр Daihatsu Boon

отопитель как на хонде срв, попробуй от срв фильтр, только там фильтр без рамки продается, рамка только в комплекте с авто.

Дай Бог тебе здоровья и сил и терпения с мерсом! Очень понимаю те чувства что ты передаешь находясь в салоне этого автомобиля, сам езжу на 124 94 года, куча проблем, куча гемора с электрикой в частности, и крылья цветут и всяко разно, но, вот садишься в прогретый мерс двиглой и в салоне, включаешь любимую музычку, и прям накрывает. Такой кайф) Едешь себе тихонько, шумка кайфовая, весь окружающий мир тебя вообще не парит, хоть и поскрипывает мягко говоря салон, но все равно, едешь и улыбаешься) Не объяснить никому другому кто этого кайфа не переживал в этой машине) Удачи!

Надо поменять, как хорошо что у меня акцент, и не надо ничего откручивать. На фокусе например, замена салонного фильтра начинается со снятия педали газа, .

Саня, спасибо за видео! Всё очень позитивно, приятно смотреть. Я даже задумался всерьез о покупке Урала!

Андрей доброе время суток.Ответьте пожалуйста на двигателе 1az-fse идет треск при разгоне,подавал 12в на клапан на незаведенном клапан щелкает,на заведенном тоже самое,но двигатель не глохнет(вообще ноль эмоций)!И это при том что стоит новый клапан,новая муфта и также новая сеточка. Куда дальше копать. И вообще этот двигатель должен глохнуть?Ошибок комп никаких не выдает,давление масла в норме!!Очень жду вашей помощи!Спасибо

Я тоже это замечаю часто но хочу сказать что 30 дол. Для многих это большие деньги даже если человек хорошо обеспечен это объясняет тем что - особенно богатые- деньги делают в стрессах и совсем уж не в удовольствиях - и плюс очень много оплат разных - и каждый доллар для них это чуть ли не все в жизни - женщины попроще бывают- но этот процент очень мал и они тоже будь здоров - я знаю пример такой что бабушка замечу внука за деньги смотрит - это просто система денежного водоворота - человек попадая туда начинает ценить каждый доллар!

Сыну захотелось выяснить, где находится салонный фильтр Дайхатсу Бун в машине. Не трудно было найти, в этом видео вы разберетесь где расположен салонный фильтр Дайхатсу Бун.

Отзывы по теме где находится салонный фильтр Daihatsu Boon

у меня такое колечко на старом бензонасосе в пружинке оказалось сильно изнахраченое, Но к моему удивлению бензонасос работал даже без колечка.Правда когда двигатель глушил бензин уходил в бак.? Изношенное колечко может и в бензофильтр уплыть.

У меня машине еще года нет, но в салоне как то пылью пахнет. Скажите, это салонный фильтр пора менять или дело в чем то другом?

Задолбал с магнитолой и всей мелочью! Нормальный автомобилист и так разберется! Салон показал бы и всё!

А вот уже у меня появился вопрос! Стал слышать колебания оборотов во время остановки Матиза, скажем на светофоре. Причём обороты плавают в положении селектора АКПП (у меня автомат), в 'D'. Если переставляю в положение 'N' или 'P', то колебания оборотов прекращается. И ещё колебания слегка уменьшаются при выключении нагрузки на генератор, скажем выключаю фары, вентилятор печки. Вопрос такой, может что то влияет с коробки автоматической? Не понятное явление.

Вообще то с ниссановского клапана эти фильтра отстёгиваются и моються посмотри внимательно там есть застёжка!

интересно, если каждый сезон он Новый ставил. то чего он такой убитый? соты мятые, его рукажопый мастер снимал?

Немец, он и есть Немец. Какую бы ты дорогую отделку в Лэнд ровер не пихал, качество и надёжность будет за Немцами.

Это знаешь что братан у меня на гранте автомат тоже так было это на глушителе бывает сетка котороя после коллектора идёт она смягчает вибрацию от коробки и двигателя когда она старая все передается на кузов и тоглалее поменяй ее поставь длиннее чем котороя у тебя стоит там все пройдет.

у меня не тупит на газу, на бензине тупит особенно на холодную. давление в цылиндрах 15кг каждый! скажите сколько должен давать давление насос топливный? мой дает 3,4кг.устал искать и менять насосы. датчик проверил и он, О чудо - рабочий.

здраствуйте.у меня бмв 3 газ-бензин.на газу все отлично,а вот з бензином проблеми.нету холостого и как би троит.фільтр сменив.

Аффтор жгун, потеют стекла, ты хоть в ютуб не выстовляй свои умазаключения, или лицо не показывай, вроде не глупое лицо, а так.

Заказал такую же, только GTLine. Вопрос по датчикам давления шин. Они установлены в самом колесе или как то по другому? Короче надо ли для второго комплекта колес покупать еще один комплект датчиков?

Люди добрые,помогите кто чем может,сам я не местный,помогите спасите - подскажите где находится масса на эбу на лада гранта. )

Читайте также: