U0141 ошибка mitsubishi outlander

Обновлено: 02.07.2024

Здравствуйте.
Вы не прикрепили фото с ошибками, залейте пожалуйста сюда.

P0868: Падение вторичного давления. Цепь датчика вторичного давления.
Возможные причины:
Поврежден жгут электропроводки или разъемы
Неисправность вариатора в сборе
Неисправность ECU вариатора
Код № P1637: Неисправность резервного ЗУ. При повороте переключателя зажигания в положение ON, ECU вариатора определяет сбой записи в EEPROM при последнем выключении зажигания.
Возможные причины:
Поврежден жгут электропроводки или разъемы
Неисправность ECU вариатора (вышел из строя блок EEPROM)
Бывает не критичной. Иногда просто скидывается.
U0100 - Неисправность ЭБУ двигателя, Неисправность ETACS-ECU, Неисправность CAN шине.
Возможно короткое замыкание реле.
U0141 – ETACS CAN вне допустимого времени. Проблема с Кан шиной.
Вам нужно проверять электрику, особенно CAN шину и смените масло в вариаторе (акпп).
C1290 - Точка калибровки "нуля" датчика угла поворота рулевого колеса существенно отличается от сохраненного значения. Нужно сделать калибровку руля при помощи сканера. Из за этой ошибки высвечивается АБС, система курсовой устойчивости (стабилизации).

P0868: Падение вторичного давления. Цепь датчика вторичного давления.
Возможные причины:
Поврежден жгут электропроводки или разъемы
Неисправность вариатора в сборе
Неисправность ECU вариатора
P1637: Неисправность резервного ЗУ. При повороте переключателя зажигания в положение ON, ECU вариатора определяет сбой записи в EEPROM при последнем выключении зажигания.
Возможные причины:
Поврежден жгут электропроводки или разъемы
Неисправность ECU вариатора (вышел из строя блок EEPROM)
Бывает не критичной. Иногда просто скидывается.
U0100 - Неисправность ЭБУ двигателя, Неисправность ETACS-ECU, Неисправность CAN шине.
Возможно короткое замыкание реле.
U0141 – ETACS CAN вне допустимого времени. Проблема с Кан шиной.
Вам нужно проверять электрику, особенно CAN шину и смените масло в вариаторе (акпп).
C1290 - Точка калибровки "нуля" датчика угла поворота рулевого колеса существенно отличается от сохраненного значения. Нужно сделать калибровку руля при помощи сканера. Из за этой ошибки высвечивается АБС, система курсовой устойчивости (стабилизации).

Все ошибки Mitsubishi AIRTREK, ASX, CARISMA,COLT, DELICA, DIAMANTE, DION, ECLIPSE, ENDEAVOR, GALANT, GRANDIS, GTO, i-MiEV, IO, L200, LANCER, LANCER CLASSIC, LANCER EVO, MINICA, MIRAGE, MONTERO, OUTLANDER, PAJERO, PAJERO SPORT, SPACE STAR, SPACE WAGON, TOWN BOX

FUSO, FUSO Canter, FUSO Fighter, FUSO Super Great

Ошибки Mitsubishi по протоколу OBDI. Самодиагностика.

11 — Датчик кислорода — неисправность

12 — Датчик массового расхода воздуха — неисправность

13 — Датчик температуры впускного воздуха — неисправность

14 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) — неисправность

15 — Датчик положения двигателя на холостом ходу — неисправность

21 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность

22 — Датчик положения коленчатого вала — неисправность

23 — Датчик положения распределительного вала — неисправность

24 — Датчик скорости автомобиля — неисправность

25 — Датчик барометрического давления — неисправность

31 — Датчик детонации — неисправность

32 — Датчик абсолютного давления — неисправность

36 — Неисправность сигнала регулировки времени зажигания

39 — Датчик кислорода — неисправность

41 — Неисправность форсунки / форсунок

42 — Топливный насос — неисправность

43 — Система отработавших газов (EGR) — неисправность

44 — Катушка зажигания (цилиндры № 1 и № 4) — неисправность

52 — Катушка зажигания (цилиндры № 2 и № 5) — неисправность

53 — Катушка зажигания (цилиндры № 3 и № 6) — неисправность

55 — Управление холостым ходом (IAC) — неисправность датчика положения клапана

59 — Кислородный датчик (задний) — неисправность

61 — Модуль управления трансмиссией — снижение мощности — некорректный сигнал

62 — Система VIC — неисправность датчика положения клапана

71 — Неисправность электромагнитного вакуумного клапана управления тягой (Traction Control)

72 — Неисправность соленоида вентиляционного клапана системы управления тягой (Traction Control)

Mitsubishi Outlander XL (CW)\2007 Проблема коробки или CAN.

Пациент: Outlender XL (CW)\2007\двиг 2.4 \ 125 кВт\170 л.с\.model-4B12\CW5W\XTSHZR8
Жалобы: через некоторое время после начала движения загораются значки двигателя, полного привода, АБС, перестает реагировать на педаль газа - обороты выше 1700 не развивает, кое как едет, на переключение скоростей при движении вперед не реагирует, задним ходом едет так же аварийно -медленно. После остановки и выключения зажигания и ожидания в течении некоторого времени - 5-10-15 минут, заводится и может нормально газоваться и переключаться - ехать нормально, и потом опять повторяется все по новой. (делал тест-драйв лично, подтверждаю!)
Предварительная диагностика: всегда при возникновении неисправности в блоках ECU, A\T CVT, ABS, cruise, 4WD и еще. -появляются нижеследующие ошибки.

По двигателю - P1590 Связь запроса снижения крутящего момента A\T (имеет статус "активна" и появляется при последующих проверках).
По вариатору - P0868 Secondary Oil presure low (при первой диагностике имела статус "активна" и после удаления кодов вновь "билась", но при испытаниях на следующий день не проявлялась)
U0141 ETACS CAN timeout (активна)
U0100 Engine CAN timeout (активна)
P0725 Cranc angel sensor (присутствовала только при первой диагностике имела статус "сохраненной", после удаления кодов не проявлялась)
По АБС - U0100 Engine CAN timeout (активна)
U0141 ETACS CAN timeout (активна)
С1290 Fail safe mode (Lost of CAN data)
По (KOS\IMMO\KEYLESS)
B2465 Ignition signal ("сохранено", при последующих проверках так же проявлялась с аналогичным статусом)
По Авто круиз B2102 IG SW start POS. circuit high ("сохранено", при последующих проверках так же проявлялась с аналогичным статусом)
4WD U0141 ETACS CAN timeout ("сохраненный" при последующих проверках так же проявлялась с аналогичным статусом)
U0100 Engine CAN timeout ("сохраненный" при последующих проверках так же проявлялась с аналогичным статусом)
Сделано Произведено вскрытие и визуальный осмотр блоков и внешне - проводки, тут кажется девственно-чисто!
Планируется сделать Шина CAN:вызвонить согласно схемам - КЗ\Обрыв, между блоками при снятых блоках и при подсоединенных блоках по High и low -CAN одновременно на 2 канала осцилографа + наблюдение при работающем двигателе и при движении на авто.

Лежат предо мной блоки - моторный, коробка, 4 WD и ETACS, всех вскрывал внимательно изучал под лупой, нечего не обнаружил - все в идиале.
Схемы CAN коммуникации приложу завтра (распечатал и забыл где сохранились)

Может сталкивался кто, или знает чем "пахнут" симптомы с ошибками?
Кстати в предыдущей моей теме в этом разделе (Astra H проблема по CAN) диагноз - к коробочникам.

Короче на сегодня все! Устал с этим Outlender ом, и заранее уже знаю, какой сон придется сегодня смотреть

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: