Датчик коленвала лифан бриз где находится

Обновлено: 07.07.2024

Это головка с патриотов 2014+ года? С чёрной крышкой двигателя? Евгений, с нетерпением жду видео о Вашем Соболе, как будет работать впуск выпуск, очень интересно Ваше мнение по доработке 409 двигателя. У бати патриот с таким движком, себе тоже хочу взять, но по возможности сразу доработать. Как я понял, можно спокойно поставить 406 голову в 409 двиг и всё будет ок(для долговечности)

привет! Мазда демио 89 г. DW5 пробки- сапуны- заглушки хрен знает как они завутся,стопорятся стопорным кольцом. На АКПП с верху,через них прет масло менял резинки и замазывал герметиком все без толку! короче что делать?как их раз купорить? есть какой выход?кромки замены АКПП?

Здрaвствуйте! Бывaло ли у Вac тaк: Вы сняли xорошеe видeo, потрaтили кучу врeмени на монтaж, вложили душу, но прoсмотрoв oно нe нaбиpaeт? Все дело в том, что для нaбopa пpocмoтров cразу пocлe публикации рoликa eму необxодимо дать cтартoвый 'толчoк' в видe неcкoлькиx тысяч пpocмoтрoв. Для этогo oтлично подxoдит сервиc 'Вибум', в котopoм за пapу кликoв можнo разместить ваше видeо на cотняx плoщaдoк. C Сeрвиcoм Вы пoлучaeте: - Живыe прoсмoтры на Ваши видeорoлики - Прирост подписчикoв нa канaл - Стapтoвый 'тoлчок' для вaшегo видeo, пoсле котoрогo oнo aктивнеe пoдxвaтывaется алгоpитмaми YouTube и начинaeт пpиносить пpocмoтpы ужe нa автoмaтe - Никакиx бoтoв и накрутoк, только рeальные пoльзoвaтели, котоpым интeрeсен Ваш контент - Cepвиc нe наpушaет прaвилa YouTube *Оцeнить рaбoту cервисa можнo тут:*

После чистки дроселя обороты ХХ будут 1000-1250. Поэтому нужна калибровка дроселя. Калибровка: 1. Включить зажигание на 10 мин. 2. Выкл. зажигание. 3. Вытощить ключь из замка, выйти из машины и закрыть ее ключем. 4. Через 5 мин можно заводить. В 90 % случаях помогает.

Привет! Евгений, повлияла ли все таки замена датчика темпа ОЖ на расход топлива? и на сколько? Я до сих пор борюсь с этим недугом. все что можно поменял. расход около 15 режим езды в основном смешанный. я менял датчик давно на новый от FAE..причина заводился с 5-10 раза и на старом датчике почему то при заводке ДВС включался вентилятор охлаждения на несколько секунд в самом начале. сними видео по замерам сопротивления датчика темпа??

И так на улице +1-+2 поехал в город приехал закрыл машину центральным замком, утром встал открыл машину вставил ключ повернул а насос не качает смотрю чек не горит и svs тоже нету. Проверил все реле и предохранителе молчек. Отключил имобилайзер. Все загараеться , даже заводиться. Но чере минуты начинает шелкать реле на питание эбу. И все начинает прерываться. Насос то качает то нет. Центральный замок перестал работать после подключения имобилайзера обратно. Куда рыть ? Мозги менял не помогает менял датчик коленвала не помогло

Павел Сафронов

Гриша, версия мотора для джили эмгранд ес7 имеет другой эбу,другие катушки и тросиковый дроссель с таким же дпдз.

Гриша Андриянов

Павел, у нас нету ничего кроме датчик коленвала и распред вала, датчик детонации, датчик масло, датчик не ровной дорогый, датчик тепературы и всё.. А дросел с электронным газовым педалом.. Там моторчик и регулятор холостого хода

Павел Сафронов

Сағдат, холостой ход там организован через не плотно прилигающую заслонку ,а без дпдз блять эбу откуда берет данные для расчета смеси ??сука открой ебаный дроссель и посмотри !

Павел Сафронов

Павел Сафронов

Павел Сафронов

Гриша Андриянов

Павел Сафронов

Павел Сафронов

Андрей Иванов

еще может кислородный датчик сдох, после катализатора что стоит. он дороже. ну и свечи проверить.

проверить свечи (может какая-то убилась и потому троит). можно выкрутить все - посмотреть визуально. может залило или в саже.

Андрей Иванов

Сағдат, могут лить форсунки (нужно проверять на стенде или тупо менять, если есть в наличии). недешево.

может лить через прокладку форсунки - тогда легче. меняется одна форсунка или прокладка на ней. если течь в 1 цилиндре.

может лить трещина в головке. протекает антифриз, заливает цилиндр. тут все не хорошо. замена головки.
Показать полностью.

может лить через прокладку гбц. не смертельно, но замена прокладки - это съем гбц, то есть дорого.

нагар может из-за грязного ЕГР (или сломавшегося). но это обычно на 1 свечу попадает. а так возможно не держат маслосъемные кольца, масло попадает снизу в цилиндры и потом сгорая пачкают все. тут может помочь раскоксовка (до 1000р если брать ЛАВР 2в1). однако нужно делать аккуратно, может убиться катализатор при этом и кислородник. ну и потом рекомендуется поменять все масло движка и фильтр. короче тонкостей хватает при раскоксовке. рекомендую померять компрессию изначально. чтоб понимать, что происходит в цилиндрах.

ну а вообще лучше конечно съездить к мастеру. тут самолечение может дороже стать, чем диагностика.

Андрей, у диагноста быль. Но не нашли сказали датчик распредки, дросел и может быть на один зуб спрыгнуль.. Если форсунка то почему на газу такая же беда? Если буду маслосиемки протекат но до такой степени же что бы все 4 свечи были черным нагаром. Антифриз в своем уровне.

Андрей Иванов

Сағдат, компрессия нормальная? у меня масло через кольца поступало, тоже сажа получалась. пока не раскоксовал.

Андрей Иванов

зуб может перескочить ,если цепь растянулась или натяжитель не натягивает. если натяг в норме, то перескок маловероятен.

Андрей, но если цеп растянется оно же будет слышно даже если не в натяг то оно будет цеплят и будет зуб касания цепа.. Но звук матора ровный, тока подтраеваеть чуток и обороты максимум 2000 и скорасть всего 40 и все

Андрей Иванов

Сағдат, мало оборотов - возможно хреновая компрессия. нужно мерять. может и кислородник сдох. тут только замена (или для начала выкрутить, посмотреть, не в саже ли он по самые уши).

Датчик положения коленвала1,3-1,6 LF SOLANO.BREEZ Lifan
Датчик положения коленвала1,3-1,6 LF SOLANO.BREEZ Lifan
Датчик положения коленвала1,3-1,6 LF SOLANO.BREEZ Lifan
Датчик положения коленвала1,3-1,6 LF SOLANO.BREEZ Lifan
Датчик положения коленвала1,3-1,6 LF SOLANO.BREEZ Lifan

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов.В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Читайте также: