Датчик неровной дороги чери фора где находится

Обновлено: 05.07.2024

На той неделе у сына появился интерес понять, где находится датчик детонации Чере Фора в машине. Вот нашел, на видео хорошо видно где расположен датчик детонации Чере Фора.

Ацп ДМРВ по сканеру 1,095,подкидываю свой ЭТАЛОННЫЙ 0.996.Сканер выдает 1.055.)Какие рекомендации в этом случае. )

На RVR точно такой же датчик, у явра w4f32 вроде та же коробка F4 только разница полном приводе, мой датчик 6000 т.р ваш 1000 р.

привет парни. У меня вопрос. На Рено Симбол 1.4 16 клапонов расход 14-16л на 100км городской цикл. Проехал 3 диагностики, говорят ошибок нет, проверил компрессию, 14х12х13х13.5 соответственно цилиндрам) Датчик температуры охлаждающей жидкости тоже работает нормально. весь уже на измене) Чё делать подскажите.

Здравствуйте! А разрушения керамики в катализаторе и попадания её в цилиндры и, как следствие этого, появления задиров в цилиндрах у фокуса 3 2.0мт быть не может.

Андрей есть вопрос, если поможите буду сильно благодарен. Поставил щиток приборов с 2110 а как к датчику скорости подключиться не знаю. Немогу найти куда он к эбу подходит. Если вы знаете помогите спасибо.

В принципе все логично! Сам Алексей Пахомов часто упоминал в своих видео что суть проблемы лежит в названии вещей. Так вот, этот датчик детонации, он у нас в России только так называется, а англоязычные его называют Knock Sensor, что в буквальном переводе означает - сенсор пинков, стуков, ударов. Не Detonation Sensor, а Knock Sensor.

Привет. Подскажите пожалуйста! У меня был гидроудар на кия рио, двигатель перебрал, из ракушки(всасывающи йся коллектор) вытрес воду, Машина не набирает больше 1700-2000 оборотов. Грм проверял - метки на месте. Откручивал первую лямбду - проверял катализатор - в порядке. Сдернул фишку с ДАД изменений нет. Что еще мождет быть или все таки датчик покупать. Ошибка горит.

Не упомянул про дпрв и другие, там может быть совсем другая проблема, и датчик и проводка и разъем будут целыми)

Доброго времени суток. К сожалению Матиз’а у меня нет. Но все очень интересно. Для людей которые ездят на б авто, это просто необходимо.

У меня crv rd1 лев руль. Тоже вибрация именно при нагрузке на подъеме в гору или при троганий с место. Поднял посмотрели. Стошники побоялись браться за замену внгранаты. Сказали что проблемма в редукторе мол снимем а там подшипники или еще что то рассыпится. Что посоветуете?

Для чего нужен датчик неровной дороги? Где находится датчик неровной дороги? Почему он устанавливается не на все автомобили? Ответим на эти вопросы на простом и понятном языке.

На самом деле этот датчик вызывает массу вопросов как у новичков, так и у опытных автовладельцев. Причём даже те, кто разбирается в теории работы этого датчика, порой не могут его найти на своём автомобиле, полагая, что данная система не установлена на их авто. Так происходит до тех пор, пока одним прекрасным днём блок управления двигателем не выдаст на гора какую-нибудь из этих ошибок – Р1397, P1391, Р1396, P1390, P1392, P1393. Расшифровку этих ошибок можно посмотреть на странице Коды ошибок, но так или иначе все эти ошибки связаны с датчиком неровной дороги.

И тут владелец автомобиля впадает в ступор! Как же так, датчика неровной дороги нет, а ошибки есть! Это глючит блок управления двигателем? Или производители всё же установили этот датчик, но в какое-то укромное место, чтобы этот датчик никто не нашёл?

Разберёмся в этом по порядку и всё станет ясно.

Для чего нужен датчик неровной дороги

В этом вопросе тоже много заблуждений, а в интернете просто тонны не совсем корректной информации на эту тему о необходимости применения данного датчика – начиная от круиз-контроля и заканчивая экологией.

На самом деле датчик неровной дороги изначально не имел никакого отношения ни к круиз-контролю, ни к экологии.

Хотя всё-таки был направлен в сторону экологии, но не на защиту самой экологии, а на защиту катализатора, который защищает экологию.

Так зачем и каким образом датчик неровной дороги защищает катализатор?

Об этом уже упоминалось на странице Как удалить катализатор, но повторюсь и здесь.

Дело в том, что катализатор вещь весьма не дешёвая, а по статистике большинство случаев выхода его из строя связаны с его перегревом. Почему катализатор перегревается? Перегревается он не от выхлопных газов, как многие думают, а от пропусков воспламенения в цилиндрах двигателя.

Примечание! Пропуск воспламенения – это по какой-то причине не воспламенившаяся топливо-воздушная смесь в цилиндре двигателя. В народе данное явление получило название “двигатель троит” и “пропуск зажигания”. С моей точки зрения предпочтительнее говорить “пропуск воспламенения” нежели “пропуск зажигания”, так как смесь в цилиндре может не воспламениться не только из-за зажигания, но и по вине топливной системы и “железа” двигателя.

Так как пропуски воспламенения перегревают катализатор?

Дело в том, что несгоревшая в цилиндре смесь попадает в катализатор и в результате каталитической нейтрализации сгорает в нем. Простыми словами – смесь сгорела не в цилиндре, а в катализаторе.

Естественно, чем больше пропусков воспламенения, тем больше смеси сгорает в катализаторе и тем больше он перегревается. Думаю, это понятно.

Поэтому автопроизводители были вынуждены найти какой-то выход.

И выход они нашли, научив блок управления двигателем определять пропуски воспламенения в каждом цилиндре.

Если блок управления определяет повторяющиеся пропуски воспламенения в каком-то цилиндре, то он полностью закрывает подачу топлива через форсунку этого цилиндра. Благодаря этому несгоревшая смесь больше не попадает в катализатор и не перегревает его.

Как происходит этот процесс? Давайте представим в замедлении, как работает двигатель. Во время работы двигателя, маховик вращается не равномерно, а рывками. То есть, первый поршень делает свой толчок и маховик в этот момент делает ускорение. Затем немного замедляется, пока третий поршень не даст свой толчок. Затем четвертый и за четвертым -второй. Так происходит по кругу, но наш глаз не может этого уловить и нам кажется, что маховик двигателя вращается равномерно.

Но блок управления способен определять эти толчки от каждого цилиндра. И, допустим, третий поршень несколько раз подряд не дал толчка, то ЭБУ это увидит и перекроет подачу топлива в этот цилиндр.

Всё очень просто и надёжно. Но…

Допустим, колесо нашего автомобиля попало в яму и замедлило/ускорило своё вращение на долю секунды. Что произойдет?

А произойдет следующее. Это колесо через систему трансмиссии передаст это замедление/ускорение на коленвал двигателя, нарушив цикличность вращения маховика. Блок управления двигателем может принять это за пропуск воспламенения! Что делать?

Всё просто – необходимо сообщить блоку управления, что автомобиль движется по неровной дороге.

Именно для этих целей и устанавливается датчик неровной дороги! Когда датчик сигнализирует о неровной дороге, тогда ЭБУ не определяет пропуски воспламенения, а игнорирует нарушения цикличности вращения маховика.

Простыми словами – на неровной дороге ЭБУ не следит за пропусками воспламенения. А о неровной дороге ему сообщает датчик неровной дороги!

Где находится датчик неровной дороги

Этот вопрос ещё более интересный. Рассмотрим это на примере Шевроле Лачетти, хотя это относится практически ко всем современным автомобилям.

Когда у меня спрашивают – Где находится датчик неровной дороги на Лачетти 1.6? Я отвечаю – нигде

Да, на самом деле так и есть. На автомобилях, оборудованных системой АБС датчик неровной дороги может и не устанавливаться. Его функцию отлично выполняет система АБС, следя за скоростью вращения колес и сопоставляя эти данные с вращением маховика.

Если прочитать страницу Коды ошибок автомобилей, то можно понять, что буквой “Р” в начале кода неисправности маркируются ошибки силового агрегата. И у многих возникают непонятки при расшифровке кода неисправности. Например, “P1396 – Датчик неровной дороги АБС, неверные данные”. Многие не понимают причем тут АБС, если код относится к ошибкам двигателя.

Вот по причине того, что АБС, помимо своих прямых обязанностей, ещё и принимает участие в работе двигателя, выполняя функцию датчика неровной дороги.

Основных вариантов определения неровной дороги всего два – это следить за вращением колес при помощи датчиков скорости или следить за сигналом датчика неровной дороги.

В каждом автомобиле этот процесс организован по одному из этих вариантов. Для примера на Лачетти 1.4/1.6 с блоком управления Sirius D42 сигнал о неровной дороге берётся от системы АБС (датчик переднего левого колеса). На некоторых автомобилях Авео без системы АБС для этих целей устанавливается один датчик скорости на переднем левом колесе.

Датчик скорости колеса

На Лачетти 1.8 с блоком управления MR-140 и многих других (ЛАНОС, АВЕО, ТАКУМА, ЭПИКА и т.д.) устанавливался датчик неровной дороги под капотом возле правого крыла, если автомобиль не был оборудован системой АБС

Буквально вчера другану нужно было выяснить, где находится датчик детонации Чери Fora в автомобиле. Вот нашел, в данном видео-ролике сразу становится понятно где расположен датчик детонации Чери Fora.

Отзывы по теме где находится датчик детонации Chery Fora

Привет. Вопрос. Отключение датчика (понятно что появится ошибка) - должно привести как минимум к пропаданию пропусков?

ЗДРАВСТВУЙТЕ, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, У МЕНЯ ПРАДО ДИЗЕЛЬ 3.0 ПРИ НАЖАТИИ НА ГАЗ ПРОВАЛЫ И КОПАТЬ ЧЁРНЫМ ДЫМОМ СТОИТ СЕКУНДЫ 3 ПОТОМ МАШИНА УСКОРЯЕТСЯ ХОРОШО И ПРОПАДАЕТ КОПАТЬ. ПОДСКАЖИТЕ, В ЧЁМ ПРОБЛЕМА? ЧЕК НЕ ГОРИТ. ПРОБЛЕМА ПОЯВИЛАСЬ ВНЕЗАПНО. ХОЛОСТОЙ ХОД РАБОТАЕТ СТАБИЛЬНО. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

Обращаюсь к людям! Не судите этого человека, благодаря этому человеку мы экономим уйму времени и денежных средств. По его обучающим видео, мой муж на своих авто двигатели ремонтирует сам и все работают как положено

Все-таки советую под панелью шумоизоляцию сделать и антискрип Битопластом десяткой заодно,не знаю как тебя,но после полной шумки звук мотора и вой коробки стал невыносим:)

Здравствуйте! У меня Тойота Корола версо 2007 года 1.6 бензин 16 клапанный. Проблема такая на холодную работает нормально а на горячую двигатель начинает троит на холостом а когда едешь на горячую давишь газ машина дёргаеться, ошибок вообще нету на диагностике, свечи тоже новые, я проверял все катушки зажигания вынимая штекер потом обнаружились что на 3 цилиндре не реагирует потом переставил катушку с второго целиндра на в третий и зароботала 3 цилиндр а второй не работал и потом я думал что точно это катушка полетела заказал катушка поставил а проблема не ушла и думал может брак попался заказал ещё один тоже самое если знаешь подскажи пожалуйста ато давно я мучаюсь с этой проблемой.

Скорее всего датчик температуры вышел из строя. У меня была такая фигня. Когда подключились к мозгам, выявили, что датчик выдает минус 110 градусов по целс.. Нужно просто его заменить. Находиться в тройнике около башки. Вроде синего цвета. Также холостые прыгают ха счет подсоса воздуха. Нужно проверить все шланги, нет ли микро трещин

Датчик неровной дороги( ДНД) Зачем нужен, как работает, как диагностировать. Технические характеристики датчика .

Датчик неровной дороги и датчик детонации в современном двигателе внутреннего сгорания. Зачем нужны, и что будет, .

В данном видео я расскажу, где находится датчик неровной дороги в автомобиле. Для чего нужен датчик неровной дороги?

Привет друзья, привет Ютуб. В прошлом видео "Небольшой ремонт подвески и рулевой на Вортекс Эстина (Чери Фора) .

Если вы хотите отблагодарить меня и перевести какую-то сумму на развитие канала и поддержку, вы можете это сделать .

Датчик неровной дороги Ланос, Сенс, Шанс, Чери, Acteco 1.5 SQR477 Буквально все для авто: goo.gl/VnhYug Иннет .

Всем привет. Друзья, в этом видео расскажу из-за чего может глохнуть автомобиль. Делитесь этим видео))) Желаю всем .

Плавающие обороты на инжекторных автомобилях а так же с электронной заслонкой которые иногда требуют калибровки .

В обучающем видео мы кратко познакомимся с датчиками инжекторного двигателя автомобиля. В ДВС может .

Снимаем блок комфорта ISU (передний) и меняем предохранители. В видео есть таблица обозначение предохранителей .

Здравствуйте автолюбители. В этом видео расскажу как чистил датчик ДМРВ, доработал корпус воздушного фильтра и .

Всем привет. Друзья, в этом видео расскажу, как я без резок и паек проводов перенес датчик температуры, чтобы климат .

Chery Fora 2007 г.в. Двигатель 2.0. За год произведены работы: Замена опор двигателя, Шлифовка фар, ремонт заднего .

Читайте также: