Датчик положения кузова аутлендер xl замена

Обновлено: 02.07.2024

Тема: Автокорректор фар Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 с штатными ксеноновыми фарами

Опции темы

Автокорректор фар Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 с штатными ксеноновыми фарами

Детали автокорректора фар Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 одинаковые и взаимозаменяемые!

Описание, устройство, общая информация

Основные неисправности автокорректора фар и методы ремонта

Каталожные номера датчика автокорректора фар в сборе с тягами и аналоги
Mitsubishi 8651A045 или 8651A095 Датчик высоты передней подвески
Citroen/Peugeot 6224 N5 или 6224 Q0 Датчик высоты передней подвески
Аналоги:
1AAAParts 1AP8651A095
ASParts ASP0140
Aspaco APA095
Deppul DEA095GR
Dominant MT86051A095
H&Q 1140004
Premium Parts MC8651A095
RUEI RUEI0140
Zolert ZMM-095
ZZVF GRAA095

б) Сломалась тяга заднего датчика автокорректора . Отдельно тяга не продается, только с датчиком в сборе!
Варианты решения (во всех случаях нужна доработка):

в) Сломалась тяга переднего датчика автокорректора . Отдельно тяга не продается, только с датчиком в сборе!

Последний раз редактировалось Балу; 03.07.2020 в 15:15 . Причина: upd_

ремонт переднего датчика высоты подвески



При внешнем осмотре проблема не бросается в глаза, но если случайно задеть тягу наблюдаем следующее.



Отдельный привет и пожелание творческих успехов хочу передать проектировщикам, придумавшим расположить фиксатор разъема со стороны скобы крепления датчика, ведь это так удобно …


Чтобы добыть вторую часть пластины, надо демонтировать гайку с оси, а она прикипела и еще до кучи ось датчика невозможно зафиксировать.


Детали для ремонта добыты


Дальше только процесс сварки.


Тема: Автокорректор фар Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 с штатными ксеноновыми фарами

Опции темы

Автокорректор фар Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 с штатными ксеноновыми фарами

Детали автокорректора фар Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 одинаковые и взаимозаменяемые!

Описание, устройство, общая информация

Основные неисправности автокорректора фар и методы ремонта

Каталожные номера датчика автокорректора фар в сборе с тягами и аналоги
Mitsubishi 8651A045 или 8651A095 Датчик высоты передней подвески
Citroen/Peugeot 6224 N5 или 6224 Q0 Датчик высоты передней подвески
Аналоги:
1AAAParts 1AP8651A095
ASParts ASP0140
Aspaco APA095
Deppul DEA095GR
Dominant MT86051A095
H&Q 1140004
Premium Parts MC8651A095
RUEI RUEI0140
Zolert ZMM-095
ZZVF GRAA095

б) Сломалась тяга заднего датчика автокорректора . Отдельно тяга не продается, только с датчиком в сборе!
Варианты решения (во всех случаях нужна доработка):

в) Сломалась тяга переднего датчика автокорректора . Отдельно тяга не продается, только с датчиком в сборе!

Последний раз редактировалось Балу; 03.07.2020 в 15:15 . Причина: upd_

1. Не работает нагревательный элемент на левом зеркале
- как диагностировать, чего купить, как починить?
- насколько геморный процесс ремонта, велика ли вероятность чего-нибудь попутно сломать (руки из жопы).

2. Кнопки на руле слева (управление магнитолой) работают некорректно: вместо прибавления громкости убавляют или переключают радиостанцию/трек, причем так бывает не во всех положениях рулевого колеса, конкретно в одном - все работает нормально. Вместе с этим не работает настройка подключения Bluetooth и голосового управления, вероятнее всего по той же причине, что и кнопки управления магнитолой (они находятся на одной стороне руля). Круиз контроль, при этом, работает нормально. Слышал у них болячка такая - перетираются шлейфы.
- как диагностировать, чего купить, как починить?
- насколько геморный процесс ремонта, велика ли вероятность чего-нибудь попутно сломать (руки из жопы).

3. Диагностировать стук со стороны стабилизаторов. Возникает при переезде через препятствия (напр. трамвайные рельсы) при вывернутом рулевом колесе. Наконечники?

4. Сделать что-нибудь с датчиком положения кузова на правом заднем колесе, из-за которого горит чека по фарам (ксенон). Шарнирный механизм развалился полностью, новый узел продается в сборе и стоит кучу денег (не уточнял, но напугали). Может кто б/у предложит? Или есть варианты ремонта?

По п. 1,2 - машина стоит на теплой парковке, не очень светлой и с розетками вопрос открытый, так что если кто-то уверен в своих силах - готов обсудить (ПЭ - мимо).

Буду рад услышать предложения от сервисов или просто советы, если варианты решения не так сложны.

Реально ли все это самому починить или только в сервис?
Починить или забить (какая цена вопроса)

Тема: Автокорректор фар Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 с штатными ксеноновыми фарами

Опции темы

Автокорректор фар Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 с штатными ксеноновыми фарами

Детали автокорректора фар Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 одинаковые и взаимозаменяемые!

Описание, устройство, общая информация

Основные неисправности автокорректора фар и методы ремонта

Каталожные номера датчика автокорректора фар в сборе с тягами и аналоги
Mitsubishi 8651A045 или 8651A095 Датчик высоты передней подвески
Citroen/Peugeot 6224 N5 или 6224 Q0 Датчик высоты передней подвески
Аналоги:
1AAAParts 1AP8651A095
ASParts ASP0140
Aspaco APA095
Deppul DEA095GR
Dominant MT86051A095
H&Q 1140004
Premium Parts MC8651A095
RUEI RUEI0140
Zolert ZMM-095
ZZVF GRAA095

б) Сломалась тяга заднего датчика автокорректора . Отдельно тяга не продается, только с датчиком в сборе!
Варианты решения (во всех случаях нужна доработка):

в) Сломалась тяга переднего датчика автокорректора . Отдельно тяга не продается, только с датчиком в сборе!

Последний раз редактировалось Балу; 03.07.2020 в 15:15 . Причина: upd_

Тема: Автокорректор фар Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 с штатными ксеноновыми фарами

Опции темы

Автокорректор фар Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 с штатными ксеноновыми фарами

Детали автокорректора фар Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 одинаковые и взаимозаменяемые!

Описание, устройство, общая информация

Основные неисправности автокорректора фар и методы ремонта

Каталожные номера датчика автокорректора фар в сборе с тягами и аналоги
Mitsubishi 8651A045 или 8651A095 Датчик высоты передней подвески
Citroen/Peugeot 6224 N5 или 6224 Q0 Датчик высоты передней подвески
Аналоги:
1AAAParts 1AP8651A095
ASParts ASP0140
Aspaco APA095
Deppul DEA095GR
Dominant MT86051A095
H&Q 1140004
Premium Parts MC8651A095
RUEI RUEI0140
Zolert ZMM-095
ZZVF GRAA095

б) Сломалась тяга заднего датчика автокорректора . Отдельно тяга не продается, только с датчиком в сборе!
Варианты решения (во всех случаях нужна доработка):

в) Сломалась тяга переднего датчика автокорректора . Отдельно тяга не продается, только с датчиком в сборе!

Последний раз редактировалось Балу; 03.07.2020 в 15:15 . Причина: upd_

При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, ЭБУ заносит в память код неисправности и включает сигнализатор в комбинации приборов. В этом случае проверьте исправность датчика.

Датчик положения коленчатого вала двигателя установлен напротив задающего диска, расположенного на коленчатом валу.


Снятие и установка датчика положения коленчатого вала Mitsubishi Outlander​

2. Снимите защиту картера двигателя.

3. Нажмите на фиксатор и разъедините колодку жгута проводов датчика положения коленчатого вала.


4. Головкой на 10 мм выверните болт крепления датчика.


5. Снимите датчик.


6. Измерьте тестером сопротивление между выводами датчика. Сопротивление между любой парой выводов не должно равняться нулю (замыкание обмотки) или бесконечности (обрыв обмотки). Если сопротивление не соответствует указанным требованиям, замените датчик положения коленчатого вала Mitsubishi Outlander на новый.

Примечание:

Между датчиком положения коленчатого вала и головкой блока цилиндров установлено резиновое уплотнительное кольцо. Не потеряйте кольцо при снятии датчика, при появлении на нем трещин и признаков старения замените.

7. Установите датчик положения коленчатого вала двигателя в порядке, обратном снятию.

Источник: Руководство по эксплуатации издательства "Третий Рим"

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Панель приборов. Индикатор ABS и ASC

Практически любой ремонт современного автомобиля начинается с компьютерной диагностики. Подключаем к автомобилю сканер и соединяемся с блоком управления тормозами.

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - В системе ABS/ASC ошибки C1219 и C2205

. в системе ABS/ASC присутствовали два кода неисправностей:

  • C1219 - Датчик угла поворота рулевого колеса - неверная калибровка
  • C2205 - Датчик угла поворота рулевого колеса - внутренняя ошибка

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Значение датчика угла поворота руля не изменяется

. кроме того, значение датчика угла поворота рулевого колеса, не изменялось, а его калибровка не проходила и заканчивалась надписью "Ошибкой функции".

Mitsubishi Outlander XL. Снимаем и разбираем SAS

Датчик угла поворота рулевого колеса, он же Steering Angle Sensor (SAS) расположен на рулевом валу и крепится к группе подрулевых переключателей.

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Расположение датчика угла поворота руля

Соответственно чтобы его снять, нужно: снять подушку безопасности водителя; снять рулевое колесо.

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Снята НПБ водителя и руль

. затем откручиваем переключатели круиз-контроля и снимаем подрулевые переключатели света и стеклоочистителей, вместе с датчиком, в сборе.

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Датчик угла поворота руля на переключателях с обратной стороны

Далее откручиваем три шурупа и снимаем датчик.

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Датчик угла поворота руля. Внешний вид

  • Mitsubishi 8651A084 EP17005XE1 802801001
  • Sensor, Steering Angle

Теперь аккуратно разбираем его, запоминая каждый шаг и постоянно держа в голове, что у нас в руках очень сложное электронное устройство, с оптическими элементами, задающим диском и микроконтроллерами )) Наша цель - добраться до микросхемы памяти EEPROM 24C02.

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Метки на датчике угла поворота руля

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Задающий диск датчика угла поворота руля

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Микросхема 24C02 датчика угла поворота руля

Итак, вот то, ради чего мы снимали и разбирали датчик угла поворота рулевого колеса - микросхема ATMLH738 02B 1 - она же еепром 24c02.

Mitsubishi Outlander XL. Восстанавливаем и калибруем SAS

Выпаиваем микросхему памяти EEPROM 24c02 и с помощью программатора, у нас это IProg+, считываем с неё данные - дамп.

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Дамп 24c02 датчика угла 8651A084

С помощью специальной утилиты (калькулятора, скрипта) нужно отредактировать этот дамп.

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Редактируем дамп микросхемы 24c02, датчика угла 8651A084

В калькуляторе есть три кнопки:

  1. Dump check / Проверка дампа
  2. Dump repair / Восстановление
  3. Emegency Repair / Замена всех данных

Загружаем дамп в калькулятор и нажимаем сначала кнопку "1", а потом "2". После чего записываем результат обратно в микросхему, собираем датчик и ставим его на место, в автомобиль.

Инициализация и калибровка датчика угла поворота руля

К сожалению, правка прошивки в датчике, не решает вопрос с кодами неисправности полностью, необходима калибровка утилитами диагностического сканера, короче надо "допилить".

Подключаем сканер к автомобилю и соединяемся с "Steering angle sensor", идём у утилиты и выбираем "Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса".

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Калибровка SAS - No yet

Видим состояние калибровки "No yet" - ещё не выполнена. Нажимаем кнопку "Да" и ждём появления надписи "Инициализация произведена успешно".

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Steering angle sensor calibration

Теперь соединяемся с блоком управления тормозами и курсовой устойчивости ABS/ASC.

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - В системе ABS/ASC ошибки C1219, C2205 и C1290

Видим, что наши коды неисправностей получили статус "Сохранённые", то есть в текущий момент ошибок нет (код "C1290 - Тайм-аут связи по CAN" появлялся когда мы снимали датчик с автомобиля). Переходим в "Утилиты", далее "Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса".

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - ABS/ASC Steering Angle Sensor Calibration

Запускаем процедуру калибровки и если она проходит успешно, то неисправности из ABS/ASC удалятся.

Значение переменной датчика станет в ноль и будет изменяться при повороте руля. Вот и всё.

Читайте также: