Датчик температуры на хендай солярис где находится

Обновлено: 02.07.2024

Внутри коллекторного датчика абсолютного давления установлен датчик температуры поступающего воздуха (IATS), который измеряет температуру поступающего воздуха.Для точного расчета объема воздуха необходима поправка на температуру, так как плотность воздуха изменяется при изменении температуры. Поэтому ЭБУД использует не только сигнал MAPS, но и сигнал IATS. Данный датчик является датчиком с отрицат.

2. Технические характеристики

Температура [°C(°F)] Сопротивление (Ом) -40 (-40) 40,93 ~ 48,35 -30 (-22) 23.43 ~ 27.34 -20 (-4) 13,89 ~ 16,03 -10 (14) 8.50 ~ 9.71 0 (32) 5,38 ~ 6,09 10 3.48 ~ 3.90 20 (68) 2,31 ~ 2,57 25 (77) 1.90 ~ 2.10 30 1.56 ~ 1.74 40 (104) 1,08 ~ 1,21 60 (140) 0,54 ~ 0,62 80 (176) 0,29 ~ 0,34.

3. Форма колебаний сигнала

4. Принципиальная электрическая схема

5. Проверка технического состояния, Снятие, Установка

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ1. ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание.2. Отсоедините разъем датчика IATS.3. Измерьте сопротивление между клеммами 3 и 4 датчика IATS.4. Проверьте соответствие сопротивления техническим характеристикам. Технические характеристики:См. спецификацию.СНЯТИЕ1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.2. Снимите резонатор и воздухозаборный рук.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Замена датчика температуры окружающего воздуха Хендай Солярис

2. Отсоедините температура датчик температуры окружающего воздуха.

3. Проверьте изменение сопротивления между клеммами 1 и 2 датчика температуры окружающей среды.

Замена

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Выверните крепежные болты и снимите нижнюю крышку (А).

3. Отсоедините разъем и снимите датчик (А) температуры наружного воздуха.

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Здравствуйте! При каком количестве топлива загорается сигнализатор min остаток?

Возможна ли замена ЭБУ на б/у ЭБУ? Если возможна, то какие трудности при этом будут?

День добрый, стали плавать обороты при включении кондиционера, солярис 2014г.в. пробег 19тыс км

Замена датчика температуры ОЖ Hyundai Solaris (RB), 2010 — 2017 г.в.

При замене датчика охлаждающую жидкость можно не сливать: после снятия датчика заглушите отверстие пальцем или пробкой -потеря жидкости будет минимальной.

3. Сжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.

ПРИМЕЧАНИЕ
Для герметизации соединения нанесите на резьбовую поверхность небольшое количество герметика.

8. Установите датчик в порядке, обратном снятию.
9. Залейте охлаждающую жидкость.

Датчик термометра хендай солярис где находится







Никакой связи нет, кроме кривой установки или вообще повреждения проводов датчика или самого датчика. Никакой датчик не выдержит тока, какой проходит в цепи ПТФ, электрические цепи у них разные.

бывало до этого, когда после мороза въезжаешь в теплое помещение, то он не правильно показывал температуру, но показывал. А сейчас прочерки, побрызгал его омывалкой для стекла, может из за этого не работает, на улице -10. Завтра попробую еще раз проверить, оклемался он или нет. а так очень странно, проводку и датчик при установке вообще не трогали, возможно трагическая случайность.

Hyundai Solaris Manual

Снимаем датчик температуры охлаждающей жидкости для проверки или замены. Датчик ввернут в резьбовое отверстие выпускного патрубка головки блока цилиндров. Перед демонтажем датчика нужно слить часть охлаждающей жидкости из двигателя (до уровня отверстия под датчик).


Нажав фиксатор колодки переднего жгута проводов, отсоединяем колодку от разъема датчика.



…и снимаем датчик.
Для проверки датчика опускаем его стержень в сосуд с водой и подсоединяем к выводам 1 и 3 разъема датчика щупы омметра. Нагревая сосуд, контролируем термометром температуру воды и измеряем сопротивление между выводами датчика. Сравниваем полученные результаты с контрольными значениями, приведенными в таблице.


Если величины сопротивлений датчика при различных температурах отличаются от контрольных значений, то датчик необходимо заменить. Устанавливаем датчик температуры охлаждающей жидкости в обратной последовательности. Перед вворачиванием датчика наносим на его резьбовую часть тонкий слой герметика. Доводим до нормы уровень жидкости в системе охлаждения.

Датчик температуры солярис где находится

Инструменты:

  • Гаечный ключ накидной прямой 19 мм
  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
  • Мультиметр
  • Термометр

Детали и расходники:

  • Техническая емкость
  • Сосуд с водой
  • Герметик
  • Охлаждающая жидкость
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости (при необходимости)

Снимаем датчик температуры охлаждающей жидкости для проверки или замены. Датчик ввернут в резьбовое отверстие выпускного патрубка головки блока цилиндров.

Для снятия датчика температуры охлаждающей жидкости выполните следующее:


2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя, как описано здесь.


3. Нажав фиксатор колодки переднего жгута проводов, отсоединяем колодку от разъема датчика.




Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Для проверки датчика температуры охлаждающей жидкости выполните следующе:

1. Опускаем стержень датчика в сосуд с водой и подсоединяем к выводам 1 и 3 разъема датчика щупы омметра. Нагревая сосуд, контролируем термометром температуру воды и измеряем сопротивление между выводами датчика. Сравниваем полученные результаты с контрольными значениями, приведенными в таблице.



Выводы разъема датчика охлаждающей жидкости.

Если величины сопротивлений датчика при различных температурах отличаются от контрольных значений, то датчик необходимо заменить.


Данные для проверки датчика температуры охлаждающей жидкости.

2. Устанавливаем датчик температуры охлаждающей жидкости в обратной последовательности.

Перед вворачиванием датчика наносим на его резьбовую часть тонкий слой герметика.

3. Доводим до нормы уровень жидкости в системе охлаждения, как описано здесь.


В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта


Всем привет.
Наверное в 2017 году писать этот пост ппц как актуально, особенно после того, как уже кучу всего более полезного активировали на Solaris:)

Но я все же напишу.
И так, у меня солик в предмаксемалке 2011 года, и многие удивятся, но в то время ни о каком датчике окружающей среды и речи быть не могло. Его стали ставить с 2012года.
Поэтому у меня в меню БК и пункта даже не было про температуру за бортом.

Но благо есть в России головастые люди, это я про Серегу (кто знает тот поймёт) которые всю прошивку вдоль и поперек перековыряли. На одной из клубных встреч, он мне прописал температуру в менюшку, ну и заодно сделал дизайн приборки как у рестайлов.


Т.е. основной прикол нового дизайна в том, что температуру я вижу постоянно, а не клацаю в меню БК, чтоб посмотреть ее.
Но так как у меня на тот момент не стоял датчик температуры воздуха, БК показывал прочерки.


Вот вчера вечером я и занялся подключением датчика.
Сам датчик стоит копейки(ну я его за 300р где-то покупал):
Код: 96985-1R000


Для подключения датчика идеально подходит фишка от ксенона MTF.
Само подключение очень простое. Вешаем датчик, прокидываем провод до приборки и подключаем:
Плюс подключаем в четвертый контакт, как указано на схеме.


Hyundai Solaris Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости

Снимаем датчик температуры охлаждающей жидкости для проверки или замены. Датчик ввернут в резьбовое отверстие выпускного патрубка головки блока цилиндров. Перед демонтажем датчика нужно слить часть охлаждающей жидкости из двигателя (до уровня отверстия под датчик).


Нажав фиксатор колодки переднего жгута проводов, отсоединяем колодку от разъема датчика.



…и снимаем датчик.
Для проверки датчика опускаем его стержень в сосуд с водой и подсоединяем к выводам 1 и 3 разъема датчика щупы омметра. Нагревая сосуд, контролируем термометром температуру воды и измеряем сопротивление между выводами датчика. Сравниваем полученные результаты с контрольными значениями, приведенными в таблице.


Если величины сопротивлений датчика при различных температурах отличаются от контрольных значений, то датчик необходимо заменить. Устанавливаем датчик температуры охлаждающей жидкости в обратной последовательности. Перед вворачиванием датчика наносим на его резьбовую часть тонкий слой герметика. Доводим до нормы уровень жидкости в системе охлаждения.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS) Hyundai Solaris / Hyundai Accent с 2015 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Hyundai Accent , вентилятор охлаждения Hyundai Accent , радиатор охлаждения Hyundai Accent , схема системы охлаждения Hyundai Solaris , вентилятор охлаждения Hyundai Solaris , радиатор охлаждения Hyundai Solaris

6. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS) расположен в рубашке охлаждения головки блока цилиндров двигателя. Данный датчик представляет собой термистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры.

Электрическое сопротивление датчика ECTS уменьшается при увеличении температуры, и наоборот – увеличивается при её уменьшении. На датчик подается напряжение +5 В посредством резистора электронного блока управления двигателем (ECM). Данные резистор блока ECM и термистор датчика ECTS соединены последовательно. Когда значение сопротивления термистора ECTS изменяется согласно температуре охлаждающей жидкости двигателя, выходное напряжение также изменяется.

В процессе прогрева двигателя электронный блок управления двигателем (ECM) увеличивает количество впрыскиваемого в цилиндры топлива и управляет моментом опережения зажигания, используя информацию о температуре охлаждающей жидкости двигателя, чтобы не допустить остановки двигателя и сделать его работу более стабильной.

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости

2. Отсоединить разъем датчика ECTS (см. ниже).

3. Снять датчик ECTS (см. ниже).

4. Погрузив термистор датчика в охлаждающую жидкость, измерить сопротивление между выводами 1 и 3 разъема.

5. Сравнить полученное значение со спецификацией (см. соответствующую информацию в конце данной главы).

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости (А).

4. Снять датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS) с блока контроля температуры.

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Внимание:
— Соблюдать моменты затяжки резьбовых соединений при установке.
— Иметь в виду, что в случае падения датчика температуры охлаждающей жидкости (ECTS) возможны внутренние повреждения. В этом случае допускается его использование только после тщательной проверки.

При включении печки идет тихий свист, на 2-ом положении громче, и т.д. Вопрос, сколько он еще протянет, и какие хитрости самостоятельной замены? Спасибо за видео замены колодок зад.

Пропали показания температуры двигателя, вентилятор при включении зажигания работает.

Добрый день.Машина покупалась в 2013 г. пройдено одно ТО, сейчас слетела крыльчатка вентилятора, возможно отремонтировать по гарантии.

Всё будет хорошо!

ЭБУ включает вентилятор на постоянную работу в случае неисправного температурного датчика двигателя (ДТОЖ).
Проверьте, может там датчик просто отключен (слабо колодка с проводами сидела, например). Если датчик на месте, с проводами всё в порядке, фишка не окислена (в том числе и на ЭБУ), тогда значит ДТОЖ отказал, его надо заменить.
Чтобы точно знать, неисправен ли датчик, можно его проверить перед заменой (нагревать в жидкостии делать замеры сопротивления при определённых температурах)



@andrienko.1966 --> Я это все делал, поменял датчик, сменил реле, датчики проверял в воде все норм. Фишки не окислились на месте. На форумах видел что в эбу что то сгорает, но пока не хочется про это думать

@andrienko.1966 --> С колодки на заведенной идет 5 вольт с 2х проводов датчик 3х контактный

Есть датчик наружной температуры но он показывает правильно. Где копнуть чтоб в эбу не лезть?

@andrienko.1966 --> Не имеет отношения ДТОЖ к датчику наружного воздуха.

И еще вентилятор начинает работать после запуска авто. Еще когда все отключится на датчике присутствует 0.5 В — это норма?

Всё будет хорошо!

Читайте также: