Прописать ключ приус 20

Обновлено: 02.07.2024

  • Жарияланды 2017 ж. 15 Қыр.
  • Если у вас всего один ключ для тойоты приус 20 кузова, то для того, чтобы добавить ещё один необходимо купить его и прошить в систему автомобиля. Ключ на рынке стоит от 1000 до 2500 благодаря распилам они стали доступнее. А чтобы добавить ключ необходимо выполнить несложную операцию по прошивке ключа самостоятельно, которая займёт всего 3 минуты и не потребует каких либо дополнительных устройств и инструментов. Вы можете сделать это сами очень быстро и просто. оставляйте отзывы и лайки если видео было для вас полезным.

Программирование нового ключа:
(Процедуру надо делать быстро (если не ошибаюсь на пункты с 1 по 9 отведено не более 45 сек))

1. Ключ не в слоте, водительская дверь открыта, остальные двери закрыты, но не заблокированны.
2. Два раза вставить/вытащить ключ (родной) в/из слота (оставляем его не вставленым).
3. Два раза закрыть/открыть водительскую дверь (оставить открытой).
4. Один раз вставить/вытащить ключ (родной) в/из слота.
5. Два раза закрыть/открыть водительскую дверь. На третий раз только закрыть.
6. Вставить ключ (родной) в слот (не вытаскивать).
7. Включить питание (На тормоз не нажимать) и сразу выключить.
8. Вытащить ключ из слота.
9. Центральный замок сам должен один раз заблокировать/разблокировать двери (Это означает - вы в режиме программирования).
10. Нажать любую кнопку на родном ключе.
11. На новом ключе нажимаете одновременно 2 кнопки (ЗАКР. и ОТКР.) на 1-2 секунды и отпускаете.
12. Нажать и отпустить кнопку ОТКР.
13. Центральный замок должени однократно заблокировать/разблоктровать двери.
14. По окончании программирования открыть/закрыть водительскую дверь, чтобы выйти из режима программирования.

Программирование иммобилайзера нового ключа:
(Процедуру надо делать быстро (если не ошибаюсь на пункты с 1 по 6 отведено не более 45 сек))

Внимание!
В статье все правильно. Но это был зимний глюк с подмерзшей машиной. На самом деле все так и есть, но машина не отпирается сама, а открывает запрограммированную комбинацию замков при поднесении руки к внутренней стороне ручки двери.

Вчера донажимался на кнопку брелка - лень было подойти к машине, а жена просила дверь открыть. Стоял на границе зоны действия брелка, поэтому он то не открывал, то открыл только водительскую дверь, вот я клацал по кнопкам открыть-закрыть по всякому. Это предыстория.
Сегодня накатался, забрал вещи из багажника, закрыл кнопкой на багажнике (ну не люблю я за ключем в карман лазить), прохожу мимо водительской двери, машина моргает и по звуку отпирает замок. Проверяем, я специально отшел с ключем подальше - действительно, водительская дверь открылась! %) Закрываю машину с кнопки на водительской двери, стою жду - машина подумала и опять открылась! %) Закрываю так же и галопом от машины - всё - машина стоит закрытая. Позже подхожу к машине, уже забыл, как мне казалось, о разовом глюке - она моргает и отпирает водительскую дверь! Значит это алгоритм!
Теперь смарт работает так - при подходе к водительской двери она отпирается, остальные отпираются и закрывают машину только контактным методом, ключ в кармане. :)

Перелопатил кучу инфы по Приусу (Prius) и так нашёл! Prius manual DL-139.
Entry unlock mode selector function
• When the power switch is OFF, and the key's LOCK switch and PANIC switch remain pressed for approximately 5 seconds, the entry unlock mode can be changed between the following:
individual door unlock, driver's door unlock, all doors unlock and individual door unlock.
• The wireless door lock buzzer informs the user of the entry unlock mode. Refer to the chart below.

Выбор режима отпирания замков
• При выключенном зажигании (power OFF), нажмите кнопку закрытия замков и кнопку паники и удерживайте примерно 5 секунд,
режим отпирания замков изменится между следующими:
индивидуальное отпирание, отпирание водительской двери, отпирание всех дверей и опять
индивидуальное отпирание .
• Зуммер оповестит вас об изменении
режима отпирания замков . Смотрите таблицу ниже.



Проверил статью на себе. Из пометок - снаружи машина не программировалась, зато как только сел, даже на пассажирское кресло, после пяти секунд ожидания с нажатыми кнопками запищал тонкий зуммер и снаружи заморгали лампочки.

Если есть хоть один смарт ключ - течстрим, интележент2, и.т.д
если нет, то блок смарт, блок ид тоже.. и тем же.
если не смарт, то как обычно на тойоте - id code, радиоканал так же.
процедура стандартная в любом случае.
ps. Тему правильно оформлять нужно! год, европа, америка.. Важно.

извините пожалуиство
USA 2006 год . а китаиский течстрим это сумеет ?нету совсем ключеи
а подоидет ли смарт от другои машыни?

Там смарт первого поколения(с чипом).Сначала делаешь ресет и пишешь чип(тачка уже будет заводится,но нужно будет ключ вставлять в слот все время)Если нужна функция смарта то снимаешь торпеду,достаешь блок смарта,делаешь его новым и пишешь туда смарт,б/у подойдет от такой же машины.

ну я точьно знаю ,что снимать блок смарта,делать его новым необизательно.
все делаетса прибором толи течстрим, толи интележент2 или АД100ПРО .пробовал smartkey maker .Super TOYOTA K+CAN Commander 2.0 For TOYOTA/LEXUS/SCION .вних тоже заявлено что они делают .они только чипы вяжет на ура.
если выбирать течстрим, или интележент2 что лутше?

Ну попробуй сделать не снимая.Дружище!Читай внимательно что я написал выше,при чем здесь те приборы что ты написал?Они не делают ресет блока смарта.Смарт первого поколения -с чипом,а не с радиоканалом вч и нч.

Если нужна функция смарта то снимаешь торпеду,достаешь блок смарта,делаешь его новым и пишешь туда смарт,б/у подойдет от такой же машины.

ну, не торпеду, накладку.
бу первый пройдет.
ps
течстрим делает резет, но ауткод нужен будет.
интелегент - для европы.

а инкод прочитает течстрим или кто?
как выход из положения неразбирая торпеду есть АД100 ПРО. но это слишком дорогои прибор.

а инкод прочитает течстрим или кто?
как выход из положения неразбирая торпеду есть АД100 ПРО. но это слишком дорогои прибор.

Не чего снимать не надо и прибор не какой не нужен. Всё спокойно делается руками при условии, что сам ключ будет смарт и от Американца. От Европы или Японии не подойдёт.

положит.
радиоканал не есть смарт.
есть вариант смарт, есть просто радиоканал.
где смарт, под ногами кнопочка смарт офф.
и при утере последнего только ресет.
ключи тож разные.
уже можно наверняка было снять блок и зачитать, и потренироваться.
или ставьте сигнализацию, в свое время так и сделал.

Ну я в общем то смарт и имел ввиду,т.к тема именно о нем.Радиоканал пишется старой Тойотовской процедурой.

течстрим делает резет, но ауткод ,xx xx xx , 6 pin. a AD нужен 8 pin ауткод. AD incode будет 8 pin.4to делат?

положит.
радиоканал не есть смарт.
есть вариант смарт, есть просто радиоканал.
где смарт, под ногами кнопочка смарт офф.
и при утере последнего только ресет.
ключи тож разные.
уже можно наверняка было снять блок и зачитать, и потренироваться.
или ставьте сигнализацию, в свое время так и сделал.


прокурил форум,так и не понял,можно ли на приус 2006 г прикрутить ключ от другого такого же авто?есть один ключ,который работает,клиент купил на е. бае такой же.пробую т-300-выдает ошибку,прогер не читает вообще-ни кодридер,не мкей,ни JMA. ЧТО ЖЕ ТАМ ВНУТРИ?с тойотами редко встречаюсь-опыт малый.
если что и делал ,то руками,со смартами не аллеприборы есть все,включая интелигент-2

В этой статье разберём способы для самостоятельного прописывания траспондеров (чипов) и кнопок центрального замка без специального оборудования для автомобилей Тойота и Лексус.

Как известно автомобильный ключ состоит из нескольких составляющих:

Итак приступим. Мы купили на разборке б/у ключ от такого же автомобиля как у нас и извлекли из него транспондер. Без специального оборудования нельзя определить какой тип транспондера используется в вашем автомобиле и какой тип приобрели на разборке. Приблизительно тип чипа можем определить по году выпуска. Для Toyota и Lexus они бывают следующих типов:

  • С — используется на моделях до 2002 года выпуска +/- 2 года, можно прописать самостоятельно, копируется.
  • 4D67 — используется на автомобилях марки Lexus c 2003 по 2008 годы выпуска +/- 2 года, можно прописать самостоятельно, копируется.
  • 4D68 — используется на автомобилях марки Toyota c 2003 по 2008 годы выпуска +/- 2 года, можно прописать самостоятельно, копируется.
  • G — используется на моделях с 2010 по 2013 годы, прописать можно только с помощью спец. оборудования, копируется.
  • H — используется на моделях с 2013 года, прописать можно только с помощью спец. оборудования, на текущий момент не копируется.

Предположим, что на разборке нам точно сказали что это за тип транспондера они продают и мы точно знаем, что в нашем автомобиле используется такой же. В строгой последовательности выполняем следующие шаги:

  1. Закрываем все двери и садимся на водительское сиденье.
  2. Вставляем рабочий ключ в замок зажигания, извлекаем, вставляем, извлекаем, вставляем и оставляем.
  3. Открываем водительскую дверь, закрываем, открываем, закрываем, открываем, закрываем.
  4. Извлекаем родной ключ зажигания. Индикатор иммобилайзера должен светиться.
  5. Вставляем ключ с новым транспондером (чипом) в замок зажигания.
  6. Ждём 60 секунд, пока индикатор иммобилайзера не перестанет моргать и не потухнет.
  7. Открываем и закрываем водительскую дверь. Заводим автомобиль с помощью нового ключа.

Ключ автомобиль запускает, но на ключе есть кнопки и они не работают! Ну да, мы ведь только записали код транспондера в блок иммобилайзера, теперь нужно обучить автомобиль воспринимать и правильно интерпретировать радиочастотные импульсы при нажатии кнопок на ключе. Блоки с кнопками ДУ можно классифицировать по следующим параметрам:

Нам очень повезло и мы приобрели ключ с правильной частотой, правильной модуляцией и правильным типом кодирования сигнала. Теперь осталось только выполнить в строгой последовательности один из вариантов следующих этапов:

Читайте также: