Как снять форсунки на вольво хс90 дизель

Обновлено: 05.07.2024

сегодня на Виражавтосервис в степянке после ремонта и чистки двух форсунок забрал авто
выехал и услышал цокание от двигателя при нажатие в педаль газа
какие варианты?
мой пока вариант что во время чистки форсунок убили посадочные места
завтра еду обратно на сервис

Volvod - продавай ты ее нахрен и покупай мою. Тебе как уже подкованному человеку моя машина понравится, будеш ездить и горя не знать.

ROMARIO,
я уже почти до идеала ее довел
везде нос сунул а форсы исправят ваще огонь будет я сення ехал пл трассе офигел расход 4 литра

Volvod поделись инфой. сколько отдал? тоже туда сегодня подъезжал форсунки проверял! твоя вроде стояла серебристая. огонь ваще тачька! на ручке

не в той телеге все было гуд, скорее всего на чем-то сэкономили, потому, что форсы так стучат неисправные или криво собранные

у меня был под замену мультик в одной форсе
во второй распыл вроде
ну и чистка по 55 уе за каждую


да моя серебристая стояла
знаю что огонь

buyan писал(а): Volvod, легли форсунки 100500Детонирующий стук при резком нажатии на акселераторЮ под нагрузкой.

Знакомому перебрали форсунку на бошдизельсервисе в колядичах, около 2000000 содрали, поездил он так "стрекоча" после переборки(машина очень нужна была)некоторое время, итог - оплавление поршня, замена двигателя(не стал ремонтировать)!

АндрейКа,
и долго он так ездил что поршни прогарели?
сегодня позвонил мастеру
сказал что целый день мучались искали причину
оказалось типа стенд их новый врал и не получилось корректно настроить отрегулировать форсы
и говорит что за регулировку даже в слободе не взялись бы
сказал завтра отрегулируют и денег не возьмут
хорошо что я сразу стрекотание как выехал услышал

Volvod,

У брата на 60-ке D5 2005г. началась вибрация и голубоватый дым.Решили проверить форсунки.Приехали в "Авто-Сити" на Горецкого 95.Форсунки - на стенд. Итог: под замену 5 распылителей и 1 седло.Поменяли.За работу и материалы отдали почти 6.000.000.Тачка работает ровно,расход соляры снизился,динамика улучшилась.,дыма нет. Зато при нажатии на газ появился стук. Мастера сказали,что притрется.Ездим 3 дня - не притерлось.Приезжаем к ним.Ставят все форсунки на стенд.Все рабочие, в параметры укладываются.Но у меня все равно стучит. Приезжаю домой в Солигорск, беру у друга рабочую форсунку и методом поочередной замены пытаюсь выяснить,какая стучит.Приезжаю опять на сервис в Минск,показываю какая стучит.При вскрытии оказалось,что в форсунке стучит седло,которое как раз поменяли.Под микроскопом выяснилось, что седло имеет заводской брак.По гарантии поставили новое седло.Устраиваю тест-драйв - вырывает эту-же форсунку.Расп..здяи на СТО сорвали резьбу крепления форсунки. Мастера сказали, что так и было, и кое-как закрутили.Поехал я назад в Солигорск со скоростью 70 км.час. Возле дома нажимаю на газ и опять слышу стук этого-же гребаного седла. Короче,разберусь с резьбой,и в 4 раз поеду в Минск. И ещё - позвонил на СТО,сказал, что опять стучит.Ответили - 2 седла не могут быть бракованными, И что у меня ЗАВОДСКОЙ БРАК КОРПУСА ФОРСУНКИ. ВО КАК. И хорошо,что у меня есть б.у голова с D5. Буду тренироваться нарезать резьбу.

"стрекотание или детонация", как мне объясняли происходит от неверно отрегулированных параметров форсунки. На Common Rail Service именно эта регулировка стоила 20-30 у.е. Я к ним попал по такой же проблеме, после регулировки и замены резинки (оказалось стояла не родная какая-то) стало работать в норме.

Умный человек счастлив, лишь когда удостаивается собственной похвалы, дурак же довольствуется аплодисментами окружающих.

Итак, Алярм-сервис-вошь на Калужской.
Сразу скажу, что претензий к ним практически никаких. Пока.
Приехал в 15-40, хотя договаривались на 16. с 16 до 17 сидел смотрел телик – ждал, когда освободится Саша-мастер и остынет двигло (sic!).
Понятно, что конструкция, которую он увидел первый раз под капотом, повергла его в уныние – «я тут час разбирать буду!». Но с моей помощью управился за 10 минут. Правда болтики уронил. Но потом нашел.
Снял форсунки.
Предварительно промыл.
Продул.
Стенд «эколоджик» какого-то конверсионного производства. А я, наивный, ожидал Бош…:)
Поставил. Запустил.
Ну… в принципе, писают неплохо. Никакого криминала. Ну, одна чуть переливает. Но в пределах 10%. Ну, у отдельных форсунок не 4 струи, а 3…
Погонял пару тыщ циклов…
-будем мыть или нет?
-мля, мужики… хрен его знает… ну, давай помоем!
РАковая ошипка!
15 минут мойки ультразвуком.
Стали чичстые-чистые, как йайцы у кота! Красивые. Все дырочки видно…
Замена всех резинок и фильтров. Там оказывается в каждой фильтры есть! Сетчатые. Маленькие. Забавные. (кстати, замечание по поводу мытья винсом – никакое говно, вымываемое из рейки, которое, как убеждают, сгорает в адском пламени ДВС, через эти фильтры не пройдет)
Потом снова на стенд. Опять смотрим – красота!
Окончательно промыл, продул.
Распыл отличный, у всех 4 струи. Производительность выросла на 2 единицы. Только одна, которая раньше больше писала, продолжала чуть больше писать. Но в пределах 10%. И значительно меньше 10%. Ну, процента 3-4.
Ок. ставим фсё в зад.
С руганью на конструкторов. А вот у японцев это процедура (снять или поставить форсунки) занимает 1 минуту.
Поставил.
-заводи!
Ду-ду-ду… пятерит. Прогазовал. Пятерит. Йоп, думаю. Вот оно…
Сигнал? Везде есть.
Свечи? Ок.
Первая залита по самые «небалуй».
На 1-ом цилиндре форсунка льёт как из ведра.
Заглушил.
Подключили форсунку через стенд – цокает, нормально.
Подключили на 2-ом цилиндре. Цокает раза в 3 громче. «йоп, вот так и первая должна цокать!».
Ну? И чего делать?
Вообщем-то, можно попробовать её восстановить. Убеждают, что процент восстановления - 70-80.
Под повышенным давлением, ударами дают ей просраццо…
Но время уже позднее, поэтоиу – завтра с утра. Т.е. сегодня.
На этом и убыл.
Позвонил, узнал, сколько стоит новая. Порадовался:(.
…вот такие пироги…
Единственное положительное подспудное чувство – наверное, думаю, дерганья мои и были из-за неё. А эта промывка просто выявила дефект и довела его до логического завершения…

Я на турбик както на аукционе купил 4 форсунки от Мазды РХ7 твинтурбо. заявленная производительность - 440 мл.мин. в принципе мне для 350 коникофф хватилобы.

Прыскалки немного Б\У.

Заплатил денюх, получил - ехали они около месяцца.

Ну , решил промыть.

перед мойкой пролили - оказалось засраны донельзя - 1 вроде лила 300 с копейками, а 3 лили 200 с копейками. мыли их аж три раза в итоге три штуки таки вышли на 360 мл.мин, а 1 штука так и не достигла рубежа 300. (это при заявленных 440)(300 - это штатные вольвовские турбовыя прыскалки, у меня на тот момент стояли от Митсу 3000 гт по 360 мл.мин. )

Короче вот так я выбросил 300 баксофф, и просто пошёл и купил НОВЫЕ RC 550 мл.мин. откалиброваные с допуском 0.5 % . по 105 баксофф за штуку.

а на Е-Бае новьё меньше 300 мл/минуту стоит теже 200 евро за 6-8 штук, или даже меньше.

какая те производительность нуна? Сколько ОМоф сопротивление?

забей в поис на ебае "Fuel Injectors" + "ххх ml/min" + High or Low impedance

и купи комплект новых. можешь даже родныя найти

если не трудно [+] ткни, пожалуйста, пальцем в форсунку с ксенона.лв, которую можно воктнуть в 6304..

фсё можно воткнуть куда угодно только надо ли. речь о том, что можно купить новую форсунку нужной производительности меньше чем за 200 евро.
небуду спорить ниочём.
и давайтя бес флеймоф .

какая производительность и какое спротивление у Б6304. спокойно можно купить комплект от Шеви или Форда На V8 за 150 баксофф, а производительность подкоректировать регулируемым ФПР ещё за 20 баксофф . в итоге ещё останецца 2 запасные форсунки на всякий пожарный.
а всовываецца всё безпроблем - тока резинки надобуит подобрать. или даже не придёцца.

Форсунки просто прижимаются к коллектору рейкой и могут быть только две проблемы - длина форсунок (подбирать придёцца длину винтов притягивающих рейку)
Или диаметр посадочных мест форсунки (подбираюцца резиновые уплотнения).

отличия по производительности устраняюцца отстройкой давления топлива (нужно заменить штатный Бошевский регулятор на Вэбэровский - вот единственное место, где может понадобится помощь слесаря-токоря, а может и не понадобится)

Мне друг сказал на s90 с прокладкой коллектора пока все норм :) Загир покажите, что с рулем, который красили.

Здравствуйте. Прокомментируете пожалуйста, можно ли использовать моторное масло mobil super 3000 5w-40 (для дизельных двигателей)? Машина вольво хс 60 2010 г.в. 2.4 дизель D5 Ps. сегодня на стан. тех. обсл. (не дилерской) Мастер сказал нельзя! Якобы вязкость у вольво требуется другая 0w-30 Не критично ли использование масла иной вязкости? Спасибо! Лучше что-то конкретное показал бы по прокладке коллектора на s90.

Все очень подробно и познавательно! Не могу оторваться от канала - много полезной инфы. Почему до сих пор так мало людей Вас смотрит? Записывайте, по возможности, еще!

здравствуйте! у меня такая проблема. поставил я машинку в гараж через неделю надо было ехать..завелась хорошо..поработала мин 10 и я поехал буквально 4 км проехал она начила глохнуть завожу поработает 2-3 мин и глохнет заводится она хорошо как на холодную так и на горячую..на холодную поработает мин 10 пока не прогреется и начинает глохнуть.на горячую 2-3 мин и глохнет.глушители сняты все. я думаю врятли из за этого помогите пожалуйста..зарание огромное спасибо!

Привет, подскажите почему плохо поступает масло в головки обе запорожца что делать. Хотелось бы, чтобы подробнее по прокладке коллектора объяснил бы ))

все это ненужная трата денег и время, ни винс ни ликви ни какая то другая жижа никогда не отмоют ваши форсунки Ж)) О прокладке коллектора и так много информации в интернете :)

Спасибо за видео, очень памагло,нижняя гофра порвана и клапан газов забит! У моего лучшего друга с прокладкой коллектора на вольвешнике пока без особых проблем )))

. в рот, 15 мин. про карпаты и не покататься, да идите в п*у! Мне друг сказал на s90 с прокладкой коллектора до сих пор все нормально!

По прокладке коллектора и так много информации в интернете ;) очень понравилось работа особенно как ответственно вы к ней подходите. уважаю за это таких людей! жаль что вы не в мск(а то я бы вам отдал своего коня на ремонт, такая же проблема лансер 1.5 жер масло и вибрация сильная( и не знаю куда отдать чтоб так же ответственно все сделали посмотрели и т.д(

Как снять дизельные форсунки на Вольво XC90, XC70, XC60

Демонтаж топливной форсунки на дизельном моторе Вольво хс60.

Демонтаж топливной форсунки на дизельном моторе Вольво хс60.

Вольво ХС90 замена форсунок, проблемы и их устранение!

Вольво ХС90 замена форсунок, проблемы и их устранение!

Замена вихревой заслонки на дизельном Volvo XC70/XC90

Замена вихревой заслонки на дизельном Volvo XC70/XC90

Правильная замена гидрокомпенсаторов Вольво! // Головная БОЛЬ любого дизелиста!

Правильная замена гидрокомпенсаторов Вольво! // Головная БОЛЬ любого дизелиста!

Замена вихревой заслонки на дизельном Вольво

Замена вихревой заслонки на дизельном Вольво

Самостоятельная чистка топливных форсунок VOLVO XC90 3 2L

Самостоятельная чистка топливных форсунок VOLVO XC90 3 2L

Дополнительные материалы

Промывка форсунок примере Volvo B5254T2 xc90 2.5T

Промывка форсунок примере Volvo B5254T2 xc90 2.5T

Volvo XC70 2012 D3 промыть форсунки самостоятельно.

Volvo XC70 2012 D3 промыть форсунки самостоятельно.

Вихрь в моторе! // Типичная проблема дизеля ХС90

Вихрь в моторе! // Типичная проблема дизеля ХС90

ЗАМЕНА ВИХРЕВОЙ ЗАСЛОНКИ ВОЛЬВО ХС90 ДИЗЕЛЬ 2.4 D5 244T

ЗАМЕНА ВИХРЕВОЙ ЗАСЛОНКИ ВОЛЬВО ХС90 ДИЗЕЛЬ 2.4 D5 244T

Замена свечей накала на Вольво XC90 (Volvo XC90 D5). (Replacing the glow plug on the Volvo XC90 D5)

Замена свечей накала на Вольво XC90 (Volvo XC90 D5). (Replacing the glow plug on the Volvo XC90 D5)

Вольво хс90 как снять потолок

Вольво хс90 как снять потолок

182 Volvo XC60, XC70, XC90 - Наши Тесты

182 Volvo XC60, XC70, XC90 - Наши Тесты

Демонтаж и мойка клапана егр Вольво хс90.

Демонтаж и мойка клапана егр Вольво хс90.

Замена обгонной муфты генератора на Volvo XC70 D4 Дизель.

Замена обгонной муфты генератора на Volvo XC70 D4 Дизель.

Как заменить приводной ремень с натяжителем Volvo XC60\XC70?

Как заменить приводной ремень с натяжителем Volvo XC60\XC70?

Volvo Дизель 2.4D Чистка клапана EGR и Дроселя. Защищяем проводку.

Volvo Дизель 2.4D Чистка клапана EGR и Дроселя. Защищяем проводку.

Замена РЕМНЯ ГРМ на Вольво VOLVO - ОШИБКИ, КАК ПРАВИЛЬНО, КАК СЭКОНОМИТЬ?

Читайте также: