Датчик дождя аутлендер 3 не работает

Обновлено: 05.07.2024

Auto Light Control (Настройка автоматического включения света)

Если на Вашем Mitsubishi Outlander XL, Outlander 2013 MY, Lancer X, EVO, SportBack или ASX установлен датчик света, то помимо штатного режима его работы, при котором в случае установленного переклюбчателя света в режим "Auto" при наступлении определенного порога темноты включается ближний свет, а при переходе этого порога в светлую сторону – выключается, можно заставить работать датчик в 2-х режимах, т.е. при участии габаритных огней. При наступлении сумерек будут вначале включаться габаритные огни автомобиля, а при дальнейшем потемнении – ближний свет фар.

Активация данной функции производится в настройках Variant Coding электронного блока управления ETACS ECU:

  • Auto Light Control --> Low threshold (analog) (can change) – для автомобилей без датчика дождя;
  • Auto Light Control --> High threshold (analog) (cannot change) – для автомобилей без датчика дождя;
  • Auto Light Control --> Low threshold (RLS) (can change) – для автомобилей с датчиком дождя.
  • Auto Light Control --> High threshold (RLS) (cannot change)

High threshold - Обычная работа датчика при изменении освещенности:

ВКЛЮЧИТЬ БЛИЖНИЙ – ВЫКЛЮЧИТЬ БЛИЖНИЙ

При наступлении сумерек будет включаться ближний свет фар.

Low threshold - Работа датчика при изменении освещенности в режиме низкого порога чувствительности:

ВКЛЮЧИТЬ ГАБАРИТЫ - ВКЛЮЧИТЬ БЛИЖНИЙ – ВЫКЛЮЧИТЬ БЛИЖНИЙ – ВЫКЛЮЧИТЬ ГАБАРИТЫ

При наступлении сумерек будут вначале включаться габаритные огни автомобиля, а при дальнейшем потемнении – ближний свет фар .

После активации данной функции, как и прежде, чувствительность датчика света можно дополнительно настроить в пункте Sensitivity for auto lamp раздела Customization Function.

От себя добавлю, что данный режим работы датчика света, при котором управление происходит не только ближним светом, но и габаритными огнями, нахожу наиболее оптимальным, посему активировал его на своем автомобиле.

Всем доброго дня. Прошу помочь со следующей проблемой. На аутлендере 3 рестайлинг 3 2019 года менял лобовое стекло. Поставил сразу стекло под датчик дождя/света. Датчик купил на разборке, т.к. они по конструкции на Outlander xl, lancer и Outlander 3 (2013-2018) все одинаковые. Датчик был установлен на место, а вот разъем оказался совсем не таким. Разъем тоже на три пина, более того, он даже вставляется в датчик. Но при этом в авто перестают работать поворотники, дворники и свет фар. Думал, это связано с тем, что датчик не активирован. Но после активации проблема не ушла. Большая просьба владельцам аутлендеров 2019-2021 годов выпуска, можете сфоткать датчик и разъем на стекле? Такое ощущение, что на третьем рестайлинге поменяли датчик дождя и его распиновку. Очень бы помогла эта информация.

отключить датчик дождя

Автомобильный датчик дождя — оптико-электронное устройство, устанавливаемое на ветровое стекло и реагирующее на его увлажнение. Используется для автоматического управления стеклоочистителями и механизмами, которые закрывают люк и стекла дверей. Датчик дождя на автомобиле срабатывает на преломление света. На сухом стекле посылаемый луч отражается от поверхности и возвращается на датчик дождя, а капли рассеивают свет.

Чем сильней дождь – тем меньше света возвращается, и дворники срабатывают чаще. А кольцом на подрулевом переключателе регулируют чувствительность. Стоит отметить, что данные свойства чувствительности также зависят от характера движения автомобиля, точнее его скорости.

Многие сталкиваются с проблемой: как отключить датчик дождя? Основная причина – чтобы щетки работали в интервальном режиме, а не через датчик, чтобы при попадании на стекло мелких капель датчик начинал исправно выполнять свои функции.

Итак, для начала попробуйте осуществить следующее. С помощью регулятора, который расположен на рычаге дворников, увеличьте параметры его чувствительности. Это приведет к тому, что автомобильный датчик дождя будет реагировать на только начинающийся дождь и срабатывать при первых каплях.

Производите переключение регулятора до того момента, пока не он станет реагировать на попадающие капли. Если же этого не происходит, воспользуйтесь другим методом.

Если же проблемы с работой датчика дождя остаются неизменными, выдерните разъем, полностью отключив бортовой компьютер. Это отключит датчик, и не позволит ему срабатывать ни при каких условиях. После этого настройте работу дворников вручную по собственному желанию. Интервал работы дворников можно выставлять самостоятельно. Чтобы это осуществить, при включенном зажигании нажмите рычаг вниз из положения 0, выждите желаемый промежуток времени (от 2 до 15 сек) и после этого установите рычаг в положение периодического включения.

Теперь вам не составит труда отключить датчик дождя на своем автомобиле или совсем снять и он больше не будет вас беспокоить.


Ююра


Марка машины:
DISCOVERY SPORT

Купил машину 3х летку. Всё хорошо, но не не работает ни датчик дождя ни датчик света. Начитался про датчики и стал смотреть свой. Снял крышку и увидел приклеенный к стеклу кронштейн, который прижимает к стеклу датчик BJ3218D693-BA.
1. Между стеклом и датчиком нет никакой прокладки или геля.
2. В месте крепления датчика нет никакого прозрачного окошка - всё заклеено чёрной фольгой (хотя посмотрев фотки других Диско Спортов я тоже не увидел окошек на этом месте)
3 Датчик какой-то странный, на сайтах запчастей датчики на Диско Спорт другие.
Какие есть мнения и советы?

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:


DS761


Марка машины:
Машина другой марки

То что на снимках не датчик дождя, датчик дождя в креплении зеркала заднего вида, в той железной штуке которая приклеена к стеклу, там и окно есть.

( на вашем фото датчик климата)

И пишите город какой.


Ююра


Марка машины:
DISCOVERY SPORT

То что на снимках не датчик дождя, датчик дождя в креплении зеркала заднего вида, в той железной штуке которая приклеена к стеклу, там и окно есть.

( на вашем фото датчик климата)
И пишите город какой.


Ююра


Марка машины:
DISCOVERY SPORT


город Москва, хотя вряд ли это как-то скажется на устройстве автомобиля.
Датчика не оказалось, купил, поставил - датчик работает хорошо НО! как я понимаю в нем же должен быть и датчик света, но как датчик света он не работает, почему?


DS761


Марка машины:
Машина другой марки

город Москва, хотя вряд ли это как-то скажется на устройстве автомобиля.
Датчика не оказалось, купил, поставил - датчик работает хорошо НО! как я понимаю в нем же должен быть и датчик света, но как датчик света он не работает, почему?


Я тоже в Москве , поэтому если есть вопросы в личку.
Датчик дневного света у вас на передней панели , где сетка по середине ( прохожая на динамик, есть там он у вас или нет не знаю)
Обращайтесь если что .


Дмитрий


Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Клубная карта № 1


неуловимый


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


Дмитрий


Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Клубная карта № 1


77Max


Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Прикрепленное изображение

Да ни чего страшного, напишем еще раз.
Датчик освещенности и дождя установлен тут:

Нужен он для того чтобы работало автоматическое включение освещения а так же автоматическая работа стеклоочистителей.

Блок управления обработкой изображения ( он же блок камер на ЛС ) этот блок , по мимо других своих функций, оценивает интенсивность освещения и дает запрос на включение дальнего или ближнего света по кану.

Прикрепленное изображение

Датчик освещенности он же датчик радиации или солнечной радиации не говорит о том что этот датчик измеряет ионизирующее излучение. Он нужен для климат контроля и только.

Прикрепленное изображение

Wiki: Солнечная радиация — главный источник энергии для всех физико-географических процессов, происходящих на земной поверхности и в атмосфере.

Другими словами этот датчик измеряет на сколько жарит солнце и на сколько климат контролю требуется охладить салон, это грубо говоря.
Если например посмотреть в даталогере производительность компрессора а\с и при этом потом посветить ультрафиолетовой лампой на датчик ( который на торпеде ) то видно как повышается производительность компрессора.

К тому же автор написал


на камерах нету ни какого геля или прокладки, поэтому речь идет именно о датчике дождя\ освещенности.


неуловимый

Перестал работать датчик дождя (подрулевой)

Изображение

Дело ясное, что дело темное.

Глядя на eelsd14981al.svg:

Ручка вниз ("взмахнуть один раз") работает? Если нет, то реле 12 в блоке под капотом.


Ручка вниз ("взмахнуть один раз") работает? - работает.
Менял 2 релюшки местами, по интуиции понял одна заднего стекла, другая переднего.. Ситуация не изменилась
на фото показаны стрелками..
Если не те, можете подсказать какая.

Изображение

Дело ясное, что дело темное.

В итоге.. Разобрал подрулевой переключатель.
Контакты чистые.. подрулевой рабочий.
Придеться к дилеру ехать.
Жаль, что не получилось самому
Посмотрим что там скажут, чет сомневаюсь я в них.

Изображение

Дело ясное, что дело темное.

Реле на фото это все перед. Зад в блоке РЕЛЕ ICM. Если взмахнуть работает..то или датчик дождя или блок ВСМ


Зад в блоке реле ICM - это где.
или датчик дождя или блок ВСМ.
наверное БЛОК ВСМ - Интересно какова цена вопроса?
Сам глаз (датчик дождя) рабочий. в 1 посте описал что подкидывали с другой машины и мой на другую.. На другой работает
В любом случае записался завтра к дилеру.. Отпишусь

Изображение

Дело ясное, что дело темное.

блоке реле ICM над блоком с предохранителями в салоне. Если ДД жив . то швах. ВСМ (блок комфорта) . лучше не у ОД а с разборки
964002Y302 -блок комфорта

ЗАЧИНИЛ.
Все дело оказалось в подрулевом переключателе, точнее в колесе регулирующем чуствительность датчика. Но пока не подкинули другой подрулевой вряд ли бы стал столько его разбирать (а разобрать пришлось чуть ли не до молекул)
И вряд ли, что у кого то появится такая неисправность. Но а вдруг? Да и познавательно..

ОТЧЕТ ПО СНЯТИЮ РУЛЕВОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ И ЕГО РАЗБОРКЕ

Не стал фотографировать как располовинить кожух за рулем, там все просто. 1 саморез снизу и 2 по бокам за рулем.
Прикладываю отчет

Вложения Единственная защелка удерживающая подрулевой переключатель 92.jpg (66.83 КБ) 27803 просмотра 91.jpg (89.03 КБ) 27803 просмотра 9.jpg (99.97 КБ) 27803 просмотра 8.jpg (77.8 КБ) 27803 просмотра 7.jpg (94.79 КБ) 27803 просмотра 6.jpg (92.02 КБ) 27803 просмотра Для дальнейшего разбора надо вынуть эту шпонку 5.jpg (95.38 КБ) 27803 просмотра потянул за провод и он просто начал вылезать. 4.jpg (83.13 КБ) 27803 просмотра С матами вытащил эту шпонку или штифт.. не знаю как назвать. Распердыкал отверстие, просто распердыкал - по другому не скажешь 3.jpg (107.66 КБ) 27803 просмотра вот устройство колеса и оторванный от него провод. В сущности он стоит неподвижно и то что провод оторвался, похоже узкоглазые некачественно припаяли. 2.jpg (99.87 КБ) 27803 просмотра Посадил на саморез. На полет не влияет 1.jpg (84.35 КБ) 27803 просмотра

Изображение

Дело ясное, что дело темное.

В зависимости от комплектации и модельного года, в автомобиле могут присутствовать различные варианты датчика освещённости и солнечной активности.

Одна часть датчика работает на автосвет, вторая - на климатическую систему, которая работает с учётом интенсивности солнечных лучей, а значит, эффектнее.

Итак, виды датчиков:

  • 7825A003 (серый) - только датчик солнечной активности (применяется в автомобилях с датчиком дождя).

7825A003_1.jpg

7825A003_2.jpg

  • 7825A096 (синий) - только датчик освещённости (применяется в автомобилях без датчика дождя).

7825A096_1.jpg

7825A096_2.jpg

  • 7825A019 (зелёный) - совмещённый датчик освещённости и солнечной активности.

7825A019.jpg


Если у вас установлен синий датчик, то есть возможность усовершенствовать работу климатической системы, заменив его на зелёный.

Ради экономии можно приобрести серый датчик, и перепаять из него сенсор в свой синий датчик.


Серый датчик 7825A003 поставляется с косой проводки.

sun_activity_sensor_01.jpg

Замена датчика

Снимаем дефлекторы центральных воздуховодов (снизу поддаём отвёрткой).

Откручиваем два самореза на рамке магнитолы.

sun_activity_sensor_02.jpg


Снимаем рамку, откручиваем два самореза на верхней накладке.

sun_activity_sensor_04.jpg


Снимаем накладку и видим наш датчик.

sun_activity_sensor_05.jpg


Достаём его и меняем.

sun_activity_sensor_06.jpg


Без разбора торпеды извлечь этот датчик практически нереально.

При разборке самого датчика не повредите фиксаторы на прозрачной крышке.

sun_activity_sensor_07.jpg


Сборка в обратной последовательности.


Теперь климатическая установка при ярком солнечном свете будет увеличивать скорость работ вентилятора.

Читайте также: