Дайхатсу хайджет ремонт двигателя

Обновлено: 05.07.2024

Замена двигателя Дайхатсу Хайджет является одной из самых сложных работ, производимых автосервисами. Целесообразность работы, определяется обычно после вскрытия, мотористом, и выводов о том, чторемонт двигателя выйдет дороже чем замена.

Для того, что бы при постановке на учет не возникло проблем, замену необходимо делать работы только на сертифицированной СТО, у которой есть сертификат, дающий право на проведение таких работ. Кроме того, такие автосервисы имеют весь необходимый специнструмент и программное обеспечение для отладки работы нового агрегата.

Стоимость зависит от того, такой же точно двигатель будет установлен или другой (потребуются доработки). Также, необходимо сразу понимать, навесное оборудование (ремни, ролики, стартер и т.п.) будут уже на новом двигателе, или будут переставляться со старого двигателя.

Стоимость замены двигателя:

МодификацияЦена
ДВС без навесного от 8000 руб.
ДВС в сборе с навесным от 10000 руб.

Где можно заменить в Санкт-Петербурге:

Если вы приобретаете б/у агрегат, обязательно уточните у продавца условия гарантии. Например, что будет в том случае, если после замены, он не заработает или будет работать с перебоями - оплачивает ли в этом случае продавец стоимость замены, или вы будете оплачивать за свой счет.

Следует также уточнить, можно ли поменять прокладки головки блока цилиндров или вскрывать ГБЦ до установки. Снимут ли за это с гарантии или нет.

Если вы решили поставить на Дайхатсу Хайджет двигатель другой модификации, уточните сначала у моториста, реально или это или нет. Также, при покупке, уточните тип коробки автомобиля, с которого его сняли. Если например ставить один и тот же двигатель с машины с АКПП на КПП, то будут изменения в навесном оборудовании.

Представлено одиннадцатое поколение модели Daihatsu Hijet


Игорь Владимирский

Пикапы и микровэны Daihatsu Hijet — старожилы японского автопрома: это семейство появилось еще в 1960 году! За все время выпущено более 7,5 млн машин десяти поколений, причем Hijet десятой генерации продержался на конвейере аж 17 лет. Но теперь на японский рынок выходит Daihatsu Hijet уже одиннадцатого по счету поколения.


Поскольку эти машинки имеют сугубо утилитарное предназначение, инженеры придерживались здорового консерватизма: Hijet остался предельно простым, без остромодных решений. Заявлено, что новая модель создана на современной модульной платформе DNGA (разновидность TNGA для компактных и недорогих машин), но в данном случае речь идет главным образом об использовании современной электроники. Потому что простое заднеприводное шасси и компоновка с продольным расположением двигателя, по сути, остались прежними.


Микровэн Daihatsu Hijet Cargo сохранил полукапотную компоновку, колесную базу 2450 мм, и даже габаритные размеры, которые ограничены требованиями к кей-карам: длина — 3395 мм, ширина — 1475 мм, высота — 1890 мм. Однако кузов все-таки новый, с усиленной силовой структурой, а для увеличения пространства в салоне уменьшен наклон лобового и даже боковых стекол: стенки кузова теперь почти вертикальные. Остался в гамме и пикап Hijet Deck Van, у которого вместо багажника открытая грузовая платформа с откидным задним бортом.


Hijet теперь имеет передний бампер, состоящий из отдельных нижней и верхней частей: после мелкой аварии можно заменить лишь одну из них, сэкономив на ремонте. Появился опционный электропривод сдвижных дверей, да и вообще оснащение стало заметно богаче. Уже в базе теперь есть система автоматического торможения, а среди опций — адаптивный круиз-контроль, кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа и салонное зеркало с экраном во всю площадь, на который выводится картинка с задней камеры.


Одновременно дебютировал и облагороженный микровэн Daihatsu Atrai, который отличается от модели Hijet Cargo более дорогой отделкой, светодиодными фарами, богатым декором и расширенным оснащением (например, есть климат-контроль и цветной экран бортового компьютера). Причем такие машины тоже бывают в формате пикапа. Atrai предлагается только с турбомотором и вариатором, хотя тип привода можно выбрать.

В гамме Daihatsu есть и бортовой грузовичок Hijet Truck грузоподъемностью 350 кг, но с микровэном его роднят только шасси и силовой агрегат. Он имеет оригинальную кабину, расположенную над двигателем. Нынешний Hijet Truck дебютировал сравнительно недавно (в 2014 году), поэтому для смены поколения еще рановато, однако грузовичок все же пережил модернизацию.

Новый микровэн Daihatsu Hijet Cargo в Японии стоит от 9200 долларов, за Daihatsu Atrai просят минимум 13700 долларов. Грузовичок Hijet Truck и вовсе можно купить за 7900 долларов. Одновременно в продаже появились родственные модели под маркой Toyota — микровэн Pixis Van и грузовик Pixis Truck, которые отличаются от аналогичных моделей Daihatsu только эмблемами. Хотя аналога модели Atrai у Тойоты нет.

Читайте также: