Дастер или каптива что выбрать

Обновлено: 05.07.2024

Иногда посещают странные мысли приобрести минивен, типа зафиры, особенно если за это время обзаведусь вторым дитем. Но отвыкать от превосходства над пузотерками боюсь будет тяжело.

__________________
Silver DuStar был 560 дней пять часов двадцать две минуты и около 30 секунд (по григорианскому современному календарю).

__________________
Silver DuStar был 560 дней пять часов двадцать две минуты и около 30 секунд (по григорианскому современному календарю).

Хе, патруль, Мерс GL, хайлендер. Похоже ответы не по теме "что выбрать после дастера", а "что выбрать вместо 4-6 дастеров". Я бы тойоту секвоя, что уж тут мелочиться.

Хороший вариант, за такие деньги такой объем авто, кстати присматривал её. От 750 тысяч трёх летки на авто.ру предлагались, думал, если с дастером дилер будет мутить, то куплю каптиву.

У этих машин просторнее салоны и большие багажники. Они богаче обставлены внутри и солиднее выглядят снаружи. Но есть и недочеты, на которые стоит обратить внимание.

Новый Renault Duster сейчас стоит чуть больше 1,5 млн рублей. Прибавьте сотню-другую тысяч рублей, которые накрутят дилеры. Максимальный бюджет на покупку — 1,7 млн. За такие деньги можно найти достойные кроссоверы на вторичке.

Mazda CX-5

С бюджетом нового Дастера можно рассчитывать на пятилетний рестайлинговый СХ-5 с пробегом 80–100 тысяч километров. Самая популярная версия — с двухлитровым 150-сильным бензиновым двигателем, 6-ступенчатым автоматом и полным приводом. И она же оптимальна со всех точек зрения. Динамики с этим двигателем хватает, автомат также шустро работает. И при этом СХ-5 не отличается большим расходом топлива.

Ford Kuga

За 1,5–1,7 миллиона можно найти пятилетнюю Кугу (уже рестайлинговую) с пробегом в 90–100 тысяч километров. Есть машины и посвежее, но это уже версии с передним приводом и 2,5-литровым атмосферником мощностью 150 л.с.

На автомобили с полным приводом также устанавливают 150-сильный двигатель. Но это наддувный агрегат EcoBoost объемом 1,5 л. В отличие от турбомоторов первой генерации, этот двигатель не проблемный. Его турбина спокойно выхаживает 200–250 тысяч км. Хотя углубленная диагностика перед покупкой все же не помешает.

Надежен и шестиступенчатый автомат — при условии регулярной смены масла. Как и СХ-5, FordKuga приятен как для водителя, так и для пассажиров. И по праву считается одним из лучших кроссоверов в классе по балансу управляемости и плавности хода.

Краска неплохо противостоит повреждениям — сколов и царапин даже на машинах с большими пробегами немного.

Краска неплохо противостоит повреждениям — сколов и царапин даже на машинах с большими пробегами немного.

Хотя массивная передняя панель съедает много свободного пространства, салон Куги (в отличие родственного Фокуса) довольно просторный.

Хотя массивная передняя панель съедает много свободного пространства, салон Куги (в отличие родственного Фокуса) довольно просторный.

Hyundai Santa Fe

Большинство автомобилей на рынке с бензиновым двигателем объемом 2,4 литра в паре с шестиступенчатым автоматом и полным приводом. Что двигатель, что коробка надежны и редко требуют внимания до 300 тысяч километров. Конечно, при условии нормального обслуживания.

Есть и дизельные версии — с 200-сильным двигателем, у которого нужно внимательно следить за состоянием турбины. Кроме того, этот дизель чувствителен к качеству топлива — некачественная солярка быстро выводит из строя форсунки. Любителям активной езды Hyundai не понравится. Вальяжной и мягкий Santa Fe больше претендует на роль семейного автомобиля. Тем более, размер позволяет.

BMW X1

Вместо Дастера можно подобрать и премиальный кроссовер, схожий по размерам. Пожалуйста, BMW X1 первого поколения последних лет выпуска — 2014–2015 года. Оптимальным вариантом будет полноприводная машина с двухлитровым турбодизелем N47.

Мотор надежен, но у него есть два слабых места, которым нужно уделить максимум внимания при покупке. Во-первых, это цепь ГРМ — она может потребовать замены к 150–200 тысячам километров. Процедура сложная и дорогая, так как привод расположен в задней части двигателя. Недолговечен и демпфер шкива коленвала. Его разрыв приведет к печальным последствиям, так что лучше поменять его превентивно.

Восьмиступенчатый автомат ZF проживет долго, если менять масло. Хотя оно теоретически рассчитано на весь срок службы. Операция недешевая: замена масла и фильтра (он меняется только в сборе с пластиковым поддоном) обойдется в 25–30 тысяч рублей. Но даже самый незначительный ремонт агрегата существенно дороже.

В целом BMW Х1 — надежный кроссовер, который при заботливом обращении пройдет не одну сотню тысяч километров.

По меркам BMW интерьер простоват не только дизайном, но и материалами. Много жесткого пластика, который с годами начинает скрипеть.

По меркам BMW интерьер простоват не только дизайном, но и материалами. Много жесткого пластика, который с годами начинает скрипеть.

Что берем?

Альтернативу новому Дастеру можно подобрать на любой вкус. И подержанные автомобили за эти деньги вряд ли потребуют больших вложений. Подтверждение — любой кроссовер из нашей подборки. Правда, придется поискать автомобиль в хорошем состоянии.

И это главный недостаток вторички — поиск хорошего экземпляра может отнять много времени. Но взамен получите автомобиль посолиднее и побольше. И что важно — за те же деньги.

В этой статье мы рассмотрим на примере что лучше купить новый Рено или же такие же деньги кроссовер другого производителя. Автомобиль или же, как его еще любят ласково называть автолюбители верный железный друг призван не только тешить самолюбие своего хозяина, но и обладать стойкой переносимостью отечественного асфальтового и грунтового бездорожья.

фото рено дастер 2015

Рено Duster в своей стандартной комплектации с бензиновым двигателем в 1.6 л. и полным приводом в нашей стране предлагается за 15 700 $. За эти деньги вы получите далекий от своего идеала салон где его пластиковые будут вам напоминать о детских увлечениях собирания пластмассовых авиамоделей (если помните с таких деталей нужно надо было надфилем убирать облой?) очень "скромный" по своим тягово-динамическим показателям двигатель с "максималкой" которая недотягивает и до 160 км/ч с разгоном до 100 км за 14 секунд.

Но самым главным, что вам запомнится, это ваше острое желание как можно быстрее "попрощаться" с таким железным конем. Притом, что стоимость этого автомобиля не так уж и мала и колеблется в пределах 20 600,$ которая просто должна вас заставить бежать на рынок вторичных автомобилей.

И что же покупатель там найдет на эти деньги?

Изначально вас здесь ждет богатство выбора. Забив в параметрах поисковика цену в диапазоне 14 300- 17 300 $. за кроссовер или внедорожник с полным приводом с бензиновым силовым агрегатом объемом начиная от 1,6 л с мощностью от 130 лошадиных сил . и пробегом до 130 тыс. км, вы получите в выдаче объявления о всех доступных на столичном рынке автомобилях.

Причем перечень моделей автомобилей впечатляет тут и: TrailBlazer, Cadillac SRX, Opel Antara Chevrolet Captiva Ford Maverick и Escape, Citroen C-Crosser, Hyundai Tucson и Santa Fe, Kia Sportage и Sorento множество Jeep, Mitsubishi Pajero и Outlander Mazda CX-7, и Sport, Nissan Qashqai, Murano и X-Trail и Skoda Yeti.

Отметим то, что представители премиум-марок из Германии в него не вошли: дабы насладиться обладанием пусть и подержанным автомобилем мастеров из Граца или Ингольштадта, придется пожертвовать пробегом или возрастом или же долларовым эквивалентом.

Но мы все же рассмотрим некоторые варианты.

Самым оригинальным персонажем нашей выборки стал — Кадилак Эс-Эр-Икс

Авто 2008 года выпуска и предлагается в программе трейд-ин за 17 200 $. Его пробег менее 90 тыс. км к тому же вы получаете в придачу год гарантии на двигатель и коробку передач. Комплектация здесь конечно шикарная: Салон из натуральной кожи, люк, ксенон, легкосплавные диски, антибуксировочная система, зеркала с подогревом, бортовой компьютер, круиз-контроль, автоматические дворники, круиз-контроль и еще много прочих радостей от американского кроссовера.

фото кадилак srx 2009 года выпуска

Но экономному человеку может не подойти сама идея от покупки такого автомобиля ведь за него нужно ежегодно выплачивать 11 000 $. налога на транспорт за его 3,7-литровый двигатель при мощности в 255 лошадиных сил. А знакомство с противоположными отзывами о его надежности и качестве сборки намертво заложит семя сомнения в вашу душу.

Очень много автомобилей и за 14 000- 14 500 $.

Hyundai Santa Fe или Duster

Одним из интересных бюджетных вариантов нужно рассмотреть Hyundai Santa Fe с его стоимостью 14 400$ .за автомобиль выпуска 2009 года. Имеющего шестицилиндровый V-образный 189-сильный двигатель объемом в 2,7 литра коробкой "автомат" и пробегом в 70 тыс. км.

Такой подержанный автомобиль из Кореи безоговорочно и явно выигрывает у Duster своим объемным багажником: 775 против 485 л.

При своем не самом интересном с точки зрения дизайна салоне Санта Фе может похвастаться лучшими характеристиками двигателя (крутящий момент в 245 Нм при 4000 оборотах против 145 Нм на 3750 оборотах у Duster).

Но вот динамика у Санта Фе тоже не из ряда вон выходящая: макс. скорость около 176 км/ч, правда разгон до 100 км за 11,5 сек. По паспорту его расход топлива из расчета на 100 км на трасе — 8,3 против 6,4 литров Dustera, а вот в смешанном цикле — 14,3 л соответственно на 100 км пробега причем в —в особо "тяжких" случаях может добегать и до 19-20 литров! А это уже является серьезным поводом для размышлений. Правда здесь в пользу Hyundai Santa Fe станет его небольшая привлекательность для автомобильных воров и не очень высокая стоимость от его обладания.

К слабому месту автомобиля относят и его "родные" амортизаторы. Пусть цена на вторичном рынке их и невысока – начиная от 410 $ за Nipparts и макс. 1 150 $ за Bilstein B4. Еще обладатели Санта Фе жалуются на его фирменные пружины которые по их утверждению не выхаживают после 70 000 км. пробега. Их стоимость колеблется в пределах 630 $. а аналог в виде Lesjofors или Kilen обойдется в среднем около 600 $. Такое вот хозяйство Санта Фе. Но, в общем, при больших возможностях перевоза груза бензиновый Санта Фе вряд ли можно считать подходящей альтернативой.

Дастер или Chevrolet Captiva

В нашей стране он предлагается с двумя вариантами двигателей на бензине: четырехцилиндровым DOHC на 2,4 л. (136"лошадок" при 220 Нм/2200 об/мин) и Alloytec V6 на 3,2-л (230 лошадиных сил при 297 Нм/3200 об/мин). Предоставляемых комплектаций около десятка. Но при этом мотор с объемом на 3,2 л в сочетании только с коробкой "автомат".

К плюсам автомобиля вновь запишем такие несопоставимые с Duster багажные объемы – 478 л могут "дойти" до 945 л если сложить сиденьях — и бесспорно богатую оснащенность различными электронными помощниками.

К примеру в комплектации LS и LT имеется система помощи на подъеме и при при старте, специальные крепления Isofix для детских сидений, стабилизирующая антипробуксовочная система (ESC), хороший преднатяжитель для ремня безопасности и даже система защиты от опрокидывания машины ARP.

Дастер или Mitsubishi Outlander II. Качество из Японии по доступной цене?

Другим вариантом, на который не только можно, но и нужно обратить внимание является Mitsubishi Outlander II. В этом случае наиболее встречающимися являются модификации с двигателем в 3,0 л с трансмиссией "автомат" .

Обыгрывает Outlander Duster и по практичности: багажный объем Outlander около 540 л.

В плюсы относят помимо (тягово-динамических характеристик) можно смело относить большую эстетичность не только интерьера, но и экстерьера и более хорошее качество сборки салона.
Минусом при выборе Outlander можно считать традиционно высокие цены на запасные запчасти, но тут поможет изучение номенклатуры от производителя комплектующих или просто грамотный менеджер автомагазина, который поможет владельцу не "разорится". Больше всего (от качества наших дорог) страдает подвеска. Тяги, сайлентблоки, тяги, втулки стабилизаторов и рулевые наконечники редко доживают до 70 тыс. км. Амортизаторы стойко выживают свой гарантийный пробег на 100 тыс. км. Примерная стоимость запчастей на это авто: амортизаторы KYB около 575— 1 000 $. передние тормозные колодки 2 шт. 100—250 $, наконечники рулевых тяг оригинал 350 $. CTR или Febest обойдется в 90-100 $. и около 200 $ за проверенного производителя Lemforder.

Renault Daster или может лучше взять Mitsubishi Pajero Sport?

Пожалуй, самым адекватным выходом для водителя, которому действительно нужна проходимость Dustera в сочетании с практичностью и надежностью можно смело назвать Mitsubishi Pajero Sport. Цена на дизельный вариант 2008 года выпуска сопоставима с комплектацией "топ" Duster около 20 000 $.

Но даже притом, что этот автомобиль очень надежен время, как известно никого не делает лучше и все сервисные процедуры возложены на второго хозяина. Но при этом цены на ремонт Pajero разорительными назвать нельзя. Ремкомплект ГРМ марки Gates обойдется приблизительно в 950 $, сайлентблоки примерно в 50-200 $. за простые и от 285-720 $ за полиуретановые. Рычаг подвески от марки Monroe обойдется в 720$.

Дорогой деталью – топливная форсунка. Цена на оригинальную запчасть способен погрузить вас в транс – 1 120-1 580 $. Но воздаем хвалу Роберту Бошу: от его компании аналогичная деталь всего лишь за 670 $. Но самая дорогая запчасть это топливный насос высокого давления (ТНВД). Цена на него (для комплексной замены)стартует от 4 100 $ за оригинальную запчасть. Стоимость аналога от Бош будет немного ниже. Поэтому приобретая подержанное авто с дизельным двигателем состоянию ТНВД нужно уделить очень пристальное внимание.

По сравнению в динамике Pajero Sport на дизеле сильно уступает Duster его макс. скорость всего лишь 150 км/ч, с разгоном до 100 км, за 18,5 с, кушает он в смешанном цикле около 13 л, а по трассе — 9 л.

Итак, стоит ли покупать Renault Duster - подведем итоги

Конечно, все выше написанное ни в коем случае не претендует на истину в последней инстанции. Это является скорее повод задуматься насколько выгодна или нет покупка нового автомобиля, и не может ли получится, так что как говорится старый конь,не только не испортит а и вспашет ее значительно лучше. При этом за меньшие деньги!








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Читайте также: