Как поменять шрусы на вольво

Обновлено: 25.06.2024

Подскажите, пожалуйста, дайте совет, наводку, что угодно еще что может мне помочь :)
Проблема моя в следующем - проспал пыльник внутреннего шруса правого, в итоге на сервисе сказали что надо менять шрус. И как оказалось шрус отдельно не продается. Код запчасти - 8251547, это вся правая часть в сборе, с внешним шрусом и кучкой всяких железяк сверх того. Причем есть только оригинал и стоит он на экзисте 22000р.

Вопрос в том - нет ли всё-таки каких-то аналогов этого шруса, возможно что-то подходит от других авто, и всё-таки возможно обойтись какой-то меньшей суммой?

Вопрос номер 2 - насколько критично всё-таки менять шрус, если никаких звуков оттуда нет - может быть можно еще несколько годиков поездить, просто поменяв пыльник? Или это небезопасно?

я ставил пыльник от тойоты подошел как родной. есть разборка по 40 хорошая, там можно спросить шрус-возможно продадут

5 и более лет в сообществе

Подскажите, хочу поменять ШРУС. Все каталоги выдают 2-а варианта. Какой ставить.

Размеры отличаются кардинально, зубцы не совпадают. Ценник тоже, первый вариант в 2-а раза дороже второго.

Что заказывать не знаю. facepalm

crazytosh

15 и более лет на форуме

За участие в мероприятиях 2019 года

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

За участие в мероприятиях Клуба

За организацию качественного сервиса

afl9305

5 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

Пыльник шруса. Не понял ваш ответ. поясните пожалуйста


Либо просто скажите, для моего VIN номера ШРУС на 94,4 мм , либо на 100,4 мм. Так проще будет.

crazytosh

15 и более лет на форуме

За участие в мероприятиях 2019 года

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

За участие в мероприятиях Клуба

За организацию качественного сервиса

afl9305

5 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

То что бьётся он на Экзисте как пыльник шруса.

crazytosh

15 и более лет на форуме

За участие в мероприятиях 2019 года

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

За участие в мероприятиях Клуба

За организацию качественного сервиса

afl9305

5 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

crazytosh

15 и более лет на форуме

За участие в мероприятиях 2019 года

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

За участие в мероприятиях Клуба

За организацию качественного сервиса

@afl9305, 36001215 привод левый
36001217 - привод правый

VALIUM

5 и более лет в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За активность в сообществе

afl9305

5 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

zekanor

afl9305

5 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

Allkis

Постоянный участник сообщества

Друзья! 2 недели назад столкнулся с аналогичной проблемой - захрустел левый наружный шрус, решил менять. Долго изучал эту тему в интернете - форумы, каталоги, консультации с продавцами, подбор аналога по VIN.
Итак по моему VIN номеру каталоги и консультанты выдавали мне следующие номера детали и заменителей:
собственно привод в сборе 36001215 и две какашки FEBEST 2710XC90A48 и ASVA asva vo-xc9ba48
на какашках параметры одинаковые 40 наружные зубья и 28 внутренние. машина XC 90 2008 г, 2.5Т бензин
Делать нечего из 2-х зол выбрал меньшее купил FEBEST за 5800 р и поехал менять. и вот что произошло дальше
по факту номер привода стоящего у меня оказался 30783088
стали ставить, а на валу привода оказалось 27 зубьев
сначала расстроился на пападос, затем занялся поиском нужной мне гранаты и здесь я был приятно удивлен - выбор очень достойный
с параметрами 40 внешний, 27 внутренний
продукцию на рынок поставляют очень неплохие производители SKF, GKN, Metelli и прочие.
в итоге купил metelli 15-1673 производитель Италия
качество отменное (берешь в руки - маешь вещь)
полный аналог оригинальной гранаты - все размерные параметры совпадают, пыльник очень эластичный, в комплекте имеется все и болт и стопорное кольцо, смазка в шрус заложена на заводе и закрыта прозрачной пластиковой крышкой)
в отличие от FEBEST просто небо и земля!
И так установил metelli, встал как родной.
Febest остался лежать без движения в гараже новый - кому нужен могу пожертвовать за 1500 р. Напомню параметры 40 нар.28 внтр.

afl9305

5 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

Друзья! 2 недели назад столкнулся с аналогичной проблемой - захрустел левый наружный шрус, решил менять. Долго изучал эту тему в интернете - форумы, каталоги, консультации с продавцами, подбор аналога по VIN.
Итак по моему VIN номеру каталоги и консультанты выдавали мне следующие номера детали и заменителей:
собственно привод в сборе 36001215 и две какашки FEBEST 2710XC90A48 и ASVA asva vo-xc9ba48
на какашках параметры одинаковые 40 наружные зубья и 28 внутренние. машина XC 90 2008 г, 2.5Т бензин
Делать нечего из 2-х зол выбрал меньшее купил FEBEST за 5800 р и поехал менять. и вот что произошло дальше
по факту номер привода стоящего у меня оказался 30783088
стали ставить, а на валу привода оказалось 27 зубьев
сначала расстроился на пападос, затем занялся поиском нужной мне гранаты и здесь я был приятно удивлен - выбор очень достойный
с параметрами 40 внешний, 27 внутренний
продукцию на рынок поставляют очень неплохие производители SKF, GKN, Metelli и прочие.
в итоге купил metelli 15-1673 производитель Италия
качество отменное (берешь в руки - маешь вещь)
полный аналог оригинальной гранаты - все размерные параметры совпадают, пыльник очень эластичный, в комплекте имеется все и болт и стопорное кольцо, смазка в шрус заложена на заводе и закрыта прозрачной пластиковой крышкой)
в отличие от FEBEST просто небо и земля!
И так установил metelli, встал как родной.
Febest остался лежать без движения в гараже новый - кому нужен могу пожертвовать за 1500 р. Напомню параметры 40 нар.28 внтр.

Долго будешь его продавать. даже за такие деньги. По твоей проблеме скажу следующее, я тоже метелли поставил, вот только пыльник его проходил ровно пол года, потом растрескался и порвался. Сам шрус - нормальный, пыльник - гавно. Поэтому по возможности оставляй родной "пластиковый пыльник", а если он поврежден, купи б.у. gkn-spidan пыльник, новый - 3000 - 5000 руб. стоит.

Спасибо дружище, благодаря тебе уже полмашины перебрал. Вот и сегодня гранату поменял, все по твоему видео. Но! Ступичная гайка не откручивалась, сломал 2 ворота и только потом поехал в шиномонтаж, там гайковертом открутили) И советую заранее два червячных хомута, те что в комплекте это издевательство)

Здравствуйте У меня на машине жрет передние колеса, по краям (с наружней стороны) жрет симметрично что с права что слева, на задних колесах такого не наблюдается (сзади мост) Мастер сказал что это из-за развальныйх, это то что вы показали на видео? Он сказал что на них есть трещины, и нужно менять все 4 штуки Т.е. получается он не врет? Это реально из-за этих развальных втулок жрет резину? У моего другана на xc70 с наружной гранатой пока без проблем ;)

Подскажите пожалуйста. Подшипники полуосей новые поставил. При езде никаких шумов не слышно. Если руками колесо дергать со стороны в сторону слышен стук в районе барабана и в редукторе, и колесо немного люфтит. Редуктор недавно регулировали. В чем может быть проблема?

Ас саламу амлейкум! Хорошо делаешь своё дело,ну если не трудно пиши сразу цену, Неплохо, если более обстоятельно пояснил бы по наружной гранате на xc70 )

Автор большое спасибо за видео,ты даже не представляешь сколько ты мне нервов сэкономил, спасибо ещё раз

А на рено сценик бензин 16кл все тоже самое будет. Проблема в том что при трогании в зад или в перед есть стук а на скорости при переключении передач или при сбросе газа тоже стук слышен. В чем может быть дело подскожите ) Мне приятель сказал на xc70 с наружной гранатой пока без проблем )))

Про наружную гранату много информации в интернете, как без разницы любой стороной а магнитная лента для датчика абс?

подскажите у меня ауди 100 с 4 внутрений шрус трипоед, я заказал по вин коду а мне привезли гранату шариковая вопрос могу я поставить эту гранату или нужно трипоед искать.

Хонда фит при разгоне от 40. Ка трестётя машина и тяга нету помогите. У моего другана с наружной гранатой на volvo пока все норм )

хорошее видео. все понятно и доступно. еще бы про снятие раздатки, думаю многим будет интересно, ну и немного поподробнее про верхнюю шаровую(как перенесли, ну и зачем)

Сергей доброго времени суток, Не обращайте внимание на критиканов, ни кто из них не может выйти на улицу и починить машину. Я так же всегда далал, всё на коленках и подручными средствами, как говорится: 'Главное в драку ввязаться а там видно будет'. Спасибо вам за ваши видео.

Замена лампы ближнего света VOLVO S60

Установка ремня грм xc90 2,5t

Вольво S60, S80. Снятие чехла ручки АКПП, ручника.

Вольво XC90 замена переднего сальника коленвала XC90 Replacing crankshaft front oil seal

Volvo xc60 просто проехали

Про клапана на Вольво

Вольво хс90 если ВЕНТИЛЯТОР НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ

Вольво S60, S80. Сервисный интервал, компьютер, магнитола.

Volvo S80 2.5D

Как заменить салонный фильтр на VOLVO V70 2 (SW) (ВИДЕОУРОК AUTODOC)

Механизм вращения дворников Volvo FH, обслуживание и ремонт.

Защитные крышки для дверей Volvo XC90. Распаковка 41.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Сегодня моему знакомому, в Питере на S80 2007 года приговорили к замене весь правый привод. Его цена 40тыс. руб. А на самом деле, менять весь привод накладно и обидно, так как неисправен был только наружный шрус.
Не смотря на то, что на многие модели есть шрусы отдельно, без привода, по катологам на Вольву s80 II нет отдельных шрусов.
Но теперь мы знаем как заменить отдельно щрус:smile38: Все обошлось в 12500))
Если интересно- обращайтесь, подскажу.

Меню пользователя

Сегодня моему знакомому, в Питере на S80 2007 года приговорили к замене весь правый привод. Его цена 40тыс. руб. А на самом деле, менять весь привод накладно и обидно, так как неисправен был только наружный шрус.
Не смотря на то, что на многие модели есть шрусы отдельно, без привода, по катологам на Вольву s80 II нет отдельных шрусов.
Но теперь мы знаем как заменить отдельно щрус:smile38: Все обошлось в 12500))
Если интересно- обращайтесь, подскажу.

Читайте также: