Датчик давления масла киа спортейдж где находится

Обновлено: 02.07.2024

Все по теме Замена датчика давления масла KIA Sportage

А может быть из-за фазорегулятора дёрганое реагирование на газ? То машинка норовит выпрыгнуть из штанов, а то флегматично набирает ход как гружёная баржа. Провал при переходе от ХХ к рабочим нагрузкам, и т.п.

Есть еще одна причина. Масса с акума на кузов. Если масса слабая, то компьютер считает, что акум разряжен и врубает генератор на зарядку, и заставляет iacv открываться, поднимая обороты. я запорол две заслонки, вычистив их до блеска ;). Менял три раза iacv, чистил fitv. а оказалось дело в массе - нашел когда сабвуфер подключал и наводил порядок под капотом :).

Дорый день у меня на шаране 1 9тди 2002г насосфорсунка. ето датчик чист но по компу показывает что он завис на 255 показателе значит ему хана. Зарание спосибо.

приветствую, автор. у меня на 213 ниве когда включен ближний или дальний свет, то при включении поворотов реле начинает щелкать быстро. не всегда, но частенько. если фары в этот момент выключу и оставлю только габариты, то нормально реле опять начинает работать. лампочки поворотников все работают. на передних поворотах не родные лампы стоят. светодиодные поставил. из-за них?

я врот . електронику ВАЗов. ещё и запчасти такие дорогие . европа . научила как надо деньги косить у людей машины дешовые к запчастям . подайдёш

Ну нет глубины, с регламентом любой школьник разберется. Нет информации о замене фильтра(ов), о болячках этой коробки, чем лечатся пинки и т.п.

отличное видео) - все очень понятно) я и не знал, что у Максимы сзади по одному тормозному цилиндру на колесо, но это удобно

А отключение ДХО при включении габаритов? Об этом забыл? Или ночью можно ездить и всех слепить дневными огнями? В чем правильность подключения? Про датчик масла уже давным давно известно.

У мого друга в матизі троїть і пробиває кришка трамплера іскру видно там на кришці де провід б'є на корпус, і росход 5л проїхав 20 км. Може через це бути великий росход і троїть через кришку?


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Недавно у меня появилась необходимость узнать, где находится датчик давления масла Киа Спортейдж в автомобиле. Не трудно было отыскать, на видео четко видно где расположен датчик давления масла Киа Спортейдж.

Комментарии к теме где находится датчик давления масла KIA Sportage

Миша подскажи пожалуйста. Поменял фильтра, насос. Установил обратно в бак, очень аккуратно. Но теперь уровень топлива показывает нечетко! Было до замены полбака, после упал уровень наполовину! Что делать. Может где то в мануале есть какие-либо манипуляции с предохранителями и фишками питания.

здравствуйте,подск ажите пожалуйста советом.У меня двигатель форд транзит 2.4 тди 2004 г.в.топливная vp 30 сдавал задним ходом под горку, двигатель резко зарычал как будто ранее зажигание,никто мне не может сказать причину.может вы с такой проблемой сталкивались?

подскажи у меня киа рио 3 вырос расход топлива при одинаковых условиях на 2 л,потом был удален катализатор,постави л свечи ирридевые денсо,прошивка от паулюса евро 2.сначала расход вернулся на прежний уровень,но сейчас опять вырос на 2 л(прошла неделя).заслонку не чистил и смущает показание температуры мап датчика по обд-2 сканеру всегда +19 гр. может ли этот датчик влиять на расход

Скажите пожалйста,подшипник на шкиву компрессора поменять можно не снимая сам компрессор с двигателя?? Или снять сам шкив, просто у меня есть подрзрения что подшипник вышел из строя или подклинивший и есть иногда свист (увеличился расход топлива, такая проблемма была с генератором) спасибо зарание

Вообще то вентилятор должен включаться когда по большому кругу температура превышает допустимое значение. Т.е. помогает системе быстрее охладиться, когда основные радиаторы не справляются. В вашем случае нужно сперва термостат поменять на нормальный качественный, а уж потом пробки менять. Так можно и дозакручиваться что рванет расширитель.

Проехал 24000км, хапнул какой-то муляки на заправке видно, загорелась лампочка check engine, не едет, глохнет, бензина не хватает. Буду менять фильтр.Спасибо за видео!


Добрый день! Езжу на данном авто с января. Сейчас заметил что моргает изредка на приборке масло, когда авто стоит. Масло проверил на уровне. Что может быть?!

KIA Sportage 2014, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., AWD drive, Automatic — engine break-in

Comments 45


Пропустил момент, а какого цвета масло моргает? Красное или желтое?



Было такое на 103 т.км. На тот момент масло от дилера прошло 13т.км. После смены масла не повторялось.



Просто брать датчик не замерить давление?Мой совет один не слушать всяких ослов которые советуют дичь.1 замер давления.Далее только можно делать вывод



Отругал меня, Завтра еду в 11 мерять)))


Померить давление не пробывал?механическим мнометром, эти моторы болеют маслен, насосами износ.



Нет, заказал датчик пока (


Если моргает "красная" то я бы рекомендовал посмотреть датчик давления масла. В идеале снять на время (1-2 дня) с подобной машины. Посмотреть. А уж потом копать дальше, с заменой масла, фильтров, промывкой поддона и маслоприемника.


Промо двигатель и поменяй масло с фильтром, а там уж паникуй



я бы рекомендовал для начала откапиталиться, хорошенько тысяч за 150, в говнопавер или еще у каких-то подобных разводил.=)))


О жесть, все мужик продавай машину, все диагнозы поставили. Начни просто с замены датчика и масла.


Начни с фильтра и его заменой, клапан открыт, мембрана открыта, гоняет масло напрямую… Почисти, и промой саму клему датчика масла, если останется, от отложений на датчике масляном, не правильно считывает показания, просто промыть.


А масло какое залито? Вязкость?


Что пугаете человека, может датчик мозги парит, либо масло жидкое. Сразу поворот вкладышей? Нужно на сто съездить в крутить манометр и посмотреть на каких оборотах какое давление. Один раз мне помогла замена масленного фильтра, там тоже клапан есть.



Если красная маслёнка моргает, то вариантов то не много: по какой то причине насос не может создать нужного давления, либо жидкое масло, либо забило маслоприемник. Могут быть конечно и совсем негативные моменты в частности приворот вкладыша, трещина в колене и т.д. я бы рекомендовал для начала сменить масло, а потом смотреть и копать дальше

Может пригодиться, у другана возник интерес определить, где находится датчик давления масла KIA Спортейдж в машине. Не сложно было отыскать, в данном видео-ролике хорошо видно где расположен датчик давления масла KIA Спортейдж.

Отзывы по теме где находится датчик давления масла KIA Sportage

Жаль, что тут нельзя ругаться матом. Я вообще им редко пользуюсь, но сейчас он из меня так и прёт! Из-за твоего видео я только что снял не тот датчик и у меня вылился весь антифриз, который я залил только вчера! Время 22:00, магазины автозапчастей закрыты, ближайших заправок с магазинами нет. Завтра в 7:00 я должен быть на работе, а после отвезти девушку на мероприятие, которое организовал по случаю её дня рождения. Теперь ты мне обязан компенсировать новый антифриз и такси, если в тебе есть что-то человеческое. За такое количество время мог бы хотя бы поменять название у этого видео.

У меня горят ошибки 31,32,33,34, и 41 это неисправные датчики и плохой Акум, Акум купил новый, что делать с датчиками? Посоветуйте. И нажимал 8 раз на педаль ошибка вроде не скинулась.

Здравствуйте всем подскажите пожалуйста у меня проблема с акпп на митсубиси диаманте типтроник акпп встало аварийном режиме скорость не переключается на панели приборе показывает n d моргает всё пробовал фишки селектор саленойды тросы в норме что можно делать ещё может я кое что пропустил?

Подскажите пожалуйста, у меня мерседес w210 загорелась ошибка EPC сказали меня датчик ОЖ. Купил датчик, выкрутил старый, вкрутил туда новый одел фишку, завожу авто - ошибка осталась машину стало дергать тоесть обороты скачут такое чувство она пытается заглохнуть но не глохнет и педаль газа 0 реакции то есть давишь газ машина не реагирует вообще. Подскажите что делать пожалуйста в этой ситуации. Со старым датчиком авто ездило но горела просто ошибка, поставил новый и такая фигня.

Подскажи пожалуйста! двигатель 1.6 8кл. На газу.На бензине троит жестко,переключаю на газ работает ровно,обороты не плавают,троит но обороты держит ровно.Подозреваю неисправный ДМРВ, так как для газа он не нужен.Замерил напряжение на желтом проводе дмрв показывает 1.20 -он сдох? Или это не из-за него?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Отъездил до зимы уровень масла был почти под F. В ноябре поставил машину на зиму в гараж - не ездил. Однажды в феврале решил посмотреть уровень масла, он был посередине. Хотя до того как я авто ставил в гараж на зимовку, масло было возле F. В чем может быть проблема, куда делось масло или это нормально?


Купить


Купить


Купить

Что такое датчик давления

Датчик давления в шинах

Между тем, недокачанные колеса, представляют угрозу жизни и здоровью экипажа авто. Кроме того, повышается расход горючего, удлиняется тормозной путь, резина изнашивается быстро и неравномерно. Чтобы привлечь внимание водителя к контролю важного параметра, военные инженеры придумали автоматический сенсор измерения давления воздуха внутри покрышки – TPMS. Изначально девайсы предназначались для военной техники, и лишь позднее перешли на транспортные средства премиального сегмента.

  • электронный манометр для измерения давления воздуха в шинах;
  • радиопередатчик, работающей на одной, фиксированной, частоте;
  • аккумуляторная батарея как элемент питания устройства;
  • пружинный фиксированный контакт.

Штатный оригинальный прибор производства компании Mobis имеет каталожный номер 52933D9100. В случае поломки автоаксессуара производитель рекомендует устанавливать оригинал либо подходящий по параметрам аналог (должна совпадать частота сенсоров).

Как работает датчик

Основой работы системы контроля стало радиоволновое излучение.

Передача данных с автошин на пульт управления происходит следующим образом:

Измерители просчитывают давление, сравнивая угловое вращение каждого колеса в отдельности. По этим скоростям легко просчитать расстояние, которое скаты проходят за один оборот. Если в авторезине будет разное давление, то изменится наружный диаметр покрышек, и, соответственно, пройденный за один оборот колеса путь. Такие изменения человеческий глаз уловить не может, но сенсор регистрирует мгновенно.

Наружный диаметр автошин может измениться по причинам:

  • вы поставили запаску;
  • установили одно или два колеса с другим протектором или размером;
  • прокололи шину;
  • машина неравномерно нагружена;
  • на колеса одеты противоскользящие браслеты.

Где стоят сенсоры давления

Девайсы располагают внутри покрышки, непосредственно на ниппеле камеры. Это лучшее место, так как деталь защищена от вандалов и механических воздействий (ударов), а также на запчасть не попадают осадки, грязь.

Как прописать новые

Контроллеры выходят из строя из-за перепада температур, механического воздействия. Если вы обнаружили, что девайс не работает, купите новую деталь.

Далее поступите следующим образом:

  1. Поставьте машину на ровную поверхность, активируйте ручник, подложите под колеса противооткатные башмаки.
  2. Поддомкратьте колесо, на котором будете менять датчик.
  3. Разбортируйте, снимите скат.
  4. Открутите и удалите старый контроллер.
  5. Установите новый элемент, затянув крепления.
  6. Соберите все на место, накачайте шину до нужного значения.

Как сбросить датчик давления в шинах

После монтажа новой детали покатайтесь по ровной дороге 5-10 минут на скорости 25-30 км/ч: сенсор начнет корректно отображать параметр давления.

Как отключить сенсоры

Самый постой вариант – убрать плавкую вставку, предохраняющую цепь питания TPMS от короткого замыкания.

Но это неверный подход к делу. Лучше иметь два идентичных комплекта радиопередатчиков. Цена набора контроллеров немаленькая (от 800 до 5 000 руб.), но пренебрегать безопасностью нельзя.

Если вы решили избавиться от девайса на программном уровне, обратитесь в сервисный центр с оригинальным оборудованием. Сервисмены понесут ответственность, если в случае аварии будет доказано, что несчастье произошло по причине спущенного колеса, а индикатор был отключен. Поэтому официалы никогда не вмешиваются в прошивку авто.

Как сбросить датчик давления

Когда контроллер подает беспрерывный сигнал об отклонении давления в шинах, а проверка показывает норму, нужно сбросить индикацию на доске приборов.

Для этого изучите четыре способа:

  1. Проезжайте с постоянной скоростью 80 км/ч 15 км, затем выключите двигатель. После очередного включения зажигания иконка погаснет.
  2. Перезагрузите сенсорную систему: поверните ключ в замке зажигания, но не заводите мотор. Далее нужно в зажатом состоянии подержать клавишу сброса (под рулевым колесом) пока индикаторная лампочка не мигнет трижды. Теперь включите двигатель: работая в течение 15-20 минут, он даст возможность ЭБУ откалибровать все датчики. Надоевший значок погаснет.
  3. Подкачайте шины на 0,2 бара выше нормы. Если индикатор продолжает гореть, спустите воздух до нуля, снова накачайте покрышки. Теперь на скорости 25 км/ч проезжайте несколько километров – иконка погаснет.
  4. Скиньте минусовую клемму с аккумулятора. Заведите двигатель, включите клаксон – так вы потратите остатки энергии и дадите компьютеру перезагрузиться.

Обычно помогает один из предложенных способов: выберите подходящий для вас.

Что делать, если горит датчик давления

Предпринятые меры не дали результата и индикатор продолжает гореть – ищите причину в приборе мониторинга. Ею может быть поломка в момент шиномонтажа, некорректно калибровка или севшая батарейка устройства. Отнесите автоаксессуар в дилерский центр: ремонт с помощью спецоборудования займет несколько минут.

Читайте также: