Замена радиатора кондиционера kia magentis

Обновлено: 04.07.2024

10 % скидка на любой аккумулятор в городе Минске 375293148932. Продажа, установка, диагностика. Бампер снял с .

Как не нужно собирать трубки кондиционера и как правильно поставить трубочку что-бы не закусило колечко, радиатор .

В данном видео вы увидете как можно заменить радиатор кондиционера на Hyundai Solaris и KIA RIO А так же смотрите .

всем привет в этом видео я покажу как заменить радиатор кондиционера на Kia cerato, приятного просмотра!

В этом видео мы покажем как сменить радиатор системы охлаждения на Kia Rio Тема дня: замена радиатора на Kia Rio!

Опель Астра H замена салонного фильтра

Комментарии к теме Замена радиатора кондиционера KIA Magentis

У меня другая проблема. Лампочка работы кондиционера горит, а муфта не притягивается. Кондиционер не работает (

Wish I seen this one a few weeks ago, would have saved me a few hundred, Found you alternator video and was looking at some of your other tips, next time I need to fix something I'm checking here first,for the DIY

Why does every white dude point at you and return their hand to chest after they teach you something?

Всё дело в том что машины сейчас строят не инженеры а маркетологи которые в погоне за не нужной ерундой лепят фуфло так что удивляться тут нечему, вот у меня VW passat 1995 и с поводками и фильтром там всё нормально.

При снятие бордочка делается замена фильтр салонов но рядом есть ещё дренажное отверстие которым надо продумать компрессором что б вода не была в салоне

Комментарий полное Г о,,тут у знающего МАСТЕРА да ПОТЕРЯТСЯ можно в твоих советах. а у Новичков которые хотят научиться ремонту своего авто Вообще запутаются и Крыша поедит. Не чего не поймут юные автомобилисты, СЛИШКОМ МНОГО ЛИШНИХ СЛОВ. Всё намного ПРОЩЕ. ТРЕНИРУЙСЯ делать Репортаж. Удачи.

А если нигде не подтекает и уровень масла в норме а антифриз уходит кудато по пол литра в день тогда что?

Скажите если знаете.почему мой 308ой на морозе пуск супер на горячую тоже.а как остынет тока с газом пуск или крутить долго надо.в чем причина.скажу сразу фильтр новый топливный свечи тоже нижняя лямбда тоже.именно когда постоит и поостынет.

Тарабанит также, пробег 104тыс, лил масла 5w40 и 5w30 ни чего не меняется. Стучит уже тысяч 30. На 10тыс доливаю масла 500-700мл. На определенных оборотах от 2000 до 3000 в определенный момент присутствует ярковыраженное постукивание, ни кто ни че не знает. Вычитал про балансировочные валы, если это они, то тупо забить. Менял цепь ГРМ и все что идёт с ней. Регулировка клапанов и замена цепи стук не исправила. Мастера говорят - не париться. Компрессия мотора нормальная, двигло тянет бодро

Ремонт радиаторов кондиционера Киа сваркой и пайкой по цене от 1000 р., в Москве ЮАО

Стал течь фреон из пробитых или пострадавших от коррозии сот в сердцевине конденсатора, нужен ремонт радиатора кондиционера Киа аргоновой сваркой или аппаратом для напыления металлов димет и желательно по низким ценам?, без проблем.

Сервис Авто Эйркон предоставляющий услуги по техническому обслуживанию систем автокондиционеров Kia по цене от 500 рублей расположенный в Москве готов прийти к вам на помощь.

Ремонт радиатора кондиционера Kia аргоном и димет.

Как выполняется ремонт радиаторов кондиционеров автомобилей Киа в нашем сервисе.

  1. Изначально проводится диагностика конденсора при помощи специального оборудования, либо, если радиатор снят с машины его опрессовка сжатым воздухом из компрессора на точное определение места течи фреона.
  2. Далее, как место вытекания хладагента будет установлено, выбирается способ ремонта.
  3. Если это механическое повреждение в следствие дтп, то разумней и надёжней будет применить сварку аргоном.
  4. А если хладагент стал течь из пострадавших сот от коррозийных процессов вызванных солями реагентов, то будет использовано оборудование для напыления металлов димет.

После проведения ремонта — восстановительных работ сваркой аргоном или пайкой, радиатор кондиционера ещё раз проверяется на герметичность и надёжность сварочных швов, и если пробоин больше не обнаружено, то он устанавливается обратно на своё штатное место в машине.

В заключении восстановления наши специалисты подключат оборудование, удалят при помощи вакуумного насоса из системы весь воздух и влагу и заправят автокондиционер в Вашем Киа необходимым количеством фреона с добавлением масла для компрессора с учётом модели.

Дополнительные предложения по обслуживанию.

  • Помимо ремонта, если он не целесообразен из-за множественных повреждений, то выполняется замена радиатора системы кондиционера Киа на новый оригинальный, либо его аналог, что мы также осуществляем по самым приемлемым ценам.
  • Как дополнительную услугу, пока конденсатор снят с автомобиля, предлагаем сделать внешнюю чистку и мойку от всяческих загрязнений в виде пыли, пуха, песка и реагентов накопившихся за осенне зимний период в сотах сердцевины.

В результате мойки и чистки восстановится теплообмен, что благотворно повлияет как на общую работу составных автокондиционера, так и на более ощутимое охлаждение воздуха в салоне Вашего авто.

В ремонт принимаем радиаторы кондиционеров всех модификаций автомобилей Киа Рио, Маджентис, Сид, Спектра, Соренто, Спортейдж 2 и 3, Церато и пр.

На все услуги по ремонту или замене конденсоров предоставляется гарантия сроком до 1 - го года.

Дополнительные вопросы, вы можете задать позвонив по нашему контактному номеру телефона.

Поменять радиатор кондиционера Киа Рио

KIA Rio

Причины поломки кондиционера

Устройство работы кондиционера в автомобиле


На фотографии показано устройство работы кондиционера в автомобиле

Причин для поломки может быть много, первая это ссохлись уплотнительные кольца на стыках, в результате чего вышел весь фреон. Вторая это разгерметизация системы. Иногда после зимы можно заметить, что оторвана трубка системы кондиционера или есть повреждения на радиаторе. Чаще всего такие проблемы возникают в снежную погоду, когда водитель прокладывает себе дорогу по незнакомой местности.

Таким образом, наехав на камень, корягу или просто неровную поверхность можно легко оторвать радиатор или трубы. Что касается самого фреона, то это газообразная жидкость, смесь этана и метана. Им заправляют все кондиционеры автомобилей. Общеизвестно более 40 видов, но для автомобилей используется R134a, раньше использовали R12, но из-за введения экологического закона его изъяли с использования. Ни в коем случае нельзя использовать фреон марки R600a, так как он взрывоопасный.

В системе кондиционера фреон может переходить с газообразного вида в жидкий и обратно. Откручивая трубку возле радиатора, нужно быть предельно осторожным, можно обморозить пальцы. Заранее приготовьте тряпку и оденьте на стык, откуда будет выходить фреон. Сохранить его в системе никак не получится, поэтому сразу рассчитывайте на новую заправку агрегата.

Скажу сразу, что стоит не мало, где-то порядка 50?100 долларов, так как сам фреон не из дешевых. Заправляется с помощью специальных механизмов и приборов. Покупать самому фреон нет смысла, так как 100 грамм никто не будет продавать, встречаются в продаже баллоны на 1 кг, чаще фасуют в баллоны по 13,5 кг.

Снимаем радиатор кондиционера

В каждой марке автомобиля радиатор установлен по-своему и прикреплен так же по-разному, некоторые перед радиатором, другие за радиатором охлаждающей жидкости двигателя. На трубах, которые идут к радиатору есть изоляция, не советую её срывать или портить, дело в том, что её не так просто одеть, а тем более найти, поэтому лучше отодвинуть и затянуть скотчем.

Ни в коем случае не откручивайте и не делайте разгерметизацию системы в дождливую или влажную погоду, даже в сухом помещении влажность может быть повышена, через время это может привести к поломке системы. После того, как открутили трубки, герметически заклейте их скотчем, чтоб избежать попадания влаги или грязи. Снимать радиатор стоит бережно, так как соты алюминиевые и очень просто погнуть.

Обычно радиатор снимают снизу автомобиля, и удобней, и меньше деталей разбирать приходится. Первое снимаем защиту двигателя, у большинства моделей придется еще снимать решетку радиатора и передний бампер. Заранее подготовьте радиатор или попросите друга свозить вас на ремонт, не советую долго ездить без радиатора. Снимая радиатор, кроме фреона с него больше нечего не будет выходить, нет никакой жидкости в отличии от системы охлаждения двигателя.

Но все же, попадаются модели, в которых можно снять сверху, для этого стоит открутить решетку радиатора и фару, чтоб удобней было открутить крепеж радиатора. Если радиатор поврежден, то паять его стоит аргоном и никакими другими сварками, так как через время от высокого давления иная сварка просто повредится.

Установка радиатора проводится в обратном порядке к разборке, крепко прикрутите на рамку, он не должен болтаться и иметь люфтов. Проверить качество пайки и работу кондиционера сможете только после заправки, не забудьте мастеру сказать, что производилась замена или пайка радиатора, это облегчит поиск утечки в случае плохой пайки и ускорит процесс заправки кондиционера.

Давление рабочее в системе порядка 10?15 кг, на подаче давление вообще может достигать 25 кг при высокой окружающей температуре или забитому радиаторе.

Заправка автомобильного кондиционера

Самый приятный и долгожданный процесс, заправка кондиционера. После того, как проверили систему на утечку, делают вакуум в системе, с помощью вакуумного насоса, для этого через манометр подключают насос к системе кондиционера. В системе есть две трубки, подачи и нагнетания, на трубках зачастую колпачки красного и синего цвета.

Читайте также: