Дастер или аутлендер что лучше

Обновлено: 05.07.2024

Дастер второго поколения - самое дешевое и популярное предложение среди компактных кроссоверов. Достойная альтернатива - только на вторичке.

Renault Duster: за миллион с хвостиком

Заявленные заводом 945 тысяч рублей за базовую комплектацию Access — цена мифическая. В реальности в начале продаж (середина марта) дилеры просили за Access ровно на 100 тысяч больше — 1 045 000 рублей. А версии 4х4 стартовали с 1,21 млн. рублей.

Но и это — отличные цены, способные отвлечь клиентов даже от китайских марок. К примеру, близкий по размерам и параметрам Chery Tiggo 4 в базе в те же дни стоил 1 069 900 рублей.

Hyundai Creta: субкомпактный корейский хит

Крета и Дастер — лидеры продаж. Эксперты охрипли, споря, кто лучше и почему, но к единому выводу так и не пришли.

Поэтому самая очевидная альтернатива — двух-трехлетняя переднеприводная Крета с пробегом около 50 000 км, без аварий и от первого владельца.

Полный привод с двухлитровым мотором за эти деньги найти сложнее, он будет уже четырехлетним и с пробегом 60–80 тысяч км.

Крета уступает Дастеру в дорожном просвете (190 против 210 мм), и багажник у нее на 20 л меньше. Зато есть кондиционер, классический автомат, двигатель мощностью 123 л.с..

В отличие от Дастера, Kaptur — хорошо упакованный городской модник. Внедорожные возможности при этом практически такие же.

В отличие от Дастера, Kaptur — хорошо упакованный городской модник. Внедорожные возможности при этом практически такие же.

На вторичке стоит присмотреться к полноприводным машинам 4–5 лет с пробегами 60–80 тысяч км в дорогих комплектациях — с круиз- и климат-контролем, парктроником и дистанционным пуском двигателя.

Еще один плюс Каптюра — двухлитровый 143-сильный мотор с автоматом.

Гидромеханические коробки Renault не славятся особой долговечностью, но по ресурсу уж точно не уступают вариаторам, которые ставят на новые кроссоверы этой марки. И на бездорожье такой силовой агрегат предпочтительнее, чем 1,3-литровый турбо с CVT . Правда, и топлива потребляет больше.

Suzuki Vitara: японский бестселлер

Vitara — машина без особых сильных мест, зато и слабостей у нее раз-два и обчелся. Атмосфернику 1.6 недостает мощности, зато он чрезвычайно долговечен.

Vitara — машина без особых сильных мест, зато и слабостей у нее раз-два и обчелся. Атмосфернику 1.6 недостает мощности, зато он чрезвычайно долговечен.

Если добавить к миллиону тысяч двести, то можно рассчитывать на Тойоту RAV4 предыдущего поколения — полноприводную, но восьмилетнюю, с вариатором и пробегом около 100 тысяч. Не самый привлекательный вариант.

Двигатель 1.6 (117 л.с.) — конечно, не предел драйверских мечтаний. К тому же Vitara чуть компактнее, чем Duster. Зато за эти деньги можно найти машины даже в максимальной комплектации.

BMW X1: премиум-кроссовер

Создатели модели не предусмотрели места даже для докатки, поскольку X1 штатно оснащали шинами RunFlat. Зато багажник большой.

Создатели модели не предусмотрели места даже для докатки, поскольку X1 штатно оснащали шинами RunFlat. Зато багажник большой.

Самый вменяемый вариант за миллион на вторичке из всех премиальных моделей — BMW X1 первого поколения после рестайлинга. Привод только задний, за полный придется накинуть 100 000 рублей.

Зато он сразу идет со 150-сильным атмосферным мотором 2.0 и классическим автоматом. Возраст — 7–8 лет, пробег — 60–100 тысяч км.

Х1 крупнее Дастера, соответственно, салон просторнее и багажник больше (по официальным данным, 505 л против 428 л).

Минус — чрезмерно чувствительный мотор. А вот эргономика, комфорт и ходовые качества модели — выдающиеся.

Отдельный вопрос — обслуживание и ремонт. Вложения, которых потребует содержание немолодого BMW, скорее всего, будут несопоставимы с тратами на гарантийный новый Duster.

Но ведь и пословица про синицу и журавля нравится не всем. Кроме того, у любого из рассмотренных вариантов есть свои минусы, на которые придется закрыть глаза.


Всем привет!
Влился в ряды владельцев аутлендеров 3 поколения, будем знакомы =) Расскажу, почему взял и как он мне после Дастера. Внимание, много букв.

Еще до покупки Дастера искал Аутлендер XL (также рассматривал X-trail и Forester), но в моем бюджете не нашел ничего живого. Купил тогда б.у. Дастер 2,0 бензин АКПП в предмаксималке, но про аут не забыл. Поездил 3 года, и у меня родился третий ребенок, стало мало места, решили расширяться.
Выбирал авто пару месяцев, бюджет 1 млн. Рассматривал бусики, минивены, пезпробежки из-за бугра, пересмотрел весь ютуб, перечитал весь дром.

Посидел на работе в VW коравелле 2015, понял что не хочу, не похожа она на семейный авто, а на мультивен денег нет. Бензин жрет, а дизель зимой салон не прогревает, да и объем салона избыточен на каждый день.
У друга посидел в Хонде Степвэгон 4WD 2008 вроде года. Все понравилось, кроме ПР (жена новичок, только права получила) и клиренса 145 мм, да и в продаже не найти, везти нужно. Обслуга с нюансами. Но делать японцы такие авто умеют, моё почтение.

Прикидывал варианты минивенов из Европы, на конец 2020 минимальные цены на 3-5 летки были такие:
Renault Espase 1,5 Disel АКПП 18500$ — 1.285 млн
Grand Scenic 4 2017 14-15.000$ — 1 млн — 1,2 млн.
Dacia Loggy 1.5 Disel МКПП (6.900$ у частника) 11.800$ в России 826.000 р.
SEat Alhambra 2.0 Disel (он же Шаран) DSG 19 000$ — 1.320.000 р
Шаран 2015 180 т.км. – от 1,2 млн.
Citroen C4 Grand Picasso сиденья 2 ряда не регулируются, тесновато =( С Классическим автоматом 1,6 120 л.с. дизель (с мочевиной). На заднем ряду 3 изофикса 1-1,2 млн
Пежо 5008 — от 1 млн.
Ну и все пузотерки, дизеля холодные. Grand Scenic/Espase был фаворитом, но и у него свои приколы (например колеса в базе 195х55 R20) не решился.
Тойота Сиенна и Киа карнивал заочно понравились, но дорого-низко, и вживую негде посмотреть, впрочем, как и другие.

Для себя сделал вывод, что ввозя авто из Европы в 2020 году не сэкономить. Прибавь время на заказ-перегон, риски, еще и машину перед покупкой не посмотреть, а как купить пальто без примерки?

В общем на новый авто денег нет, пошел искать на вторичке. Но на рынке 7ми местные кроссоверы проскакивают крайне редко. Была одна каптива пожилая с большим пробегом в соседнем городе, даже смотреть не ездил. Кашкай +2 всплывал, да и все.

Решил покурить Драйв2, можно-ли до установить третий ряд самостоятельно на кроссоверы, имеющиеся в свободной продаже, и сколько это примерно стоит.
Outlander XL – нельзя! Нужно пол в багажнике менять. Хотя в Европе продавалась 7ми местная версия, неожиданно!
Outlander 3 – можно. Цена комплекта у Александра (rbkkooba) от 50 т.р. (официалы от 170 т.р.), но у 7ми местной в европе другие пружины, стойки. Отчеты по установке на драйве встречалась очень часто, процесс отлажен. Но нужен спец. крепеж, кузов сверлить, закладные почти все есть. Получается почти полное штатное исполнение.
Sorento – можно. Один отчет нашел, там только уши под ремни безопасности приваривали, в остальном вроде болт-он, но могу ошибаться. Сиденья от 30 т.р., комплект не нашел, предложений мало, машин в продаже тоже немного. Также мои предрассудки по поводу б/у корейцев.
Ларгус – можно, 15-20 т.р. сиденья с ремнями. Народ активно ставит. Только там окна на 3-ем ряду должны стоять с форточками, это никто не дорабатывает.
X-trail – можно, цена от 50 т.р. Приварка площадки к кузову, сверление кузова. Отчетов по установке раз-два и самих комплектов в продаже тоже не нашел. Он меньше в длину на 55 мм чем Outlander, и нет возможности вживую оценить третий ряд, т.к. его ставили только для японского рынка (если правильно помню), как следствие – сложно достать з.ч.
Kodiaq – можно. Устоявшихся цен нет, комплектов в продаже нет, т.к. машина новая. Все технологические отверстия присутствуют, кроме торчащих двух гаек под правый подлокотник в обшивке. Запаску нужно менять на докатку. Да все-равно не по карману.
Captiva – можно, но с сильным колхозом. Там иной пол в задней части салона, фактически иной кузов. Нужно варить нештатную систему балок и закладных гаек со всеми вытекающими. Даже ремни полностью штатно не поставить. Безопасность под вопросом.
Видел видео на ютубе, как в бмв х5 установили 3й ряд на черные саморезы прямо к кузову. У всех свои требования к безопасности. Но может это были перекупы, бессовестные рожи.

После разведки решил остановиться на аутлендере, т.к. его третий ряд меня устраивал, комплекты есть в продаже (хоть и очень дорого), реализация почти штатная, за исключением 4х болтов в заднюю балку, но и там решение уже найдено нашими клубнями. И сам аут как авто мне нравился, и моей жене тоже. Списался с Александром (rbkkooba), он заверил, что 3-й ряд встанет на все авто от 2012 года. ОК, пошел искать!
Мониторил рынок около 2х месяцев без фанатизма, просматривал некоторые экземпляры в Северодвинске. В один субботний день детей оставили бабушке, съездили в Архангельск, глянули пяток машин. Один понравился, хоть и дороговато. Тут-же оценили Дастера в трейд-ине. цена маловата 650… 2016 год, предмаксималка, АКПП 4WD 32 тысячи пробег, куча мелких допов (шумка дверей, багажник, камера заднего вида, подлокотник и т.д.). Но я уже 2ой владелец, было 3 ДТП, по кузову порог водительской стороны менялся, менялись капот, бампер левое крыло, он весь почти крашеный из-за аварий и перекрасов по гарантии. Но сделано все хорошо, никакой шпаклевки и изоленты, машина не снималась с гарантии, мне даже в конце меняли капот и защищали его бронепленкой бесплатно. Я в машине уверен, не подведет, но сколько я буду её продавать с такими вводными? Но по другому не получалось, детей в садик на машине возил, без колес оставаться не мог. И знакомым пристроить Дастер не получилось. Махнул рукой и поменял на Outlander 2.0 Intense 4WD 2014 года, пробег 72 тысячи 1 хозяин с доплатой. На сегодняшний день уже купил у Саши третий ряд, по весне буду ставить.

Езжу на аутлендере уже больше 3 месяцев. Раньше думал, что машина подороже всегда во всем лучше, но оказалось не всегда и не во всем. Так в Дастере мне показалась лучше шумоизоляция, мягче и более энергоёмкая подвеска, немного удобнее сиденья водителя (под мой рост 1,7). Так же очень скучаю по полному подогреву лобового стекла, хендс-фрии. По динамике примерно одно и то же, с места Дастер 2016 2.0 4 АКПП едет бодрее и предсказуемее (dp8 на холодную дергается при переключении с 1 на 2, но потом ведет себя вполне нормально, особенность). У аута при начале движения реакция на педаль газа странная, он или сразу резко разгоняется, или уж очень медленно едет, середину очень сложно поймать. Головной галоген – паритет, противотуманки ярче на аутлендере. Садиться-выходить одинаково неудобно. Бензина едят одинаково.
Дальше остались плюсы. Безопасность: 7 подушек ABS ESP Hill Start Assist против 1 подушки и ABS у дастера. Не пойму, как можно в современной машине делать только 1 подушку и ABS, даже без ESP, и это в предмаксимальной комплектации? В мелочах аут комфортнее, эргономика лучше, большее внимание к деталям (заглушки, резинки, козырьки, как закрываются двери и т.п. мелочи, которые в дастере отсутствуют). Музыка штатная у аута гораздо лучше, тряпка на сиденьях лучше, но у дастера симпатичнее. Подвеска по городу комфортнее у Аутлендера, не передает водителю мелкие неровности и трещины, особенно на колесах r16. Загородом, когда нужна энергоемкость, Дастер впереди.
И самый жирный плюс, ради чего все это и было сделано – место в салоне и багажнике. Сначала чувствовали себя как горошины в банке! У меня дочка сзади сидя в автокресле пинала водительское сиденье дастера, сейчас дотянуться не может =). К габаритам привык сразу.
Понемногу начал устанавливать допы, магнитолу, камеры, видеорегистратор, чехлы, колеса. 3й ряд скоро будет. Но об этом в других записях. Надеюсь кому-нибудь пригодиться.

Новый Renault Duster полнаприводный 2 литра. комплектация Privilege на механике. Или б/у Mitsubishi Outlander XLПробег: 80 000 - 100 000. Ценник одинаковый год 2007-2008. Ну или порекомендуйте что нибудь похожее.

Дастер, конечно, не претендует на место Аутлендера. Это даже глупо их сравнивать. Хотя, если честно, Аутлендер, в сравнении с более "серьезными" машинами, - тоже примитивная детская погремушка.
Новый - есть новый. Пойми главное, что купив Аутлендер "пятилетку" ты через пару-тройку лет станешь продавать его уже, минимум, как "семилетку". Отсюда и одинаковая с Дастером цена.

А "аналогов" - море, да хоть тот же Кашкай и т. д. и т. п.

Минсубиши конечно сама машина лучше, но

В данном случае, лучше та, что новая!! !


как владелец Мицубиси Аутлендер ХЛ, могу сказать, что у меня как раз он является второй машиной, пробег 95000 км. До 250 000 км я его продавать не планирую.
Дальше сам думай. Мицу - япония, Дустер же - румынская повозка, сделанная криворукими гоблинами на АЗЛК из ЗИЛовской ржавой кузовщины. .



Разнолицые

Многообъемные

Последнее обновление добавило Mitsubishi Outlander приятных мелочей. Появилась современаая мультимедиа-система, электромеханический ручник, а автоматический режим отныне есть у всех четырех стеклоподъемников.

Однако некоторые решения смотрятся уже неактуально. Скажем, клавиши обогрева сидений выглядят так, будто они из прошлого века, а резиновая заглушка USB-порта и вовсе вызывает недоумение.


На автомобиле по Грузии: чего следует опасаться российскому туристу

Если говорить про запас пространства, то Outlander оказывается очень просторным. В салоне тут действительно много места. Что касается Nissan X-Trail, то в нем чуть теснее, но он подкупает приятными мелочами. Здесь лучше профиль у спинки кресел, клавиши не выглядят древними тумблерами, да и заглушек нет. Но вот автоматический стеклоподъемник только у водителя, и это разочаровывает.


Чьи лошади сильнее

Читайте также: