Дайхатсу териос ресурс двигателя

Обновлено: 05.07.2024

3SZ-VE - он разный бывает? ⇐ Town Ace Van

Всем привет от старого Таунайсера
Ребята, помогите, кто знает, пожалуйста!
Знаю, что 3SZ-VE на кучу машинок ставится, но они бывают с полным, задним и даже передним приводом.
Отличаются у них движки, наверное (я вот знаю, что 3S-FE от переднеприводной Corona Premio на Town Ace Noah, где тоже 3S-FE - не поставишь)?
Вопрос непраздный, друг ремонт делать собирается, спрашивает - блок цилиндров хотя бы у всех 3SZ-VE одинаков (любой под разбор можно взять) или же нет?

Ной: я вот знаю, что 3S-FE от переднеприводной Corona Premio на Town Ace Noah, где тоже 3S-FE - не поставишь)?

Бывщий хозяин моей машина поставил контрактный двигатель , все ок , но дополнил что помпу поставил от старого движка и надо было ставить от нового т.к. там крыльчатка больше , соответственно и циркуляция антифриза быстрее. Недавно общался с владельцем такой же машины , говорит поставил контрактный двигатель а он греется , я ему расказал про чудеса помпы и все стало на свои места. В основном двигателя одинаковые , но на разных авто они разной мощности , т.к. мозги настроены по разному. Мой родной двиг 97 лошадей , а контрактный 109 хотя они одинаковы и встает как родной (соответственно и охлаждение должно быть лучше, от того и размеры помпы). Это мои рассуждения , я не механик и потому ошибаться.

На фото две помпы от 3sz обе встают без проблем. Сверху родная от Lite Ace Van а вторая не знаю от чего Между крыльчатками помп разница около 8мм в диаметре.

3SZ-VE - он разный бывает? - P_20170707_094910.jpg

У меня тоже контрактный двигатель и тоже греется - я спрашивал про лужи - это что то- напрягает. Смотрю - и ремень не так стоит, как на картинке. Его длина по каталогу 1810. И термостат или просто корпус на задке движка установлен , не открывал его пока.

Boris.Stupin: ↑ 11 июл 2017, 13:47 У меня тоже контрактный двигатель и тоже греется - я спрашивал про лужи - это что то- напрягает. Смотрю - и ремень не так стоит, как на картинке. Его длина по каталогу 1810. И термостат или просто корпус на задке движка установлен , не открывал его пока.

После замены помпы долго спускал воздух из системы охлаждения , вроде весь воздух спустишь , а двигатель все равно греется , откручиваю спускник а там чайная ложка воздуха и так раз 10. Посмотри Борис может воздух ?

Дмитрий, спасибо что отвечаете. Похоже, придется дружить и переписываться часто. Ваш майл увидел, позже скину Вордовский документ, что накопал за 2017 год. Воздух в системе - печка не будет ведь греть! Я спускал этот воздух зимой, когда купил машину. Не один раз. Есть там на движке у термостата​ клапан для спуска воздуха, и у радиатора под капотом на печной трубке крантик смешной есть, но такой полезный, - я вставал на горку покруче (раньше на масяне так делал - назовешь, и воздух выходит в расширительный), прокачивал, но печка нагревалась долго. Озадачился после кипения частого после луж. Ремень то у меня оказался 1520 мм. Ролики на движке стоят неправильно, а по каталогу схема ремней не подходит. Ну вот приходится конструировать своё. И свистит ремень - не кондишена (там все натянуто хорошо), а шкив движка буксует по воде. Генератор, помпа, Гур держат его, шкив крутится, а ремень не идёт. Ну, с роликами помудрил, был старый у меня с ГРМ таунайс 2001г., поменьше размером, поставил под геной. Угол нужен зацепления ремню на шкиве. Посмотрим, что будет. Дожди в этом году задолбали, но машина должна же ездить и не греться! Как то так. Зато сейчас движка нагревается быстро, и печка горячая, как я и хотел - ГОРЯЧАЯ.


Dmitry_54




Спасибо Деду за Победу!

рядом со мной такой ставят - Териос новый кузов, красный, красивый! нифига он не маленький, свиду отличный агрегат!

кого не пугает слово дайхатсу, отличный выбор считаю.

cейчас в США живут 22 девочки по имени Инфинити, пять Селик, а также 55 мальчиков, которые откликаются на Шеви :)


Venta


Подруга всех блондинок

Цитата (xoxma2 @ Сегодня в 18:15)
1,5 года назад рассматривал сей вариант. На тот момент были следующие минусы:
1. Серое дилерство (официально для РФ не поставлялись);
2. Поставляемые в РФ авто шли в исполнении для Эмиратов, как следствие, один из найденных отзывов пользователя, кажется из Армении -холодно в машине, тепло практически не держит;
3. Дорогие запчасти;
4. Слабоватый двигатель, особенно по нашим горкам.


Мы тоже рассматривали его до моего РАВчика. Смущали те же перечисленные моменты..
Основным отказом стал пункт 4.:
Летом, нагрузить машину пассажирами(семьей) + багаж + кондиционер - и все, по динамике это - Дэу Матиз с движком меньше литра..
Хотя внешне машинка привлекательная..

Цитата
Что касается расхода, всё зависит от стиля езды. Рельный эксперимент показал, что на одной и той же исправной машине 2.0 кушал больше, чем 2.5, 3.0 и даже 4.0. При том, что 2.0 просто не мог ехать с нужной динамикой.


Тут нечего добавить.
Я ездила на Смарте с двигом 0,6 и на МВ А-класса с двигом 1,4 - они ели приактически вровень.

Я бы поездила на хорошей отечественной машине. но кто меня пустит в город на танке?

Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась. )


Miha2e



Перейти к альбомам пользователя



часто торчащий на форуме

Отмечу вопрос мощности таких моторов. У моей тещи есть Витц - литровый, кажется там 60 сил что ли, на АКПП. До 80-90 он летает как укушенный, бензин вообще не есть словно нюхает. Конечно, Териос 2 тяжелее, но и мощи там поболее, так что думаю до 110 км/ч на полном приводе он не будет уж таким тухлым. Читал сегодня отзывы, народ не жалуется на тухлось. Разве что после 120 км/ч. Что касается надежности - то это все равно Тойота, думаю с этим тут не так уж и плохо. Согласен и с тем замечанием, что с кондеем и загрузкой салона он будет скисать по динамике. В общем, для меня сейчас единственный проблем - это цена. Но со временем - на Равчике еще поезжу годик другой - она думается упадет до реальный размеров. Ну и за это время "болячки" вылезут поболее. А то пока отзывы - одни писки восторга. А нам нужна реальная критика!
Что касается серого ввоза, то кажись он уже официально завозится.

Технические характеристики первого поколения

Итак, первое поколение модели выпускалось, как мы уже сказали в 5-тидверном варианте в кузове J100G. Габариты внедорожника составляли 3840/1560/1720 мм при колесной базе 2420 мм. Дорожный просвет – 190мм. Диаметр разворота – 9,4м. Снаряженная масса авто – 1015 кг, полная масса – 1400 кг.

Дайхатсу Териос 1го поколения

Благодаря достаточно большому дорожному клиренсу и наличию в трансмиссии главного дифференциала, который может блокировать сам водитель, минивен легко адаптируется к любому дорожному покрытию. Помимо этого достаточно малый радиус разворота и компактные габариты авто делают его довольно таки удобным для езды по городским дорогам.

Помимо Териосов первого поколения в 1998 г. была запущена в производство другая версия минивена под названием Daihatsu Terios Kid, которая обладала более укороченным 5-ти дверным кузовом, но как и обычная версия имела полный привод.

Ее габариты составили: 3395/1475/1740 мм при колесной базе 2420мм. Клиренс – 175мм. Снаряженная масса Кида была 960 кг, ну а полная – 1350кг.

Дайхатсу Териос Кид

Под капотом Кида располагался двигатель объёмом 0,66 литров мощностью 60 л.с. Разгон до 100 км/ч автомобиля был за 17 секунд, а расход топлива в смешанном цикле составлял 7,3 литра. Агрегировался двигатель, как с механическим, так и автоматическим КПП.

Автомобиль продавался только на внутреннем рынке Японии. Производители сочли производство данной модификации выгодным, поскольку технические характеристики Дайхатсу Териос Кид позволяли занимать высокую оценку в рейтинге эргономичности и экологичности, а владельцам, в свою очередь, могли оплачивать налоги на машину по льготному тарифу.

Технические характеристики второго поколения

В мае 2000 году началось производство 2-го поколения Дайхатсу Териос. Была осуществлена модернизация не только внешнего вида, но и внутреннего устройства автомобиля. Кроме полноприводных машин в кузове J102G, производились и версии с задним приводом в кузове J122G.

Габариты нового Териоса составили: 3845/1555/1695 мм при колесной базе 2420 мм. Дорожный просвет остался прежним – 190 мм. Диаметр разворота такой же - 9,4 м. Снаряженная масса увеличилась до 1125 кг, а полная масса составила 1550 кг.

Дайхатсу Териос 2го поколения

Модель оснащалась одним из следующих двигателей:

  • 4-цилиндровым 16-клапанным бензиновым мотором K3-VE объемом 1,3 литра с системой газораспределения DOHC мощностью 86 л.с. До 100 км/ч двигатель разгонялся за 16,1 секунд, максимальная скорость авто при этом достигала 145 км/ч, расход топлива составлял 9,4 литра в городском режиме и 6,8 л по трассе.
  • Также присутствовал 1,3 литровый турбированный мотор K3-VET мощностью 140 л.с., который разгонял машину до сотни за 12,6 секунд. Максимальная скорость Териоса с данным движком составляла 160 км/ч, а расход топлива АИ-95 в смешанном цикле был 8,5 литров.

Двигатели агрегировались как с 5-ступенчатой МКПП, так и со 4-хступенчатым автоматом.

Технические характеристики третьего поколения

Выпуск третьего поколения Дайхатсу Териос начался в январе 2006 года. Его габариты существенно увеличились и составили: 4055/1695/1740 мм при колесной базе 2580мм. Дорожный просвет стал 200мм. Диаметр разворота – 9,8 м. Снаряженная масса авто составила 1140 кг, полая масса – 1720 кг.

Дайхатсу Териос 3го поколения

Для увеличившегося Териоса был выделен 4-цилиндровый 16-клапанный 1,5 литровый бензиновый двигатель мощностью 105 л.с. До 100 км/ч с таким агрегатом Териос разгоняется за 13 секунд, максимальная скорость авто составляет 150 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме 8,6 литров. Коробка передач - все те же 4-хступенчатый АКПП, либо механическая 5-тиступка.

Дайхатсу Териос третьего поколения продается как с постоянным приводом (4WD), так и с задним приводом (2WD). Ко всему прочему стоит добавить, что полный привод у этого автомобиля не отключается и идет на все 4 колеса. Крутящий момент распределяется в соотношении 50 на 50 между осями. Передняя подвеска на Териосе 3 - стойки McPherson, задняя - зависимая пружинная многорычажная.

Комплектации и цены

Базовое оснащение третьего поколения Дайхатсу Териос включает:

Что касается стоимости автомобиля то средняя цена Териоса первого поколения составляет порядка 240 000 рублей, второго поколения 350 000 рублей, подержанный Териос третьего поколения можно приобрести примерно за 700 000 рублей, ну а цена нового авто составит не меньше 1 000 000 рублей.

ничего плохого

как и все машины со своими плюсами и минусами

Брат жаловался что бензина потребляет. И салон тесный.

Зато в пять раз дешевле крузера=)

для толстых может и тесно

Тот ещё проглот, но при этом нифига не едет. На трассе парусит, выше 90 км/ч

Проходимость отличная. Если живешьв пригороде, в частном секторе самое то.

Согласен, для города эта машина.

ну тачка не для гонок

во-первых, это не Тойота, а во-вторых, это не Ками!

:)))
уахахаха! Шучу я!
А так наверно отличная машинка, раз их так много пригоняют


Пробок и Саксов тоже много пригоняют!


нежная подвеская для наших дорог


для наших дорог

вообще машин не делают, просто некоторые чуть дольше этот экстрим выдерживают. Японские инженеры и не знают что дырка в асфальте может быть больше самой машины.

смотря как ездишь

можно даже саму надежную подвеску ушатать за неделю на наших дорогах


да там места мало для чпокания


а вы попробуйте з/ч поискать некоторые на Териос

по двиг. особенно датчики

помоему в городе ЗЧ нормальные можно найти только на

джипы и марко- королла- образные и то большинство китайцы


Ходовка слабая, особенно рулевая рейка. Движок не понятно

какой, вроде ездит, ну не двушка конечно, датчиков много лишних, для эколохии как понял. На него бы типа тойотовского 4А-FE, проблем бы не было с движком вообще.


Вы б как то по конкретней чтоли.

А то знаете. Есть еще Тойота-Раш, Дайхацу Би-Гоу равные Дайхацу Терриусу. с 06 года

т.е. Вы про машину каких годов говорите?

А то к примеру я признаю данные машины только с 2006 года. они уже и на машины похожи. и симпатишные и проходимые. и достаточно вместительные..

а то что производилось до 06, в том числе и Т-Ками - это не машина.


катя дочь сергея ЕС гаварит что её машина дороже

чуть чуть по шире бы, а так нормальный городской житель


если совсем поконкретнее

был у меня териос кид, отъездила прошлый год с мая по начало октября, в принципе - понравился, для водителя с небольшим стажем или для женщины - в самый раз. второй плюс - высокий, 4вд - от кнопки, третий - маневренный. Но после него отчаянно захотелось пересесть на машину побольше - на нем банально зажимают, при чем не только меня как девушку-водителя со скромной манерой езды, но и опытного наглеца-водителя мужа. Подвеска - еще раз подчеркиваю - оч и оч нежная, на ками и то покрепче будет, проезжала все дыры на дорогах - на тормозах (что в принципе и щас делаю на большой машине). Салон - тесный, вмещаются 4 человека, пять от силы, впереди сидишь плечом к плечу с пассажиром. Териос кид в придачу турбовый, что случается с турбинами от местного бензина, думаю, объяснять не надо. Жрет и в самом деле для объема движка 0,7 и впрямь много, у меня выходило - до 15 л, с учетом кондера. И ничего - кроме своей .опы вы на нем не привезете, банально не влезет в салон. Багажник - скорее номинальный, чем реальный. Для женщины-водителя с небольшим стажем машина в самый раз. только предупредите ее, чтоб берегла подвеску и машина по честному прослужит вам - год точно.

Читайте также: