Датчик коленвала на оке где находится

Обновлено: 02.07.2024

Точно кому-то понадобится, у другана возникло желание выяснить, где находится датчик коленвала ВАЗ 1111 Ока в машине. Вот нашел, на видео четко видно где расположен датчик коленвала ВАЗ 1111 Ока.

Отзывы по теме где находятся датчик коленвала ВАЗ 1111 Ока

Хозяин один. На масле не экономил. Рассказал как смог. Четвертый авто с такими ошибками. По поводу остального воздержусь.

здравствуйте подскажите подтекал сальник передний правого распредвала под фазорегулятором заменил на новый вместе с фазрег. сильней погнало вскрыл верхнюю крыжку продул поработала без крыжки мин15 стало меньше есть какие нибуть нюансы.спасибо

ПОЧЕМУ В РОССИИ СУППОРТЫ ДЕЛАЮТ АЛЮМИНЕВЫМИ ВЕДЬ СО СТАЛЬНЫМИ ПОРШНЯМИ ОБРАЗУЕТСЯ ГАЛЬВАНО ПАРА ИЗ ЗА ЭТОГО И КИСНУТ ТАК БЫСТРО

Можно было наложить ДПКВ-ДМРВ и сравнить с заводским. Поиграть муфтами. + Тест эффективности Шульгина и если найти заводские диаграммы изменения ДПКВ-ДМРВ относительно оборотов, то вся информация в кармане и тест такой делается 15 мин. Без разборов. Спасибо за видео. Удачи.

Здравствуйте,машина не заводится,проблема тнвд может повлиять??нету оборота,на диагностику толком не знает, машина Опель вектора С 2004 года,очень нужно ваша советы

Установил метки согласно вашего видео, в итоге поламало клапана и попробивало поршни, в общем огромное спасибо.

Надо попробовать с разъёмом. Пробывал менять сам датчик, ошибка все равно появляется то сама исчезает.

Бесполезный датчик давления, ошибка возникает только при обрыве линии, мне его выкинули и припояли сопротивление.

datchik kolenvala 2112 gde nahoditsya

Блог

2. Теперь отожмите рукой фиксатор, крепящий проводку на датчике, и отсоедините его (фото 1). Действуйте аккуратно, на практике достаточно случаев поломки фиксатора из-за чрезмерного воздействия. Далее с помощью ключа отверните болт, благодаря которому датчик крепится на кронштейне (фото 2) и снимите датчик. На приборе включите функцию вольтметра с пределом измерения до 200 мВ и подсоедините провода, идущие от него, на выводы датчика (фото 4). Взяв отвёртку с плоским лезвием, очень быстро попытайтесь проносить её над лицевой части датчика. Прибор начнет выдавать показания в районе 0,3 В. Ничего не происходит? — осуществите замену датчика.

Благодаря датчику положения коленвала осуществляется синхронная работа системы зажигания и системы подачи топлива в двигатель автомобиля. Проще говоря, контроллер, управляющий полностью инжекторной системой впрыска, определяет момент подачи команды на форсунки, чтобы они подали топливо в цилиндры, а также он устанавливает момент подачи искры в соответствующий цилиндр — всё благодаря одному лишь датчику.

Местонахождение датчика

Сам датчик закрепляется на кронштейне, расположенном на крышке масляного насоса, он своей лицевой стороной смотрит на зубья большого шкива коленчатого вала (указаны синей стрелкой). В задней части у датчика располагаются выводы, к которым и подсоединяется колодка проводов, идущая от контроллера (указан красной стрелкой на фото).

Когда менять датчик?

Для проверки состояния ДПКВ нам понадобится мультиметр. Измерительный прибор имеется в наличии у многих автолюбителей. При отсутствии его можно приобрести в любом автомагазине. Цена доступная.

Обзор датчика

За что отвечает контролер: синхронизация фаз впрыска горючего, подача электронного импульса для воспламенения топлива в полости камеры сгорания. От точности работы измерительного прибора зависит своевременность подачи горючей смеси в цилиндры.

ДПКВ реагирует на проход каждого из зубьев коленвала, установленного на шкиве привода генератора. Угол наклона зубьев составляет 6°. Все зубья расположены на равноудаленном расстоянии.

Последние два зуба срезаны, образуя впадину. Она необходима для центрирования шкива в положении верхней мертвой точки (ВМТ).

Где находится контролер: на крышке масляного насоса в моторном отсеке. Доступ к оборудованию для проведения профилактики из-под низа, предварительно демонтировав металлическую защиту поддона картера.

Признаки неисправности датчика коленвала:

  • Двигатель не запускается;
  • Запуск двигателя осложнен;
  • Работа на холостых оборотах нестабильная;
  • Внезапное падение мощности мотора;
  • Детонация;
  • Пассивная динамика разгона;
  • Увеличенный расход горючего;
  • При незначительных нагрузках систематические переключения на пониженный ряд передач.

Указанные симптомы являются признаками ряда других поломок. Крайне важно провести комплексную диагностику с применением цифрового оборудования.

Название / каталожный артикул Цена в рублях
ВАЗ-2110-2112 AU000080 От 350 — 400
402.3847 От 350 – 400
191.3847 От 350 – 400
2112-3847010-04 От 350 — 400
2112-3847010 От 350 – 400
476438 От 350 – 400
ЭМИ 2112-3847010 (16 клапанов) От 350 – 400
АСТРО 402.3847 От 350 – 400
АВТОТРЕЙД ВАЗ-2110-12 От 350 — 400

Технические характеристики ДПКВ:

  • Диапазон сопротивления обмотки: 570 – 750 Ом;
  • Индуктивность обмотки: 250 мГц;
  • Минимальная амплитуда напряжения датчика: 0.3В;
  • Максимальная амплитуда напряжения датчика: 225В;
  • Габариты: 30x45x69 мм;
  • Масса: 52 грамма.

Пошаговая инструкция по самостоятельной диагностике

Для проверки состояния ДПКВ нам понадобится мультиметр. Измерительный прибор имеется в наличии у многих автолюбителей. При отсутствии его можно приобрести в любом автомагазине. Цена доступная.

В зависимости от итогов диагностики мастер принимает решение о целесообразности дальнейшей эксплуатации оборудования.

Таким образом, ДПКВ обеспечивает функционирование силового агрегата, с высокой точностью определяя работу его двух основных систем — зажигания и впрыска топлива.

Осциллограмма ДПКВ ВАЗ

Точно кому-то понадобится, другу необходимо было определить, где находится датчик коленвала VAZ 1111 Ока в автомобиле. Смотрите, нашел! в данном видео-ролике можно увидеть где расположен датчик коленвала VAZ 1111 Ока.

Здравствуйте. Вопрос. I40 2015 г, 150лс, пробег 32000 км. Вчера при обгоне появился стук в двигателе, а потом он совсем заклинил. Что это может быть? Если конечно возможно так поставить диагноз. Спасибо.

Измерение сопротивления двух датчиков положения распредвала - родного и аналога. Датчик подходит на многие Форды.

почему машина глохнит при движении и заводится лишь спустя несколько минут при этом ничего не делая, может ли быть причина в датчике хола?

Когда двигатель холодный он работает. А когда доходит до 90 градусов. Перестаёт работать. Это из за того что она нагревается. А нагревается потому что магнит на кончике стирается. И не принимает сигнал от коленвала. Ещё одна причина что машина не запускается на горячий двигатель. Не даёт команду бензо насосу.

Здравствуйте у меня хонда рд 1 1999 год троит чек горит показывает ошибки 71 Все поменял свечи надсвечники катушку форсунки почистил свечи поменял это может быть зажат клапана (4 цилиндр не работает на холостых оборотах когда газуешь норма компрессию проверил все в норме заранее благодарю

Спасибо за видео. У меня та же проблема, пропускает прокладка между клапаном и охладителяем, в сервисе отказываются лезть, самому реально ли сделать, и где заказывали прокладку? Спасибо.

У меня тоже на щите горела индикатор подушки на диагностике сказали от подушки сиденья водителя и в один прекрасный день . произвольно сработало во время заведения машины, разрезал нахер его крышку приклеил супер клей м и езжу

Может подскажите? Классика 1300, двухконтурное зажигание, два классических датчика и два коммутатора. Катушка 2111. По работе вопросов нет. Расход 5 литров на 100. Беспокоит только работа на холодную, немного подтрушивает двигатель, на горячую всё норм. Померял по Вашему методу, средний контакт на разъёме датчиков показывает 4,92 на одном и на другом, при проворачивании коленвала меняется до 12.3 и вообще не падает даже до 0,4. Взял запасной коммутатор, на нём 4,63. Т.е. с коммутаторов поступает напряжение выше 4,5 В.

Добрый вечер Валерий. Скажите пожалуйста у меня вот такая проблема, при включенном зажигании не гудит дмрв. (машина у меня газель двигатель 405 инжектор). Когда переключаю с бензина на газ загорается в место зеленого красный диод, как вы думаете в чем может быть проблема..Заранее спасибо.

Отвечает за наполнение цилиндров топливовоздушной смесью, отвод отработанных газов. Конструктивно механизм прост и достаточно надежен.


Значительно реже встречаются такие поломки, как:

  • Износ кулачков вала;
  • Подгорание тарелок и седел клапанов;
  • Загиб клапанов (в результате обрыва приводного ремня);
  • Растрескивание маслосъемных колпачков;
  • Разрушение клапанных пружин;

Устранение этих неисправностей выполняется путем серьезного ремонта.

Признаки неисправности

Чтобы определить причину неисправности, нужно проанализировать ситуацию. Так, если мотор просто не запускается или работает с перебоями, но до этого он функционировал нормально, проблему сразу следует искать в системах питания и зажигания.

Цилиндропоршневая группа

Эта составляющая мотора принимает непосредственное участие в процессах, проходящих в цилиндрах.

Основной неисправностью ее является износ колец, в результате падает компрессия, вследствие чего снижается мощность мотора, повышается потребление топлива, часть масла уходит на угар. Дополнительный признак – приглушенный стук в двигателе, хорошо прослушиваемый на малых оборотах. Несколько раз решить проблему позволяет установка новых колец, но в конечном итоге придется делать кап. ремонт с ЦПГ ремонтных размеров.

Более редкие поломки:

  • Разрушение колец;
  • Оплавление кромок днища;
  • Прогорание поршня;

Эти неисправности – последствия нарушения в работе других механизмов и систем двигателя. Такие поломки устраняются капитальным ремонтом.

Читайте также: