Датчик холостого хода лифан солано где находится

Обновлено: 05.07.2024

Все по теме Замена датчика холостого хода Lifan Solano

Спасибо за ранее у меня Хонда Стрим проблема такая здная фонари не горит когда даю на заднюю ход лампы не горит и экран заднего вида не показывает а буква я горит и пишит не в чем дело. Лампочки все новая

Здравствуйте Виталий,подскажите на Мицубиси Паджеро IO кузов H77W, двигатель 4G94,GDI,Какой датчик кислорода в оригинале должен стоять?Он там один.Оригинальный тесть когда менял выкинул,заказывал непонятно какой. или какое сопротивление должно быть на нагревателе?

У меня хонда срв 3- ого поколения. Лампочка АБС горит на2-3 секунды после запуска холодного двигателя. Потом гаснит.Какая причина?

Саня, подскажи сузуки летс не реагирует на регулировки карбюратора, холостой не держит вообще. толи подсос воздуха где? спс заранее

Попробуй на зуб перекинуть ремень,потому что трамб должен стоять посередине.Кстати у меня тоже самое,хочу сегодня тоже перекинуть ремень на один зуб.Если не забуду-напишу после всего

Друзья, ну что вы пристебались к людям со своими нравоучениями. Вам или написать больше нечего, или вы не видели как реально пьют. Всем удачи.

Я раздобыл такой съёмник. Jonesway AB030018, цена вопроса - 500 руб, что оказалось дешевле, чем платить за переборку обшивки двух дверей в ближайшем сервисе. В дверях вылетели тяги открытия замка из салона и упали вниз. Столкнулся с двумя тонкостями, слабо освещёнными в ролике: 1. В том виде, в каком съёмник пришёл из магазина, работать им оказалось невозможно - слишком толстый торец никак не хотел заходить между ручкой и розеткой. В итоге - сам порезал палец, окрапил кровью ручку и слегка вандализировал розетку. Пришлось подточить торец съёмника на обычном бытовом точиле таким образом, чтобы скос был сверху вниз (острый угол - к ручке). Тогда съёмник под ручку стал заходить легко, и процесс снятия ручки занял 10 секунд. 2. Если пружинка, фиксирующая ручку, достаточно тугая, то при снятии она отлетает в неизвестном направлении, после чего её можно долго искать в салоне. Поэтому при отщёлкивании лучше подставлять руку в направлении вылета пружины, чтобы предотвратить её вылет к нехорошей бабушке.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Точно кому-то понадобится, у меня возникло желание узнать, где находится датчик холостого хода Lifan Solano в автомобиле. Не трудно было отыскать, на видео предельно ясно видно где расположен датчик холостого хода Lifan Solano.

Комментарии к теме где находится датчик холостого хода Lifan Solano

Дядь Наиль, пересмотрел многое с Вашего канала - все очень познавательно. Большая просьба, сделайте видео по 126 (Г, ГМ) карбюратору. Интересует как выставлять уровень когда есть окошко (126Г), как организована обратка, как настроить ускорительный насос, особенности перехода с тяги на трос, как правильно регулировать качество смеси. Ну и был бы признателен рассказу об особенностях ЗМЗ 24Д. Просто у меня Волга 24, 76-го года, сплошное приключение, а не автомобиль)

Андрей, ответь пожалуста, если я уже скрутил болты и снял этот регулятор клапана не нанес меток. То все пропало, или как то еще можно его правильно установить? А то у меня обороты завышенны стали. Как не поправляю, ослабев слегка болты, не могу назад правильно попасть. То много то мало. Тоета ранкс 2001г 1 nz fe. И ещё. скажи пожалуйста на этой заслонке есть ДПДЗ, или этот клапан и играет его роль?

У меня проблема на 2109 инжектор.Заводится нормально,холостые в норме,газ даёшь троит.Бензонасос менял,фильтры менял,два регулятора давления топлива менял.Когда обратку отвернул понял,что клапан не держит.Когда включаешь зажигание,сразу идёт в обратку,так же не должно быть?Или клапана такие продают?Подскажите пожалуйста.Заранее спасибо.

. обьяснил, наглядно. У меня разорвало радиатор печки, купил новую крыку и хотелось бы ее проверить не имея запасного бачка, чтобы нагнать туда воздух, машину заводил антифриз приподнялся, после того как я его немного открыл, если подождать до охлаждения, то можно проверить низкое давление, и жидкость должна опуститься

Здравствуйте Очень внимательно и подробно рассказано Подскажите при хлопке повышаются обороты Через несколько секунд опять хлопок опять понижаются так повторяется раз за разом, хлопок как-будто консервная банка щелкает.

помогите пожалуйста у меня нет холостого хода тоесть я ее завожу на подсосе и все подсос начинаю убирать машина глохнет что делать покажите это на видео машина ваз 2105 90 год

у нас глохнет на светофорах,при включении сцепления оборотыпадиют и глохнет!в чем может быть причина?

добрый дня суток у меня тойота виста 99 2 литра не заводится сразу гоняю потом тока запускается реже и ли быть датчик коленвала.на диагностике показ датчик коленвала

Спасибо тебе за подсказку! то что надо! калина 1.6 8 кл. в городе 12л., по трассе 10л., температура рабочая всегда 85-86.


Я не раз натыкался на темы где люди интересовались вопросом механической регулировки холостого хода…
В нашем Солано оказывается есть такая возможность и она до смешного безобразия простая как дверь входная…
Чистил я дроссельную заслоку, ну и поразглядывал в упор… И наткнулся на такую маленькую "Пиздюльку" извеняюсь за выражение. Откручивая или закручивая которую регулируется крайнее положение дросселя. А если быть точнее это тупо болт вхераченый в корпус дросселя, выходящий с другой стороны и являющийся одновременно упором крайнего положения ушка в которое тросс газа одевается. Простотой я был просто убит на повал.
Фотки щя кину. Я спецом сфоткал эту фигнюшку чтоб было понятно что искать желающим отрегулировать ХХ.
Кстате болт комформатовский (НЕ ОТВЕРТОЧНЫЙ)

Lifan Solano 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 106 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 17


накрутил этот болт, обороты прибавил до 940, вибрация пропала, но спустя часа 2 — 3 появился свист в дроссельной заслонке, снял промыл, но свист не ушел, прокрутил винт в обратную сторону, сколько не знаю… Свист не исчез, но вернулась еще и вибрация. Подскажите как определить заводское положение винта и мог ли из за этого появиться свист как будто воздух сосет?


конечно это не регулировка хх, это регулировка самой заслонки, чтобы при закрывании ее не закусывало!


Это не регулировка холостого хода, это регулировка заслонки, после подкручивания этого болта мозги донастраивают обороты.


У меня на классике инжекторной так же было)) да обороты она прибавит на холостом, но она там не для этого, как мне сказал диагност, обороты надо прибавлять через эбу, а подкручивание заслонки этим винтом, может негативно сказаться на регуляторе ХХ. Этот винт (насколько я помню, дело было 3 года назад) нужен для выставления положения заслонки, но не для ХХ.


у меня если его крутить то ничего не меняется а потом раааз и 1500 оборотов. вернуть обратно опять на 800 падает. а вот дальше можно регуолировать 1600-1700 и т.д.
а вот просто сделать 1000 нельзя.
насколько знаю на всех иномарках так сделано, система "антидурак" что б не глохла машина если газу маловато дал.
у нас хх мозги контролирует, они будут держать 800 независимо от того сколько воздуга или горючки дать.


у нас хх мозги контролирует, они будут держать 800 независимо от того сколько воздуга или горючки дать.

Тоесть ты утверждаеш что если приоткрыть дроссельную заслонку, тем самым подкинуть воздуха обороты не повысятся?

и ты же сам написал что обороты изменились до 1500. может просто меньше надо накручивать и при этом не сразу ждать результата ?


1% дроссельной заслонки сразу 1500 оборотов


вот я только что, буквально час назад держал в руках эту самую заслонку… и внимательно разглядывал… вот этот 1 процент о котором ты говоришь это бред. Там нет понимания процентов. Там стоит этот болт на определенном моменте закрученный, и закручен он примерно так чтоб дроссельная заслонка имела щель внутри примерно 0.5 мм.
Пол оборота в лево, пол оборота в право этого болтика изменяют зазор в заслонке, этот болтик не надо на 10 оборотов закручивать!
Если этот болт открутить, тем самым полностью закрыв заслонку, мы получим "тупорылую педаль газа" если так можно выразится. Если же этот болт закрутить больше чем там закручено, соответственно мы повысим чувствительность педали и обороты ХХ. Я не в коем случае не утверждаю о том что это единственный или единственно-верный способ регулировки ХХ и чувствительности педали. Но и спорить на тему что этот болт никак не влияет на холостой ход полнейший абсурд. Не в обиду написано


окей, продемонстрируй мне видео 1100 оборотов, а пока только догадки пишешь.
а болт да регулирует заслонку, для точного выставления оной в "ноль" и не более того.


кстате у меня сейчас именно 1100 оборотов… Спешал фор ю завтра сниму видео )))



BaRToJIoMeO

кстате у меня сейчас именно 1100 оборотов… Спешал фор ю завтра сниму видео )))

а я завтра еду на подправку эбу до 950


Блин тоже не раз у же об этом думал, что б избавится от этой козлячей вибрации.Обязательно отпишись Жек о результате!


окей. напишу для всех



BaRToJIoMeO

вот я только что, буквально час назад держал в руках эту самую заслонку… и внимательно разглядывал… вот этот 1 процент о котором ты говоришь это бред. Там нет понимания процентов. Там стоит этот болт на определенном моменте закрученный, и закручен он примерно так чтоб дроссельная заслонка имела щель внутри примерно 0.5 мм.
Пол оборота в лево, пол оборота в право этого болтика изменяют зазор в заслонке, этот болтик не надо на 10 оборотов закручивать!
Если этот болт открутить, тем самым полностью закрыв заслонку, мы получим "тупорылую педаль газа" если так можно выразится. Если же этот болт закрутить больше чем там закручено, соответственно мы повысим чувствительность педали и обороты ХХ. Я не в коем случае не утверждаю о том что это единственный или единственно-верный способ регулировки ХХ и чувствительности педали. Но и спорить на тему что этот болт никак не влияет на холостой ход полнейший абсурд. Не в обиду написано

давно замечал, что не нажимаешь газ — ~900 оборотов. Начинаешь нажимать — сначала ничего не меняется, а потом СРАЗУ 1500 оборотов! Так что, думаю, 1100 — это либо недогретый 900, либо задушенный 1500, но, скорее — первое. :)


у меня если его крутить то ничего не меняется а потом раааз и 1500 оборотов. вернуть обратно опять на 800 падает. а вот дальше можно регуолировать 1600-1700 и т.д.
а вот просто сделать 1000 нельзя.
насколько знаю на всех иномарках так сделано, система "антидурак" что б не глохла машина если газу маловато дал.
у нас хх мозги контролирует, они будут держать 800 независимо от того сколько воздуга или горючки дать.

Я не так регултровал.
Нафига вы вообще в дери лезете с каким то микровинтиком если можно тупо тросом газа подрегулировать?
Evgenii856 это не тебе сказано.
Свободно выставлял двумя гайками троса любые обороты, но заслонку не обманешь вот в чем проблема.Обороты то какие хочу но она то не закрывается при этом

Регулятор холостого хода SOLANO, SMILY, BREEZ Lifan
Регулятор холостого хода SOLANO, SMILY, BREEZ Lifan
Регулятор холостого хода SOLANO, SMILY, BREEZ Lifan
Регулятор холостого хода SOLANO, SMILY, BREEZ Lifan
Регулятор холостого хода SOLANO, SMILY, BREEZ Lifan
Регулятор холостого хода SOLANO, SMILY, BREEZ Lifan
Регулятор холостого хода SOLANO, SMILY, BREEZ Lifan
Регулятор холостого хода SOLANO, SMILY, BREEZ Lifan

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов.В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Читайте также: