Датчик nox volvo что это такое

Обновлено: 07.07.2024

всем привет подскажите что это за датчик NOX - это тоже самое что и лямда или нет?. Выдало вот такую ошибку P2209 Датчик NOx, банк 1, контроль нагревателя - диапазон/функционирование Проводка, датчик NOx. может кто сталкивался подскажите решение проблемы.

Сам с таким столкнулся, сегодня только рыл.
Здесь где-то есть толковое обсуждение.
Вкратце: датчик окиси азота, установлен после катализатора, отвечает за подачу топлива, стоит от 20 т и выше,летит от российского бензина.
Более глубоко пока не разобрался.

Согласен с предьидущим оратором, перед праздниками менял масло, и обратил внимание, что два провода идущие к этому датчику слетели с крепления к кузову и начали перетираться.

Сам с таким столкнулся, сегодня только рыл.
Здесь где-то есть толковое обсуждение.
Вкратце: датчик окиси азота, установлен после катализатора, отвечает за подачу топлива, стоит от 20 т и выше,летит от российского бензина.
Более глубоко пока не разобрался.

я вернулся все с тоиже проблемои. проводку проверили прозвонили все в порядке. вердикт замена датчика. теперь другая проблема у меня стоит 6 контактный вот такой
а мне в магазине предлогают совсем другое вот такое
и как его ставить если он там 3 контактный. без блока на прямую? нашел тему где отрезают старый и новый пояют но опять у меня 6 контактов а там 3. как решить проблему

Менял по гарантии. Стоял перед выбором или перешить на 119 за 500 долл (убирают полностью мочевину) или по гарантии заменить. Выбрал второе. До конца гарантии осталось 3 месяца. Думаю перешить и выбросить мочевину.

Мне за удаление с перешивкой на 119 озвучили 500 дол.. Сейчас думаю не смогут немцы или швейцары проверить и вздрючить.. перешить да -после гарантии.. Убрать мочевину.. Пока не готов, Вроде как и геморрой.. Но с другой стороны - они делают что бы наши дети дышали как мы в детстве.

Ничего не имею против чистого воздуха, и не любитель на трехлетней машине чего шить, но не готов я такие бабки за здорово живёшь выбрасывать! За четыре тысячи пробега два датчика замены геморрой да ещё и чек не стирается, позвонил спецу тот сказал что нужно спецом прописывать, ещё пять!(((

Да забыл, мне тот самый спец и посоветовал компания Винде, позвонил объявили 30 рублей и море позитива)

Да забыл, мне тот самый спец и посоветовал компания Винде, позвонил объявили 30 рублей и море позитива)

Сегодня разговорился со знакомым, дизельный GL, такая же проблема, заправка только лукоил, летит датчик, првый раз замена по гарантии. Проходит пол года - та же беда но гарантия кончилась, чинить за свои деньги и гадать сломается через пол года или нет он не стал, вырезал систему попутно чипанулся.

@JОKER, Привет! Я уже купил датчик, больше покупать не буду, поспрашал людей говорят никакой разницы и гемороя!

тоже загорелся чек из-за датчика nox. Хотел спросить:
Vodynoi поменяли датчик? больше не горит ошибка? И так понимаю после его замены нужно его прописывать? Т.е. самому не вариант поменять его?

а есть тут кто реально на своей машине отключал мочевину в winde? Все работает? ошибок нет?! в winde говорят что уже делали w447 кузов. Вырезают как я понял катализатор, вместо него вваривают что то типа пламя гасителя, в мозгах ставят "галочку" что типа машина без мочевины. Насколько надежно? может кто отзовется? Стоимость датчика и работ по отключению одинаковы. Просто чел у дилера знакомый говорит, что это только начало. потом выходит из строя другой датчик, потом трубка, потом сам бачок мозг начинает парить. Но больше всего убивает что потом возможно выскочит ошибка при которой можно проехать только 700км или 800, не важно. И мотор не заведется.

Я вообще не понимаю зачем катализатор вырезать?
Мочеви5а вбрасывается в самом конце выхлопа, после каталика

@romz, Да поменял! Я к тому времени уже его купил в экзисте, после замены ошибка не убиралась и пришлось действительно его прописывать, так что перед установкой обязательно его сфотай, а то мне пришлось опять снимать защиту и его что бы счелкнуть, странно но первый раз он у меня встал без прописки и почти год отработал. После прописки ошибка ушла и до сих пор тьфу тьфу все норм, но в следующий раз выкину весь этот геморой.
Я грешу на мочевину! Просто когда она у меня начала писаться что нужен долив, я не придумал ни чего лучше чем заехать в Планету Железяка и купить хз знает что, хотя было написано что подходит для всех систем с мочевиной и т. д. Но мне кажется после мочевины машина стала как то потупее а потом и датчик сдох. Так что не стоит экономить на этом дерьме поехал и взял у официала за 1300.

Да забыл, сам можешь поменять и потом просто прописать! Но как я писал у меня первый раз встал без прописки! менять там нефиг делать! Кстати датчик я покупал в Экзисте за 10 рублей, так что не хватай за 30 тыр! Погугли лучше вплоть до разборок там по 7 рублей можно взять. В Винде мой знакомый вырезал на МЛ уже два года ездит и доволен, да и они по моему гарантию дают лет пять если не ошибаюсь.

Датчик NOx (Нокс) служит для обнаружения оксидов азота в отработавших газах. NOx – это собирательное название оксидов азота NO и NO2, появляющихся под воздействием высокого давления и температуры во время сгорания топливной смеси в двигателе. Другое название датчика — датчик оксидов азота или датчик обедненной смеси.

Мы предлагаем:

Датчик NOx входит в систему нейтрализации отработавших газов. Такими датчиками стали оснащать автомобили для соответствия требованиям экологических норм Евро 5 и выше.

Данная технология называется системой селективного каталитического восстановления или нейтрализации SCR (Selective Catalytic Reduction). В системе SCR мочевина смешиваясь с потоками отработанных газов преобразуется в аммиак и углекислый газ, а затем в восстановительном катализаторе аммиак (NH3) вступает в реакцию с оксидами азота (NOx), образуя азот (N2) и воду (H2O).

Система SCR ставится на Mercedes примерно с 2008 года. Эффективность системы SCR контролируется датчиком NOx.

Датчик Нокс используется в выпускной системе бензиновых двигателей с системой непосредственного впрыска и дизельных двигателей с системой избирательной каталитической нейтрализации. В машинах с бензиновым двигателем он устанавливается за накопительным катализатором, в дизельном за восстановительным катализатором.

В бензиновом двигателе датчик оксидов азота запускает регенерацию накопительного катализатора, посылая соответствующий сигнал в блок управления двигателем. В дизельном же двигателе, датчик нокс оценивает эффективность восстановительного катализатора и в случае проблем, вы увидите горящую сигнальную лампу Check Engine на панели приборов.

Разработанную технологию снижения выбросов NOₓ автомобилями, оснащёнными дизельными двигателями, инженеры марки Mercedes-Benz назвали — BlueTEC. В настоящий момент система BlueTec используется в большинстве дизельных автомобилей Мерседес.

Проблемы с системой SCR

Из-за низкого качества используемого топлива (система очень чувствительна к качеству), подделок AdBlue и сложности самой системы, она часто выдает ошибки и выходит из строя, что негативно сказывается на функциональности автомобиля.

В случае неисправности датчика, мы рекомендуем замену на оригинал или отключение NOx (НОКС). Неисправность датчика NOx выявляют при помощи осциллографа.

При неисправности датчика оксидов азота всегда наблюдается некорректная работа накопительного катализатора, и как правило вы заметите повышенный расход топлива.

Типовые проблемы

  • Неисправность датчика NOx;
  • Забиваются датчики NOx;
  • Неисправность катализатора SCR;
  • Разъедаются разъёмы и провода (из-за утечек коррозионно-активной жидкости мочевины);
  • Выход из строя элементов подогрева мочевины в бачке AdBlue;
  • Выход из строя насоса AdBlue;
  • Неисправность форсунки AdBlue.

Отсутствие обслуживания ведет к замене практически всех элементов системы, что по итогам приводит к огромным расходам.

Проще и дешевле отключить датчик NOx и AdBlue, забыв о проблемах и продолжить наслаждаться автомобилем.

Где ты был раньше? я тока сегодня утром поменял блок вместе с датчиком
А на том датчике который ты купил сколько было проводов?

Где был,где был. Не помню!Вот весну помню,а дальше туман.
Сколько было проводов тоже не вспомню,так как во время ремонта был зрителем,делал мастер.

Где был,где был. Не помню!Вот весну помню,а дальше туман.
Сколько было проводов тоже не вспомню,так как во время ремонта был зрителем,делал мастер.

Вопрос к Redd00 по какому принципу подбирали датчик на замену, может остались данные на новый датчик, №, и т.д.
что бы можно было подобрать замену

Было: загоралась мясорубка периодически, сброс - и дальше ездим. В какой-то момент сброс перестал помогать! Думал попал на замену за 500 евро. Полез под машину. Нашел в оплетке проводов от датчика к блоку переломанный синий. Паяльник, изоляция, армирование жгута, сброс ошибки. Пока езжу. Будем посмотреть.
(Может кому-то пригодится)
П.С. а да мой № 03C 907 807 D

Ремонт или замена датчика NOX?!-snimok14.jpg

Я столкнулся с той же проблемой, пришлось менять полностью датчик с блоком, с большим трудом нашел б/у от 4 гольфа, пока без проблем
Вот что нарыл в нете
Датчик NOx от NTK
Чтобы сделать двигатели с принудительным зажиганием экономичными и
экологически безопасными, автопроизводители всё чаще применяют
бензиновые двигатели с непосредственным впрыскиванием, которые при
частичной нагрузке эксплуатируются на обеднённой смеси. Это даёт
расход, сниженный на 12-20 процентов, но требует применения
специального накопительного катализатора NOx и датчика NOx. Датчики
NOx отличаются высокой точностью и надёжностью при регенерации
накопительного катализатора NOx.
Принцип действия датчика NOx
При работе в режиме обеднённого послойного смесеобразования
рабочая точка двигателя больше не составляет лямбда = 1 и, таким
образом, находится за пределами оптимального окна конвертации
катализатора. Оксиды азота не могут оптимально конвертироваться и их
содержание значительно повышается. По этой причине устанавливается
дополнительный накопительный катализатор NOx, в котором
промежуточно скапливаются оксиды азота.
Принцип действия кислородного датчика NOx
Если его накопительные мощности исчерпаны, это регистрирует датчик
NOx. Он посылает сигнал в управление двигателя о переходе на две
секунды в режим богатой смеси (λ 11:04 .

Читайте также: