Датчик тахометра 4d56 где находится

Обновлено: 02.07.2024

В связи с этим нужны осцилки сигналов- с ЭБУ двигателя на панель, пин 58. С дополнительного датчика оборотов на ТНВД к ЭБУ двигателя, пин 51.
Грамотная распиновка разъемов приборной панели, или какой пин в каком разъеме панели является входом сигнала тахометра. Сканер видит сигналы с обоих датчиков оборотов, но это не MUT III. Может у кого есть дилерский мануал в PDF.
А может кто сталкивался? Тахометр в панели -это моторчик с 2я обмотками, все звонится.
Ну а дальше только осциллограф в руки. Буду признателен.

снимаешь приборку затем снимаешь с неё переднюю часть со стеклом, увидишь сам тахометр найдёшь у него минусовой контакт и соединяй его куском провода с минусом на плате что сзади приборки.получится сзади перемычка между массой тахометра и массой самой приборки. и всё.собирай вставляй в панель тахометр заработает.

в самой паннели разобрался,там вроде бы ничего сложного - на корпус и + на датчик.
на датчике как?я думаю на какой нить из двух проводов подать + через зажигание,со второго вытащить на приборку

я тебя видимо недопонял. у тебя стоит приборка без тахометра а ты хочешь установить другую с тахометром,и тахометр не работает. так?

ТЕЛЕФОН13 писал(а):
я тебя видимо недопонял. у тебя стоит приборка без тахометра а ты хочешь установить другую с тахометром,и тахометр не работает. так?

именно,проводка от датчика до приборки тоже отстутствует,надо будет кинуть самому.

кто тебе сказал что она отсутствует? сделай перемычку на задней стороне приборки как я тебе написал и тахометр будет работать.тебе надо только минус подвести к минусовому контакту тахометра остальное всё там есть.блин,сейчас специально для тебя схожу сниму приборку и сделаю фото.




спасибо,попробую!
но у тебя ведь зажигалка,у тебя сигнал идет с трамблера,у меня дизель,сигнал идет с датчика который стоит на тнвд,этого датчика раньше не было пока тнвд не наесломалось и я не купил другое.
проводки до приборки у меня точно нет потому что контакты датчика болтаются без соединения
за совет спасибо!

турбонасос это он(мужского рода), а про какое оно ты пишешь никак не пойму!провода на тахометр в косе идут два: белый и чёрный(минус)они есть в каждой машине(либеро) может у тебя они под корень обрезаны и их не видно. но если не найдёшь то я бы посоветовал прокинуть два провода к колодкам в панели куда подключается приборка.по токопроводящим дорожкам увидишь куда подцеплять провода.

к тахометру подходит 3 провода,один понятно который ты перемкнул это масса,два остальных хрен знает,попробывал подключить как на рисунке ничего не получилось,поменял местами тоже ничего,кидал на прямую - тоже никаких результатов.
короче запутался


ничего не понимаю.у тебя интересно процесс общения по одним тебе понятным правилам происходит. я ещё раз тебе вопрос можно задам? в косе провода нашёл? к датчику провода подцепил?

короче ты по своему прав я по своему
приборки у нас разные,белый провод у меня пустой никчему не подключен,я его протянул от датчика,плюс был запитан,минус который ты коротнул у себя, у меня и так подходит в колонке,а тахометр все равно не фурычит
разобрал приборку,вытащил тахометр,попробывал кинуть напрямую тоже не фурычит даже не дергается
я думаю что то не исправно

напрямую это три провода-плюс который при включенном зажигании. минус и сигнальный с датчика. кстати с датчика должны идти белый и чёрный провода.

черный я сделал плюсом входящим,взял от контактов кондера,щас хочу знакомым электронщикам отдать,пусть схемы на самом тахометре прозвонят

Как электронщик электронщику : на приборке на тахометре убедись в наличии плюса и минуса, третий провод идет на датчик ТНВД (или трамблер). На нем импульсы нужны при работающем двигателе. Если на датчике ДВА провода, то один к тахометру, а вот второй . Без наличия измерительных приборов:
1. на минус (не факт, что заработает и не должен, зависит от схемы)
2. дабы на пожечь все, через лампу ватт на 2-5, может 15? к плюсу борт сети.
Заработало? лампу долой, провод к замку зажигания. Нет? идем к знакомым электронщикам с приборкой и датчиком . Зажигалка от дизеля в данном девайсе отличается ТОЛЬКО тем, что импульсы с вышеуказанного датчика "прикручены" внутри трамблера.
На моей приборке, если смотреть со стороны печатки, плюс внизу слева, минус внизу справа, этот неведомый провод верхний. Для проверки питания на случай скрытой от глаз неисправности лучше всего к нижним болтикам прицепить провода с лампочкой, приборку на место и включить зажигание. Исправная лампочка должна светиться

нашел схему подключения в автодатовской книге,датчик подключается по другой схеме,к нему подходит минус,на выходных попробую перекину,если еще не спалил тахометр с датчиком

теперь у меня есть тахометр
схема проста,но видимо не все простое доходит с первого раза
если кто нибудь решится на такое подскажу
спасибо всем кто принимал участие!

kirill-9380 писал(а):
теперь у меня есть тахометр
схема проста,но видимо не все простое доходит с первого раза
если кто нибудь решится на такое подскажу
спасибо всем кто принимал участие!
Раскажите пожалуйста как подключили датчик ?

Перестал работать тахометр. Сначала начались подергивания, а потом совсем перестал показывать обороты. Может кто нибудь сталкивался с такой неисправностью?

Смотри проводку на генераторе и на самом щитке приборов. A так ищи другой.

Снимите панель приборов, отсоедините все эл.колодки, акуратно почистите все контакты и протрите спиртом, заодно лампочки проверьте. Когда снимите тахометр с обратной стороны где стоят все эл. элементы есть очень маленький синий конденсатор, очень похож на резистор, вот его и надо пропоять с одной из сторон — там микротрещенна, это проверенно уже на многих машинах с такиме-же дефектами как у вас. Возьмите паяльник, кусок олова, и все там тщательно пропаяйте, уверяю проблепа пропадет. Чтобы снять панель надо открутить все, что откуручивается, а главное не забыть про саморез под крыжечкой у лобового стекла.

А какой у тебя стоит мотор?

Спасибо за детальный ответ. Обязательно просмотрю и сделаю пайку.

Спасибо за совет. Все проверил, но не работает тахометр и все.

to vlastelin:

На аппаратуре топливной установлен датчик, который считывает обороты вала аппаратуры. Он и есть датчик импульса на щиток приборов, где собственно и находится тахометр. Более того. Головка блока двигателя 4М40, как и 4D56, концепции построения которых и проектирования моторных отсеков схожи, имеет дополнительную массу(-) на кузов. Так вот дергания стрелки, это первоначально плохой контакт того болтика под ключ на 12, что откручивался в следствии постоянной вибрации от головки и держал массовый провод. Найдите провод, он толстый, но многим меньше того, что массирует блок. Зачистите места его касания с массой и головкой. Гроверок поставьте, чтоб впредь не откручивался. Затяните от души, но без фанатизма и вперед, ездим и глядим на обороты.

Здравствуйте! огромная просьба сфотографировать данный болтик на 12 где он установлен на блоке. заранее благодарен.

ЗЫ: у моего авто тоже присутствует глюк тахометра, мою были пропаины все соеденения на задней плате тахометра но глюк остался. Кстати когда стрелка тахометра падает на 0 достаточно стукнуть по тахометру и стрелка сново оживает. Выличиться ли это указанным вами болкитом?

Не не блоке он. На головке. Провод, сечением 8мм черный с желтой полосой массует головку в кузову. Масса кузова к стенке моторного щита. На 4D56 в районе крепления термощитков вокруг турбины, выше сантиметров на 15. 4М40 уже не помню, но не далеко, где-то в том же районе. Сфоткаю, но не сейчас, в данный момент машины подходящей в рем.зоне нету. Он там один-этот провод. Спутать его невозможно ни с чем.

Авто Мицубиси Паджеро спорт с двигателем 4D56T 99 л.с.Сигнализация Pandora DXL 3000. Тахометр берет сигнал с ТНВД. При подключении сигнализации к данному проводу она упорно не хочет видеть этот сигнал, только несколько раз на оборотах выше 1500 значек двигателя начинал крутится. При поиске в Интернете несколько раз натыкался на эту проблему именно на Паджеро спорт с этим двигателем но окончательного решения не нашел кроме самодельного генератора импульсов. Может кто сталкивался с этой проблемой и решил ее очень нужен дельный совет.

Pandoracentre

bb099

Да, вчера еще раз пробовал подключится к тахометру, значок работающего двигателя работал только при больших оборотах. Похоже действительно к генератору придется подключаться, подскажите как лучше сделать:

- кинуть напрямую белый провод на генератор, там есть два выхода, напрямую - "В" и через регулятор "L", на какой лучше?
- или можно к любому проводу где есть 12?

и выставить контроль по напряжению бортовой сети.

Pandoracentre

не, лучше скорее всего снять крышку и подключиться к одной из обмоток и оставить по тахометру, ещё и холостые пропишутся и турботаймер интелектуальный появится

Вопросы к уважаемым форумчанам:
1. датчик воды в ТФ должен быть обязательно, или были модификации без него?
2. какая резьба на датчике давления масла? Хочу воткнуть тройник и поставить в салон указатель.

Вопросы к уважаемым форумчанам:
1. датчик воды в ТФ должен быть обязательно, или были модификации без него?
2. какая резьба на датчике давления масла? Хочу воткнуть тройник и поставить в салон указатель.

Пишите мыло в ЛС сюда кидать не могу, не разобрался пока ).

PAJERO-2 | 93 Г.В. | 4D56Т | МКПП | LONG | ЛЕВОРУКИЙ
PAJERO-2 | 96 Г.В. | 4D56Т | МКПП | SHORT | ЛЕВОРУКИЙ

Читайте также: