Дайхатсу мира отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 30.06.2024

Айдар Ахунов: Подскажите пож-та. Вы прошивали АКПП?
Купил в общем авто 2018 года тоже рапид. Автомат как то с р. →

Aposstal-Fess: Пользовался данным авто на севере как рабочим . Они как раз тогда только пошли на продажу и первый э. →

Vebion: Интересный автомобиль. Меня давно привлекают электромобили. С удовольствием бы и себе взял :). →

Максим7272: Откуда вы взяли 1.4 движок и 102 лс. Может 97. Хундаи ни когда быстрыми машинами не были. Вот раньш. →

Змейка: естественно, но человек такое существо, либо ему подавай все идеальное, но оно и денег стоит, либо у. →

Недавно жене захотелось обновить автомобиль, попросту новенькое. Искала, смотрела по всем сайтам, нашла симпатичный ниссан марч, но последовали отговоры от этой машины, дядька сказал, что была битая, облизнулись и другую искать. Прошарив пару сайтов, нашел забавного малыша. Цена и внешний вид приятно порадовали, и жена согласилась посмотреть её.

Приехали смотреть, с первого взгляда показалась старой, геморройной иномаркой, которая сыпется через каждые 100 метров. Задние фарки порадовали, похожи на кольт или калину, вытянуты, симпатичные. Кстати, еще передний номер прикручивается чуть вбок, чтоб не закрывать радиатор, выглядит понтово.

Daihatsu Mira

Антиблокировочная система (ABS)- антипробуксовочная система (TCS)- иммобилайзер- сигнализация- CD-магнитола- аудиоподготовка- усилитель рулевого управления- центральный замок- диски- противотуманные фары- кондиционер- салон- обогрев зеркал- электропривод: стекла, зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Daihatsu Mira, 0,6, 2006 г.в.

Пришло время выбирать автолмобиль для жены. Она можно сказать еще в управлении автомобиля чайник хоть права имеет очень давно. не однократно пытался научить ее ездить на своем авенире, но она сказала, что такой параход сам води. и вот мы на рынке. Обошли на несколько раз. Понравилась СУЗУКИ КЕЙ но опытный родственник(занимается автомобилями) которого мы встретили тут же осмотрев ее сделал вывод что она целованная в попу даже с цветом бампера не угодали, да и сильно прдовец скидывал с 180т.р, до 130.Пошли дальше. И вот попадается на глаза мира 2004 года пробег 94 тыс. км. и стоит 153 тыс. но можно было поторгаваться.

Осмотрел вроде ничего, но жена осталась не в восторге. Решили пока не брать обдумать. Тот же родственник предложил посмотреть такое же авто на японском аукцеоне. Узнав наши требования к авто выпровадил нас домой и сказал ждать звонка. Через две недели позвонил и обрадовал о сделанной покупке МИРА 2006 года белая 5-ти дверка.пробег 76 тыс.км аукцион 4 балла, лиш извенился что с цветом не угодил (жена ни как не хотела белый)объяснив что цветные для этой модели редкость и уходят с аукциона за большие деньги.И попращавшись сказал ждать. Через месяц звонок приезжайте забирайте. мы деньги в руки и к нему на офис.

Заходим в бокс БАА-А-А-А-ААААА стоит коробченка серая как асфальт. Манюсенькая манюсенькая. Родственник давай нас утешать что с японии они все такие серые приходят тем более что со владивостока ее трейлером везли (усуга обошлась в 5000 тыс. руб.) Тот же родственник опять выпер нас за дверь офиса без машины сказав приехать через неделю приезжаем заходим в бокс и ого-го-го-го стоит каралева вся сверкает аж не узнать думали сначала что это не наша МИРА. Пришло время расчитаться за машину: Обошлась в Хабаровске нам она в 130 Тыс. руб. плюс замена аккомулятора 2000т., замена маса и фильтра 700 р., замена тосола 500 р, химчистка салона и помывка автомобиля 3000 т., сигнализация 5000 т., замена воздушного фильтра 600 р. Отблагодорив родственника Счастливые до ушей поехали домой. Первые впечатления: В салоне просторно крыша высокая при моем росте 182 см.

Три целиндра под капотом мурлыкали бы ели не слабая звукоизоляция (дорогу слышно) в салоне тепло и печка справлялась на малых оборотах. Хоть на дворе и была середина декабря. Едит шустро хотя километров до семидесяти еще призадумываетя что от нее хотят , ну а посе так шустрить начинает что только рули да насвистывай. Я не гонщик ездею 80-90 мне этого хватает поэтому могу сказать что машина чувствует себя уверенно. А за чет легкого веса (сталкнулся позже) свободно вылазиит своим ходом из сугробов. С Какими столкнулся трудностями так это при постановке на учет в краевом ГИБДД не могли найти номер двигателя в итоге по совету людей обратился тут же к криминалистам (неподкупным)т.к. педложил за наличные на месте найти номер, но он меня отправил в сберкассу оплатить 1200 р за экспертизу .

Оплатив и предьявив квиток он в течении 5 минут нашел но не смог сфотографировать т.к. номер находится в недоступном для фото месте о чем выдал справку. Если бы не поиски номера то машину бы поставил на учет часа за два а, так потерял пол дня милиция отказывалась искать, о чем прямо иговорили ищи номер а потом подходи посмотрим (жлобье одним словом)я им обьяснял что если они со своими штучками дррючками найти не могут, то как жея найду? Еще столкнулся что в хабаре тяжко найти резину на нее японцы рекомендовали 155 /65/13 но зимней не где не мог найти в итоге поставил 155/70/13 обошлось в 5000т. + четыре диска по 100 р.+ услуги шиномонтажа. Ну а после 4 месяцев эксплуатации жена очень счастлива и не желеет о покупке. Лишь я так и не пойму сколько машина кушает бензинчика ну а в принципе доволен

Отзыв о Daihatsu Mira, 0,6, 2006 г.в. оставил: Денис из города Хабаровск

Daihatsu Mira

Отзывы о Daihatsu Mira (Дайхатсу Мира)

Отзыв о Daihatsu Mira, 0,6, 2004 г.в.

Приветствую Вас, любители данного очень интересного и полезного сайта Drom!
Решил написать про данный автомобиль, так как считаю, что маловато толковых отзывов о нем (возможно из-за того, достаточно редкая машина). Просьба любителей критиковать малолитражки отнестись к ниженаписанному. как к отзыву. Знаем мы вас - "табуретки на колёсах для смертничков" и т.д. Это все - таки тоже автомобиль -)) Прошу не сравнивать с более крупными японцами - нет смысла.
И так к делу:

Приобетение. Машина была куплена в Сочи в начале июня 2009 для жены. До этого жена ездила на Тойоте виста 1992 года с объемом 2 литра (очень добротный авто, но года. ) . Целью покупки была небольшая по размерам, свежая и экономичная японка. Так как в финансах был ограничен, то выбор пал на Миру с пробегом 46 000, которая была в России 10 месяцев . Подвернулась не дорого - 140 рублей, так как продавали ее срочно. Все начиналось со 165 (именно столько на самом деле она и стоит). Купили жене для работы, приходится не мало ездить. Вторая машина Опель Астра 2005 г. (корпоративный).

Комплектация. Подушка безопасности водителя, кондиционер и все. вместо стеклоподъемников - "весла".

Вложения сразу после покупки. Резина Йокохама + литые диски на 13, так как родные были страшными и на 12 и резина была на подходе. Всё с болтами и монтажем обошлось в районе 17 000 руб. Притонировал зад - 3000 руб. Колодки предние - 900 руб. Масло в двигатель - 1500 руб. масло в коробке 7000 руб. свечи 2000 руб (какие-то кучерявые, не помню название). 1000 рублей на вибропласт, чтобы проложить пол хоть для какой - то шумоизоляции.

Плюсы авто. Очень маневренная, отличный радиус поворота, парковка без проблем, что очень важно практически в любом "пробковом" городе. Несмотря на "деревянный пластик", в салоне ничего не тарахтит. Очень легкий руль. Так сказать очень чувственные тормоза -)). Ходовая не жесткая и простая. Обзорность отличная. Широко открываются передние (и единственные) двери. Достаточно вместительный для этой малютки багажник. Переключение коробки, если не топить, достаточно мягкое. На поворотах до 70-80 км/ч, в принципе, держится достойно.

Минусы. Полное отсутствие шумоизоляции (и это наверное самый главный недостаток, хотя может быть у меня такая бюджетная комплектация, ведь даже стеклоподъемников нет). Для пассажиров на заднем сиденьи место конечно маловато, можно посадить либо детей, либо человека до 45 килограмм и ростом до 1.60. При переключении автомата на повышенных оборотах - не комфорт, жестковато. При включенном кондере в горку с пасажирами - тяжеловато, в напряг. После 120 Кмч ехать страшновато, потому что машина легкая. Трехступенчатый автомат на 120 держит двигатель на оборотах. который жужжит не ласково, становится его жалко. Но 120-130 было на ней только для экспиримента. Считаю, что не нужно более 100 ездить на таких авто, не для этого они. Хотя 130 бежала и если посторался бы, то спидометр положил бы, но еще раз - не для этого сделан этот "спортивный купе" -))) Номер двигателя прирегистрации в ГАИ не нашли, пришлось ехать на экспертизу.

Несколько общих слов. Для этих денег - нормальный авто! Все таки надежнее, чем Яп за эти деньги начала 90х для города, для девушки. для тех, кому комфорт не самое главное в авто, как первая машина - отлично. Как вторая машина в семействе - очень даже ничего. Настоящий японский авто, но маленький и бюджетный, просто для передвижения. Внешний вид, несмотря на угловатость, в принципе, достойный и современный (мое личное мнение). Расход бензина до 7 литров. для нее считаю, что многовато. но это лучше. чем 12-13 на Висте которая была с объемом 2 литра, кризис на дворе, экономить нужно -))
С покупкой каких - то специфических запчастей пока не сталкивался, поэтому ничего сказать не могу, но колодки привезли без проблем.

Отзыв о Daihatsu Mira, 0,6, 2004 г.в. оставил: Рома из города Сочи

Отзыв о Daihatsu Mira, 1,0, 2003 г.в.

Всем привет! Проездил я 6 месяцев с момента покупки и решил поделиться впечатлениями.
За 6 месяцев накатал 7300км, за этот срок ничего не менял, ничего не сломалось.Холода этой зимой были просто ужасными.. у нас в Нижем до – 32 доходило ночью..Машину в такой холод не эксплуатировал … максимум в – 20 … с Приходом холода машина стала не заводится , в – 2-5 стартер не курил, как оказалось мертвый аккумулятор .. купил новый, ВАРТУ 40А … машина стала заводится как чирий)) .. Как то с утра пошел машину заводить, а было холодно минус 20-25 наверно.. ночью – 32 было! Завожу.. брр брр с 1 раза не завелась.. я со второго брр пых пых завелась… вышел из машины.. смотрю под капотом грамм 50 масла вылилось… как оказалось из топливного фильтра сигануло!!

Печка в машине теплая, зимой в – 25 жара была в машине.. но, видимо кузов или уплотнители или еще че для нашим морозов она не приспособлена, когда едешь км 90 чувствуешься что ее продувает прям .. и тонкие струйки воздуха блуждают по машине)) и остывает очень быстро… хотя может у всех так, когда на улице – 15-20…. Проходимость зверская… для Эксперемента ездил по полю когда сугробы были по 15-30 см… конечно застревает, то вытолкнуть легко выходить плечом упераешься и толкаешь… вес машины 750 кг)) Резина стоит nord frost 5 всем советую, за всю зиму ни разу не закрутило и не занесло и по снегу гребет отлично! Расход вообще смешной , в морозы с прогревами 6.5 литра на 100 км 92 бензина, причем бензин покупаю у водилы с газели ТНК по 15 рублей за литр… короче заправляюсь я 20 литрами и мне хватает на 330км по городу, вообще без трасс и т.д… выход по бензину 90 копеек 1 км))) но динамика вообще пропадает… зимой спешить некуда)) …

Поставил сабик МИСТЕРИ 10ку, на 100 ват актив, в баганжик.. вообще разносит машину просто … вышибает окна, особенно задние… аж щетка подпригивает, для этого обьема его за глаза хватает!! Багажник все ровно мелкий)) и я ниче не вожу)) зато щас саб качает) … ближе к лету масло менять буду, проехал уже 10тыс на этом масле, залью новое масло, хочу поставить нулевик , может даже и вышибить катализатор. Потом обработать двигло Хадой, чтоб сносу не было и компрессия возросла .Сегодня более менее снег сошел, асфальт сухой… Парнишки по учебе попросили прокатить, все не верили что моя тарабашка достойно ускоряется… прокатил их все опупели , сказали что под капотом сил 80-90 не меньше))) и там всего то 58. .. Ну а летом, предстоит погонять))) одногрупник все выеживается что меня сделает на своей 2108)) 75 сил карбюратор… говорит там валы поменял прямоточек баночка, нулевичок)) и т.д говорит на 100 сил выйдет… вот поедем гоняться с ним, на трассу у нас в нижнем есть спортивная … 3км прямая по кругу)))) заодно попробую выжать из свой малышки все что она может! -)

Daihatsu Mira

Малявка. 2003, хетчбэк, 0.7 л., автомат 0 0 0 Владею я ей 4 года машинка за это время покозала себя со всех сторон, в плане обслужевания не чуть не дороже чем машины европейского класса с левым рулём 23 may, 2013

Отзывы о Daihatsu Mira

Городской хетчбэк японского концерна отличается оригинальностью стиля, терпимой эргономикой, высоким уровнем топливной экономичности и широким выбором комплектаций. В частности, в самой доступной имеются кондиционер, практичные материалы обивки, гидроусилитель руля, антиблокировочная система тормозов, аудиоподготовка и регулировка водительского кресла в нескольких направлениях.

Отзывы об автомобилях Daihatsu Mira указывают на то, что иномарка обладает оптимальным соотношением цены и качества, чётким рулевым управлением и достаточно скромными техническими характеристиками. Последние хоть и не гарантируют безупречную разгонную динамику, но зато обеспечивают превосходную курсовую устойчивость и хорошую манёвренность. Салон машины вполне просторный и отвечает всем современным требованиям комфорта. Водительское место может похвастаться удобной посадкой, продуманным расположением приборов и достаточной круговой обзорностью. Если же вы являетесь поклонником многофункциональных минивэнов, тогда лучше обратите внимание на отзывы о Daihatsu Move .

Недостатками хетчбэка считаются посредственная звукоизоляция колёсных арок, слабое лакокрасочное покрытие и отсутствие необходимого для полного комфорта пассажиров пространства задних сидений. Кроме того, отзывы автовладельцев о Дайхатсу Мира указывают на такие детские болезни, как неполадки в работе коробки переключения передач и тормозной системы.

Читайте также: